Для входа на форум нажмите здесь
Интервью PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 06.07.2017 12:50
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет


С момента своего релиза в марте, королевская битва под названием PlayerUnknown’s Battlegrounds продалась в количестве 4 миллионов копий, на момент написания данного текста эта игра была на 3м месте в стиме по количеству активных игроков. Не так уж плохо, учитывая, что ее создатель, Brendan ‘PlayerUnknown’ Greene, никогда раньше не делал игры, и только занимался моддингом пару лет назад, и даже не считал себя игроком.

В этом году на мероприятии EGX Rezzed в апреле, я поговорил с Грином о его стремительном путешествии по индустрии, о его планах на новые режимы в Battlegrounds, что он думает о конкуренции с H1Z1, и его надеждах оправдать ожидания сообщества, которое ему помогло, превратив игру в платформу для моддинга.

RPS: Как ты попал в игровую индустрию?

PlayerUnknown: Я был фотографом и дизайнером в Бразилии, где я жил лет 10 назад. В конце концов я открыл для себя DayZ, мод, и тот тип игры, который заставил меня вновь играть. Я никогда особо не был игроком. Я поигрываю то здесь то там, но когда я был в Бразилии, я вообще практически не играл Мне просто понравилась идея, когда нет никакой истории, и ты делаешь все, что в голову взбредет.

Потом у меня появился свой сервер DayZ, и я начал писать скрипты и вносить разные изменения, экспериментировать, и потом решил проверить, смогу ли я сделать мод. Я видел разные игры на выживание, и считал это крутой концепцией, но я хотел изменить их и сделать так, чтобы кто угодно смог в них играть. Я сделал мод DayZ, взяв за основу DayZ Overwatch, потому что в нем был самый большой выбор оружия, и я сделал для него мод DayZ Battle Royale. С этого все началось.

Когда вышел DayZ standalone, популярность Армы 2 упала, поскольку все пошли в DayZ standalone. Я использовал эту возможность, чтобы перейти на Арму 3, и в Арме 3 я сделал больше настроек, я убрал зомби и прочий мусор, и сделал его больше похожим на тот Battle Royale, который мы знаем сегодня.



RPS: Каким дизайном ты занимался в Бразилии?

PU: Графикой, веб-дизайном, это было моей профессией много лет,начиная с 20. Я был дизайнером графики и фотографом. Как я уже говорил, я особо не играл. Я могу перечислить игры, которые мне понравились, по пальцам одной руки. Но я играл в эти игры до посинения. В Black Hawk Down я играл годами, потому что я любил его реализм, сделанные вручную карты, пользовательские моды и все такое. Все игры, в которые я играю, это военные симуляторы, они реалистичны, и я хочу, чтобы они были такими, я хочу хорошую физику оружия и все такое. Хочу задержку дыхания, выстрел с километровой дистанции и летящую по параболе пулю. Что то типа того.

RPS: Так DayZ это было первое, что ты пытался модифицировать?

PU: О да, и это было отвратительно. Парни, которые помогали мне на ранних стадиях армы 3 смотрели на мой код и говорили "Как ты мог сделать один из самых популярных модов для Армы 3 и написать такой код?" Он работал, но был ужасен. Например, я написал свою систему лута для Армы 3, и потребовалось много времени, чтобы привести ее в порядок, но в результате она получилась хорошей.

Говоря о создании своей игры сейчас, поскольку в Арме 3 я большую часть делал сам, то став креативным директором, я не должен ничего создавать. Я должен говорить другим что делать, и сложно перестроиться, поскольку иногда ты просто сидишь и тебе нечего делать, потому что вся документация уже написана, и ты играешь в Батлфилд или типа того. Чувствую себя виноватым в такие моменты. Но технический директор говорит, что это норма, так всегда и бывает.




RPS: Так как ты научился программировать?

PU: Я научился сам. Я был больше веб-диайнером, чем веб-разработчиком, так ято я знал, как читать код, но не мог сам кодить так же хорошо. Я мог взять чужой код и поковыряться в нем. Так что я начал писать моды и скрипты. Язык SQF в Арме ужасен, но он хорош в том плане, что его легко понять. С ним тяжело работать, но я справился.

RPS: много приходилось копировать...

PU: О нет, я писал свои функции и все такое, но при этом смотрел и как другие люди это делают. Некоторое копирование бывало, но если кто то помогал мне с кодом, то в списке изменений всегда можно увидеть, кто мне помог. За что я люблю моддинг Армы, там дружелюбная атмосфера. Если есть хорошая идея, ее не монетизируют. Я плачу за сервера Армы 3 Battle royale до сих пор, и я не беру денег с игроков, потому что моддинг должен оставаться бесплатным, и те возможности, которые дали мне, я в свою очередь даю сообществу Армы, потому что без него я бы не добился того, что имею сегодня.

RPS: Так что когда ты занялся Армой 3, и твой мод стал популярен, к тебе пришли из Daybreak или Sony Online?

PU: Это были Sony Online. Адам Клегг, геймдизайнер, пришел ко мне. Я посмотрел дневники разработчиков по H1Z1 до его выхода. Они говорили о режиме игры Battle Royale, и я такой, это круто, парни, не хотите ли подкинуть мне денег за это? И потом Джон Смедли прислал мне сообщение со словами "Привет, я Джон Смедли, президент Sony Online, нам надо поговорить." Мы пообщались по скайпу, потом он пригласил меня в Сан Диего, сказал, что они хотят включить мой режим игры в H1, если у меняэто получится. И у меня это получилось.

RPS: Ты ощущаешь себя владельцем этого режима игры? Просто я знаю других людей, которые делали похожие вещи, типа мода Голодных игр для Майнкрафта

PU: Я не претендую на собственность. Это же дезматч до последнего выжившего. Он существует с тех пор, как люди взяли палки и начали бить друг друга. Я бы не назвал себя хозяином этого процесса. Сужающийся круг? Ну я не сумел написать сужающийся квадрат, как в фильме Battle Royale, потому что не знаю как делать сужающиеся квадраты, я не особо хороший кодер. Поэтому я вышел из положения с кругом. Но и на это я не претендую, как на свою собственность. Это все старые идеи. Но мне нравится, что был создан новый жанр, состоящий из разных версий того, что я сделал популярным. Но сама идея не моя.




RPS: Уже бывало такое в истории моддинга, Захват флага был в любом шутере с мультиплеером, но признание он получил после мода для Quake, создателя которого потом взяли на работу.

PU: так и есть. Даже в Delta Force: Black Hawk Down был режим игры Царь горы, как и захват флага. В Delta Force были и другие режимы, существовавшие с тех пор, как люди стали играть в игры. Мне нравится, что я могу вывести их на новый уровень развития.

RPS: Так каковы твои отношения с Sony Online? Они взяли тебя на работу, или ты был консультантом?

PU: Я был консультантом. Они получили лицензию на мой режим игры и все мои сопутствующие идеи. Это был дезматч до последнего выжившего, с постоянно уменьшающейся зоной действия, и рандомным лутом. В этом была моя настоящая идея. Они кое что изменили, упростили лут, и зоны бомбардировки у них не такие, как были в Арме 3 или сейчас в Battlegrounds. Но я помог им ввести это в игру, консультируя их несколько месяцев, после чего дал им возможность заниматься своим делом. То что у них получилось очень круто, и в это играет огромное количество людей.

RPS: Так какой следующий шаг? Ты связался с существующей командой разработчиков?

PU: да, с Bluehole, которые сделали Теру. Я получил письмо от Ginno Games, которые были куплены Bluehole несколько лет назад. Его владелец Chang Han Kim сейчас технический директор нашей игры. Я работаю в одной из команд внутри Bluehole. У них около 10 игр как в разработке так и уже выпущенных. Он пришел ко мне в феврале и сказал "Я хотел сделать Battle Royale игру много лет. Мне нравится то, что ты придумал, хочешь прийти к нам и сделать Battle Royale таким, как ты его видишь?" Я поехал в Корею, выслушал его, и оказалось, что он хочет от игры того же, что и я.

Я принял решение и переехал в Корею в прошлом году. С тех пор я работаю над игрой. Это круто, потому что мы полностью согласны в том, какой должна быть игра. У нас есть руководство, но оно позволяет нам заниматься своим делом, как будто мы независимые разработчики и можем сами принимать решение. А поскольку мы добились успеха, это полностью оправданный подход к делу.

RPS: это очень необычная история про фотографа, который стал моддером, а потом очень быстро...

PU: Моя первая работа в игровой индустрии - креативный директор. Это не та возможность, которая достается просто так, мне невероятно повезло там оказаться, и я бы очень не хотел сфейлиться.

Я встречался вчера с несколькими людьми в отеле, и мы говорили о том, что поскольку моя игра была относительно успешна и взлетела, я испытываю давление относительно моей следующей игры. Типа, на что она может быть похожа? Но я не ориентируюсь на игры, в которые никогда не играл. У меня был Atari 2600 в детстве, я играл немного в онлайне, в Delta Force: Black Hawk Down и America’s Armу и типа того. Не играл в многочисленные ААА тайтлы и вообще не считаю себя активным игроком, как многие здесь присутствующие.

Но это дает мне больше свободы, поскольку я не знаю+ как что устроено. Ну, конечно после года работы над игрой я кое что знаю, но все равно могу хотеть вещей, не зная, возможно ли это. Это позволяет мне фантазировать больше, поскольку я не связан тем, что знаю слишком много.




RPS: можешь привести пример этого?

PU: Ну например я прихожу к технической команде и говорю, что хочу источники света во всех зданиях, которые можно взорвать. И они такие, что, серьезно? Я как бы не зная технологий, движков, и не будучи ветераном индустрии, требую того, что не реализуемо, или реализуемо, но очень сложно. И это хорошо. Наша игра такая какая есть как раз из за вопросов "а сможем ли мы это сделать?". Это сложно порой, но игре это в целом на пользу.

RPS: Как ты собираешься развивать игру? Другие режимы?

PU: У нас будет моддинг. Есть разные режимы, которые я хотел бы добавить, но больше как шаблоны и примеры для моддеров, с которых можно начать. У нас есть заготовки для партнеров, в которых они могут экспериментировать с концепцией Battle Royale на своих серверах. Но для меня главное это предоставить платформу другим людям для создания модов, и для того, чтобы нашелся еще один PlayerUnknown. Я даю им покрытый текстурами остров и другие карты, и много другого контента, и они могут оторваться на полную со всем этим. Battle Royale это часть моих Battlegrounds, но это не все мои Battlegrounds, это просто платформа, которую ты можешь использовать.

RPS: В чем отличие этого от Bohemia с ее Армой, если Арма это такая же платформа?

PU: Ну да, без Армы меня бы здесь не было. Арма дала нам DayZ, теперь Battlegrounds, и в каком то смысле H1. Это превосходная платформа, но есть одна вещь - мне нравится использовать Unreal Engine. Но возможности Армы содавать огромные открытые миры это то, чему я завидую. Это можно сделать и на Unreal, но это сложно. Нам пришлось внести много изменений в ядро движка, чтобы оно заработало в таких масштабах.

Для меня важно не только создать реалистичную платформу. Арма очень реалистична, это симулятор, и я хочу создать вселенную ненамного проще. У тебя все еще будет хорошая физика пуль, задержка дыхания, пушки будут работать как настоящие. Но все это будет проще в управлении. Ну и я не хочу быть конкурентом или типа того. Поскольку я сам пришел из моддинга, то и моя игра должна быть моддингом.

RPS: Ты можешь рассказать о планах на будущие режимы?

PU: что ж, вас ждет ряд сюрпризов, но посмотрите на режимы, которые есть в Arma 3 Battle Royale. Там есть "уличный бой", который происходит в городе, только на пистолетах и ПП, а с айрдропа падают винтовки. Ты можешь получить больше дамага, и это несколько брутальнее и больше подходит для ближнего боя, чем Battle Royale.

Я делал и другие режимы для Армы 3, Battle Royale. Например "Война". Это продолжительный режим, примерно 30 минут со старта ты можешь бегать, лутать, убивать, но при смерти ты оживаешь снова с парашютом и пистолетом. Потом появляется синяя зона и после этого ты уже не оживаешь после смерти. Это дольше, чем обычная Battle Royale.

RPS: Какой мод был самым популярным?

PU: Оригинальный Battle Royale. Но мы добавили партийный режим в Arma 3 Battle Royale полгода назад, и он взлетел. До этого у нас было 400 одновременных игроков, и когда мы запустили партийный режим, оно выросло до 900 и держится на этом уровне. Мне было очень приятно видеть, что когда мы запустили Battlegrounds, количество игроков в Арму3 не уменьшилось, поскольку остаются фанаты Армы 3, которые действительно этого хотят.

Я говорю людям, что Battlegrounds не копия H1, и не копия Армы 3. Он где то между. Если хочешь супер реализма Армы 3, иди играй в Arma 3 Battle Royale. Если хочешь аркады и фанчика, есть H1Z1: King of the Kill. Тут нет конкуренции. Я вижу много фраз типа "убийца H1Z1". Но это мой режим игры в H1, я не хочу его убивать. Почему мы не можем существовать в жанре вместе? Посмотрите на ЛОЛ и Доту2.



RPS: Похоже, есть много людей, которые негодуют насчет H1Z1 и DayZ, что эти игры никогда не будут закончены, они годами в раннем доступе и все еще забагованы.

PU: Разрабатывать игры тяжело. Мы работаем с движком Unreal, и это хорошо, поскольку есть целая компания, которая занимается движком. Целых 40 человек работают над его кодом. Посмотрите на Daybreak и Bohemia, у них собственные движки, и это невообразимо сложнее. Движку ForgeLight уже 10 лет. Они его конечно улучшили с тех пор, но это все равно, что движок Армы, которому уже 15 лет. DayZ сейчас делает новый движок, а это то, на что уходит очень много времени.

Люди многого не понимают и это порождает много хейта. Я пытаюсь их вразумить насколько возможно. Я говорю им, парни, они все же будут закончены. Компании не бросают свои игры просто так. Люди говорят "DayZ никогда не будет доделан", но он будет. Люди говорят нам, что мы не выйдем из раннего доступа через полгода. Вызов приянт. Я гарантирую это, 6-7 месяцев и мы выйдем из раннего доступа. Это дело чести. Через полгода игра будет закончена.

На данный момент PlayerUnknown’s Battlegrounds в раннем доступе, прошло уже 4 месяца.

Отсюда

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.07.2017 в 10:44.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от DrSlon:
Если хочешь супер реализма Армы 3, иди играй в Arma 3
иди играй в ескейп тарков
а не... ты не сможешь играть в то чего нет
но в донатить уже можешь

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от DrSlon:
DayZ сейчас делает новый движок, а это то, на что уходит очень много времени.
осталось чуть чуть подождать
Последний раз редактировалось Dr9vik; 06.07.2017 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от DrSlon:
У нас есть руководство, но оно позволяет нам заниматься своим делом, как будто мы независимые разработчики и можем сами принимать решение.
главная причина успешности и пример как надо делать игры

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
в октябре уже релиз планируют
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от НечтоХрустящее:
главная причина успешности и пример как надо делать игры
Главная причина в том, что огромный пласт игроков настолько устал ждать чего-то нового в плане геймплея, что готов жрать любое дерьмо. ДейЗи тому пример. Даже этот чёрт прямо пишет, что вдохновился лишь на волне хайпа. Днота и Контра держат уже не первое поколение школьников, посмотрим где будет эта поделка через пару лет.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Fantasy
Старожил
Регистрация:
13.09.2005
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Soultaker:
где будет эта поделка через пару лет.
Пару лет - слишком мало. Через пару лет она так и будет на троне. Через 5-6 же лет - да, будет любопытно взглянуть, не пройдет ли хайп по баттлроялям.
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
5-6 лет для игры это обычно овердохера. таких игр единицы, которые столько продержатся достаточно высоко



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Fantasy:
Пару лет - слишком мало. Через пару лет она так и будет на троне. Через 5-6 же лет - да, будет любопытно взглянуть, не пройдет ли хайп по баттлроялям.
Скажи это прежним королям треша, типа АРКа или Дейзи.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Soultaker:
Днота и Контра
Ну тут концепция немного другая. В контре и батлфилде ты появляешься уже с пушкой и четким пониманием что делать, тут пушку еще нужно найти, и что делать понять, что добавляет элемент творчества и эксплоринга, свойственного годным рпг, так что уровень фанчика несколько иной. Умереть это может только вследствие уменьшения количества людей, желающих использовать в играх мозг (что на сегодняшний день происходит стремительно, но не настолько, чтобы игра хотя бы год не прожила яхз).
Сообщение от Soultaker:
Скажи это прежним королям треша, типа АРКа или Дейзи.
Это тоже несколько другое. В арке надо много и уныло крабить прежде чем удастся сделать что то существенное, плюс там надо либо играть казуально в пве, либо сидеть не вылезая, чтобы во сне не убили. Это делает его ограниченным.
Дейзи хорош, но бесцельно бродить по миру тоже можно весьма ограниченное количество времени.

Как по мне, данная игра избавлена от вышеуказанных недостатков, и убить ее может либо хреновый фикс багов либо оказуаливание.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Божественная игра. Сразу видно, что у автора игры было четкое понимание чего он хочет.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Тут пушки лежат в сортире посреди поля, о каком эксплоринге речь? Есть вид от третьего лица, куда больше казуалить?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Soultaker:
Скажи это прежним королям треша, типа АРКа
И что же с Арком не так?

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Dimikcus:
И что же с Арком не так?
Хайпа много, толку чуть.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Topol-M
Забавен
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Очередной дейЗи-Х1З1?

Добавлено через 31 секунду
Молодцы, жрите дальше.

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 06.07.2017 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru - 10 лет Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
4 млн мух не могут ошибаться



Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
^
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
будет действительно очень здорово, если они уже скоро смогут в релиз и главное онлайн в первые месяцы удастся удержать

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от CoBeCTb:
^
редкая картина - "Совесть закрывает глаза на страх"
Последний раз редактировалось Canstop; 06.07.2017 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Teo:
Совесть закрывает глаза на страх"

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Teo:
будет действительно очень здорово, если они уже скоро смогут в релиз и главное онлайн в первые месяцы удастся удержать
Аватар для sezon
Старожил
Регистрация:
11.05.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Очень было познавательно и интересно, это тот игрок который живет в каждом из нас но с яйцами который сделал то во что сам хочет играть, и не побоялся препятствий будущем полным нулем в этом деле.
Согласитесь- что не я один так думаю, а веть и я мог создать ту игру в которую мне самому было бы по кайфу играть и еще тысячам как я. Будущем заядлым геймером который, который опробовал все!


Religious people can not be believers: if he had admitted that God exists, he would be afraid to speak of His name. (C)
Последний раз редактировалось sezon; 06.07.2017 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Soultaker:
Хайпа много, толку чуть.
Где толку чуть? У гоха-врунцов? Арк одна из популярнейших игр в стиме. А еще есть сосноле-версия.

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от sezon:
Очень было познавательно и интересно, это тот игрок который живет в каждом из нас но с яйцами который сделал то во что сам хочет играть, и не побоялся препятствий будущем полным нулем в этом деле.
Согласитесь- что не я один так думаю, а веть и я мог создать ту игру в которую мне самому было бы по кайфу играть и еще тысячам как я. Будущем заядлым геймером который, который опробовал все!
ты дважды написал "будущем", может подразумевалось "будучи"?

А с мыслсю невозможно не согласиться - когда опытные геймдевы и сами являются поклонником хороших игр в жанре разрабатываемой ими игры - всегда идёт на благо игрокам (ещё и умеют учиться на своих и чужих ошибках, дорабатывать различные удачные и не очень механики)
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Ну так разработчики реально круто делают. Я ни в одной игре не видел, чтобы так быстро, чуть ли не за неделю, фиксилась какая-то шляпа.
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Teo:
А с мыслсю невозможно не согласиться - когда опытные геймдевы и сами являются поклонником хороших игр в жанре разрабатываемой ими игры - всегда идёт на благо игрокам (ещё и умеют учиться на своих и чужих ошибках, дорабатывать различные удачные и не очень механики)
а в танкачах не знают что они делают
Аватар для Canstop
Предводитель
GoHa.Ru - 10 лет
Re: PlayerUnknown’s Battlegrounds: новые режимы, планы на моддинг и ослепительный взлет
Сообщение от Dr9vik:
а в танкачах не знают что они делают
причём во всех трёх (или там четырёх уже даже) играх разных компаний
Ваши права в разделе