Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
02.08.2017 на корейские классические серверы было установлено очередное обновление Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth.
Обращаем ваше внимание, что российский релиз Lineage II Classic может содержать региональные изменения, отличные от корейской версии игры.
Рождение духовной земли из прошлого. Завоюйте новые земли силой воды, огня, ветра и земли!
ЗЕМЛИ ГОДДАРДА
Земли Годдарда - это один из регионов королевства Эльмор, размещенное на севере от Земель Адена. Они играли важную роль в торговле на континенте Аден, но война с королевством Аден уничтожила торговлю и стала прелюдией к вторжению...
САД ЧУДОВИЩ
Годдард был известен очень суровой окружающей средой, где живут бесчисленные свирепые животные у стен столицы региона.
Рекомендуемый уровень: соло зона охоты для игроков 78-80 уровня.
Характеристики: размещена у входа в город Годдард. Справа(в сторону Стены Аргоса) места для классов ближнего боя, слева(в сторону Лагеря Фавнов Варка) места для классов дальнего боя.
ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ
Геотермальные источники появились благодаря вулканической зоне Кузницы Богов. Множество различных животных нашли тут спокойное место для своего обитания...
Рекомендуемый уровень: минигруппы из 2-3 человек 81-82 уровня.
Характеристика зоны: в зависимости от цвета источника можно получить различные баффы. Красные источники: увеличение Физ.Атк. и скорости атаки. Зеленые источники: увеличение точности, вероятности критического удара. Желтые источники: увеличение Маг.Атк. и скорости магии.
ЛАГЕРЬ ФАВНОВ ВАРКА
Хаос войны между Аденом и Эльмором привлек внимание различных полудиких племен. Силеносы Варка стали одной из сил, которые пытались захватить земли Годдарда.
Рекомендуемый уровень: 80-82 уровень.
Характеристики: Силеносы Варка слабы против физической атаки, атаки луком и классов воинов. Как только активируется Алтарь Силеносов Варка, то в зоне появляются шаманы со свитой.
ЗАСТАВА ОРКОВ КЕТРА
Хаос войны между Аденом и Эльмором привлек внимание различных полудиких племен. Орки Кетра стали одной из сил, которые пытались захватить земли Годдарда.
Рекомендуемый уровень: 80-82 уровень.
Характеристики: Орки Кетра слабы в своей магической защите, против атак копьем, против магов. Как только в зоне появляются костры, то вокруг них появляются Генералы Кетра со свитой из боевых собак.
СИСТЕМА СТИХИЙ
ЦЕЛЬ СИСТЕМЫ СТИХИЙ
Система стихий призвана сделать персонажей более сильными за счет улучшения параметров атаки и защиты. В игре стали доступны стихии воды, огня, ветра и земли. Доступ к стихиям выдает NPC Свейн(Аден) после достижения 3 профессии.
РАЗВИТИЕ СТИХИЙ
Во время охоты в стихийных зонах охоты вы можете увеличить уровень стихии за счет получения стихийного опыта и развития стихийного элементаля. За счет эволюции элементаля персонаж становится сильнее.
Каждая стихия может развиваться в 4 направлениях: стихийная сила атаки, стихийная мощность защиты, вероятность активации стихийного критического удара и стихийный критический урон. Каждое направление можно развивать за счет очков характеристик, получаемых за счет развития и эволюции элементаля.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ СТИХИИ
При извлечении стихии из элементаля его характеристики снижаются до начального уровня. Получаемый материал(Звезда Воды/Звезда Огня/Звезда Ветра/Звезда Земли) используется для создания Стихийного Ожерелья. Стихийное Ожерелье дает возможность увеличивать стихию защиты. При этом оно улучшается до 3 уровня.
СТИХИЙНЫЕ ЗОНЫ ОХОТЫ
Памятные зоны охоты восстановлены в качестве стихийных зон охоты. Найдите своего стихийного элементаля в Подводных Садах Евы, Кузнице Богов, Землях Ветра и Стене Аргоса.
ПОДВОДНЫЕ САДЫ ЕВЫ
Рекомендуемый уровень: 78-82. Характеристики: каждая стихийная зона охоты усложняется в плане прокачки в зависимости от местности. Чем глубже вы заходите в зону, тем сильнее монстры там обитают. Стихия: Вода. Развитие атрибута: Земля.
КУЗНИЦА БОГОВ
Рекомендуемый уровень: 78-82. Характеристики: каждая стихийная зона охоты усложняется в плане прокачки в зависимости от местности. Чем глубже вы заходите в зону, тем сильнее монстры там обитают. Стихия: Огонь. Развитие атрибута: Вода.
ЗЕМЛЯ ВЕТРА
Рекомендуемый уровень: 78-82. Характеристики: каждая стихийная зона охоты усложняется в плане прокачки в зависимости от местности. Чем глубже вы заходите в зону, тем сильнее монстры там обитают. Стихия: Ветер. Развитие атрибута: Огонь.
СТЕНА АРГОСА
Рекомендуемый уровень: 78-82. Характеристики: каждая стихийная зона охоты усложняется в плане прокачки в зависимости от местности. Чем глубже вы заходите в зону, тем сильнее монстры там обитают. Стихия: Земля. Развитие атрибута: Ветер.
БАЛАНС КЛАССОВ
Улучшение умений вносит очередные изменения в баланс классов. Вы можете более эффективно качаться за счет новых и старых улучшенных умений.
РЫЦАРИ
Удар щитом: удивите врага оглушением. Щит Жертвоприношения: удвоенный радиус действия. Защита Евы: удвоенный радиус действия.
РАЗБОЙНИКИ/ЛУЧНИКИ
Владение Легкой Броней: с увеличением уровня увеличения увеличивается уклонение с 7 до 12 единиц. Увеличить Уклонение: разбойники получили до 10% уклонения от физ./маг. умений, тогда как лучники до 3%. Шаг из Тени: вероятность успешного срабатывания умения увеличена.
ЗАКЛИНАТЕЛИ/ЦЕЛИТЕЛИ
Массовая Подпитка(Жрец Шилен): восстанавливает 240-409 MP в зависимости от уровня персонажа. Пророчество Ветра(Жрец Шилен): дает дополнительный урон по рейдовым боссам. Прирост Маны(Жрец Евы/Жрец Шилен): значительно снижено время повторного использования. Владение Оружием(Деспот/Вестник Войны): значительно увеличено восстановление MP за счет физической атаки.
ПРИЗЫВАТЕЛИ/ГНОМЫ
Призыв Друга(все призыватели): значительно упрощает возможность призыва игроков для охоты на монстров в группах. Шип(Кладоискатель/Охотник За Наградой): новый бафф для гномов. Лицевое Укрепление(Кузнец): Новый бафф на защиту.
ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИЗМЕНЕНИЙ
СИСТЕМА СТИХИЙ
1. Добавлена система стихий, призванная принять силу стихий для увеличения боевых способностей персонажа. 2. Добавлять стихии к характеристикам персонажа дает возможность NPC Свейн в Адене после завершения персонажами квеста на получение 3 профессии. 3. Всего доступно 4 стихии: вода, огонь, ветер, земля. 4. Стихии могут быть изменены через интерфейс информации о персонаже. 5. Стихийный урон зависит от силы атаки атакующего и мощности защиты атакуемого. 6. Характеристики стихийных монстров зависят от соотношения силы стихии атаки и стихии защиты.
РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАЛЯМИ СТИХИЙ
1. Когда уровень стихии увеличивается путем получения стихийного опыта, то элементаль олицетворяющий данную стихию, также получает уровень. 2. Элементаль может быть развит с 1 по 3 ранга, в каждом ранге по 10 уровней развития. 3. Персонаж получает дополнительные очки стихии, когда уровень элементаля увеличивается. 4. Стихийные очки используются для увеличения стихийных способностей Элементаля. 5. Стихийные очки можно изъять из развитого элементаля:
при изъятии стихийных очков игрок получает Звезду;
уровень и ранг стихийного элементаля снизится до 1 ранга 1 уровня.
6. Фрагмент Обломка Звезды используется для изготовления Стихийных Ожерелий.
ПОЛУЧЕНИЕ СТИХИЙНОГО ОПЫТА
1. Стихийный опыт можно получить убивая монстров в стихийных зонах охоты. 2. Правила получения стихийного опыта следующие:
при убийстве монстра в стихийной зоне охоты игрок получает стихийный опыт следующего типа:
Стихия монстра
Получаемый стихийный опыт
Вода
Земля
Огонь
Вода
Ветер
Огонь
Земля
Ветер
ЗЕМЛИ ГОДДАРДА
1. Добавлен город Годдард:
Возможно использований следующих функций: телепорт, склад, NPC-торговцы. Остальные особенности Годдарда будут добавлены позднее.
Из замка Адена и замка Гирана можно попасть в замок Годдарда.
3. Добавлены 4 стихийные зоны охоты для игроков 78-82 уровней:
Cтихийная зона огня Кузница Богов (можно отправиться из Годдарда).
Стихийная зона земли Стена Аргоса (можно отправиться из Годдарда).
Стихийная зона воды Подводные Сады Евы (можно отправиться из Гирана).
Стихийная зона ветра Земля Ветра (можно отправиться из Гирана).
При убийстве элитных монстров в стихийных зонах охоты можно получить предметы для развития стихийных элементалей.
4. Снижена сложность зоны охоты Забытый Остров.
МИССИИ
1. Добавлены новые миссии, которые выполняются с 76 уровня после выполнения квеста на 3 профессию: 1.1. Миссия на изучение стихий
Миссия
Награда
Изучение стихии у NPC Свейн
1 Благословение Элементаля
1.2. Получение стихий:
Миссия
Награда
700 стихийных монстров (сопротивление ветру)
1 Камень Ветра
700 стихийных монстров (сопротивление земле)
1 Камень Земли
700 стихийных монстров (сопротивление воде)
1 Камень Воды
700 стихийных монстров (сопротивление огню)
1 Камень Огня
1.3. Развитие Элементаля:
Миссия
Награда
Развитие Духа Ветра с 1 по 3 ранг
1 Ожерелье Памяти Духа Ветра (7 дней)
Развитие Духа Земли с 1 по 3 ранг
1 Ожерелье Памяти Духа Земли (7 дней)
Развитие Духа Воды с 1 по 3 ранг
1 Ожерелье Памяти Духа Воды (7 дней)
Развитие Духа Огня с 1 по 3 ранг
1 Ожерелье Памяти Духа Огня (7 дней)
1.4. Еженедельная миссия на убийство монстров:
Миссия
Награда
Убийство 1.800 стихийных монстров
5 Благословений Элементаля
1.5. Ежедневная особая охота на монстров 76-84 уровней:
Миссия
Награда
Убийство 60 монстров
3 Свитка опыта(10.000.000 опыта)
ПРЕДМЕТЫ
1. Исправлена ошибка, когда предмет Настойка Дракона использовался на Олимпиаде. 2. Оружие Героя и Плащ Героя более невозможно использовать на Олимпиаде (актуально для Мировой Олимпиады в корейской версии). 3. Добавлен Талисман Бенира:
талисман Бенира(1 уровень) можно приобрести у NPC Пона;
талисман Бенира можно улучшать до 18 уровня используя Фрагменты Талисмана Бенира.
3.1. Эффекты Талисмана Бенира:
Предмет
Эффект
Талисман Бенира (ур.1)
CON+1
Талисман Бенира (ур.2)
CON+1, MEN+1
Талисман Бенира (ур.3)
CON+1, MEN+1, DEX+1
Талисман Бенира (ур.4)
CON+1, MEN+1, DEX+1, WIT+1
Талисман Бенира (ур.5)
CON+1, MEN+1, DEX+1, WIT+1, STR+1
Талисман Бенира (ур.6)
CON+1, MEN+1, DEX+1, WIT+1, STR+1, INT+1
Талисман Бенира (ур.7)
CON+2, MEN+1, DEX+1, WIT+1, STR+1, INT+1
Талисман Бенира (ур.8)
CON+2, MEN+2, DEX+1, WIT+1, STR+1, INT+1
Талисман Бенира (ур.9)
CON+2, MEN+2, DEX+2, WIT+1, STR+1, INT+1
Талисман Бенира (ур.10)
CON+2, MEN+2, DEX+2, WIT+2, STR+1, INT+1
Талисман Бенира (ур.11)
CON+2, MEN+2, DEX+2, WIT+2, STR+2, INT+1
Талисман Бенира (ур.12)
CON+2, MEN+2, DEX+2, WIT+2, STR+2, INT+2, при нанесении урона HP восстанавливается на 4%, MP восстанавливается на 2%
Талисман Бенира (ур.13)
CON+3, MEN+2, DEX+2, WIT+2, STR+2, INT+2, при нанесении урона HP восстанавливается на 4%, MP восстанавливается на 3%
Талисман Бенира (ур.14)
CON+3, MEN+3, DEX+2, WIT+2, STR+2, INT+2, при нанесении урона HP восстанавливается на 4%, MP восстанавливается на 2%
Талисман Бенира (ур.15)
CON+3, MEN+3, DEX+3, WIT+2, STR+2, INT+2, при нанесении урона HP восстанавливается на 4%, MP восстанавливается на 2%
Талисман Бенира (ур.16)
CON+3, MEN+3, DEX+3, WIT+3, STR+2, INT+2, при нанесении урона HP восстанавливается на 4%, MP восстанавливается на 2%
Талисман Бенира (ур.17)
CON+3, MEN+3, DEX+3, WIT+3, STR+3, INT+2, при нанесении урона HP восстанавливается на 4%, MP восстанавливается на 2%
Талисман Бенира (ур.18)
CON+3, MEN+3, DEX+3, WIT+3, STR+3, INT+3, при нанесении урона HP восстанавливается на 8%, MP восстанавливается на 4%, время повторного использования физ./маг. умений снижено на 7%
4. Поясу Дракона добавлена возможность установки Благословения Бенира:
Для установки предмета в Пояс Дракона необходимы Фрагменты Талисмана Бенира. Установку производит NPC Бегинс.
Случайным образом можно получить эффект Благословения Бенира 1,2 или 3 уровня. Эффект заменяет соответствующий эффект Талисмана Бенира.
4.1. Эффекты Благословения Бенира:
Предмет
Эффект
Благословение Бенира (ур.1)
CON+1, MEN+1, DEX+1, WIT+1, STR+1, INT+1
Благословение Бенира (ур.2)
CON+2, MEN+2, DEX+2, WIT+2, STR+2, INT+2, при нанесении урона HP восстанавливается на 4%, MP восстанавливается на 2%
Благословение Бенира (ур.3)
CON+3, MEN+3, DEX+3, WIT+3, STR+3, INT+3, при нанесении урона HP восстанавливается на 8%, MP восстанавливается на 4%, время повторного использования физ./маг. умений снижено на 7%
БАЛАНС УМЕНИЙ – РЫЦАРИ
1. Рыцарям добавлено новое умение и изменены ряд умений. 1.1. Новое умение:
Умение
Класс
Описание
Уровень
Удар Щитом
Рыцарь Евы, Храмовник Евы
Удар щитом, который оглушает цель на 2с. Безтаргетное
66
1.2. Для умений Щит Жертвоприношения (Рыцарь Феникса) и Защита Евы (Храмовник Евы) увеличен радиус действия. 2. Снижено количество SP для изучений умений 81-84 уровня Храмовника Евы.
БАЛАНС УМЕНИЙ – РАЗБОЙНИКИ И ЛУЧНИКИ
1. Некоторые умения разбойников и лучников были улучшены:
Умение
Изменение
Владение Легкой Броней
Увеличено значение уворота
Увеличить Уклонение
Увеличено значение уворота/физ. уворота/маг.уворота
Шаг из Тени
Увеличен шанс прохождения оглушения
БАЛАНС УМЕНИЙ – ЗАКЛИНАТЕЛИ И ЦЕЛИТЕЛИ
1. Заклинатели и целители получили новое умение и изменены ряд умений. 1.1. Новое умение:
Умение
Класс
Описание
Уровень
Массовая Подпитка
Мудрец Шилен, Жрец Шилен
Восстанавливает MP с силой 240 в зависимости от уровня персонажа. Требует 5 Руды Духа
66
1.2. Изменены эффекты умений:
Умение
Класс
Изменение
Пророчество Ветра
Жрец Шилен
Добавлен дополнительный урон по рейдовым боссам
Прирост Маны
Жрец Шилен, Жрец Евы
Откат умения снижен до 3с
Владение Оружием ур.43-50
Деспот, Вестник Войны
Восстановление MP за счет физического урона увеличено до 10%
2. Снижено количество SP для изучений умений 81-84 уровня Жреца Шилен.
БАЛАНС УМЕНИЙ – ПРИЗЫВАТЕЛИ И ГНОМЫ
1. Призыватели и гномы получили новые умения и изменены ряд умений. 1.1. Новые умения:
Умение
Класс
Описание
Уровень
Призыв Друга
Чернокнижник, Мастер Стихий, Владыка Теней
Призыв членов группы к себе. Для призыва цели требует кристалл призыва
56
Шип
Охотник за Наградой
Увеличивает силу атаки и мощность оглушения цели при использовании дубин
49
Лицевое Укрепление
Кузнец
Увеличивает Физ.Защ. при использовании тяжелой брони
46
ИНТЕРФЕЙС
1. Изменен курсор мыши. Цвет курсора зависит от статуса цели (дружественная/враждебная):
- в режиме ПК цвет курсора мыши становится красным, при выделении цели меняется на изображение красного кинжала.
ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
1. Исправлена ошибка, когда отображалось неверное количество писем в почтовом ящике при возвращении с Мировой Олимпиады. 2. Теперь нельзя изменять на ходу настройки подбора группы. 3. Кристалл призыва добавлен в списки продаж торговцев.
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
Сообщение от Spayn:
CON+3, MEN+3, DEX+3, WIT+3, STR+3, INT+3, при нанесении урона HP восстанавливается на 8%, MP восстанавливается на 4%, время повторного использования физ./маг. умений снижено на 7%
это просто звездец как круто. его наверное нереально трудно будет достать, но если достанет... я верно понимаю, что это вампирик для лучников и магов??? это звездец. Не только вампирик, так еще и залив МР, блин, что творится-то.
Сообщение от Spayn:
2. Теперь нельзя изменять на ходу настройки подбора группы.
а это зачем менять было?
Остальное все интересно, но я до этого еще нескоро докачаюсь
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
Бенир мощен.
Маг массовку дал фул хп получил. бессмертие - вот оно.
ну 18 лвл или мифическое благословление в мифическом поясе дракона, это вероятно получить практически не вероятно.
по стихиям так ничего не понятно (
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
Сообщение от D3mn:
Бенир мощен.
Маг массовку дал фул хп получил. бессмертие - вот оно.
ну 18 лвл или мифическое благословление в мифическом поясе дракона, это вероятно получить практически не вероятно.
по стихиям так ничего не понятно (
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
Ну уже неплохое развитие игры, а что за мобы будут в варке/кетре есть инфа?
Осталось только ИТ открыть и боссов запилить Валика/Фринту
У нас я так понимаю обнова выйдет вся в 1 пачке сразу и по срокам примерно после зимы? Или даже к лету?
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
Ага... он и видно... видимо зря орки стоят и лупасят, видимо от жизни хорошей и переизбытка маны.
Говорят после ребафа, так можно ману перед пвп восстановить, чтоб заливка ману оставила на пвп. Да и вообще.. на каче варк мейн контроль.
Задача танка - агрить, тянуть, парал кидать, а орка слипать все что лишнее агрится и угрожает жизни пака. По этому орк бьет мобов, и этой маны не хватает на постоянное раскидывание слипа и ребаф. При условии что ЕЕ максимум клару на него бафает.
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
сегодня в патче на корейских классических серверах всем РБ 60+ уровня и эпикам типа АК, Орфен и Ядро ввели скилл Предел Барьера.
Данный скилл действует так:
- включается на 90%/60%/30% HP босса
- если в течении 15с не нанести по боссу 300 ударов, то он ресторит свое HP
(c) http://lineage2.plaync.com/classic/b...rticleId=17074
Now playing: Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul
Re: Lineage II Classic 2.0 Saviors: Goddard, the Precursor of Birth [KOR]
Сообщение от mistlight:
сегодня в патче на корейских классических серверах всем РБ 60+ уровня и эпикам типа АК, Орфен и Ядро ввели скилл Предел Барьера.
Данный скилл действует так:
- включается на 90%/60%/30% HP босса
- если в течении 15с не нанести по боссу 300 ударов, то он ресторит свое HP
(c) http://lineage2.plaync.com/classic/b...rticleId=17074