Быстрая навигация
|
|
|
Dark And Light - Первые впечатления
Долгое время разработчики Dark And Light рассказывали нам об особенностях игры, истории ее мира, показывали красивые скриншоты и gif-картинки с анимацией игрового процесса. Каждый, кто следил за проектом, придумывали для себя некий образ той игры, которую они хотели бы видеть, читая подобные публикации от Snail Games. И вот, спустя длительное время после первого анонса проекта, вы появляетесь в большом городе, вы человек, или эльф, или дварф, осматриваетесь по сторонам в надежде увидеть приветливые лица жителей, но увы - они вас не замечают, словно вы тень. Вы ощупываете себя и понимаете, что кроме старой одежды и нескольких рун в кармане у вас ничего нет. А шкала голода, жажды и усталости в правом нижнем углу экрана медленно опускается вниз, приближая вас к забвению. Страшно немного, не правда ли? Но есть еще время, чтобы попытаться выжить и получить все, что может дать этот, полный злобными тварями, хищными животными, гоблинами и разбойниками, безжалостный мир.
Подобные чувства я испытывал во время долгой загрузки игрового клиента. Однако, в последнее время многие игры выходят только с малой частью контента и технических возможностей, полный список которых числится в большой книге под названием “Проект большой игры”. Хорошо это или плохо? Кто придумал подобное дробление огромных игровых проектов? Мы ли, простые покупатели, тому виной или же действительно этого требует процесс разработки? Каждый отвечает на эти вопросы по своему, в меру своей компетенции. И каждый сам выбирает время, когда следует вкладывать свои средства в проект. Это большая тема для рассуждений, споров, дебатов и других выяснений отношений. Однако, подобные размышления в наше время могут коснуться любого человека и следует все же немного остановится, подумать перед тем, как нажать кнопку “Купить” и задать себе вопрос - а стоит ли это тех денег и сил, которые мы вкладывает в подобные проекты?

Разочарован ли я? Не сказать, что разочарованию есть место, но неприятное послевкусие все же присутствует. К примеру, сидите вы в кинотеатре, смотрите популярное кино и откуда ни возьмись появляется высокий человек, садится на кресло в ряду перед вами и своей головой загораживает часть экрана или же, не дай Бог, оказывается в свете проектора, оставляя на белом полотне черный силуэт-бюст. А потом вы выходите из кинотеатра и говорите своему другу или подруге:
— Фильм мне понравился, но, если бы не этот человек, сидящий в переднем ряду….
Еще во время анонса официальных системных требований Dark And Light настораживающе в списке “максимальные системные требования” числился 6-ядерный процессор от Intel. Системы на базе данного процессора не так распространены у обычных пользователей, нежели популярные 4-ядерные процессоры. Не только потому, что частью ресурсов подобных систем не будут использовать обычные пользователи, особенно геймеры, но и потому, что цена систем на базе многоядерных систем несколько выше обычных геймерских систем. По этому поводу можно развернуть большую дискуссию, обсудить все досконально и, возможно, даже придти к какому-то единому мнению. Но не рано ли Snail Games положили глаз на многоядерность? Ведь не такое уж большое число пользователей обладают очень мощными ПК, хотя их доля растет. Представители компании после публикации первых новостей о системных требованиях заверили нас, что постараются оптимизировать игру для многих машин, не только с многоядерными процессорами, но и обычными 4-х ядерными, но смогут ли они это сделать с помощью Unreal Engine 4?

Однако, суть не в том, что для максимально комфортного времяпрепровождения в Dark And Light нужна будет довольно мощная машина с минимум 16 ГБ оперативной памяти. В раннем доступе мы наблюдаем клиент с различными недочетами, которые заставляют компьютер работать на полную мощность, но при этом не выдавая качественной игровой графики. Пейзажи, персонажи, животные, монстры, города не так приятны для глаз, как в тех же Black Desert и ArcheAge. Ты просто устаешь наблюдать за неловкой анимацией овец, слишком ярким освещением, размытыми границами у форм, текстурами, которые превращаются не в листья на деревьях, а простые геометрические объекты. Подобная усталость является одним из факторов не долгого пребывания в игровом мире и приводит к выходу с игрового сервера.
Многие скажут, что разработчики графику непременно поправят, исправят ее недочеты, но речь идет о первых впечатлениях после нескольких часов игры в Dark And Light. Оценивая первые часы в Playerunknown’s Battlegrounds, подобных ощущений не было, хотя этот проект выходил также с плохо оптимизированным клиентом на Unreal Engine 4, но со временем ситуация в корне изменилась. Однако, стоит отдалиться от технической части, и поговорить о геймплее, так как далеко не всегда графика является определяющим фактором в приятном времяпрепровождении за игрой.

После появления в городе в левом углу экрана у вас появляются обучающие квесты, которые должны вас познакомить с миром Dark And Light. Они довольно простые - собрать ресурсы и изготовить предметы. Правда, проходить их вам придется последовательно и каждый раз, когда создаете нового персонажа; если вы ранее скрафтили каменный топор для добычи ресурсов, то для завершения квеста вам придется его скрафтить заново. Кажется, что данные квесты несколько отдаляют игрока от основного игрового процесса, совершенно не объясняя простых основ - как получать те или иные навыки, как крафтить те или иные предметы, как пользоваться книгой знаний и многое другое. В один прекрасный момент осознаешь: а зачем они мне? И уже бежишь по дороге подальше от города с четким осознанием того, что самообучение - лучшее средство освоение игры.
За сбор предметов и крафт вам дают опыт, накопив определенное количество опыта вы получаете общий уровень для вашего персонажа, открывающий новые рецепты и навыки для изготовления вещей, оружия, строительства, добывания ресурсов и много другого. Чтобы получить новый уровень, на первых уровнях вам часто придется просто выкидывать добытые ресурсы, так как их просто некуда будет потратить, да и размер вашего рюкзака не безграничный. У вас уже будет все, что доступно на данных уровнях - каменный топор и кирка, первое заклинание для посоха, сам посох и металлический меч. Расходовать свой запас прочности они будут довольно медленно, поэтому тратит на них ресурсы практически не придется. Вы можете продавать накопленные ресурсы торговцам, которые стоят в главном городе вашей фракции на центральной площади, но продать каждый вид ресурсов можно только один раз в сутки (точное значение я пока не знаю). Получить вы можете золотые монеты, за которые можно купить предметы экипировки, постройки жилья, недоступные из-за вашего низкого уровня.

Стоит отметить, что выход за пределы города оставляет вас один на один с жестоким миром игры. Уже у городских стен на вас может напасть другой игрок, если вы играете на PvP-сервере, разъяренный волк или кабан, появившийся ниоткуда скелет с мечом и щитом или косой, гоблин, имеющий способность оглушить и раздеть вас полностью, а потом сложить ваши вещи в сундучок, который в последствии могут найти другие игроки. На низких уровнях вы постоянно будете испытывать голод, жажду и сон. Голод можно будет утолить с помощью яблок, ягод, в последствии можно жарить мясо на костре, но пока вы не разберетесь с приготовлением пищи, вам придется часто бегать по миру и искать съедобные яблоки и ягоды для того, чтобы не умереть с голоду. Причем, многие предметы в игре имеют свой срок годности и быстро превращаются в негодные для использования. Мясо быстро тухнет, а есть сырое - только вредит вашему здоровью, трава превращается в солому, цветы вянут. В общем, мир Dark And Light сразу сталкивает вас с жесткой необходимость крутиться в нем, как мышь в колесе, для того, чтобы просто-напросто выжить, не говоря уже об охоте на злых хищников и огромных монстров.

При увеличении уровня персонажа и изучения новых навыков вы получаете доступ к созданию новых видов брони, новых типов заклинаний и строительству зданий. Причем, объем знаний и ресурсов, который необходимо получить вам, как игроку, постоянно увеличивается, что требует объединения в группу с другими игроками. В одиночку вы сможете построить себе дом, изготовить предметы, но на это может уйти очень много времени и вы потратите столько усилий, что игра вам может быстро наскучить. Все же играем мы ради удовольствия, а не для работы. Однако, именно в этом может заключаться определенный шарм Dark And Light. Вам непременно придется играть в группе с другими игроками, кроме того, управление городом фракции также ложится на плечи самих игроков, ведь лорда или правителя они выбирают сами. Впрочем, чтобы подать заявку на выборы, вам следует быть минимум 23-го уровня, а в подобных условиях развития персонажа - это уже довольно большой уровень.
Размер игрового мира довольно большой, однако, если вспомнить ArcheAge все же есть опасения, что на сервере могут закончится места для строительства. Но в отличие от корейской ММОРПГ в Dark And Light большее количество серверов, а статус PvP-сервера позволяет игрокам уничтожать строения других игроков. Кроме того, мир Dark And Light раздел на карты, которые вы можете выбирать перед выбором сервера. Сейчас доступна только одна “The Sacred Path”, но, судя по плану, существуют и другие. Когда их введут, не известно, но, если сложить их воедино, то, видимо, мы сможем получить заявленные в далеком прошлом 40,000km2. Конечно, подобная цифра кажется вымышленной и так может и быть на самом деле, но то, что размер игрового мира в целом будет большим, сомневаться не стоит, просто вы в рамках одного сервера будете играть на определенной карте с вместимостью от 100 человек.

Многие игроки находят Dark And Light похожим на ARK. К сожалению, в последний мне не удалось поиграть. Первое впечатление от игрового процесса может быть и оставило негативные ощущения, но есть определенные основания считать Dark And Light довольно серьезным проектом. Для участия в PvP вам предстоит тратить много времени, для подготовки к боям и осадам вам следует накапливать большое количество ресурсов, а система полного лута заставляет вас продумывать каждый шаг. Ваш дом могут атаковать не только игроки, но и огромные монстры, нанося вам серьезный ущерб. Не стоит забывать, что подобных существ можно приручить и использовать, как оружие в бою. Кстати, при смерти ваш персонаж теряет все, кроме накопленного уровня и багажа знаний. Готовы ли вы к этому? Готовы ли вы дать разработчикам возможность доработать проект в режиме раннего доступа, который по заявлениям компании продлиться 1 год? Решать только вам.
Конфигурация ПК, на котором запускалась игра:- ASUS GTX 960 Turbo
- AMD Ryzen 7 1700x
- 16 GB ОЗУ
(c) Chimera-Syber
Специально для GoHa.Ru
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 23.07.2017 в 19:20.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Какой то треш
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Зато поиграть можно
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
 не шмагли в оптимизон 
Даже для армы3 минималки поспокойней этого трэшачка с шестиугольными деревьями в сечении.
Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Хейтерский обзор!
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Текстуры ассоциируются с маслом намазанным на бутерброд 
Пикселизация оных даже больше чем в майнкрафте 
Какой же трешак, это просто ужас, даже в проектах 2007-го года графоний был качественнее, при том, что шел на домофонах по современных мерках.
Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!
- Rattus
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
На создание этого шедевра в жанре песочницы, разработчики потратили 12 лет.
Как же я с этого ору.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Ранний доступ, который заслужили
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
А чего вы хотели от РД за 400р. Для этих денег вполне логичная картина. Побегал часик, сделал возврат, ждать несколько месяцев пока допилят критические недоработки
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Фэнтэзи арк на который зачем-то наклеили ярлык некогда существовавшей игры с огромным открытым миром.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Китайцы же.
Им надо продавать свою арку пять раз, а не один.
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Гляну через годик.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Все правильно сделали, игры - развлечения для богатых. Не имеешь хотя бы минимального квантового компа - не суйся.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Хотел высказаться объективно.
Они не 12 лет тратили. Вы о чем?
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Многие игроки находят Dark And Light похожим на ARK.
DnL = Ретекстурированный ARK (или мод для ARK) в фентези сеттинге

Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Все ясно. Пока не перепишут движок с нуля эта игра недостойна внимания.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Хотел высказаться объективно.
Все хейтеры объективны.
Иначи они не хейтера, а тролли.
Беда заметки в том, что она не рассказывает о плюсах проекта, но подробно и многословно описывает минусы.
Объективный хейт на высшем (для сайта) уровне ;)
Добавлено через 1 минуту
DnL = Ретекстурированный ARK (или мод для ARK) в фентези сеттинге
И потому это лучшая выживайка в фэнтази сеттинге.
И самая перспективная.
6kk ways 2 die. Choose 1!
Последний раз редактировалось BioDread_renamed_5772_25082021; 23.07.2017 в 17:43.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Беда заметки в том, что она не рассказывает о плюсах проекта, но подробно и многословно описывает минусы.
Ну вообще-то есть, просто я не акцентировал внимание на это
1) нужна партийная игра
2) в игре есть pvp-составляющая (осады деревень, лорды)
3) для кого-то фул-лут.
Старался говорить как есть. Игроку придется потеть, как потеют игроки в iRacing.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
И потому это лучшая выживайка в фэнтази сеттинге.
И самая перспективная.
Лучшая или нет покажет время, но то что в ней они учли многие косяки АРКа, не исправленные до сих пор, разве что костылями в виде сторонних модов, уже плюс.
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Ну вообще-то есть, просто я не акцентировал внимание на это
1) нужна партийная игра
2) в игре есть pvp-составляющая (осады деревень, лорды)
3) для кого-то фул-лут.
Начинать надо с того, что Снейлы делают целую пачку выживаек, среди которых Арк.
Соответственно, все наработки Арка и других игр не копируются, как у конкурентов, вроде Конана, а аккуратно переносятся.
Соответственно, у них куча художников и дизайнеров для создания новых мобов/шмота/построек.
Такой команды нет ни у одной другой выживайки. Тут не горстка этузиастов, которые в любой момент могут всё бросить или банально заболеет их топовый разраб и всё остановится - это большая корпорация где любому сразу найдут замену, при острой необходимости подтянут для консультаций и самих авторов арка.
Игра выглядит вполне хорошо и атмосферно, тот урезанный (видимо для стрима) по всем настройкам кошмар можно сделать практически из любой игры, выставив минималки. Показывать надо то, что игра может, а не то, что получается при отключенных фичах. Конечно гораздо эффектней выглядит рассказ про шестиядерник в требованиях, но на практике я вот прекрасно играю на четырёхядернике пятилетней давности на 3.4 GHz.
В общем, объективность тут в заметке очень субъективная, увы.
Факты изложены достоверно, но подборка их крайне однобокая.
Хейтерская.
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Гляну через годик.
Лучше через 12  У них циклы разработки привязаны к китайскому зодиакальному календарю
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
тот урезанный (видимо для стрима) по всем настройкам кошмар можно сделать практически из любой игры, выставив минималки
У меня не получается сделать картинку лучше на своей видеокарте. У меня нет мощностей 1080, чтобы выдать лучше картинку. Так что не знаю, к чему претензии. Специально указал характеристики моего ПК.
Начинать надо с того, что Снейлы делают целую пачку выживаек, среди которых Арк.
Соответственно, все наработки Арка и других игр не копируются, как у конкурентов, вроде Конана, а аккуратно переносятся.
В арк не играл, так что не знаю как там и что там. В свое время пробовал, но он у меня не пошел нормально, поэтому забросил.
Конечно гораздо эффектней выглядит рассказ про шестиядерник в требованиях, но на практике я вот прекрасно играю на четырёхядернике пятилетней давности на 3.4 GHz.
Ну как бы это первая игра, где в характеристиках был указан шестиядерник. Может быть завезут оптимизацию для него, но ФИГ знает. Бум многоядерникой вроде только начинается.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Я так понял 12 лет на взлёт было мало
GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
Факты изложены достоверно, но подборка их крайне однобокая.
Возможно, поэтому статья и названа "Первые впечатления". Следует сделать еще одну по прошествии времени и развития проекта в целом. Обычному человеку, не игравшему в АРК, особые достоинства Dark And Light могут быть не заметны. Дальнее развитие проекта зависит только от разработчиков.
Сейчас имхо лидером среди ранний доступов является PUBG, он также на UT4. Даже в той неоптимизированной версии, которая была в самом начале, уже чувствовалась та самая изюминка, которая смогла бы вытянуть игру в большой проект. В Dark And Light она, возможно, есть, но надо еще поиграть и покачаться до максимальных уровней. Однако, когда в PUBG ты четко видишь некий "конец", то в DnL его пока видишь через белую пелену.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
|
|
Re: [Обзор] Dark And Light - Первые впечатления
интересно тот кто писал статью специально скриншоты сделал на самом низком качестве чтобы было вырви глаз и боль или обладает на столько бедной системой что в школе компы лучше?
|
|