Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2017, 18:38   #1 
Lexxx20
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 65,067
Всего лайков: 1,954
Регистрация: 05.04.2008
Игра: HADES;Outer Wilds
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
GoHa.Ru - 10 летПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerМедаль "1К лайков"Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
[Превью] Dead Cells - Подробности создания арсенала оружия для игры

Экшен платформер Dead Cells завоевал массу поклонников практически с самого появления в раннем доступе Steam. Пусть у игры не так много новаторских идей, разработчикам удалось взять всё лучшее у других успешных проектов жанра и смешать их в своей игре в бурную смесь, которая цепляет с первого же запуска и буквально не позволяет слезть с крючка. Приглашаем вас ознакомиться с материалом, который расскажет о том, как разработчики создавали арсенал из 50 видов оружия для своей игры.

Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: Dead Cells - Как сделать уникальным каждое из 50 видов оружия игры

"Мы решили не делать игру подобной Dark Souls или классическим РПГ, где вы выбираете какое-то одно оружие и улучшаете его раз за разом," уточняет Филби. "Вместо этого мы сделали игру быстрой - рассчитанной на постоянный экшен, и роуглайтовой, то есть основанной на множестве забегов. Отсюда и родилась идея заставить игрока постоянно пробовать новое оружие, и искать синергию со второстепенным оружием, которое он выберет. Чтобы было интересно постоянно экспериментировать и получать от этого удовольствие. Мы как будто намекаем: не привыкайте к какому-то одному оружию, и не затачивайтесь под определенный стиль игры."



(c) GoHa.Ru
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Метки
action, adventure, dead cells, motion twin, platformer, roguelike

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Аркады и Шутеры > Новости - Аркады и Шутеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru