С вами снова рубрика "Обзор последних обновлений РПГ" - расскажем всё самое интересное о главных РПГ в разработке, проверим их прогресс и настрой разработчиков! Не забываем голосовать в опросе на самую
ожидаемую игру из рассмотренных. Если заинтересовались проектом - переходим по ссылочкам в нашу Базу, чтобы узнать об игре все подробности и ознакомиться с последними новостями.
Underrail: Expedition
Stygian Software недавно выпустила ролик игрового процесса для своей игры Underrail. В нем показаны новшества дополнения - новые противники и изменения интерфейса, так же в дополнении будут - новая сюжетная линия, более 100 новых зон, новая фракция, водный транспорт, и конечно же новое оружие, новые противники и новые умения.
New World Iron Tower подготовили пару новостей по игре New World:
1. Это обновленный сайт игры - http://irontowerstudio.com/new-world-features
где можно ознакомится с уже известной, но расширенной информацией по игре. У нас с этой информацией можно ознакомится в этой теме
2. Новый дневник разработчиков наглядно пошагово расказывает, как происходит создание карт помещений, в которых происходит действие игры.
1. набросок в excel
2. Визуализация наброска в виде голых стен на игровом движке
3. На каждое помещения делается ескиз для представления как и где будет расположены обьекты, свет, и тд.
4. Делаются объекты нужны для этого помещения
5. Это всё собирается, но мы пока этого не делали, так как производство объектов занимает массу времени
Pillars of Eternity 2 В новом обновлении дневников разработчиков работники Обсидиана поблагодарили несколько изданий за отданные им первые места на Е3 и так же показали небольшой кусочек геймплея, в котором раскрыли многие новые аспекты игры. Например глобальная карта теперь больше похожа на глобальную карту в Аркануме, а не как в первой части, где она больше походила на глобальную карту Baldur's Gate 2. А так же теперь есть разные поверхности с разными эффектами - например зыбучие пески, в которых персонажам трудно передвигаться. Посмотрите это видео - оно действительно интересное.
ATOM RPG
Разработчики в своём новом сообщении поделились с нами рендером шлема силовой брони, новыми портретами для НПС и парой слов о том, чем сейчас занимаются, а именно - локацией "Цитадель Наёмников"(хотя это пока рабочее название и оно может смениться) и как всегда правкой багов и улучшением интерфейса
Pathfinder: Kingmaker
Очень много новостей про эту игру, поэтому коротко пройдёмся по всем.
1. Игра успешно собрала 900000$, что практически в 2 раза больше изначально требуемой суммы.
2. В обновлении №23 коротко и в общем рассказали про умения и как они будут применяться
3. В обновлении №24 представили нового компаньона - мага полу-орка Регонгара
4. В обновлении 26 рассказывается про территории на которых происходит игра и как создаются звуки для магических заклинаний
5. в обновлении 27 выясняется, что взята планка с дополнительной главой истории и представлен гоблин-компаньон. Его зовут Нок-Нок и он вор. (позже необходимая сумма была взята и он так же будет в игре)
6. В обновлении 28 было объявлено о АМА (вопросы и ответы) на реддите и представлена композиция из игры
7. В обновлении 29 рассказано и показано, как создаются "события" в игре. "Событие" - это литературное описание какого-то необходимого действия героев, оформленное в виде книги с иллюстрациями. Подобное вы могли видеть в Pillars of Eternity.
8. Потом было парочку проходных обновлений, а вот в обновлении 32 показали 2 часа геймплея с комментариями Криса Авелона и Сергея Мишулина
А так же много информации о дизайне одежды, об артах оригинала и как они влияли на арт и дизайн для игры
9. Ну и наконец в обновлениях 35 и 36 говорится о компаньоне варварше Амири
и об интерфейсе торговца - как создавался и как работает
Tower of Time Ну и под конец выпуска хотелось бы представить новую игру недавно вышедшую в ранний доступ в Стиме - Tower of Time.
Особенности игры:
- Цепляющая история в мире, где технология встретив магию привела к разрушительным последствиям. Сотни книг и кусочков информации будут медленно продвигать вас, как протагониста, по истории мира Артара вперёд к своей судьбе.
- Вы должны исследовать Башню, погребённую под землю тысячелетиями. Находите секретные локации тщательно скрытые в вокруг вас. Путешествуйте по вручную созданным подземельям с тщательно расставленным окружением. Изучайте забытые свитки и получайте их силу входе их расшифровывания. Встречайте разных НПС, некоторые из которых будут принадлежать этому миру, а некоторые явно пришли из других миров.
- Продвинутая система боя - уникальный реалтайм с возможностью замедления времени, где игрок будет попадать в уникальные тактические ситуации, в которых даже могущественными чемпионами можно проиграть, если спустя рукава относится к тактической составляющей. Продуманный план и тактическая расстановка - залог победы. Используйте замедление времени, чтобы вовремя среагировать на новые условия боя или негативный еффект от врагов. Собирайте свою магическую энергию и выживайте в толпах врагов. Каждый бой - уникален.
- В Игре 7 классов для выбора и партия может быть составлена из них в любой момент, чтобы выгодно преодолеть препятствия на своём пути. Каждый чемпион имеет умения которые можно улучшать или переобучаться по желанию. Можно даже изменять суть умений. Например при использовании "Вызов элементаля" будет вызван Энт с большим здоровьем защитой и атаками ближнего боя или элементаль воды с мощными атаками дальнего боя.
- Новая система развития - в игре нет опыта. Изучая и открывая древние знания - открываются новые умения и более тщательное развитие персонажа.
- Побеждайте уникальных сильных противников для получения новой экипировки и умений. Знание их сильных и слабых сторон - залог успеха. Проходите их для получения новых предметов или улучшенных рецептов или просто испробуйте только что собранную партию.
- Собирайте кристаллы для крафта разных видов и получайте предметы разной силы. Открывайте древние рецепты улучшений, которые могут изменить природу ударов, получить регенерацию или иммунитет к специальным эффектам.
- Улучшайте свой город, как центр торговли и хранилище знаний, которые вы найдёте.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Товер оф тайм по типу архивов в Вахе чтоле? Будет содержать утерянные знания.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Хермеус Мора:
Сейчас все рпг в изометрии?
Нет, некоторые top down ещё
Добавлено через 1 минуту
Если делать от 1-ого или 3-го лица это надо пилить соответствующую боевку - анимации, mo-cap, больше внимания уделять графике окружающего мира и моделькам персонажей, анимации лиц. В изометрии половина этого отпадает и можно сосредоточиться на других аспектах. Поскольку сейчас бОльшая часть РПГ пилится силами небольших студий, им важна экономия в трудозатратах на игру.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Lexxx20:
Если делать от 1-ого или 3-го лица это надо пилить соответствующую боевку - анимации, mo-cap, больше внимания уделять графике окружающего мира и моделькам персонажей, анимации лиц. В изометрии половина этого отпадает и можно сосредоточиться на других аспектах. Поскольку сейчас бОльшая часть РПГ пилится силами небольших студий, им важна экономия в трудозатратах на игру.
Из всех ныне существующих последних более-менее знаменитых рпг в изометрии, атмосфера меня только в дивинити зацепила. Все остальные может и имеют историю и боевку, но вот нету в них целостности, чтобы прям ощутить мир. А вот в играх от 1 и 3 лица это почти всегда ощутимо.
p.s. по поводу ATOm RPG, игра похожа на dead state или там другая механика?
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Хермеус Мора:
Из всех ныне существующих последних более-менее знаменитых рпг в изометрии, атмосфера меня только в дивинити зацепила. Все остальные может и имеют историю и боевку, но вот нету в них целостности, чтобы прям ощутить мир. А вот в играх от 1 и 3 лица это почти всегда ощутимо.
p.s. по поводу ATOm RPG, игра похожа на dead state или там другая механика?
Не знаю. Мне понравилась атмосфера в Age of Decadence, Pillars, Tyranny и Shadowrun'ах из последнего - всё изометрия. Дело вкуса просто.
Про АТОМ - в дед стейт не играл, но на твой вопрос ответит Kickstarter проекта, Steam и наша темка-превью. По задумке игра близка ко второму фолычу.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Lexxx20:
Спасибо!
Про Seven со момента написания статьи, ничего нового не было, к сожалению.
Kenshi - проект с большим размахом, и я не знаю, относить ли его вообще в РПГ... Пообсуждаем.
After Reset я думал померла давно :) Почитаю, как они поживают.
Хочу ещё приглядеться к Druid Stone - что-то может получится.
во и Лекс, если будет не сложно - после каждой игрушки напоминай актуальные даты выхода в релиз если они есть, а то забываются часто, да и вдруг что-то меняется
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Teo:
напоминай актуальные даты выхода
Самая бесполезная тема в этом жанре кикстартерных рпг)
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Сообщение от Teo:
во и Лекс, если будет не сложно - после каждой игрушки напоминай актуальные даты выхода в релиз если они есть, а то забываются часто, да и вдруг что-то меняется
Да, я в своих выпусках пишу, Альп запамятовал просто :)
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
О вчера смотрел-смотрел на Башню Времени, но не решился брать. Не люблю в раннем доступе копаться. Но там вроде как 10+ гигов что странно для ЕА. Кто нить взял? Как впечатления?
Ну и чем больше смотрю на Следопыта, тем больше испытываю щенячьего восторга.
Re: Обзор последних обновлений РПГ в разработке №5
Тавер оф тайм круть.
Побежал в стим смотреть.
Мне очень нравится эта концепция спуска\подьема, типа как в первом гримроке было или башня Од нуа (или как она там) в пиларсах (жаль только что интересных там первые несколько уровней, а дальше разрабы явно схалтурили).