Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 03.08.2017 14:53
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
[Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
GoHa.ru заработал свою популярность как ММО-портал, но время идёт, одиночные игры не сдают своих позиций, и ГоХа продолжает развивать сингл-направление своей деятельности. Если вы помните, в качестве одного из экспериментальных направлений данного развития мы решили организовать интервью со стримерами сингл- и мультиплеерных проектов, рассказать о них читателям и побудить к обсуждению как самого контента, так и стримящихся игр. Открыл нашу рубрику стример пошаговых стратегий WorldSitar, продолжил - создатель руководств и обзоров по всевозможным РПГ Nerd Commando, ну а сегодняшний гость нашей рубрики - хозяин канала "Лёша играет", Алексей Халецкий!



Ответы Алексея вы также можете увидеть в видео-формате в конце этого поста!

***

GoHa: Приветствую тебя, Алексей! Спасибо, что согласился ответить на наши вопросы. Так как не все пользователи портала GoHa.ru знают о твоём канале, не мог бы ты кратко рассказать о себе и о контенте, который ты создаёшь?

Алексей: Спасибо, Лекс, что пригласили меня ответить на ваши вопросы. Зовут меня Алексей Альбертович Халецкий, я гражданин Республики Беларусь, и веду канал "Лёша играет", который посвящен в основном пошаговым стратегическим играм. Я стараюсь показывать обзоры на эти игры, стараюсь в них играть как можно лучше, и рассказывать о других проектах, которые мне нравятся. "Лёша играет" - это канал про то, чтобы играть. "Человек играющий" - это про меня.

GoHa: Нетрудно заметить, что бОльшая часть твоего контента посвящена серии Civilization. Что повлияло на твоё решение сделать канал, сосредоточенный на одной конкретной серии? Ты заметил, что эта ниша пустует или правда так сильно любишь Циву? :)

Алексей: Ну, мой канал, конечно, не посвящен только Цивилизации. Но, в основном, да. Начал я создавать контент по ней просто потому что мне эта игра нравилась. Хотя первые видео на моем канале были посвящены NBA2k - вообще спортивному симулятору. Начал делать по Циве не потому что ниша была не занята - я заметил, что люди просто не очень понимают, что в этой игре есть много граней, большая глубина. И мне захотелось это показать с помощью гайдов, то есть, я в начале не игровые ролики делал, а именно гайды, рассказывая о стратегиях развития. И это оказалось востребованным, хотя мне постоянно писали что "никто не будет смотреть видео о пошаговых играх, пили DOTA или Minecraft".

GoHa: Помимо Цивилизации и других стратегий, ты также делал серию роликов, посвященным классическим RPG. Есть ли RPG, выхода которых ты сильно ждёшь в данный момент?

Алексей: Я бы не сказал, что я вообще жду выхода каких-либо игр. Просто потому что ожидание выхода игры несколько иррационально - ты ждешь-ждешь, а потом выходит не то, чего ты ожидал. Я бы сказал, что я просто обращаю внимание на анонсы интересных ролевых игр, но стараюсь не особо смотреть их трейлеры, видеоролики, читать обещания разработчиков - именно поэтому я не очень был разочарован Torment: Tides of Numenera, мне просто было жалко времени, которое я потратил, разбираясь с этой игрой (кстати, отправляю вас посмотреть мой обзор - обязательно найдите на канале). Интересно, что получится из игры Cyberpunk 2077 от наших любимых поляков из CD Projekt. Но это скорее не ожидание, а просто надежда на то, что выйдет очередной хороший продукт, тем более что Киберпанк - не прямо уж такая ролевая игра как третий Ведьмак, это скорее адвенчура с ролевыми элементами. А ещё надеюсь, удастся создать наконец-то современный проект у Iron Tower Studio - это те ребята, которые выпустили отличную ролевую игру Age of Decadence, которая, правда, устарела лет на 10. Сейчас они разрабатывают игру The New World и обещают, что это будет пошаговая научно-фантастическая РПГ, вдохновленная Хайнлайновскими "Пасынками неба" (в российском переводе этот роман больше известен как "Пасынки Вселенной"). Вкратце, космический корабль с поселенцами отправлен в далекую солнечную систему, должен долететь за 60 лет, но там происходит переворот. Из-за этого полет намного удлиняется, проходят многие столетия, и следующие поколения уже воспринимают корабль как весь мир. Кстати, когда я читал роман, мне казалось, что по этой книге может получится хорошая ролевая игра. Надеюсь, у Iron Tower Studio получится. (прочитать всё, что известно об игре на данный момент можно у нас на форуме - прим. Лекса)


GoHa: Предполагаю, что как фанат Цивилизации, твоим кумиром являлся/является "папа" этой серии - Сид Мейер. Если бы у тебя была возможность лично задать ему 2 вопроса, что бы ты спросил? Не обязательно на игровую тематику :)

Алексей: Ну, я не скажу, что я являюсь фанатом Цивилизации, и что мой кумир - Сид Мейер. Фанаты - они будут покупать всё, что угодно, и хвалить в любом случае. Я всё-таки стараюсь критически смотреть на вещи. Несмотря на то, что в названии игры стоит имя и фамилия Сида Мейера, я не скажу, что он мой кумир. Если задавать ему именно два вопроса, то давайте первым будет "Не надоело ли ему делать всю жизнь одну и ту же игру?". Да, я знаю, что под вывеской "Сида Мейера" выходили и другие игры, типа Пиратов и Colonization, или недавней Sid Meier's Starships, но, по-хорошему, на данный момент и в последнее время самым популярным и известным продуктом является Цивилизация. Другое дело, что знатоки знают - сам Сид Мейер приложил руку только к первой части, и частично ко второй, остальные просто носят его имя, а геймдизайнерами выступали совершенно другие люди. Например, в 6-ой части ответственным был Эд Бич. Ну а второй вопрос, наверное, "В какую стратегию сам Сид Мейер наиграл больше всего времени, и в какую ему хочется возвращаться и возвращаться". Хотя, если мы заговорили о кумирах и геймдизайне, то я всё-таки отмечу, что мне всегда был симпатичен Питер Мулиньё. И не как мужчина, а именно как геймдизайнер. Вот у этого парня оригинальные, необычные идеи воплощаются в оригинальные, необычные игры. Не всегда, конечно, они успешны, но то, что это будет интересно и на каждую новую игру Питера Мулиньё надо глянуть, это точно.

GoHa: Главное, на твой взгляд, нововведение 6-ой Цивилизации? Как бы выглядела твоя идеальная Цивилизация 7?

Алексей: Главных нововведений в 6-ой Циве два: первое - это районы, а второе - ветвь культуры, технологическая или социальная - как угодно это можно назвать. Другое дело, что оба они, конечно, немножко куцеватые и не доведены до масштабных нововведений. И 6-ая Цивилизация, по моему мнению, всё равно остаётся каким-то адд-оном к 5-ой. Но, тем не менее, это важные изменения, которые делают игру глубже. С другой стороны, мне бы хотелось, чтобы социальная ветвь не была такой отдельной, а как-то шла совместно с технологиями. То есть, когда за открытие какой-то технологии надо было бы заплатить определенное количество очков науки и определенное количество очков культуры. Но что имеем, то имеем. Ну а по поводу моей идеальной 7-ой цивилизации - извините, я не геймдизайнер и не разработчик игр, я журналист и тот, кто их критикует. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Разработчикам или геймдизайнерам лучше видно, какая 7-ая цивилизация будет классной.

GoHa: Наверняка, ты уже неоднократно отвечал на этот вопрос, но если кто-то из наших читателей не в курсе, скажи ещё раз - какая нация является у тебя любимой в Цивилизации? :) И почему.

Алексей: Ну, тут все просто - мне больше всего нравится играть за ту нацию, за которую я давно не играл. Хочется испытывать новые возможности, и этим, кстати, Цива хороша - в ней очень много стратегий, много возможностей, много цивилизаций. Давно не играл за какую-то Циву - она у меня самая любимая!

GoHa: Глобальные стратегии - это жанр, который, с одной стороны, не интересен широкому кругу геймеров, а с другой - раз за разом собирает приличную кассу своими самыми громкими тайтлами (та же Цивилизация, игры компании Paradox). Как бы ты охарактеризовал изменения жанра за последние 5 лет? Регресс это или прогресс?

Алексей: Ну, как-то в вопросе противоречие сразу слышится. Ка же он не интересен широкому кругу, если собирает миллионные продажи. Напомню, что за прошедший год, 2016-ый, в Топ-5 лучших продаж вошли 6-ая Цива и 2-ой XCOM, как раз две игры Firaxis. Конечно, XCOM - это не глобальная 4X-стратегия, но тем не менее. И прогресс у игр очевиден. Именно поэтому в последнее время их стало выходить так много. Другое дело, что не все разработчики понимают, что надо вносить изменения. Это лет 20 назад игрокам было интересно с цифрами играть. Поэтому, по моему мнению, например, Galactic Civilization 3 - несколько устаревшая игра, и она не так популярна как хотелось: они просто взяли, выпустили её на новом движке, но это игра в цифры, это Excel. А чтобы проект действительно был популярен у широкого круга игроков, вы должны вносить в него что-то новое, как бы это банально ни звучало. Например, тот же Стелларис - он почему интересен, хотя там и довольно простая механика? Потому что это ролевая стратегическая игра - вы отыгрываете роль каких-то инопланетян. Endless Space же 2-ой живет другим - там квесты, и истории, и многое положено на проработку тех фракций, за которых вы играете. И видно, что у игроков к этим играм есть большой интерес, много разработчиков занимается их выпуском. Не у всех получается - да, можно вспомнить Dawn of Andromeda недавний, но в принципе прогресс на лицо, это радует и играть нам есть во что.


GoHa: Развития жанра глобальных стратегий в какую сторону тебе хотелось бы больше всего? Например, у нас на форуме недавно поднималась тема о поиске стратегии, где счастье населения было бы не просто механикой игры, а главной целью.

Алексей: Пожалуй, я бы хотел, чтобы как можно больше игровой информации представлялось не в виде цифр, а какими-то игровыми событиями. Для примера, в той же Цивилизации есть такое понятие как "демография", когда ты открываешь эту самую демографию и видишь, сколько у кого производства, сколько у кого еды. Не у всех, а только у первого и последнего места, но тем не менее. И вот это несколько сбивает с настроя - было бы классно, чтобы эта информация была скрыта, но с другой стороны, чтобы вы понимали, что у кого-то много производства, много денег, или, наоборот, мало. И, например, если человек начинает производить в определенный момент, к примеру в Древнее Время, 50 яблок, то игра выводит сообщение что в такой-то стране (а если вы её не нашли, то это неизвестная страна) бум сельского хозяйства, и этому человеку ещё какой-нибудь бонус был бы. То есть, побольше информации, которая базировалась бы на механиках игры, но при этом хорошо вписывалась бы в мир, в котором игра происходит. Это и убирает игру в таблицы Excel, которая присутствует во многих пошаговых стратегиях, добавляет атмосферы и становится интереснее. То есть, больше такой вне-игровой информации. Вот этого бы мне хотелось в глобальных стратегиях.

GoHa: Алексей, я знаком с людьми, у которых жанр стратегий (глобальных и не только) ассоциируется исключительно с игрой против ИИ, есть же игроки, которых жанр интересует исключительно в разрезе мультиплеера - командного, кооперативного или популярного у тебя на канале FFA. Какой режим игры ты назвал бы любимым для себя и почему?

Алексей: Мне вообще нравятся все режимы игры, если они нормально сделаны. Когда игра выходит, то партия против ИИ. Когда ты в ней разобрался, то уже интересно с живыми соперниками играть. Другое дело, что в последнее время Искусственный Интеллект в пошаговых стратегиях стал... каким-то совсем уж искусственным - он практически не бросает вызова. Вот в 6 Цивилизации, например, как только игра вышла, я сразу сыграл на "Божестве" (последний уровень сложности - прим. Лекса) и сразу победил. Ну это совершенно не дело. И нельзя сказать, что я профессионал в пошаговых стратегиях, или хорошо понимаю игру - не должно на последнем уровне сложности вот так сразу побеждаться. И это во многих играх так. Endless Space 2 тоже слишком легок оказался. Поэтому просто получается, что против человека сложнее и интереснее играть. Хотя, я не считаю, что те, кто играет против ИИ постоянно, себя чем-то обделяют - если это им нравится, то хорошо. Чем больше режимов у игры, чем больше человек может себя развлечь, тем лучше.

GoHa: В дополнение к предыдущему вопросу - основываясь на чём, по твоему мнению, разработчикам оттачивать баланс - исключительно на мультиплеере, или же балансировать на игре против "сверх-умного" или даже читерного ИИ? Может быть, в равной мере для этих режимов?

Алексей: Конечно, желательно, чтобы баланс был одинаков для всех режимов. Но изначально, несомненно, против ИИ. И вообще, как мне кажется, при современном развитии коммуникаций, разработка игры должна базироваться на трех столпах: интересная идея, техническая реализация и коммуникация с игроками. То есть, игра может выйти и с кривым балансом, но если в неё интересно играть, её исследовать, то игроки очень быстро своими сообщениями этот баланс поправят. И разработчикам достаточно на всю критику реагировать, и выпускать как можно быстрее патчи. И это вполне устроит всех - и игроков, и разработчиков. Можно даже, как поступают многие разработчики, выпустить игру в Раннем Доступе - это, вроде как, и честно, что она неполная, и можно сбрасывать все проблемы с игрой на то, что это Ранний Доступ. И таким образом довести баланс до ума. Но если она технически плохо сработана, и в саму игру не интересно - то извините, ничего из этого не выйдет.

GoHa: Чтобы познакомить наших читателей поближе с твоим контентом, давай поговорим предметно о каком-нибудь одном из самых популярных твоих роликов. К примеру, об этом:


Сколько примерно часов ты тратишь на запись и монтаж видео такого формата? Делаешь всё сам или привлекаешь к работе кого-то ещё?

Алексей: Вот так я и знал! Даже по этому поводу делал специальное видео "Почему на YouTube популярны плохие игровые видео". Вот сейчас Лекс, как вы видите, выбрал ролик - просто зашёл в Видео, отсортировал их по самому популярному, и выбрал ролик, который набрал больше всего просмотров на моем канале. Но, по моему мнению, это видео плохое. Ну, лучше так сказать, оно среднее - оно не показывает вообще ни мои возможности, ни мой канал. Когда вышла 6-ая Цивилизация, я решил сыграть на Божестве против компьютера, и в этот же день выложить видео. То есть, просто посмотреть, как игра работает только вышедшая, и, как говорят в этих ваших интернетах, "хайпануть". В итоге, это видео самое популярное... А почему? Потому что мой канал посвящен Циве, и если игрок ищет какое-то видео по Цивилизации, то он вводит в поиск YouTube, YouTube думает, "ага, у парня самый популярный канал по Циве, давайте с этого канала дадим самый новый ролик про самую новую игру". И, пожалуйста - это видео набирает самое большое количество просмотров. Хотя оно неинтересное, прямо вам скажу, есть намного более классные видео у меня на канале - гайды по 6-ой Циве, но нет, вот это видео Лекс сейчас обсуждает у меня в интервью. Ествественно, это не придирка к Лексу - он не будет копать вглубь, он видит, что это видео популярно. Но, вопрос получается о том, что на YouTube реально хорошим видео очень сложно пробиться, а хорошее видео невозможно сделать в тот день, когда игра вышла - с ней надо разобраться, понять, как она работает, какие в ней механики. И только после этого появляются хорошие видео, но они уже никому не нужны. В кавычках, конечно. Они нужны людям, но схема работы сервисов - соцсетей, YouTube и прочих - их просто не поднимает вверх. И поэтому мы имеем то, что посредственность всплывает наверх. Я говорю это даже на основе своего канала, своего видео, прекрасно понимая, что вот это видео - не самое лучшее совсем.

GoHa: Хотелось бы поинтересоваться, почему на канале ты обходишь вниманием такие популярные стратегические серии студии Paradox как Europa Universalis и Crusader Kings? Они чем-то тебя не устраивают? :)

Алексей: Чтобы делать что-то хорошее и интересное, как мне кажется, в этом вопросе надо разбираться. Есть и другой тип видео-блогеров, которые чисто "поржать". Я немножко не такой, вы видите, я не весёлый парень, меня не смешно слушать. Мне надо в игре разбираться. Чтобы разобраться в игре, в неё надо долго играть. Если игра "не идёт", если она по какой-то причине не западает в душу, то я соответственно не смогу её нормально показать. Я не говорю, что Europa Universalis, или Crusader Kings или Victoria - плохие игры, но почему-то они мне "не заходят." Возможно, это со временем изменится, тем более Стелларис - тоже игра от Парадоксов - вообще "зашибись" получилась. А если выбирать между EU и Цивилизацией, то мне Цива больше по душе. Но это не показатель, что одна игра лучше, а другая хуже. Вообще, в моём понимании есть только два критерия для игр - она тебе нравится, или она тебе не нравится. Всё. Она может быть плохой, но тебе в неё реально интересно играть. У неё могут быть низкие оценки в Стиме, но тебе интересно в неё играть. Или наоборот - есть же люди, которые в третьего Ведьмака не играют, он им не нравится, вы представляете себе! Я уже молчу о том, что Цива не всем нравится - это вообще уму не вообразимо, как так может быть. Так что, извините, но как-то так получилось.

GoHa: Не кажется ли тебе, что лозунг твоего канала ("Умные игры с Лёшей Халецким") несколько... элитарен? :) Скажем так, нарочно ли он выбран с некоторой провокацией - мол, "у нас тут только умные игры для умных людей!"?

Алексей: Ну, тут надо несколько пояснить - это не про элитарность вопрос. В моем представлении "умные игры" - это просто те, в которых надо думать. Конкретно думать, хорошенько. И это не значит, что если ты играешь не в умную игру, она плохая. Вот, Counter-Strike - в моём представлении это всё-таки больше игра на реакцию, на движение, это экшен. Конечно, есть игроки которые лучше играют и которые хуже. DoTA, в некотором смысле, LoL и другие MOBA - я уверен, что хорошие игроки в них - это тоже своего рода стратеги, но большинство всё равно в них играет для того, чтобы скоротать полчаса своего времени, просто покликать мышкой. Удовольствие от размышлений - это наравне с удовольствием от физической работы, с удовольствием от экшена, это равные виды удовольствия, по-хорошему. Просто так получилось, что у меня специализация на играх, в которых надо серьезно думать, разбираться, узнавать стратегию, которые многомерны. Но это не значит, что это лучшие игры на свете, или что люди, которые играют в стратегии, они чем-то лучше, чем те, кому больше нравятся экшены. Я люблю и в Бэтмана поиграть, и в NBA поиграть, и в того же Ведьмака третьего. Просто, хорошая игра - она будет интересна всем на самом деле. Но мой канал посвящен умным играм, в которых надо думать. Это не значит, что он только для умных людей. Хотя нет, ладно, чего греха таить - лучше пускай ко мне умные люди заходят, чем дебилы. Но в этом плане и происходит отсев аудитории - те люди, которые у меня в комментариях общаются на тему игры, которые как-то критикуют или наоборот помогают разобраться - мне приятно с ними общаться, это действительно приятная аудитория. И это хорошо.


GoHa: Стримеры игр и создатели видео-контента на игровую тематику всё чаще уходят в геймдев, используя свой игровой опыт как некий стартовый толчок. Планируешь ли и ты податься в игрострой, или, может быть, уже участвуешь в разработке каких-то проектов?

Алексей: Ну, конечно, никогда не стоит зарекаться, но прямо сейчас у меня никаких желаний делать какие-то игры или податься в игрострой, не присутствует. Как я и говорил, я больше журналист. У меня есть желание, скорее, собирать комьюнити любителей пошаговых стратегий, и, возможно, создать какую-то платформу, где они бы могли нормально находить себе соперников и играть, и общаться. Почему-то создатели пошаговых стратегий этим не заморачиваются особо: не создают лобби вменяемых, не создают правил, не заботятся о своих играх хорошенько. Вот это было бы интересно лично мне. А создать игру - это лучше разработчикам оставить. Каждый должен заниматься своим делом. Так что, пока - опять же, не зарекаюсь, мало ли, что ещё в жизни случится - но пока нет.

GoHa: Блиц-вопрос: Stellaris или Endless Space 2?

Алексей: Сразу как-то ты меня в тупик первым же вопросом поставил! Я не могу тут выбрать. Обе - и Стелларис, и Endless Space 2. Тут без вариантов, давай следующий.

GoHa: Arcanum или Planescape: Torment?

Алексей: Здесь всё-таки Planescape: Torment. Он мне как-то ближе. По-моему, Аркануму не хватило некоторой завершенности, и, по-хорошему, графоманства Криса Авеллона, который, как говорят, написал практически весь текст для Planescape: Torment. Арканум тоже отличная игра, но Planescape круче.

GoHa: Я заметил, что в последнее время на твоём канале стали появляться видео, не имеющие отношения к играм - обзоры кино, отчёты о путешествиях, мнения о каких-то событиях. Тебе просто захотелось поделиться мыслями со своими зрителями или ты расширяешь нишу, которую занимает канал?

Алексей: Ну, тут Лекс ты не прав. Видео не про игры появились не в последнее время, а были с самого начала канала. Я сразу решил, что мне хочется делать видео и про историю, и про политику, и про кино, которое я смотрю, или книги, которые я читаю. Причины тут две: во-первых, я не считаю, что надо плодить сущности - то есть, делать какие-то отдельные каналы по разным темам. Видео-блогинг подразумевает взгляд человека на ту или иную проблему, на ту или иную игру. И то, что у меня на канале больше игр означает всего лишь, что мне именно такие видео нравится больше делать. А во-вторых, это моя аудитория. Как ни странно, не только вы выбираете, каких видео-блогеров смотреть, но и сами видео-блогеры собирают свою аудиторию. И грех не воспользоваться тем, что, по-моему, у меня среди зрителей думающие и интересные люди, которые в комментариях к моим видео по тому или иному вопросу выскажут оригинальную, необычную мысль, до которой я сам не додумался - это тоже очень интересно. Тем более, что я всё равно стараюсь делать эти рубрики оригинальными. Например, "Лёша смотрит" записывается буквально через несколько минут после выхода из кинотеатра, чтобы поделиться свежими впечатлениями. И понятно, что я не собираюсь конкурировать с профессиональными кинокритиками. "Моменты истории" фокусируются на каком-то событии в жизни нашей планеты, которое очень сильно повлияло на наше развитие. В рубрике "Мнение дилетанта" я стараюсь обсуждать со своими зрителями то, что происходят сейчас в мире. И, хотя мне говорят, что политике не место на игровом канале, я всегда считал и считаю, что политика - это и есть наша жизнь. И обсудить с умными думающими людьми, которыми я считаю своих зрителей, нашу жизнь (причем уже с большой довольно аудиторией, которая у меня есть) по-моему, очень важно. Поделиться впечатлениями в моих видео "Лёша путешествует" либо порекомендовать что-то интересное в видео "Лёша рекомендует", тем более что в комментариях меня поправят или добавят ещё что-нибудь. По-моему, это важно - не зацикливаться на одной какой-то теме. Видео-блогер будет интересен именно тогда, когда он рассказывает о том, что интересно ему самому, и именно таким девизом я и пользуюсь, создавая новые видео, даже если они не про игры.

GoHa: Большое спасибо за интервью! Пожалуйста, несколько слов нашим читателям напоследок?

Алексей: И тебе, Лекс, и порталу GoHa.ru большое спасибо за интервью. А читателям и моим зрителям хочу сказать "играйте в умные игры", ну и заходите на мой канал, смотрите. Возможно, вы станете моим подписчиком и зрителем. Всем пока!

***

А вот и обещанная видео-версия от Лёши:



Читаем, комментируем, делимся мыслями! Знакомы ли вы с каналом Алексея? Заинтересовались его контентом после прочтения интервью?
Последний раз редактировалось Lexxx20; 08.08.2017 в 10:31.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Имхо один из лучших обзорщиков и стримеров! Если выходит патч на цивку, то сразу лезу на ютуб смотреть обзор на этом канале, по стелларису тоже, норсгард понравился обзор. Хотя циву до сих пор не купил, опасаюсь разочарования)) Ну а так периодически заглядываю или если что-то всплывает на главной ютуба.
Ну и Лексу спасибо за вью, будет что почитать завтра на работе в перекур))
Аватар для vladfrei_renamed_1091865_04072021
Читатель
Регистрация:
01.12.2013
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Аватар для Fim
Fim
Кот
Регистрация:
16.06.2009
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru III Степени
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Интересные FFA сериалы и бомбящие похождения в DD. удачи Лехе
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
интересный блогер но поменьше бы про политику болтал но это так, единственное что у него не нравится мне
узнал о нем когда по циве5 искал что то и с тех пор его подписчик
Аватар для mopse_renamed_862807_17022021
Фанат
Регистрация:
15.11.2011
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
лишь бы в стелларис не играл больше
Аватар для KorEX_renamed_1339406_12122020
Читатель
Регистрация:
03.08.2017
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
+Лёше
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Сообщение от KorEX:
+Лёше

захожу я такой в тему, 3 августа, а тут сообщение от человека, первое, с датой регистрации 4.08.17
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
было уже вроде с ним интервью.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Cheese_Ghoul:
было уже вроде с ним интервью.
У нас? Не было :)
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Не знаю как стримы, но обзоры у него замечательные

Еще у Likoris возьмите интервью - идейный товарищ

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Читая его мысли о развитии стратегий (об уходе от цифр к игровым событиям) и жалобы на сложность, могу посоветовать ознакомиться с Эадор.Сотворение.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Сообщение от Lexxx20:
У нас? Не было :)


значит перепутал. было интервью. тип тоже шпили в стратегии. тоже типа умный и все такое
Аватар для Yody_renamed_812646_08022021
Мастер
Регистрация:
05.04.2011
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Алексей молодец


Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Парень молодец, хорошо говорит, играет в инересные игры и не выставляет себя на потеху школоте
Аватар для galactrix_renamed_1214048_13122020
Читатель
Регистрация:
28.08.2015
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Обзоры и гайды у него отличные! Всегда смотрю с удовольствием. Но вот когда он начинает говорить за жизнь и особенно политику это конечно потеря потерь :)
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
давно подписан, норм обзорщик. только реклама зае6ала, но понятно что кушать хочется. и да, у Лекса микрофон г0вно, как из ведра вещает XD

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
У меня микрофон для целей коопа с друзьями :) Но спасибо :D
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Сообщение от Lexxx20:
У меня микрофон для целей коопа с друзьями :) Но спасибо :D
Я б из тимспика ливнул





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: [Интервью] Разговор со стримером: Лёша играет
Какие все нежные. По скайпу норм связь, никто не жаловался ещё. Мб прога была фиговая или настройки какие.
Ваши права в разделе