Для входа на форум нажмите здесь
Интервью с разработчиками No Truce With The Furies. Часть 2
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 02.08.2017 12:12
Старый 02.08.2017, 12:12
#1
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
GuiltyGear:Strive
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Интервью с разработчиками No Truce With The Furies. Часть 2
No Truce With The Furies является достаточно самобытным проектом, который вполне может заинтересовать любителей более класcического подхода к созданию РПГ. Но, при этом, он обладает большим количеством уникальных идей, которые отличают NTWTF от таких игр как, например, Pillars of Eternity. Мы решили разузнать о проекте поподробнее и взять интервью для нашего портала с членами команды разработчиков - концепт-художником Каспаром Тамлау и главным дизайнером игры Робертом Курвитцем. В интервью поднимаются вопросы о необычной диалоговой системе игры, о сеттинге, в котором происходят события, о юморе, цензуре, а также о других аспектах этой многообещающей РПГ.

Прочитать интервью и обсудить его можно в следующей теме: No Truce With The Furies - Интервью с разработчиками. Часть 2

Нашим главным вдохновением были десятилетия игры в РПГ с пассивными проверками на навыки. Поэтому нам захотелось приложить все усилия, чтобы сделать диалоги более захватывающим, чтобы количество тактических выборов в диалогах было приблизительно равно таковым в боевке - ведь боевой системе всегда уделяется не в пример больше времени. Вообще, наш сеттинг и сюжет предполагают, что вы не сможете ходить и расстреливать, кого вздумается - ведь вы играете за копа. Отсюда и сильный упор на небоевые интеракции. Но, не переживайте, пара случаев пострелять в людей вам представится.


(c) GoHa.Ru

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе