По различным причинам далеко не всем из нас нравится сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam. Но трудно отрицать тот факт, что он довольно сильно повлиял на разработку инди-проектов, цифровую дистрибуцию в целом и т.д.
И вот во время мероприятия INDIGO 2017, которое проходило 30 июня, сотрудник компании Valve Алден Кролл поделился с посетителями довольно интересной информацией. По его словам, сейчас Steam ежедневно используют 33 миллиона людей. Пиковый онлайн сервиса достигает 14 миллионов пользователей (а 2 года назад он составлял всего 8.4 миллиона).
Кроме того, каждый месяц Steam используют примерно 67 миллионов игроков. С января 2016 года в сервисе зарегистрировалось 26 миллионов покупателей-пользователей (и ежемесячно в Steam приходит примерно 1.5 миллиона новых людей).
Поэтому нам остается только поздравить Valve и надеяться на то, что другие подобные сервисы (например, Origin) тоже смогут добиться подобных результатов.
Найс шутка. Остальные сервисы это банальные запускаторы для игр(BF, WoW) и т.д. За все года они(Origin, Battle.net, Uplay) так и не смогли предложить, что-то вменяемое или хотя бы скопировать часть функций Steam.
А чем эта информация должна быть интересна ?! Что то я не врубаюсь ...новый виток пиара на тему циферь ?! ( которые как известно ой как далеки в 2к17 от реальных значений , как в одну так и в другую сторону )
Так монополист же, было бы удивительно, что имея весь рынок на пк у них бы не было столько людей
Steam стал монополистом благодаря своему сервису, который подошел клиентам и разработчика. Чтобы разместить игру в каком-нибудь Windows Store или Xbox Store надо пройти несколько кругов ада.
Близы потихоньку интегрируются с другими проэктами. Возможно имеют в планах, в будущем, желание поконкурировать с Стим. Было бы интересно посмотреть
Мне нравится Blizzard, но они слишком слоупочны и самовлюбленны, чтобы конкурировать со steam(valve). Они для своей киберспортивной лиги Overwatch развали огромное количество коллективов.
Близы потихоньку интегрируются с другими проэктами. Возможно имеют в планах, в будущем, желание поконкурировать с Стим. Было бы интересно посмотреть
у Близов просто "запускатор". Близы в первую очередь разработчики игр, которые просто самостоятельно издают свои игры. Они могут конечно в исключительных случаях помочь с выпуском другого проекта (как в случае с Дестини), близкого по духу играм Близард
но у них врядли есть цель потеснить Стим, добавив в свою платформу кучу всякой фигни.
Ну по факту стим это запускатор для 10 фтп тайтлов,да пары б2п. Остальные люди ищут там нормальные игры, но с каждым днем таких игр становится все меньше и они тонут в море индитреша и визуальных новел
Цитата:
Сообщение от Crolm
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Ага как же... Может Destiny появится в battle.net потому, что игру издает издательство Activision Blizzard? Steam забирает себе 30% с продаж, а в данном случае все деньги останутся у издателя.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Shizit:
Ну по факту стим это запускатор для 10 фтп тайтлов,да пары б2п.
По факту в стиме есть: огромный рынок карт, шмоток, скинов, установка модов в 1 клик, обзоры, отзывы, мануалы, форум и т.д.
Сообщение от Shizit:
но с каждым днем таких игр становится все меньше и они тонут в море индитреша и визуальных новел
Раньше все клепали MMORPG, потом песочницы, выживалки, королевские битвы и т.д. Это называется развитие игровой индустрии, когда одни жанры умирают, а другие становятся популярными. Если кто-то делает визуальные новеллы, то наверно, их кто-то покупает. Не думаю, что разработчики просто так выкидывают 5К+ $, на создание подобного гумна, чтобы игру купило 100 пользователей.
Последний раз редактировалось evilnw; 03.07.2017 в 11:50.
Причина: Добавлено сообщение
Ага как же... Может Destiny появится в battle.net потому, что игру издает издательство Activision Blizzard? Steam забирает себе 30% с продаж, а в данном случае все деньги останутся у издателя.
ну как бы до этого там были только игры Близзард. Близы почти везде сами издают свои игры, как и локализовывают. Очевидно что эта платформа для издания игр собственной разработки, чтобы не прогибаться под других издателей и т.д.
по поводу Дестини было детальное официальное сообщение как так получилось, что эту игру будут издавать. и сообщили, что это в виде исключения и т.д. и т.п. и не планируют предоставлять платформу другим играм и компаниям
грубо говоря, чтобы игра появилась в Близард лаунчере нужен специальный контракт, по каждой игре должно быть принято отдельное решение и т.д. короче это не просто гемор, это куда как больше.
Мне нравится Blizzard, но они слишком слоупочны и самовлюбленны, чтобы конкурировать со steam(valve)
или самодостаточны
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Iamperfect:
у Близов просто "запускатор". Близы в первую очередь разработчики игр, которые просто самостоятельно издают свои игры. Они могут конечно в исключительных случаях помочь с выпуском другого проекта (как в случае с Дестини), близкого по духу играм Близард
ну, я примерно это и имел ввиду. просто денег у них хватит, чтобы замутить проект, который попытается откусить кусок у вальв) уверен, что маркетологи и стратиджик ПМы такие планы строят, ибо могут себе позволить
Последний раз редактировалось Shikarri_; 03.07.2017 в 12:25.
Причина: Добавлено сообщение