Для входа на форум нажмите здесь
Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 29.07.2017 09:09
Старый 29.07.2017, 09:09
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
В своем новом ролике разработчики сессионного MMO-экшена от третьего лица Калибр (Caliber) рассказали о создании карт. Все начинается с выбора ТВД (театра военных действий). Первым регионом, в который отправятся игроки, будет Ближний Восток.

Перед созданием конкретный карты выбирается один объект. После этого дизайнер уровней разрабатывает геометрию карты и расставляет белые кубы. Затем команда сразу же берет эту карту и начинает играть на ней (делая замечания для автора). И пока прототип тестируется, художники начинают работу над внешним видом будущего поля боя.

После того, как геометрия карты с белыми кубами прошла тесты, художники наполняют ее моделями. А потом собранный материал вновь отправляется на тестирование. По словам команды, на игровой процесс влияет размер карты, а данные размеры определяются временем, которое должен потратить игрок на прохождение миссии или на PvP-сражения.

Сейчас для тестов разработчики Калибра создают локации в ближневосточном ТВД, но после релиза начнется работа и над другими зонами.


(c) GoHa.Ru
Старый 29.07.2017, 09:53
#2
Аватар для AironSergej
Маньяк
Регистрация
21.02.2017
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
21.02.2017
Калининград
WoW
Гордунни
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
F2p будет ?

Choose life
Старый 29.07.2017, 10:18
#3
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
редактор и усе. а еще на бумажке примерно можно накалякать уровень
Старый 29.07.2017, 10:22
#4
Аватар для Zhilman
Старожил
Регистрация
23.09.2012
Регистрация
Игра
23.09.2012
Elder Scrolls
GoHa.Ru II Степени Берсеркер Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Ну картошкина игра,значит ф2п.

Старый 29.07.2017, 10:48
#5
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация
11.09.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
11.09.2013
Белоруссия
Black Desert
Volat
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Посмотрим

Старый 29.07.2017, 12:34
#6
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Что за овощи тестят шутер, отвлекаясь на магазинную вывеску? Этой вывеске посвятили 1 минуту из 6.
Куча воды, делают на юнити китайскую сессионку на 10 минут, а подают как ААА-тайтл.
Старый 29.07.2017, 12:39
#7
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация
30.09.2010
Зомби мутанта GoHa.Ru III Степени
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Сообщение от Zhilman:
Ну картошкина игра, значит ф2п
Я тут блок-схему накидал

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 29.07.2017, 13:24
#8
Аватар для Hoshigami
Кот
Регистрация
08.10.2005
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Что-то у меня ощущение, что это будет мертвый проект.

Старый 29.07.2017, 15:43
#9
Аватар для KocTep
Читатель
Регистрация
06.04.2017
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
С мощностями WG можно было сделать что то реально интересное. Но нет , мы будет делать F2P шутан на Unity
Старый 29.07.2017, 17:13
Аватар для DJ-TELEPUZOV
Гуру
Регистрация
30.01.2004
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Манга Чудес
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Сообщение от necrus:
Я тут блок-схему накидал

Я хотел написать, что "не взлетит", но ты уже всё сделал как надо.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Старый 29.07.2017, 17:20
Аватар для Hinowi_renamed_758375_20022021
Знаток
Регистрация
28.07.2010
Регистрация
Игра
28.07.2010
Metal Gear
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
унити идёт в ад
Старый 29.07.2017, 17:27
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Редактор Юнити собственной персоной! Только один раз и только в нашем цирке! Спешите видеть!

Сообщение от SadClown:
Куча воды, делают на юнити китайскую сессионку на 10 минут, а подают как ААА-тайтл.
П**деть - не мешки ворочать.

З.Ы. Повторюсь: ох, зря картошка зашкварилась о мыло...
Последний раз редактировалось Winterhearted; 29.07.2017 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
Старый 29.07.2017, 22:58
Аватар для Железный Арни
Знаток
Регистрация
16.10.2014
Регистрация
Игра
16.10.2014
Косьянс Пасынка
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Ну чет такое. Уровень, который показали - копия из Insurgency. Тот случай, когда своих идей нет и нужно брать чужое. Ненавижу эти арабские песочные карты. Неужели ничего оригинальнее придумать нельзя?

Ты на меня-то не злись, ты на себя злись. Не я ведь жирный.
Старый 30.07.2017, 01:24
Аватар для Nutlet
Мастер
Регистрация
23.05.2014
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Сообщение от Железный Арни:
Уровень, который показали - копия из Insurgency. Тот случай, когда своих идей нет и нужно брать чужое. Ненавижу эти арабские песочные карты. Неужели ничего оригинальнее придумать нельзя?
А ведь есть много готового материала. "Летний Химмельсдорф", "Зимний Химмельсдорф".
Да что там, почти все карты, кроме может быть "Малиновки", подойдут.
Старый 30.07.2017, 11:19
Аватар для Dr9vik
Регистрация
20.08.2007
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Сообщение от necrus:
Я тут блок-схему накидал

но танки говно...
значит ты в них ракуешь на 40%
Старый 30.07.2017, 13:14
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация
05.09.2009
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Сообщение от Железный Арни:
Ну чет такое. Уровень, который показали - копия из Insurgency. Тот случай, когда своих идей нет и нужно брать чужое. Ненавижу эти арабские песочные карты. Неужели ничего оригинальнее придумать нельзя?
Сведение у калаша а не Insurgency Насколько я помню эту игру наспех анонсировали через несколько дней после анонса шутера от улиток. Причем в анонсе даже не показали скриншотов.

Старый 31.07.2017, 12:03
Аватар для Udaffer
Фанат
Регистрация
11.04.2013
Регистрация
Игра
11.04.2013
TESO
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Лучше Ф2П шутан на юните от картохи, чем Тарков на юните за 5000р.
Старый 02.08.2017, 00:57
Аватар для Железный Арни
Знаток
Регистрация
16.10.2014
Регистрация
Игра
16.10.2014
Косьянс Пасынка
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Сообщение от Romk:
Насколько я помню эту игру наспех анонсировали через несколько дней после анонса шутера от улиток.
Нет же. insurgency - это мод к Халф Лайф 2, который потом в отдельную игру переделали.

Ты на меня-то не злись, ты на себя злись. Не я ведь жирный.
Старый 02.08.2017, 02:48
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация
05.09.2009
Re: Калибр - Разработчики рассказали о процессе создания карт
Сообщение от Железный Арни:
Нет же. insurgency - это мод к Халф Лайф 2, который потом в отдельную игру переделали.

Я про калибр


Ваши права в разделе