Основы:
• Жанр: Hardcore Roquelike Shooter RPG
• Режим игры: Однопользовательская игра
• Сеттинг: Постапокалипсис
• Платформа: PC
• Движок: UnrealEngine4
• Проект будет похож на такие игры как: Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Metro, Mount&Blade, Wasteland, Faster Than Light
Обязательно вступаем,ведь совсем скоро мы проведём конкурс главным призом которого будет доступ в Бета версию игры!
Описание игры:
Мир после ядерного апокалипсиса на территории России поделен 4-мя фракциями, взаимодействующими между собой: Культистами, Железнодорожниками, Работорговцами и Армейцами.
Главный герой - наемник, выполняющий грязную работу. Он может влиться в одну из фракций, помогая уничтожать все остальные, или пойти против всех, создав свою фракцию, и стать Королем Пустошей!
Главный герой безумен - он помешан на оружии и пулестойких щитах и использует любые подручные материалы для их сборки.
Фичи игры:
- Уникальная механика боя, сочетающая в себе совместное использование пулестойких модифицируемых щитов с огнестрельным и холодным оружием.
- Щит - способ выбраться из любой передряги, а модифицированный щит - ваш билет чувствовать себя в полной безопасности на Пустоши.
- Создай своего персонажа и напиши свою историю: поддержи любую из 4 уникальных фракций или выбери свой собственный путь.
- Прокачивай своего персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя.
- Уникальный групповой тактический AI. Не всегда победить врагов так просто, как кажется. Все фракции обладают индивидуальной тактикой взаимодействия на поле боя, в зависимости от своих культурных особенностей и имеющихся ресурсов.
- Взаимодействие фракций происходит на глобальной карте, по которой также перемещается и сам игрок.
- Псевдореализм по отношению к инвентарю в бою - доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке (если она у вас есть).
- Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому.
- Не всегда добытое снаряжение - лучшее. Крафт - ваш друг.
- Процедурная генерация локаций для случайных событий. А этот булыжник лежал там же, где в прошлый раз?
- Один в поле не воин - собери отряд из уникальных персонажей и переломи ход событий.
Core-gameplay:
Игрок проводит большую часть времени в локациях, где он принимает участие в боях с фракционными персонажами и существами, контролируемыми AI, с использованием холодного и огнестрельного оружия и щитов.
Meta-gameplay:
Главный герой может решить судьбы всех фракций как в одиночку, так и заручившись поддержкой напарников, либо присоединиться к одной из фракций и совместными усилиями одолеть остальные.
Игрок может нарушать равновесие во взаимодействии фракций между собой, что создает элемент реиграбельности. Игрок в таких ситуациях часто будет принимать роль «судьи».
Игрок не связан общим сюжетом, вместо этого предлагаются фракционные задания, которые позволяют игроку взять власть в свои руки, что достигается за счет устранения конкурентов и восхождения в иерархии фракции, тем самым верша судьбы народов.
Целевая аудитория:
Фанаты вселенных Fallout/Wasteland/Stalker/Deus Ex/Mass Effect/Mount and Blade.
Уникальное торговое предложение (USP):
Для мидкорных Action-RPG игроков, кто любит принимать решения, приводящие ко множеству неоднозначных ситуаций (гибель или появление фракции), POSTWORLD — это игра, которая предлагает возможность вершить судьбы людей и мира так, как этого захочет игрок, без четко определенных правил и границ.
В отличие от игр Fallout/Mount&Blade/Stalker/Metro, POSTWORLD показывает, что произошло на территории всей России, какие фракции там образовались, как они поделили между собой оставшиеся ресурсы, и как выживают все остальные люди, в число которых входит и главный герой.
Разработку ведёт независимая студия Screwdriver Entertainment, Москва, Россия.
Арт с чуваком, который щитом защищается, надо художнику в жопу затолкать. Обратно (ну и руки для верности оторвать). Да и в целом арты у проекта крайне слабые. Как и сам проект).
может тут как у орков в вахе, типо чтобы не пробивало надо верить, у мужик с арта не верит соответственно?
Сообщение от Анжелика Вернер:
Фанаты вселенных Fallout/Wasteland/Stalker/Deus Ex/Mass Effect/Mount and Blade.
что общего у этих игр с другими из списка? или просто перечислены рпг, которые знает автор?
Сообщение от Анжелика Вернер:
Для мидкорных Action-RPG игроков
Благородные доны, не обессудьте, объясните нубу who the f_ck is this?
Сообщение от Анжелика Вернер:
- Продвинутое управление инвентарем: закончилось место? - всегда есть способ уложить предметы по-другому.
тут два варианта, либо купите больше места за донат, либо разработчики не знают, что "от перемены мест слагаемых сумма...", либо же теперь функцию оптимизировать расположение вещей в инвентаре выделили в "фичу" игры...
тут два варианта, либо купите больше места за донат, либо разработчики не знают, что "от перемены мест слагаемых сумма...", либо же теперь функцию оптимизировать расположение вещей в инвентаре выделили в "фичу" игры...
Не, тут скорее всего будет включаться мини игра - тетрис, а если место не сильно освободилось, то можно в режиме матч3 уничтожить ненужное
Игра слишком топорная.Так и не понял как вступить во фракцию.У каждой фракции есть по 1 квесту,после чего они говорят иди погуляй мы тебя позовем. И сколько гулять ?
• Проект будет похож на такие игры как: Fallout, S.T.A.L.K.E.R, Metro, Mount&Blade, Wasteland, Faster Than Light
Тут как говорится без комментариев, как бы со всем и всеми сразу понятно.
ЗЫ: То что типа девушка Анжелика, вы там уж определитесь для начала, ваша поделка оно уникальное, или все же похоже на что-то ? А то понтов море, а толку капля.