Для входа на форум нажмите здесь
Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 26.07.2017 11:02
Старый 26.07.2017, 11:02
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Вышло дополнение “Гробница Погибели” для MMORPG Neverwinter. Стала доступна новая кампания – Джунгли Чалта, поэтому собирайте экспедицию и отправляйтесь навстречу новым приключениям.

Добавлено новое подземелье – Гробница Девяти Богов. Именно там вас ждут новые испытания и загадки. Журнал заданий обзавелся всевозможными улучшениями. Внесены правки в механику работы проникающего урона.

Теперь с помощью системы очередей вы можете создавать закрытые PvP-матчи, но на них не распространяются награды за победу и поражение. У лошадей были улучшены стандартные хвосты. Увеличена громкость речи NPC в Брин-Шандаре. Больше у вас не будет проблем с алхимией.

Вместо печатей стихий в подземельях теперь выпадают печати защитника.Увеличено количество ячеек для сумок (с 6 до 7). Устранены ошибки, приводившие к вылету из игры. В личном банке заработала функция сортировки.

Полный список изменений дополнения для Neverwinter находится вот здесь.


(c) GoHa.Ru
Старый 26.07.2017, 11:03
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Новое подземелье: Гробница Девяти Богов
Отправляйтесь глубоко в древние катакомбы и сразитесь с угнездившимся там ужасом! Внутри Гробницы Девяти Богов вас ждут новые испытания и загадки, но хватит ли вам смелости?
Блоги разработчиков:

Улучшенный журнал заданий
Журнал заданий претерпел изменения, аналогичные Хроникам Берега Мечей из предыдущего модуля! В число улучшений входит возможность группировки задач по зоне, поиска определенной задачи и фильтрации задач по заданным критериям.
Подробнее в следующей теме: Тема с отзывами: Quest Journal Improvements

Изменение проникающего урона и отрицательного эффекта на уязвимость к урону
На стороне сервера были внесены изменения в механику работы проникающего урона – чтобы улучшить производительность сервера и надежность работы умений с этой характеристикой. Кроме того, была улучшена надежность работы отрицательных эффектов на уязвимость к урону.
Среди прочих изменений проникающий урон больше не может превышать значение брони противника, а хардкап уязвимости к урону в 200% был изменен на 300% софткап, правда, отметки в 200% теперь будет тяжелее достичь.
Подробности здесь: Тема с отзывами: Armor Pen and Damage Vulnerability Debuff Changes
И здесь: Тема с отзывами: M12 Armor Pen Changes and PvP

Мерцающий сундук
Награда странника на 20 уровне теперь также содержит три Мерцающих сундука! Специально для них на рынке Zen продается набор из 3 мерцающих ключей.

Закрытые PvP-очереди
Отныне с помощью системы очередей можно создавать закрытые PvP-матчи между заранее организованными командами! В данный момент поддерживаются режимы 5 на 5 и 10 на 10. Нововведение позволит игрокам участвовать в PvP на своих условиях: будь это для проверки билда, умений, состава команды или же просто в тренировочных целях или потехи ради.
На закрытые PvP-матчи не распространяются награды за победу и поражение.
Подробности здесь: Тема с отзывами: M12 Private PvP Queues

Описание изменений

Контент и среда
Основное
  • Логово Лостмаута: вход в комнату босса больше не преграждает дополнительная плоскость, из-за чего визуальные эффекты раньше работали некорректно.
  • Доминирование на Горе Хотэноу: выйти за пределы игрового пространства теперь будет не так просто.
  • Протекторат: обновлены ковровые дорожки по обе стороны фонтана в Зале Чудес, а также вода в самом фонтане.
  • Речной квартал: музыка теперь начинает играть в момент прогрузки локации, а не при переходе на Берег реки.
  • Крепости: исправлена ошибка в описании лесной биржи - вместо бонуса к выработке камня теперь корректно указывается дерево.
  • Увеличена громкость речи НИПов в Брин-Шандере.
  • Призыв на битву с Пещерными дьяволами теперь звучит немного тише.
  • Исправлены различные опечатки в текстах игрового контента и знаний.
  • При выходе из игры в открытом мире игрок с меньшей вероятностью наткнется на препятствие или объект по возвращении.

Умения и боевая система
Дары
  • Больше нельзя получить задание на пятый дар в кампании Андердарка, не выполнив сперва четвертое.
Классы и баланс
  • Предпринята еще одна попытка исправить проблему с зацикливанием сброса билда; недавно прошедшим сброс персонажам больше не будет предлагаться в окне умений сбросить все заново.
  • Праведный паладин: Божественный защитник корректно предотвращает 60%: входящего урона, а не только 40%.
  • Исправлена проблема, при которой от нанесенного самому себе урона срабатывал вампиризм.
Пронзающий урон
  • Некоторые пронзающие атаки, наносящие урон на основании другой атаки больше не “штрафуются” дважды в бою с высокоуровневыми противниками.
    • Пример: навык охотника следопыта «Пронзающие клинки» наносит 50% дополнительного пронзающего урона по врагу.
    • Если атака изначально нанесла бы 200 урона, но из-за уровня противника снижалась до 150, то теперь Пронзающие клинки нанесут 75 урона (50% от общего нанесенного).
    • До этого изменения Пронзающие клинки нанесли бы 56 урона (50% от нанесенного изначально, затем повторный штраф из-за разницы в уровнях).
  • Умения с пронзающим уроном теперь работают в соответствии с их описанием (большей части): “Пронзающий урон не подлежит парированию и проходит сквозь броню”.
  • Это значит, что:
    • Пронзающий урон больше не обходит никакие оборонные характеристики, кроме брони (например, основанные на неустрашимости).
    • Пронзающий урон отныне будет усиливаться уязвимостями на цели (например, эффект Светильника прозрения).
    • В сумме данные умения больше не будут такими сокрушительными в PvP (все равно оставаясь сильными) и станут намного полезнее в PvE.
Спутники
  • Проникающий урон спутников теперь корректно сопровождается эффектом.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые спутники постепенно накапливали характеристики.
  • Краб: при достижении нулевой отметки здоровья у этого спутника теперь будет корректно проигрываться анимация “при смерти”.
  • Легендарные спутники теперь дают 16% бонус к характеристикам (а не 15%).
    • Каждый следующий активный спутник легендарного качества теперь дает бонус, равный половине от предыдущего. Примеры см. ниже
    • Два активных легендарных спутника: 16 + 8 = 24%
    • Пять спутников (максимум): 16 + 8 + 4 + 2 + 1 = 31%
  • Активный бонус Архонтов теперь корректно учитывает их количество.

Предметы и экономика
Артефакты и артефактное оружие
  • Печать Бесстрашного: иконка эффекта этого артефакта теперь корректно сохраняется все время его действия, а не просто 10 секунд.
Усиления, волшебные и рунные камни
  • Зловещий рунный камень определенного уровня больше не наделяет игрока дополнительным бонусом к сопротивляемости и скорости передвижения.
  • Осколки усиления оружия ядовитого шипа, кровопийцы и морового огня теперь можно купить у соответствующих торговцев за печати.
  • Волшебный камень бронзового дерева: 11 и 12 уровни теперь работают в соответствии с описанием.
  • Превосходный пылающий волшебный камень: в описании теперь корректно указывается, что огненная атака происходит лишь после того, как будет нанесен урон по противнику с 3 ед. эффекта, а не в момент наложения третьего эффекта.
Профессии
  • Исправлена проблема с застрявшими посреди уровня алхимии персонажами.
Рынок Zen
  • В ассортименте появился меньший набор с жетонами спутника по заниженной цене.
  • Жетоны завершения кампания теперь можно свободно обменивать после их покупки на рынке Zen.
  • Элитный теневой волк теперь всегда будет так называться на рынке.
  • В ассортименте появились новые жетоны завершения кампаний!
    • Обновлены цены на все жетоны.
    • Поддерживаются следующие кампании: Ярость стихий, Ядро лабиринта и Гром Короля Бурь.
    • Жетон завершения «Ярости стихий» доступен в двух вариантах, один из которых также увеличивает опыт персонажа с 60 ур. и выше до 70 ур.
  • На Рынке Zen теперь также можно приобрести очки умений в наборах по 1 или 10 ед.. Обратите внимание, что наборы нельзя использовать, если количество очков умений персонажа в результате превысит 124.
  • При покупке комплекта “50 зачарованных ключей и 1 месяц VIP” теперь отдельным образом указывается, что VIP-уровень игрока повышен не будет, и бонусы зависят от текущего VIP-уровня.
Основное
  • Гамбит Иллюзиониста: исправлен шанс появления колец для спутников в наградах за золотую и серебряную медаль.
  • Печати стихий больше не выпадают в подземельях, их место заняли печати защитника.
  • Печати стихий теперь можно обменять на печати защитника у соответствующего торговца.
  • Исправлены опечатки в описании различных предметов и умений.

Пользовательский интерфейс
Аукцион
  • Исправлена проблема, при которой не получалось создавать новые лоты на аукционе, если в запасной сумке было слишком много предметов.
Банк
  • В личном и общем банке теперь доступна функция сортировки.
  • В банке гильдии теперь корректно работает функция сортировки.
Основное
  • Если у игрока есть задачи на локации, куда нужно телепортироваться, дорожка задачи теперь корректно ведет к порталам или другим объектам для перемещения.
  • Улучшена видимость предупреждений при попытке разрушить волшебный камень.
Гильдия
  • В составе альянса теперь корректно отображаются все игроки в выбранной гильдии, даже если в собственной гильдии игрока меньше участников.
Поддержка устройств
  • Клиент игры теперь поддерживает клавиатуры Corsair с динамической подсветкой.
    • По умолчанию верхний ряд клавиш угасает по мере снижения уровня здоровья игрока.
    • Клавиши 1, 2, 3 начинают мерцать, когда становятся доступны ежедневные и артефактные умения.
    • При входе в бой меняется цвет подсветки.
HUD
  • Рядом с индикатором урона, которого можно избежать (напр., уклонившись), теперь появляется плавающая иконка.
  • CTRL + "]" открывает недавно просмотренную кампанию.
  • Прокруткой колесика мыши теперь можно приближать и отдалять камеру.
Инвентарь
  • Добавлена новая ячейка сумок. Персонажи теперь могут носить не 6, а целых 7 сумок!
  • Вариант “Открыть другой предмет” в контекстном меню зачарованных ключей больше не появляется ввиду его нецелесообразности, так как ключи находятся во вкладке полезных предметов.
Журнал
  • Улучшен внешний вид текста в этом окне.
Настройки
  • Исправлена проблема, при которой по выпадающим меню нельзя было кликнуть, если их варианты оказывались за пределами основного окна.
    • Это позволит игрокам, к примеру, всегда отображать полосу здоровья в настройках Интерфейса -> HUD.
  • В настройках управления теперь можно задать клавишу для отображения даров.
Рынок Zen
  • Пустые категории больше не отображаются, если игроку удалось каким-то образом получить для них купон.
  • Исправлена проблема с сильной просадкой частоты кадров на Рынке Zen, если игрок держал купон.
  • В перечне категорий рынка Zen теперь корректно отображаются все баннеры если, к примеру, товар одновременно новый, рекомендованный и вдобавок акционный.

Худ. оформление и эффекты
Анимация
  • Спутник: лев, больше не трясется непонятным образом в некоторых локациях.
Оформление персонажей
  • Некоторые готовые варианты на экране создания персонажей были переименованы в “Длинное лицо” и “Массивное лицо”.
  • Прическа в стиле конский хвост больше не должна так сильно дергаться, если персонаж быстро бежит или скачет по лестнице вверх и вниз .
  • Улучшены стандартные хвосты существующих ездовых лошадей.

Графика, производительность и стабильность
Основное
  • Приняты меры по устранению вылета, связанного с анимацией.
  • Добавлено максимальное ограничение количества визуальных эффектов с обработкой физики на стороне клиента. В результате должна улучшиться производительность при использовании определенных умений.
  • Полностью устранен вылет, связанный с системой физики.
  • Исправлены различные случаи вылетов, связанные с интерфейсом.

Известные проблемы
Основное
  • Если после плавания из доков Речного квартала у вас пропало соединение, используйте кнопку “Обычный вход” для возвращения вместо безопасного. Безопасный вход вернет вашего персонажа в Протекторат, и службе поддержки придется вручную перемещать вашего персонажа в корректный сюжетный инстанс.
Умения
  • В данный момент у спутников не работает проникающий урон.
  • Роковое пророчество: по ошибке было отменено исправление пророчества, согласно которому умение бы учитывало собственное ослабление урона. В результате Роковое пророчество пока что наносит чуть меньше урона, чем положено.

Старый 26.07.2017, 17:30
#3
Аватар для Nexrom
Гуру
Регистрация
24.05.2013
Регистрация
Игра
24.05.2013
PSstore
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
На PS решил начать поиграть , скажите кто в курсе , много ли народу играет и как по донату ? щидящий хоть ?
Старый 26.07.2017, 19:56
#4
Аватар для Чифф
Знаток
Регистрация
09.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от Nexrom:
На PS решил начать поиграть , скажите кто в курсе , много ли народу играет и как по донату ? щидящий хоть ?
Народу и гильдий хватает. По донату.. Смотря какие цели преследуешь. Если с дури решишь выбиться в какой нибудь топ, то донатить надо почище чем в мыловарню. Могу ошибаться , но только отрыть все ****( не помню как называется , что бы повысить надо дейлики по 3-4 часа делать) надо около 50к. Маунты, камни и остальное тоже не хило стоит.
Старый 26.07.2017, 23:05
#5
Аватар для SnakePlissken
Регистрация
24.05.2013
Регистрация
Адрес
24.05.2013
замкадыш. м.о
Медаль "1К лайков" Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- За 7 найденных тыков в конкурсе Hyper Pumpkin Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Берсеркер
GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Если медленно , то можно не донатить или если тебе крупно повезёт и достанешь легу маунта с сундука и продашь 30кк аб.
Если качать саппорт класса , то особо с компаниями можешь не морочится .
хил , танк , пал - вполне нормально ходят в топ данжи без начальных компаний .
Если ДД , то месяца три - придётся убить на открытие компаний .

Вот эта новая компания например , выходит самая долгая , если её всю открывать уйдёт три с половиной месяца . До одного данжа крабить нужно 4 недели .

Донат не нужен - скопи 1кк аб , купи на них 1к ЗЕН , на Зены купи Прем . Все
Старый 27.07.2017, 10:57
#6
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация
29.04.2013
Регистрация
Адрес
29.04.2013
Украина
GoHa.Ru I Степени
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от SnakePlissken:
Если медленно , то можно не донатить
Конечно можно, только ПвП для тебя будет закрыто.
ЗЫ и это, сколько там сейчас народу из новичков докачивается до кап лвл? Раньше на нубо локациях 70% народу - это твины были, сейчас думаю все 99%.
Старый 27.07.2017, 15:16
#7
Аватар для Nexrom
Гуру
Регистрация
24.05.2013
Регистрация
Игра
24.05.2013
PSstore
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
спасибо за ответы .
Старый 29.07.2017, 09:17
#8
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от Kravich:
ПвП для тебя будет закрыто
Тут убогое ПвП, давно забил на это

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 29.07.2017, 11:09
#9
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от Kravich:
Конечно можно, только ПвП для тебя будет закрыто.
Как и почти все пве, кому нужен голый? ладно там еще хил может как-то пройти, но дд или танк сразу нафиг.
Старый 29.07.2017, 19:03
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация
29.04.2013
Регистрация
Адрес
29.04.2013
Украина
GoHa.Ru I Степени
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от ReindeeR:
Тут убогое ПвП
Зато ПвЕ топовое наверное, да? Дроч*ть кучу мобов 3-4 скиллами, а потом зайдя в данж, увидеть, что танк выдает самый большой дамаг в группе

Сообщение от Gaari:
Как и почти все пве, кому нужен голый? ладно там еще хил может как-то пройти, но дд или танк сразу нафиг
Ну в данж хотя бы паровозом могут протащить сокланы/друзяшки, а вот в ПвП тебя Вася донатор и Петя задрот, разберут на запчасти за две секунды, по сути закрыв для тебя ПвП контент на очень долгое время.
Старый 29.07.2017, 20:36
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от Kravich:
Дроч*ть кучу мобов 3-4 скиллами
Прямо как...во всех остальных ММО

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 29.07.2017, 22:42
Аватар для Hermione Granger
Старожил
Регистрация
09.11.2012
Регистрация
Игра
09.11.2012
Football Manager
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
супер обновление для супер игры
Старый 30.07.2017, 09:56
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация
29.04.2013
Регистрация
Адрес
29.04.2013
Украина
GoHa.Ru I Степени
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от ReindeeR:
Прямо как...во всех остальных ММО
В каких остальных? В Л2, БО, ТЕСО, ФФ, ГВ2, СВТОР такого не было.
Старый 30.07.2017, 12:04
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от Kravich:
В каких остальных? В Л2
Тут ты прав, в ла2 жали 1 кнопку в пве.
Старый 30.07.2017, 13:25
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация
29.04.2013
Регистрация
Адрес
29.04.2013
Украина
GoHa.Ru I Степени
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от Gaari:
Тут ты прав, в ла2 жали 1 кнопку в пве.
Ога, одну.
Старый 30.07.2017, 14:30
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от Kravich:
Ога, одну
Угу, а какой-нибудь лучник жмет стан или просто кнопку "Attack" и убивает.
Старый 12.09.2017, 23:18
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Немного новостей (пока новостники халтурят ) про 12Б модуль

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ https://www.arcgames.com/ru/forums/n...a-predmetov/p1
Цитата:
большой обзор новой системы обработки из предстоящего дополнения. Информации действительно много
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ PVP https://www.arcgames.com/ru/forums/n...sisteme-pvp/p1
Цитата:
детальный обзор масштабных PvP изменений
ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОЧЕРЕДЕЙ https://www.arcgames.com/ru/forums/n...e-ocheredey/p1
Цитата:
все о случайных очередях и сопутствующих изменениях, которые будут введены в модуле 12Б

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 14.09.2017, 16:30
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КАМПАНИЙ ДЛЯ АЛЬТОВ https://www.arcgames.com/ru/forums/n...niy-dlya-altov



Цитата:
В новом модуле появятся “Перстни покровительства” - привязываемые к аккаунту жетоны, по одному для каждой кампании, изготавливаемые основным персонажем для всех остальных обитателей вашего аккаунта. Альт затем может использовать перстень для прохождения кампании с удвоенным темпом!
После завершения кампании персонаж сможет производить Перстень покровительства для этой кампании.

На изготовление перстня уходит некоторая сумма валюты кампании (как правило, столько же, сколько и на высокоуровневое задание кампании) плюс 50000 АБ



ЗЫ: и это касается всех кампаний, по сути твинки теперь могут проходить все кампании в 2 раза быстрее, если кампания на 100% пройдена основой.

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Последний раз редактировалось ReindeeR; 26.09.2017 в 01:15.
Старый 20.09.2017, 00:57
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Блог разработчиков: Обновление инвентаря http://www.arcgames.com/ru/games/nev...B0%D1%80%D1%8F


«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 25.09.2017, 14:54
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
MODULE 12B PREVIEW PATCH NOTES

Highlights

Random Queues

Account-wide Unlocks
All dungeons and trials that are unlocked via campaigns are now account unlocks. This affects the following queues:

Demogorgon (Master)
Fangbreaker Island
Assault on Svardborg
Assault on Svardborg (Master)
Spellplague Caverns (Master)
Tomb of the Nine Gods

After the update you must log in to a character that has the queue unlocked at least once for the account unlock to trigger. Once you log in to a character and the account unlock triggers, you will see an achievement pop-up. You may view your account unlocks in the achievements page of your journal.
Daily Reward changes
The amount of daily bonus AD granted by Random: Skirmish has been increased from 3000 to 6000.
The amount of repeatable bonus AD granted by Random: Skirmish has been increased from 400 to 600.
The amount of daily bonus AD granted by Random: Dungeon has been increased from 4000 to 7000.
The amount of repeatable bonus AD granted by Random: Dungeon has been increased from 600 to 900.
The amount of repeatable bonus AD granted by Random: Epic Dungeon has been increased from 800 to 900.
The amount of daily bonus AD granted by Random: Trial has been increased from 3000 to 5000.
The amount of repeatable bonus AD granted by Random: Trial has been increased from 500 to 600.
The daily and repeatable AD bonus rewards granted by Random: Hero's Accord has been removed.

In lieu of AD, the daily reward will award a jadeite while the repeatable reward will award a black pearl.
(A jadeite is worth 2,500 refinement points (25,000 by current live standards.)
A black pearl is worth 100 refinement points (1,000 by current live standards.)
These refinement stones replace a rough AD reward of 5000 and 800 respectively.

General

A "request reinforcements" button has been added to the Queue UI.
Daily rewards are not granted for failing Epic Demogorgon or Epic Tiamat.
The Random Queue reward preview now shows the converted RP value of its rewards, rather than individual refinement rewards themselves.
The Random Queue rewards in the scoreboard now display correctly.
Vote Kick now requires a selection between reasons rather than a player-input reason.


PvP Changes

Diminishing Returns on Crowd Control
Control Wizard: Arcane Singularity no longer incorrectly applies four CC reduction stacks in a single second.
Control Wizard: Shard of the Endless Avalanche no longer incorrectly applies three CC reduction stacks in a single cast.
If CC is applied immediately after stacks of CC resistance fade, the target no longer incorrectly shows as immune.
The fourth stack of CC resistance now properly makes a player immune to a fifth incoming effect of the appropriate type.

Balance

Crit Severity Reduction now functions correctly, allowing critical strikes to consistently deal more damage than a non-critical strike.
The current PvP balance values are now:
Armor Penetration is 60% less effective in PvP.
Critical Severity is 60% less effective in PvP.
Healing is 75% less effective in PvP.
Players take 40% less damage in PvP.
Note: Shields and Temporary Hit Points are currently not affected by the increase to healing suppression.

General
Two new PvP in-game achievements have been added: Capture Scout and Capture Vanguard.


Release Notes

Content and Environment
Merchant Prince's Folly
The thresholds for Gold, Silver, and Bronze rewards have been adjusted.
General
House of the Crocodile: A barrier has now been added between the first and second objectives; this should prevent players from accidentally killing enemies before those enemies count toward quest completion.
Portobello's Game: Artificer's Workshop: The Beholder Tank should now more consistently be interactive after completing this queue multiple times in a row.
River District: Ritual timers are no longer doubled up.
(Already live) Tomb of the Nine Gods: Avatar of Orcus now resets if a player outside the arena deals damage to it, or if it is dragged outside the arena.
(Already live) Tomb of the Nine Gods: Ras Nsi now consistently drops loot even in laggy situations.

Combat and Powers

Artifacts
Soul Sight now leaves a ring under the targeted enemy to better convey which enemy is under its effect.

Classes and Balance

Devoted Cleric: Light of Divinity: This class feature should no longer cause the cleric to pop in and out of combat in certain situations.
Enchantments and Enhancements
Marks of Power, Union, and Stability have been been automatically converted to Enchanting Stones.
Note that these will remain in the same stacks they were before.
If these did not automatically convert for you, try running this command in chat: /ConvertMarksToEnchantingStones
Empowered Runestone: The hit points granted by this Runestone have been increased to approximately 250% of their prior values on Preview.
Sample values: 1,200 -> 3,000 for Rank 1; 12,000 -> 30,000 for Rank 8; 24,000 -> 60,000 for Rank 12; 32,000 -> 80,000 for Rank 14.
These values are still subject to potential change, just like everything else on Preview.
Multi-stat enchantments now provide a more consistent percentage of single-stat enchantments.
New Overload Enchantments are now potential rewards from the Merchant Prince's Folly.
Plague Fire Enchantment: Ranks 11 and 13 of this weapon enhancement now properly apply their AoE effect.
Unparalleled Terror Enchantment no longer triggers its root effect more frequently than its tooltip states.
Unparalleled Vorpal Enhancement now properly grants 55% Crit Severity, rather than 50%.

Items and Economy

General

A piece of elven equipment is now guaranteed from both chests in Fangbreaker Island.
A piece of elven equipment is now guaranteed from both chests in Spellplague Caverns (Master).
Both chests in Spellplague Caverns (Master) now have a chance of granting an Ostorian ring.
The final boss in Spellplague Caverns (Master) now drops a Wicked Enchantment, Rank 8; as opposed to a chance of either a Rank 5, 6 or 7. (The chance of dropping a wicked enchantment has not been reduced.)

User Interface

Inventory
Item tooltips now show the base RP values of items that can be converted to Refinement Points.
The game no longer has a chance to crash when using Identify All.
Loadouts
When replacing loadouts, the player must now type the word "loadout" in order to replace a loadout. This is intended to reduce cases of accidental replacements.
Refinement
Artifacts can once again properly be upgraded.
Players can no longer convert items to RP if the conversion would bring them over the RP cap.



Edit 14:56 PDT: Light of Divinity changed to "this class feature," not "this feat."
Added reminder that values on Preview are subject to change. Including, quite likely, the Empowered Runestones.

источник https://www.arcgames.com/en/forums/n...pdated-9-22/p1

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 29.09.2017, 03:32
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Изменения в PvP http://www.arcgames.com/ru/games/nev...%8F-%D0%B2-pvp

-Переработанная неустрашимость
-Динамическое изменение уровня PvP-предметов
-Диминишинг эффектов контроля
-Награды
-Очереди для одного
-Различные исправления и корректировки

Анонс «Клинков Чалта» http://www.arcgames.com/ru/games/nev...82%D0%B0%C2%BB

25 октября в версии Neverwinter для ПК выйдет дополнение «Клинки Чалта»! Вас ждет новая схватка, переработанная система PvP и улучшения, связанные с удобствами.

Изменения характеристик персонажей и PvP-снаряжения призваны освежить этот режим в Neverwinter. Особое внимание на этот раз было уделено системе обработки, очередям в подземелья и прохождению кампании за альтов, и нововведения не оставят равнодушными ни новичков, ни ветеранов игры!

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 29.09.2017, 12:46
Аватар для Kravich
Гуру
Регистрация
29.04.2013
Регистрация
Адрес
29.04.2013
Украина
GoHa.Ru I Степени
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Сообщение от ReindeeR:
-Очереди для одного
Спустя четыре года... грац.
Старый 09.10.2017, 20:28
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”


Очень много букв про новую схватку

https://www.arcgames.com/ru/games/ne...etail/10679284

Цитата:
Схватка состоит из трех этапов с нарастающей сложностью по мере того, как игроки проводят зачистку города. В первом этапе герои поднимают по тревоге стражу принца и наводят порядок на территории виллы. За ее стенами во втором этапе игроки должны возвести баррикады вокруг внешнего двора и обеспечить безопасность придворного инженера. Наконец, в третьем этапе герои сопровождают инженера к городским вратам и защищают его, пока он выполняет ремонтные работы, по завершении которых схватка считается пройденной.

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 19.10.2017, 01:29
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”
Перстни покровительства:





С помощью них твинки смогут проходит кампании в 2 раза быстрее, если они пройдены основной

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Старый 15.11.2017, 19:51
Аватар для ReindeeR
Мозгошмыг
Регистрация
09.09.2010
Регистрация
Адрес
09.09.2010
Forgotten Realms
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Neverwinter - Состоялся выход дополнения “Гробница Погибели”


Промо-ивент от CORSAIR

https://sdqk.me/Ab0MFQht-fW8zyR3g5/n...iveaway#/enter



(нужно набрать 400 очков: подписаться в твитерах, лайкнуть в фейсубках и сразу дадут код)





Это актуально и для РУ версии!

«Поживёшь подольше - увидишь побольше» (с) Монгол Шуудан
«Оленя надо забанить пока не стало слишком поздно» (с) 02nz
«Как же хорошо без оленя, боже мой» (с) R3DTHR3AT
Последний раз редактировалось ReindeeR; 15.11.2017 в 21:22.

Ваши права в разделе