Для входа на форум нажмите здесь
No Truce With The Furies - Подробности ролевой системы игры
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 11.08.2017 13:02
Старый 11.08.2017, 13:02
#1
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
No Truce With The Furies - Подробности ролевой системы игры
Вы можете помнить ролевую игру No Truce With The Furies от эстонских разработчиков ZA/UM по эксклюзивному интервью, которое наш портал брал у них не так давно. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с объемным материалом о ролевой системе игры, которая включает много смелых и новаторских подходов к знакомым нам всем механикам. Рекомендуем к прочтению всем фанатам жанра!

Прочитать статью и обсудить её можно в следующей теме: No Truce With The Furies - Введение ролевую систему Metric

Заставить навыки заговорить с персонажем было на удивление просто. Во время использования пассивных проверок они сделаны не в виде дополнительных реплик в диалогах, а как второстепенные персонажи, которые вклиниваются в разговор. Но "слышать" их можете только вы - главный герой - потому что они представляют ваши мысли, эмоции, ощущения. Наши пассивные проверки подобны суфлеру, сидящему у сцены.


(c) GoHa.Ru

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе