-Прогрессив сервер. За основу взят WoTLK билд, но в релизе прокачка только до 60 уровня. Со временем будут добавляться новые аддоны и повышаться планка уровня.
-Factionless Free-for-All PvP. За пределами стартовых лок атаковать можно всех, включая членов своей фракции.
-Classless развитие. Классов нет вообще. Всем доступны 3 ресурса: rage, mana, energy. Можно собирать свой уникальный билд из талантов и абилок любых классов.
-В PvP дропается лут. Несколько одетых шмоток и несколько из инвентаря. Но только есть разница в уровне небольшая между противниками (в пределах 6 уровней).
-Есть система бинда, которая позволяет закрепить за персонажем особо ценные предметы. Тогда при смерти в PvP он не дропается, а вместо него теряется золото. Но все надетые вещи закрепить не удастся.
-На аренах и батлграундах лут не падает.
-Soulbound итемы в игре отсутствует. Можно продавать шмотки на ауке после того как они были одеты, или продавать шмотки полученные в награду за квесты.
-В игре есть уникальная система кастомных энчантов (RE). Все выпавшие в PvE шмотки с определенным шансом могут иметь RE поверх их обычных статов/бонусов. Эффекты RE могут быть взяты как из талантов, так и совершенно уникальные. Система немного похожа на диабло3 и делает охоту за шмотками с нужными RE весьма интересной.
-Есть хардмоды в данжах, да и сами данжи сложнее.
-x3 рейт.
Кому поднадоел близз-лайк и хочется совершенно новых ощущений, рекомендую. Сервак качественный, до этого в бете прокачивался до 60, багнутых квестов практически нет. Да и сама classless система довольно хорошо продумана. Для казуалов которым нравятся classless и RE системы, но не нравится дроп лута в PvP, есть сервер Andorhal где лут не дропается. Но он с x1 рейтом.
Надеюсь свое скромное мнение в этой теме оставить можно?
Херня, это если кратко. Подробности:
1. Фри пвп - настолько фри что шагу не ступить без стелса, даже квест не взять, потому что безопасная зона только в таверне, даже когда шмота не будет, будут убивать потому что могут а не потому что есть мотивация, гильдия приходит и тупо толпой ждет пока жертва выйдет из таверны. Гварды которые как бы должно это немного пресекать не работают как надо, бывает стоит смотрит как тебя бьют а когда начинаешь защищаться нападают на жертву а не агрессора.
2. Отсутствие классов - на низких уровнях кастеры не конкурентноспособны, только мили, только синистр страйк. У 9 из 10 хантовский пет, стелс, волк шамана для перемещения и баф на оружие от шамана, разнообразие оно такое.
3. Хилы и танки - если в обычном вове с ними напряженка то тут они появятся только в гильдиях, нет дамага, иди на кладбище, без вариантов. Может на высоком уровне хил и будет неубиваем но пока качнется получит звание героя вакрафта, посмертно.
Последний раз редактировалось Stalkon117_renamed_1047344_28122024; 22.07.2017 в 17:44.
Отчасти так и есть, отчасти далеко не так. Стелс помогает сильно, я сам с ним бегаю (пока в PvP не умер, сейчас 30 лвл), но берут его далеко не все. Думаю, даже не большинство. Как и хантовского пета (с ним встречаю игроков крайней редко).
Кастеры да, в начале неоч, но с 40+ раскачиваются неслабо.
Танки есть, причем их много, так как неубиваемый мишка - эффективный левелинг спек на этом сервере. Проще на него забить, чем убить.
В целом намного интереснее играется имхо, так как приходится все время быть на чеку и качаться по умному. Например в STV я вообще идти не планирую
Мне чаще хантовский пет встречается, чем остальные, а вот мишку не видел ни разу, видимо кто знал про такой билд быстро вперед по уровням ушел. Текущая система пвп меня устроила бы в следующем случае :
1. Расширить безопасную зону по "забору" промежуточных городов, ибо гварды тупят, а умирать от игроков своей фракции ганкающих по дороге к флай мастеру глупо, фри пвп должно быть ЗА городом а не В городе, имхо.
2. Убрать выпадение надетых вещей(или вообще без дропа) если в убийстве участвовал персонаж больше 6 уровней от жертвы, а то нападает 6+- лвла на тебя и после его первого удара прилетает ваншот от хая выпрыгнувшего из кустов, а шмот то падает, такой абуз механики надо убирать на мой взгляд.