Быстрая навигация
|
|
|
Fortnite - стихийное оружие и враги
Вначале напоминаю, что игра на момент написания обзора находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально измениться.
Elemental Weapons можно перевести как стихийный \ элементальный урон так что ниже я буду использовать два этих слова
Основная информация
По мере вашего развития и продвижения по сюжету игры, вы можете заметить, что у некоторого оружия меняется тип урона в зависимости от уровня его чертежа.
Ниже рассмотрим что это за урон, его виды, предназначение и использование.
В игре предусмотрена довольно стандартная система стихийного урона со своими особенностями.
У некоторых чертежей различного ближнего и дальнего оружия есть специальная приписка к уровню, которая меняет его урон на определенный стихийный.
После смены урона, некоторые виды оружия так же изменяют внешний вид, к примеру, если сменить на Х штурмовой винтовке урон на огненный, у нее начнет гореть дуло.
Всего в игре есть четыре вида стихийного урона, доступные игрокам. - Огненный элемент - силен против природного, но слабый против водяного.
- Водяной элемент - силен против огненного, но слабый против природного.
- Природный элемент - силен против водяного, но слабый против огненного.
- Электрический элемент - силен против всех элементов, нет слабостей против других элементов.
Все элементы, кроме природного, после нанесения урона в течение Х-секунд так же наносят периодический (affliction) урон (дебафф).
Периодический дебафф срабатывает всегда после нанесения урона по цели.
К примеру, возьмем винтовку, у которой есть огненный урон и периодический урон на 6 секунд. После выстрела по врагу, вначале он получит урон от пули и уже затем, в течение 6 секунд начнет получать урон от элемента.
Данная особенность стихийного урона позволяет вам сэкономить немного патронов и увеличить вашу пользу для группы, главное приноровиться сколько нужно сделать выстрелов по врагу.
Для чего нужен элементарный урон?
По началу стихийный урон служит лишь приятным дополнением к вашему оружию, но на более поздних уровнях данная система полностью себя раскрывает.
Примерно на уровнях 15-20+ вам будут встречаться стихийные враги которые наносят неплохой урон и также оставляют affliction статус при ударах.
Как и в случае с оружием, на врагов действуют те же правила элементов, тут вам и потребуется ваше стихийное оружие.
К примеру, вы столкнулись с небольшой группой огненных хасков, берем оружие с водным элементом и довольно быстро их убиваем.
Из вышеперечисленного мы делаем вывод, что желательно иметь в пати людей с различным типом стихийного урона, для более легкого прохождения миссий.
В заключение можно лишь сказать, что по началу данная система выступает в роли неплохого бонуса, но по ходу вашего развития она становится еще одним критерием для прохождение сложных высокоуровневых заданий.
У меня пока что из всего арсенала только три оружия могут поменять свой урон на стихийный.
Последний раз редактировалось Argonaki; 14.08.2017 в 13:23.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
У фиолетовых вещей часто замечал подобный пункт. Допустим есть скорострельный дробовик, который стреляет водой xD И магнум, который будет бить током.
Так же видел синюю снайперку, которая будет бить огнём.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Огненный элемент - силен против природного, но слабый против водяного.
Водяной элемент - силен против огненного, но слабый против природного.
Природный элемент - силен против водяного, но слабый против огненного.
Электрический элемент - силен против всех элементов, нет слабостей против других элементов.
не так, там немного перевод путает. Природный=электрический. А против всех стихий заходит энергетический. Странно, что на инглише назвали его природным, ибо ствол светится желтой молнией и циферки урона именно как молнии.
Все элементы, кроме природного, после нанесения урона в течение Х-секунд так же наносят периодический (affliction) урон (дебафф).
тоже не совсем так. доту вешает прок "травмирует на 6с". Он может прокнуть отдельным статом на оружии, а может прокнуть вместе со стихийным проком.
Из вышеперечисленного мы делаем вывод, что желательно иметь в пати людей с различным типом стихийного урона, для более легкого прохождения миссий.
дополню. по всем стихийным мобам урон без стихий наносит примерно на 50% меньше урона. Поэтому, чтобы наносить хороший урон по всем стихиям нужно иметь оружие с проком на энергетический урон (нет штрафов и бонусов по всем врагам) или иметь 2 оружия с контр стихиями.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Специально для этого лазерную пушку стал качать. Стихийные пухи подводят, бури после 40+ меняют стихию как хотят каждую волну.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
так лазерка же считается обычным уроном, не? если нет, тогда зачем ей проки на стихии?
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
А у меня последние 2 дня игра лагает как хз что...бесит уже. А так я с магнумом бегаю и пофигу на элементы
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
А у меня последние 2 дня игра лагает как хз что...бесит уже
тоже самое, по началу все идеально было а сейчас какой-то кек, хотя сегодн вроде нормально
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Электрический элемент - силен против всех элементов, нет слабостей против других элементов.
Энергетический. Кстати энергопушки по дефолту имеют энергетический тип урона.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
так лазерка же считается обычным уроном, не? если нет, тогда зачем ей проки на стихии?
Вроде бы таки урон лазерного оружия (у всего что есть слово "лазерное" в описании) - энергетический. Включая мечи, топоры, косы, лучеметы и т.д.
И если отдельным аффиксом идет замена на другой тип урона - то оно и заменится.
А вот дальше всё несколько интересней:
Базовый урон = 100% против обычных мобов, 50% против элементальных.
Энергетический = 100% против обычных, 100% против элементальных.
Огненный/Водный/Электрический = 100% против обычных, 100% по элементу не указанному в описании, 50% по вик элементу и 200% по стронг элементу (могу немного ошибаться, сам не тестил, всё оружие энергетическое, цифры из обсуждений на реддитах и оффе)
И вот уж тут вопрос, что лучше, энергетическая пушка "против всех" или запастись всяким и менять по факту объявления волн определенного типа.
Последний раз редактировалось ShnacK; 14.08.2017 в 17:53.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
значит мой лучемет не такой пососный и таки хоть как-то оправдывает отсутствие боеприпасов?
ну как я и говорил, либо таскаешь с собой энергетическое, либо 2 стихии, желательно контр.
ну и дальше мне кажется мобы будут переть сразу нескольких стихий.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Ну если...
...то ответ очевиден
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Ну если...
...то ответ очевиден
Элементальные враги на 40-ом уровне составляют дай бог 10-20% волны, да и то являются базовыми хасками, пока энергетического оружия хватает за глаза. А вот дальше - возможно да. Когда попрут элементальные толстяки и прочая долгоубиваемая хрень возможно будет неплохо иметь два-три оружия с контрстихиями.
Больше гринда богу гринда.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Меня другое пугает. Я пока 22 лвл и у меня ни одного рыжика из героев и только рыжая коса из оружия...Чат читаю, народ слава богу адекватный есть и люди друг другу пушки крафтят...но вот что с персами делать?
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Меня другое пугает. Я пока 22 лвл и у меня ни одного рыжика из героев и только рыжая коса из оружия...Чат читаю, народ слава богу адекватный есть и люди друг другу пушки крафтят...но вот что с персами делать?
Страдать. И да, от уровня ничего не зависит, завист только от рандома и влитого бабла. Это в общем то главная боль игры, которй залит весь офф.
У меня 15 легендарных выживших, 1 мифический, 2 легендарных оружия, 1 легендарный защитник, 1 легендарная ловушка и 0 эпических ( ЭПИЧЕСКИХ) ниндзь. А так же 0 легендарных героев других классов. А я хочу ниндзю. Сюрикенмастера, дим мака, дракона, стального вихря... да хоть когонибудь блин, хотяб фиолетового тчоб на 3 звезды перевести! Ну не лежит у меня душа к солдатам. А вот фиг. Что дали тем и играй. В итоге на три звезды лежит только штурмовик, который со скрипом неплохой солдат (скилл говно, но хоть пять стаков дэбафа по 9% есть).
Вся надежда на легендарный трансмут в конце планкертона. Но чую получу какогонить конструктора или путешественника 
А донатить не хочу из принципа. Просто чтобы не поддерживать текущую модель монетизации. Хватит с них моего вклада в супер-делюкс и одного апгрейда бэйсика до делюкса.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
У меня легендарная Сюрикенмастер есть

Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
|
|
У меня легендарная Сюрикенмастер есть
У меня легендарная Джесс,а так хочу хотя бы фиол рэнджер(фанат пистолетов)
Рандом на столько дикий,что просто ппц.судя по стримерам,кто открывал паки,даже кол во бабла не помогает.
Только удача,только хардкор!!! 
Но игра все равно прекрасная,давно так не залипал.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
У меня легендарная Сюрикенмастер есть
Я все жду ниндзю с разрезом, дымкой и тенью.
Идеальный вариант для мили билда
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Страдать. И да, от уровня ничего не зависит, завист только от рандома и влитого бабла. Это в общем то главная боль игры, которй залит весь офф.
У меня 15 легендарных выживших, 1 мифический, 2 легендарных оружия, 1 легендарный защитник, 1 легендарная ловушка и 0 эпических ( ЭПИЧЕСКИХ) ниндзь. А так же 0 легендарных героев других классов. А я хочу ниндзю. Сюрикенмастера, дим мака, дракона, стального вихря... да хоть когонибудь блин, хотяб фиолетового тчоб на 3 звезды перевести! Ну не лежит у меня душа к солдатам. А вот фиг. Что дали тем и играй. В итоге на три звезды лежит только штурмовик, который со скрипом неплохой солдат (скилл говно, но хоть пять стаков дэбафа по 9% есть).
Вся надежда на легендарный трансмут в конце планкертона. Но чую получу какогонить конструктора или путешественника 
А донатить не хочу из принципа. Просто чтобы не поддерживать текущую модель монетизации. Хватит с них моего вклада в супер-делюкс и одного апгрейда бэйсика до делюкса.
Та же проблема. Моей девушке выпал путешественник какой-то там и Дим Мак эпические, но ниндзями она не хочет играть и выбрала путешественника. У меня же в начале выпал штурмовик легендарный и я обрадовался, но потом насобирал одних редких героев... Вчера выпал 4-й клон имеющегося ниндзи...
А у меня последние 2 дня игра лагает как хз что...бесит уже. А так я с магнумом бегаю и пофигу на элементы
Магнум шатает только так. Вчера решил чертеж качнуть и теперь у меня энергетический магнум xD
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
Та же проблема. Моей девушке выпал путешественник какой-то там и Дим Мак эпические, но ниндзями она не хочет играть и выбрала путешественника.
Моей выпал эпический сюрикен мастер и эпический уличный боец (мало того что один из лучших солдат, так еще и бонус на сюрикен мастера).
Другу выпал эпический дракон.
Никто из них играть ниндзями в общем то не собирался.
В общем если чертежи оружия, ловушек и выжившие - дело такое. Статы можно поднять, оружие могут скрафтить друзья (спасибо хоть передавать можно) то вот делать такую хрень с героями было очень хреновой идеей. И ведь были у них билды в которых герой прокачивался через ветки, а не тупой карточкой. Но зарезали.
|
|
Re: Fortnite - стихийное оружие и враги
- "Fire" is strong vs "Nature" (Deals 100% damage vs "Nature husks"), normal vs "Fire"(Deals 65% damage vs "Fire husks") and weak vs "Water" (Deals 25% damage vs "Water husks").
- "Water" is strong vs "Fire" (Deals 100% damage vs "Fire husks"), normal vs "Water"(Deals 65% damage vs "Water husks") and weak vs "Nature" (Deals 25% damage vs "Nature husks").
- "Nature" is strong vs "Water" (Deals 100% damage vs "Water husks"), normal vs "Nature"(Deals 65% damage vs "Nature husks") and weak vs "Fire" (Deals 25% damage vs "Firehusks").
- "Energy" is strong vs all elements (Deals 65% damage vs all elemental husks).
- "Neutral" weapons do 50% damage against all elemental husks.
Цифирки от типа который вроде как тестил 
Чёто както нифига не 200%, вообще фигня какая-то.
Надо сегодня хотяб энергетическое свое замерить, а то всё ленюсь.
|
|