Быстрая навигация
|
|
|
Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Сразу стоит отметить что некоторые пункты могут быть непонятными и странными, более подробно о планах разработчики расскажут 25 июля.
Ну и как всегда перевод может быть неточными, но максимально приближен к истине.
Основные проблемы
Совершенно недавно на официальном корейском сайте в специальном разделе “From B” появилась довольно интересная статья о текущих проблемах игры и ее дальнейшем развитии.
В тоже время на сайте Inven появилась небольшая статья по этому поводу.
Грубо говоря разработчики хотят переделать игру и постараться исправить некоторые из аспектов игры.
Ниже вы найдете перевод информации по этому поводу
Разработчики планируют переделать некоторые ключевые аспекты и добавить в игру больше PvP возможностей. Часть из этих элементов планируют основательно и полностью переработать.
За последнее время они просмотрели множество проблем связанных с игровыми системами и контентом которые составляют основу мира, они нацелены на изменение проблем путем их улучшения или переработки с нуля.
Были определены главные проблемы игры:
Прогресс персонажа - Очень сложно почувствовать изменения по ходу вашей прокачки
- При улучшении предметов вы не чувствуете себя сильнее
- Довольно высокая сложность зачарования предметов, так как в случае провала вы теряете материалы необходимые для зачарования
Боевая система - Очень много навыков, но нет навыков которые бы точно отображали ваш класс
- Странный способ приобретения новых навыков
- Битвы в целом расстраивают
Спутники - Характер и роль маунтов, петов, рабов не различаются
- Нет никакого смысла прокачивать ваших маунтов, петов
- Процесс их прокачки довольно простой и не приносит удовольствия
Собирательство и крафт - Нет пользы ( отдачи ) от крафта вещей ( продукции )
- Слишком много странных и бесполезных материалов, а получить действительно нужный материал довольно трудно
Пользовательский интерфейс - Слишком мало элементов которые помогают пользователю в игре
Помимо всего вышеперечисленного разработчики обеспокоены множеством других аспектов и систем.
Многое будет переделано \ улучшено
Новый режим PvP
Кроме глобального перезапуска игры в конце августа появится новый PvP контент
Новый вид будет связан с захватом флагами, проводится данный вид PvP будет в локациях в определенное время а не в отдельной зоне как другие.
Ниже несколько подробностей о новом PvP: - Как только наступит определенное время любой желающий может прийти в указанную локацию и принять участие.
- На севере и юге появится база каждой из сторон, недалеко от базы находится флаг который ее представляет.
- На карте в различных местах будут появляться нейтральные флаги
- Флаги фракции могут быть атакованы только противоположной фракции, нейтральные флаги могут атаковать все
- После захвата флага фракции он появится снова после определенного времени, нейтральные флаги после захвата появится в новом случайном месте на карте
- Выигрывает та фракция которая наберет больше флагов в концу мероприятия
- Игроки которые захватили больше всех флагов получат дополнительную награду
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
на мой взгляд не хватает оптимизации. Очень.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
на мой взгляд не хватает оптимизации. Очень.
Но об этом ни слова.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Оптимизацию они дорабатывают в каждом патче. Не всегда, конечно, патчи у них были удачные, но в целом всё шло на улучшение. Лично у меня игра шла без проблем на средних (3) настройках, но с последними патчами я смог играть на максималках (5) без вылетов и просадок фпс. (Если кому интересно моё железо: i7-4770 3.5GHz, 32Gb, 970gtx, SSD).
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Оптимизацию они дорабатывают в каждом патче.
Явно не про ру клиент. Я не видел никакой разницы.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Как насчёт отсутствия доната ? ) Об этом они не раздумывали ? )
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Как насчёт отсутствия доната ? ) Об этом они не раздумывали ? )
Если уберут донат, то игра будет платной и надо будет DLC покупать. Разработчики тоже кушать хотят.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
и уберут донат, то игра будет платной и надо будет DLC покупать. Разработчики тоже кушать хотят.
B2P либо подписка, всё остальное, как по мне, игры убивает.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Какнасчётотсутствия доната ? ) Об этом они не раздумывали ? )
В Блесс наоборот щас особо донатить не на что. Многие даже не знали куда сливать донат валюту... Есть люди, которые согласятся с тем, чтобы увеличили донат, но начали наконец активно пилить контент и развивать игру. Идей для доп. монетизации много, но разрабам почему-то это не надо...
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Чудовищный аукцион, интересно, исправили?
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Чудовищный аукцион, интересно, исправили?
это были костыли 101хр, у Неовиза такое ерунды нет
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
это были костыли 101хр, у Неовиза такое ерунды нет
Да что ты говоришь
И да, он останется таким же и на тестовом, хотя и добавят в него несколько функций.
Прямо загадка, почему корейцы не сделали нормальный аук на обычном игровом интерфейсе...
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
имелось ввиду, что ру сильно переделан и был набором багов и кривизны
хотя хз что в Кореи с защитой магазина
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
имелось ввиду, что ру сильно переделан и был набором багов и кривизны
эт да,.. меня всегда бесило что странички частично сжирались окном аука
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
меня всегда бесило что странички частично сжирались окном аука
Больше бесило, когда ты на какой-нибудь 7-10 странице, а потом скидывает снова на первую.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Больше бесило, когда ты на какой-нибудь 7-10 странице, а потом скидывает снова на первую.
у меня до этого не дошло, я видимо слишком быстро забила
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
- Игроки которые захватили больше всех флагов получат дополнительную награду
Т.е., кроме танков и паладинов ни кто не будет получать доп награду? В этом же и смысл, что бы самый толстый взял флаг и тащил на точку, не?
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Т.е., кроме танков и паладинов ни кто не будет получать доп награду? В этом же и смысл, что бы самый толстый взял флаг и тащил на точку, не?
Танк лопается от одного мага за прокаст, Пал живет чуть дольше, но тоже падает, если в него зальются сразу два персонажа, так что скорее тащить будет Мистик в тяже
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Танк лопается от одного мага за прокаст, Пал живет чуть дольше, но тоже падает, если в него зальются сразу два персонажа, так что скорее тащить будет Мистик в тяже
танк лопается от мага в равном обвесе? Зачем тогда нужен танк?
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
танк лопается от мага в равном обвесе? Зачем тогда нужен танк?
Та даже если маг чуть хуже одет, без разницы ибо у танка (стража) маг.деф не о чём.
А зачем он нужен - это хороший вопрос, потому что я, играя танком, так для себя на него и не ответил ибо данж танчить может Пал и Берс, причем у первого выживаемость и агр будут лучше (лул), а в ПвП, что бы не быть бесполезным куском мяса, нужно натурально потеть.
При этом, подавляющие большинство скиллов у танка, с огромным КД, а для дамага, нужно еще и параметр доблести (или как он там назывался) набирать... короче, я так и не понял, чего корейцы там хотели сказать этим классом, но это на моей памяти первая игра, где танк (страж) был настолько ватным и бесполезным, что за него даже некоторые фанаты этой роли,отказывались играть.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
за него даже некоторые фанаты этой роли,отказывались играть.
У нас на целую гильду всего один танк был.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Почитал список проблем игры и понял, что её надо переделывать почти с нуля
НАсчёт оптимизации, то игра на UE3 по определению не может быть оптимизирована. Тут только смена движка
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
У нас на целую гильду всего один танк был.
Тру стори! Но был и положительный момент, многие на арене мягко говоря плохо понимали, что происходит, когда против них нормальный танк выходил.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Тру стори! Но был и положительный момент, многие на арене мягко говоря плохо понимали, что происходит, когда против них нормальный танк выходил.
Да каким бы нормальным танк не был он просто мясо. Магом разбирается по щелчку пальцев. Об него убиться может только рукожоп или группа рукожопов.
|
|
Re: Bless Online - планы по перезапуску и новый PvP контент
Тру стори! Но был и положительный момент, многие на арене мягко говоря плохо понимали, что происходит, когда против них нормальный танк выходил.
А мне нравилось танком играть, только масс скилов не хватало или меньшего отката тех, что уже были. И радиус агра маленький...Щит фуфло. Есть ,что переделывать.
|
|