Для входа на форум нажмите здесь
Обзор Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Автор темы: Spayn
Дата создания: 13.08.2017 17:12
Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]

Система атрибутов дает возможность усилить персонажей путем добавления силы стихий в атаку и защиту персонажа. Данная система была добавлена в обновлении Goddard, Precursor of Birth.

Обращаем ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры.


ЧТО ТАКОЕ СТИХИИ?



Система атрибутов дает возможность усилить персонажей путем добавления силы стихий в атаку и защиту персонажа. Стихии делятся на 4 типа: огонь, вода, ветер и земля. Они управляются в форме элементалей.
  • Условие использования системы стихий: персонаж, прошедший через 3 профессию
  • NPC: Мастер Стихий Свейн
  • Расположение: Центральная площадь Адена


ТИПЫ СТИХИЙ



Стихии делятся на 4 основных вида: огонь, вода, ветер, земля. Информация о стихиях и кнопки управления ими расзмещены в окне информации о персонаже(Alt+T). Стихии представлены в виде элементаля(далее будет упоминаться как дух), хотя его призвать как агатион нельзя. Детальную информацию о стихии можно посмотреть в окне контроля духа, которое возникает при нажатии на кнопку управления стихией.

Окно информации о персонаже дает возможность установить стихию, которой игрок будет пользоваться. Выбрать активной можно только одну стихию, сменить можно не ранее чем через 10с после выбора. Изменить можно только стихию атаки.

Cуществует определенный взаимобаланс между стихиями. Например, стихия огня слаба стихии воды, однако сильна против стихии ветра и частично слаба против стихии земли. Стоит принимать во внимание стихию монстра, против которого будет вестись охота.

Соотношение
Бонус урона(база =100)
Превосходство
120
Одинаковое
100
Независимое
80
Невыгодное
60
Стихии нет
100


РАЗВИТИЕ ДУХА СТИХИЙ


Базово все стихии имеют 1 уровень и каждый раз, как игрок получает стихийный опыт в особых зонах охоты, он растет. Значение уровня выбранной стихии можно получить уничтожив монстра в зоне охоты
противоположной стихии. Иными словами, например, чтобы увеличить уровень стихии огня, нужно выбрать в окне информации о персонаже стихию огня и пойти охотиться в зону стихии ветра.

Cтихия
Имя духа(элементаля)
Способность
Зона Охоты
Огонь
Игнис
Огонь атакующий урон
Огонь стихийная защита
Огонь стихийная критическая вероятность
Огонь стихийный критический урон
Подводные Сады Евы
Вода
Небула
Вода атакующий урон
Вода стихийная защита
Вода стихийная критическая вероятность
Вода стихийный критический урон
Кузница Богов
Ветер
Прохелла
Ветер атакующий урон
Ветер стихийная защита
Ветер стихийная критическая вероятность
Ветер стихийный критический урон
Стена Аргоса
Земля
Петрам
Земля атакующий урон
Земля стихийная защита
Земля стихийная критическая вероятность
Земля стихийный критический урон
Земля Ветра


УПРАВЛЕНИЕ СТИХИЯМИ


Все настройки, которые относятся к стихиям могут быть выполнены в окне управления стихиями, которое открывается по нажатию кнопки соответствующей стихии в окне информации о персонаже.

Всего доступны 4 раздела настроек: характеристики, развитие, поглощение, извлечение.


Характеристики



В данном окне доступна возможность распределять очки по 4 характеристикам стихии:
  • - стихийная атака
  • - стихийная защита
  • - стихийная критическая вероятность
  • - стихийный критический урон
При получении уровня стихии дается определенное количество очков, которые можно распределить по вышеприведенным характеристикам. Каждая характеристика имеет 15 уровней и каждое вложенное очко повышает уровень характеристики на 1.

За определенное количество адены характеристики можно сбросить.


Развитие


Развитие дает возможность повысить уровень стихийного элементаля(духа). Развитие обозначается звездочками и каждый элементаль может получить до 3 звезд. Но перед получением каждой звезды элементаля нужно проапгрейдить до 10 уровня на каждой звезде. Каждая полученная звезда дает определенное количество очков для развития характеристик.

Для увеличения уровня развития стихии необходимы камни развития стихий и адена. Камни развития стихий можно получить с некоторой вероятностью с особых монстров в стихийных зонах охоты.

Уровень духа (элементаля)
Очки развития
Стоимость развития
★★
Стихийный элементаль низкого уровня
2
1 камень развития стихий(благословение элементаля)
1.000.000 адены
★★★
Стихийный элементаль среднего уровня
2
3 камня развития стихий(благословение элементаля)
3.000.000 адены


Поглощение


При охоте на монстров в стихийных зонах охоты можно получить стихийный опыт путем поглощения тихийных камней, получаемых с монстров с определенной вероятностью. Поглощать камни можно вручную, равно как можно настроить автоматическое поглощение.

Камень
Описание
Камень духа воды
Камень, содержащий силу духа воды. Дух воды получает 9.300 стихийного опыта воды
Камень духа огня
Камень, содержащий силу духа огня. Дух огня получает 9.300 стихийного опыта огня
Камень духа ветра
Камень, содержащий силу духа ветра. Дух ветра получает 9.300 стихийного опыта ветра
Камень духа земли
Камень, содержащий силу духа земли. Дух земли получает 9.300 стихийного опыта земли


Извлечение


Извлечение дает возможность снизить уровень стихии, получая за это фрагменты стихий. Количество получаемых фрагментов стихий зависит от уровня элементаля, уровня развития элементаля, также требуется определенное количество адены. Извлечение всегда происходит со 100% вероятностью, и элементаль сбрасывается до 1 уровня (также как и все его характеристики).

Фрагменты стихий необходимы для создания Ожерелий Памяти Духа. Ожерелье можно улучшать до 3 уровня. Обмен ожерелий осуществляет NPC Свейн в Адене.

Название
Описание
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1
MP+35, стихия атаки воды +20, стихийный опыт +3%
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2
MP+37, стихия атаки воды +40, стихийный опыт +6%
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.3
MP+40, стихия атаки воды +60, стихийный опыт +10%
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1
MP+35, стихия атаки огня +20, стихийный опыт +3%
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2
MP+37, стихия атаки огня +40, стихийный опыт +6%
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.3
MP+40, стихия атаки огня +60, стихийный опыт +10%
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1
MP+35, стихия атаки ветра +20, стихийный опыт +3%
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2
MP+37, стихия атаки ветра +40, стихийный опыт +6%
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3
MP+40, стихия атаки ветра +60, стихийный опыт +10%
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1
MP+35, стихия атаки земли +20, стихийный опыт +3%
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2
MP+37, стихия атаки земли +40, стихийный опыт +6%
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.3
MP+40, стихия атаки земли +60, стихийный опыт +10%

Предмет
Стоимость
Получаемый предмет
Вероятность
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1
200 Фрагментов Стихии Воды + 3.000.000 адены
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2
200 Фрагментов Стихии Воды + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2/Ожерелье Памяти Духа Воды ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.3
200 Фрагментов Стихии Воды + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2
Ожерелье Памяти Духа Воды ур.3/Ожерелье Памяти Духа Воды ур.2
обычная/высокая
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1
200 Фрагментов Стихии Огня + 3.000.000 адены
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2
200 Фрагментов Стихии Огня + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2/Ожерелье Памяти Духа Огня ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.3
200 Фрагментов Стихии Огня + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2
Ожерелье Памяти Духа Огня ур.3/Ожерелье Памяти Духа Огня ур.2
обычная/высокая
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1
200 Фрагментов Стихии Ветра + 3.000.000 адены
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2
200 Фрагментов Стихии Ветра + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2/
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3
200 Фрагментов Стихии Ветра + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.2
Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3/Ожерелье Памяти Духа Ветра ур.3
обычная/высокая
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1
200 Фрагментов Стихии Земли + 3.000.000 адены
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2
200 Фрагментов Стихии Земли + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2/Ожерелье Памяти Духа Земли ур.1
высокая
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.3
200 Фрагментов Стихии Земли + 3.000.000 адены + Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2
Ожерелье Памяти Духа Земли ур.3/Ожерелье Памяти Духа Земли ур.2
обычная/высокая


Источник: lineage2.plaync.com/classic
Перевод: mistlight


Жизнь возмутительна, когда о ней думаешь, и прекрасна, когда ею живёшь. © Кароль Корд

Lineage2 Gran Kain & Shillien: Spayn (PlayBoy); Ramsheart: TheEndl [ST] (Solo Hero x5); Airin\Erica: Spayn [FR] (Solo Hero x2)
WoW Classic Shazzrah (EU) Alliance: Spayn [Paladin] (PlayBoy)
Aion Делика: Evaneshen [Templar] (Великий генерал)
Archeage RU Луций\KOR Aranzebia (아란제비아): Spayn [All class types] (The Rise)
Последний раз редактировалось Spayn; 14.08.2017 в 00:05.
Аватар для Mrazzik
Читатель
Регистрация:
25.03.2009
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
1
Аватар для SotaSil
Знаток
Регистрация:
01.06.2008
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
еще больше вопросов возникло.
Т.е. макс прибавка 20% к урону?

Добавлено через 1 минуту
и если лупить обычных не стихийных мобов, что с уроном будет?

Сообщение от glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Сообщение от TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
Сообщение от Petrk:
А у твоей собаки есть френзи?
Последний раз редактировалось SotaSil; 13.08.2017 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Defiler
summoner
Регистрация:
09.10.2009
Волшебник
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
спасибо за статью
Аватар для Aeronn_renamed_1226665_29042022
Фанат
Регистрация:
10.12.2015
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Тоже так и не понял есть ли прибавка в пвп? и сколько?

Ботомразь с тевона
SТ 78+/Adven 76+ banned
SK 56+
RuOff Esthus stopped
Руофф РФонлайн Аномия
System of Chaos Guild
Белкоберс 55+ stopped
Shillien
Cerberus side Titan 79/Soultaker 80+ on
Аватар для D3mn_renamed_1063222_16052022
Маньяк
Регистрация:
31.07.2013
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Про ожерелья как то не стыкуется инфа с предыдущей инфой - там таки будет плюс к атаке или к защите?


Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Сообщение от D3mn:
Про ожерелья как то не стыкуется инфа с предыдущей инфой - там таки будет плюс к атаке или к защите?
плюс к атаке, изначальная информация о том что ожерелья дают стихийную защиту была неверной.
Cтихийная защита формируется через вложение очков характеристик в соответствующий пункт.
Цитата:
и если лупить обычных не стихийных мобов, что с уроном будет?
все зависит от того, каким мобам добавили атрибут в характеристики, а каким нет.


Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Аватар для D3mn_renamed_1063222_16052022
Маньяк
Регистрация:
31.07.2013
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
По прибавки ДПС еще нет инфы на сколько я понимаю мифические показатели атрибута все равно через формулу будут добавляться?


Аватар для SoulBreak_renamed_866987_23122020
Гигант мысли
Регистрация:
24.11.2011
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Что на корее вообще не интересует. Лучше была бы инфа что у нас будет и как.
Аватар для halle
Гигант мысли
Регистрация:
23.04.2007
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Desperados III
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Сообщение от SoulBreak:
Что на корее вообще не интересует. Лучше была бы инфа что у нас будет и как.
В таком случае нужно молча ждать анонса апдейта от Инновы, полгода минимум.

Caution, there’s just no limits to the boundaries you push,
I’ve warned you but still you fuck with my mind
There’s no escape from this rage that I feel,
Nothing is real
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Сообщение от halle:
В таком случае нужно молча ждать анонса
ну не обязательно же молча, все равно должна быть какая то симуляция сознательной деятельности
Аватар для Ликвидатор
В режиме самоликвидации
Регистрация:
11.05.2006
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор дайджестов о жизни сервера Gran Kain в Lineage 2 Classic Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Так будет мультиатрибут или нет?

Ну вкачаю я Огня на 3 звезды. Получу 15 птс. Кину 10 в защиту, а 5 в атаку. Видимо защита и атака 125 максимум, а шансы 20.
Значит я получу 125 защиты огня и скажем 70 атаки

Вкачаю Воду на 2. кину 10 защиты в воду. 125 воды.

Дальше вкачаю ветер на 3, сброшу... соберу ожерелку ветра +60 ветра таки 3 лвл

будет одновременно 125 воды и 125 огня защиты? и или 70 огня или 60 ветра атаки в зависимости от переключения?



Почему мне кажется... что все должно быть предельно просто и понятно. Но я чет не улавливаю.



Если у тебя нет защиты от огня... А тебя тыкают 125+65=190атт огня, ты получишь лишь на 20% урона больше своего АТТ?

Если ты протыкаешь везде 125 защиты, то ты будешь получат всегда 0 доп урона. Или даже меньше на 40%\20%, если у него атт атаки меньше твоей защиты???
Только если чувак не оденет ожерелку. Тогда ВНЕ зависимости какая у него атака... он всегда будет иметь +20% урона по ЛЮБОЙ защите... хоть 1, хоть 0, хоть 101 ? Всего 20%?

Есть смысл кидать 125 защиты и 5 птс в атаку... с ожерелкой получится наверное 125(+65) атаки и 125 защиты?

Тогда... какой смысл? если ты без ожерелки кинешь 5 птс в атаку, а у человека 125 резитса, ты будешь делать -40% урона. Тогда есть смысл кинуть в Крит, а атаку оставить 0, тогда будет 100% урон без штрафа.
Тогда... никто не будет кидать в атаку просто, пока нет ожерелки, которая будет гарантировать 20% урона.
Ну только на ПВЕ, и если противник с защитой, то переключаться на урон без АТТ на пвп.

Чет чушь какая-то.

Почему в этой табличке 60% 80% 100% 120%

Бред. Если у тебя нет АТТ, ты наносишь 100. Если ты вставил 10... то по логике должно быть 0, если у врага резист. А не -40%

Значит...

Если ты вставляешь 125 - получаешь видимо + 100% урона. К примеру.
Почему тогда при ОДИНАКОВОЙ защите написано - 100%

Значит - 100% это урон без АТТ.

Значит если даже у тебя просто включен ОГОНЬ, а у него - вода... 125 защиты, ты начинаешь дамажить - 60 вместо 100. Если у него везде 125... какой бы ты атт не включил, будет 60% урона?

Они в своем уме? Просто значит если ты апнул 76 и поговорил с НПЦ, то у тебя -40% урона по всем пацанам с резистом?

Не логично как-то. Что за бред. Табличка - бред.

Значит это жестокое разделение на до и после. И если у тебя 190 атт, ты просто начинаешь дамажить 120% урона по всем кто без атт.. Просто ваншотать.

Тогда все встает на свои места. Окей. Кроме.... НЕТ - АТРИБУТА - 100%

А это нас приводит к мысли, что все завязано на конкретной цифре атрибута.

Скажем... 30 защиты огня. Если у меня 195огня... я буду бить на 20% сильнее. 120% от 165 видимо.

Если у меня 30 огня... по 30 защите я буду бить просто на 100% урона своего... чего? 30 атт?
А если 125 на 125? я буду бить 100%??? чего??? 125 атт?

А если у меня АТТ атаки меньше. то что ? Минус что ? Минус 40% от бонуса моего атт?

Получается... НЕТ защиты. Как бы ты не обмазался АТТ защитой, ты всегда будешь получать от 60% до 120% урона АТТ.

Ты НЕ сможешь защитится от АТТ. в Ноль. Никак и никогда.

Топ

Окей... и каков тогда по этой схеме урон? Вот у меня 50 огня. Там 50 защиты. получается бонус урона 100%. И 100% чего? что 125 защиты - просто резист от 120% урона, чтоб 100% было?

Херня. Бред.

Значит 100% = 0?

Ха-ха... тупость. Значит 100% = 100% урона от АТТ. Тогда все получают по дефолту по лицу 60%-120%.

Ну как может быть нет стихии и фулл резист в ноль = 100% бонус урона.

Мысль лишь одна


Атт работает только в ПВЕ :D

Тогда все ок. норм че.

Последний раз редактировалось Ликвидатор; 14.08.2017 в 15:01.
Аватар для -Lilith-
Гигант мысли
Регистрация:
08.10.2012
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
ага как и было до этой системы, вставил камень в пушку получил - атаку, в шмот - защиту. А эти завихрения я уже перечитываю много раз и совершенно недогоняю как будет работать, может я тупой совсем(
аррр ликвидатор мне совсем мозг взорвал
Аватар для Ликвидатор
В режиме самоликвидации
Регистрация:
11.05.2006
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор дайджестов о жизни сервера Gran Kain в Lineage 2 Classic Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Не бейте меня палками.

Я просто не понимаю

Табличка с % резиста - просто убивает.

Ну в примере с пве - ок. Вставил 195 воды, пришел в фог и фигачишь по +120% урона от 195 воды. Сколько бы это там не давало просто. Плюс викнес еще скажем 30

А придешь с огнем там или ветром, то будешь бить лишь 60%

Но все равно +60%

Окей. Так не очень страшно выглядит. Просто буст в пве. Чтоб ввести новые иксовые мега локи сложности овер900

Можно вкинуть поинты в криты у земли и воздуха к примеру, воду в атаку, огонь в защиту и тупо пве шить в фоге.

Ибо если это и на пвп распространяется, то это - хрень.

Просто +120% урона при фулл резисте от стихии соперника с ожерелкой.

Где логика?

Аватар для Tabz24x7
Старожил
Регистрация:
08.03.2016
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
ебушки воробушки что он там сверху написал - отберите у него спайсуху
Аватар для InohodecROU
Старожил
Регистрация:
27.05.2012
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Ликвидатор прекрати!!!! ты ломаешь мой мозг!!!

Добавлено через 1 минуту
а если серьезно то они объяснили так что лучше бы не объясняли... было то не понятно а стало вобще непойми как(
Последний раз редактировалось InohodecROU; 14.08.2017 в 15:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SotaSil
Знаток
Регистрация:
01.06.2008
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
лучше бы просто вернули камни как было раньше

Сообщение от glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Сообщение от TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
Сообщение от Petrk:
А у твоей собаки есть френзи?
Аватар для Baklajan13_renamed_593485_22072023
Маньяк
Регистрация:
22.01.2008
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
интересно, как атрибут будет на сумонеров работать, точней именно на петов... Такое чувство, что нюк сумонерам дали, чтоб на него атрибут работал, а петов не бустил. Есть какая инфа?

Аватар для D3mn_renamed_1063222_16052022
Маньяк
Регистрация:
31.07.2013
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Есть мнение что ликвидатор зря видит в мифической таблице от 60 до 120 символ %. Мне думается там будет формула расчета и рока бить мозг об батарею не самое поофитное занятие


Аватар для DistempeR
Фанат
Регистрация:
10.05.2017
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
при 190 атт урон в цель без атт защиты +20%, +1 атт в защиту цели с тем же атт атакующего и урон снова 100%?
фулл атт атакующий по фулл атт защиты цели 80%?
фулл атт атакующего по фулл атт защиты +баф на атрибут защиту урон по цели 60%?
Аватар для Ликвидатор
В режиме самоликвидации
Регистрация:
11.05.2006
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор дайджестов о жизни сервера Gran Kain в Lineage 2 Classic Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Нет.

И никак не сделать +1 атт, в игре нет резистов(бафов) от элементальных стихий сейчас.

Эти таблички - УГ. Видимо ничего более детального в ближ. будущем не будет. Можно попытаться спать спокойно. Но не получится.

Аватар для DistempeR
Фанат
Регистрация:
10.05.2017
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
100% добавят - https://hf5.l2central.info/Защита_от_Стихий_-_Апостол
Аватар для SotaSil
Знаток
Регистрация:
01.06.2008
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Сообщение от DistempeR:
100% добавят
подобные бафы и так есть сейчас, только не работают они как хотелось бы. А вообще по хорошему их бы переделать что бы они увеличивали атрибут защиты в %.

Сообщение от glusch:
дпс дестров такой же как у бд!
Сообщение от TEENAGER:
поскольку орк ето тупой кусок мяса.. И демага от него большого нехто некогда не ждет, то реальней будет хорошый блант и щит
Сообщение от Petrk:
А у твоей собаки есть френзи?
Аватар для Aeronn_renamed_1226665_29042022
Фанат
Регистрация:
10.12.2015
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
судя по тому, что молния того же спса на какой-то мизерный %, но все же сильнее бьет с холи + денс холи, то как бы получается, что в нюках есть свой базовый атт
собсна как дела у некров с этой обновой?:))

Ботомразь с тевона
SТ 78+/Adven 76+ banned
SK 56+
RuOff Esthus stopped
Руофф РФонлайн Аномия
System of Chaos Guild
Белкоберс 55+ stopped
Shillien
Cerberus side Titan 79/Soultaker 80+ on
Аватар для Ликвидатор
В режиме самоликвидации
Регистрация:
11.05.2006
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор дайджестов о жизни сервера Gran Kain в Lineage 2 Classic Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Classic Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Lineage 2
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard - Система стихий [KOR]
Сообщение от SotaSil:
подобные бафы и так есть сейчас
Где?

Подчеркиваю - Элементальные (огонь, вода, ветер, земля)

Ваши права в разделе