Общее
Astellia - это новая корейская ММОРПГ от Studio8 с элементами ККИ. В игре используется особая система боя и призыва, которая называется "Astell". Игрокам необходимо будет собирать различные карточки, с помощью которых можно будет призывать сумонов-Астеллов, имеющих определенный набор способностей, способных изучать новые и увеличивать свой уровень. Во время боя с NPC или другим игроком вам можно будет призывать только 3 Астелла из имеющихся у вас.
На каком движке разрабатывается игра?
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3, поэтому вы уже сразу можете оценить уровень графики в Astellia.
Какие системные требования?
Минимальные:
- ОС - Windows 7 64-бит
- Процессор - Intel Core i3 или AMD Phenom II
- ОЗУ - 4 ГБ
- Видеокарта - Nvidia GTS 450, GTX 650/ATI HD 6770
- Свободное место на ЖД - 30 ГБ HDD
- DirectX - 9.0c
Рекомендуемые:
- ОС - Windows 7 64-бит
- Процессор - Intel Core i7, Intel Xenon
- ОЗУ - 8 ГБ
- Видеокарта - Nvidia GTX 770, GTX 960/ATI R9 280X
- Свободное место на ЖД - 30 ГБ HDD или SSD
- DirectX - 9.0c
И все же какие основные особенности игры?
Из основных можно выделить:
- Основой сюжета и геймплея будут сказки и каждый персонаж будет иметь свои особые характеристики
- Стратегический и тактический геймплей, основанный на комбинации персонажа и системы суммонов-Астеллов
- Захватывающие сражения с использованием системы Астеллов
- Подземелья, рейды, батлграунды и другой разнообразный PvE и PvP-контент.
Когда выйдет?
Выход запланирован на 2017 - 2018 года, поэтому в данный момент поиграть в Astellia нельзя. В июне 2017 года прошел первый закрытый корейский бета-тест.
Кто же является издателем и разработчиком?
Издателем для корейской версии является компания NEXON, игру разрабатывает дочерняя студия компании BarunsOn E&A, называющаяся Studio8. Русскоязычную версию игры будет локализовывать
компания GameNet.
По какой системе будет распространяться игра?
В Корее игра будет распространяться по системе free-to-play. Разработчики размышляют о том, чтобы издавать игру по p2p-модели на Западе и Северной Америке.
Какое в игре управление?
В игре стандартное таргретное управление.
Система Astell
В чем же особенность системы Astell?
Разработчики игры хотели совместить основные составляющие довольно популярных ККИ в Корее и ММОРПГ. В большинстве ММОРПГ питомцы являются украшениями или же помощниками в бою, но не как не достаточно важной частью геймплея. Система Astell позволяет собирать карты и призывать суммонов-Астеллов, поэтому вам предстоит формировать колоды карт и грамотно использовать их в бою. Кроме того, стоит учитывать, что ККИ используют пошаговую систему боя, а MMORPG - систему боя в реальном времени, и именно эти две системы разработчики попытались объединить в Astellia. У вас будет возможность не только развивать своего персонажа, но и собирать и улучшать существ для использования их в бою.
Как же работает система Astell в бою?
Примерно так. Есть два варианта взаимодействия игрока с существами. При первом варианте вы с помощью специального навыка отдаете приказ Астеллу вступить в бой, при втором варианте - при использовании вами определенных способностей Астелл будет атаковать своей способностью в дополнении к вашей атаке. Для каждого навыка существуют определенные комбинации. Совместные навыки могут быть использованы персонажем и тремя существами одновременно.
Существа все одинаковые?
Нет, существа или Астеллы подразделяются на классы и персонажей. Вы, играя, к примеру, за класс хиллера, можете иметь в своем арсенале одну классовую способность воина, что позволяет использовать Астеллов класса воин. Кроме того, Астеллы делятся на слуг и хранителей, обладающих своими особенностями.
- Слуга - при призыве постоянно расходует шкалу призыва, пока не вернется в карту. Имеет более низкий показатель характеристик, чем у основного персонажа.
- Хранитель - при призыве требует фиксированное количество зарядов на шкале призыва, но и существует он фиксированное количество времени, отображаемое на таймере. Хранитель, как правило, имеет более высокий показатель характеристик, чем у основного персонажа, а также он обладает рядом специальных способностей. Однако, из-за фиксированного времени существования его лучше всего использовать для защиты вашего персонажа в самых сложных ситуациях.
Поэтому вам предстоит продумывать, как грамотно использовать Астеллов. При призыве двух или трех существ вы можете израсходовать все заряды на шкале призыва, что может плачевно закончится для вас, поэтому лучшим вариантом будет призыв одного хранителя на время ваших путешествий, и уже по обстоятельствам призывать второго и третьего.
Сколько Астеллов можно призвать одновременно?
Можно призвать до 3 Астеллов одновременно.
Как их призывать?
Для их призыва используется специальная шкала с зарядами, которая наполняется сама по себе с течением времени. Заряды используются в дополнение к мане.
Сколько всего существ в игре?
Всего 32 существа доступны на данный момент в игре, из них:
- 27 существ-слуг,
- 5 существ-хранителей.
Как получать карты с Астеллами?
Основными способами получения карт являются походы в подземелья и выполнение сюжетных квестов.
Что представляет из себя колода карт?
Колода карт состоит из 8 карт. Когда вы соберете все 8 карт, то у вашего персонажа появится специальный бафф. Баффы могут быть для боевых действий, для собирательства, для производства и так далее. Уровень существ в колоде увеличивается с уровнем основного персонажа. Колоды вы подбираете для себя сами, к примеру, вы можете в начале колоды использовать двух хранителей, а все остальное место в ней заполнить слугами, что позволяет играть вам в соло.
Есть ли у карт рейтинг?
Пока о данной системе известно мало. На данный момент известно, что рейтинг карт можно изменять путем коллекционирования и скрещивания карт из подземелий.
Основной персонаж
Сколько основных классов в игре?
На данный момент в Astellia 5 основных классов:
- Archer - Боец дальнего боя. Меткий стрелок, расстреливающий врагов с помощью лука;
- Scholar - Лекарь, который лечит и баффает своих союзников, а также калечит противников;
- Mage - Классический маг, способный обрушить на головы своих врагов огненные шары, куски льда и не только;
- Rogue - Искусный воитель, который предпочитает уничтожать своих врагов с помощью парных кинжалов. Он способен совершать рывки и наносить большие повреждения своим противникам;
- Warrior - Боец ближнего боя в тяжелой броне. В качестве оружия он использует щит и меч.
У каждого класса есть определенных набор способностей, который определяет его направленность, к примеру, воин может сосредоточиться на танковании, либо на поединках один на один.
Что представляет из себя система стоек?
У каждого класса есть две стойки, которые он может применять по ходу боя. К примеру, у Scholar есть стойки для защиты и нападения, а у Warrior - для танкования и нападения. Стоит учесть, что если вы находитесь в бою (PvP, PvE с боссом), то менять стойку вы не сможете. Сменить ее вы сможете только выйдя из боя.
Будут ли новые классы в игре?
Пока разработчики не планирую вводить новые классы в игре из-за сложности их введения и создания.
PvE
А что с подземельями?
Подземелья будут различаться по сложности прохождения:
- Для 1 игрока
- Для 4 игроков
- Героические
- Превосходные
Уровни сложности будут открываться вам постепенно, поэтому для того, чтобы получить доступ к более высокой сложности, надо будет проходить подземелье на более низкой. Подземелья класса героические и превосходные должны стать очень сложным испытанием для игроков.
PvP
А что с PvP?
По текущей информации в Astellia будет доступно большое поле боя под названием Авалон. Вам необходимо будет захватывать точки, кроме того, раз в неделю будет осуществляться глобальный сброс точек. Не совсем понятна механика сражений и награды за проигрыш/выигрыш, поэтому будем ждать дополнительной информации.
Будет ли ПК?
В игре не будет системы ПК.
Полезные ссылки