но я бы не торопился деньги тратить на остров, в любом случае, так как затраты большие, а дохода этот остров еще долго не будет приносить
строить собственные станки исключительно для личного использования - дорого и глупо, морковку выращивать малоприбыльно, разводить лошадок рентабельно, но надо много вложений и еще пару недель ждать, чтобы эти вложения вернуть
С рентабельностью вопрос сложный если нет опыта (как в моем случае).
Поэтому исхожу из центральной позиции - удовлетворение своих потребностей, т.е. крафт расходки на скорость каста/дамаг и под это все выстраиваю.
По морковке вопрос спорный, т.к. куча народу уходит в скот/лошадок, а им морковок нужны тонны.
Вместе с тем, лошадок на рынке все больше и больше. При увеличении пвп гопнутые лошадки также будут на ауке и рынок наполнится очень быстро, после чего встанет наглухо, т.к. купил/гопнули/продали/купил.....
И что является самой крутой темой на острове на ближнюю и дальнюю перспективу - не знаю :(
Посоветуйте, что рентабельнее для траты ОР, если не морковь ?
(Касаемо 3 островов на всех чарах аккаунта или еще дополнительно 1-2 аккаунта с еще тремя персонажами и островами на каждом..... это даже не десятый для меня проект и значительное множество игроков прошло перед глазами, да.... в короткой перспективе эффект будет, и врыв и нагиб будет, но вот только в долгую - через пару месяцев такой игры игрок ее переедает, обслуживание всех своих аккаунтов и персонажей становится рутинной обязаловкой, что любого начнет потихоньку бесить и люди, перегорев, ливают из проекта. Иных интересных проектов на ближайшее будущее не предвидится и перегорать не хочется, поэтому нафиг твинков, буду ролплеить и апать одного чара)
Ганг (хинди गंगा, gaṅgā IAST, [ˈɡəŋɡaː] (инф.), Ганга; англ. Ganges) — одна из самых полноводных (вместе с Брахмапутрой 3-е место в мире по водоносности после Амазонки и Конго) и длинных (2700 км) рек Южной Азии