Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Crowfall

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.06.2017, 14:08   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Разработчики MMORPG Crowfall решили рассказать вам про правки в системе участков. И удалось узнать следующее:

- участки состоят из клеток, которые вы можете соединять друг с другом (по принципу Тетриса);
- изначально размер клетки был 256m x 256m, но команда изменила его на 128m x 128m. Не беспокойтесь, размер участка от этого не изменился. Проще говоря, если раньше зона состояла из 4 клеток, то теперь она представлена в виде 16 клеток;
- подобное изменение было применено и на мировые карты. Мир, состоящий из 20x20 клеток (а это 400 клеток суммарно), теперь состоит из 40x40 клеток (и содержит 1600 клеток);
- благодаря подобным исправлениям теперь в мировых картах будет гораздо больше визуальных и не только вариаций;
- у команды появилась возможность создавать один или несколько parcel'ей, чтобы соединять города с помощью дорог (идеально для караванов);
- сотрудники компании ArtCraft Entertainment теперь могут ввести дополнительные точки интересов, чтобы мир не казался пустым и мертвым;
- разработчикам стало гораздо проще размещать объекты в мире. Например, рядом с деревней теперь можно установить пруд (или пустить реку вокруг основания горы).

Вышеуказанное изменение затронет не только кампанейские миры, но и Вечные Королевства.


(c) GoHa.Ru

Последний раз редактировалось Элфи; 23.06.2017 в 17:31.
Старый 23.06.2017, 14:42   #2 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,681
Всего лайков: 151
Регистрация: 18.12.2007
Игра: Apex
Сервер: PS4 PRO
Ник: Shikarrii
Гилд.: BigBibaMan
Инфо: Wraith
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

да, кста, вот это единственный проект, который имеет какие-то шансы не быть унылым калом
Старый 23.06.2017, 15:00   #3 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,246
Всего лайков: 103
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Согласен, из всяких ашей креашенов и дарклайтов, этот смотрится самым приятным.
Старый 23.06.2017, 15:07   #4 
Dr9vik
Dr9vik вне форума

 Аватар для Dr9vik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28,636
Регистрация: 20.08.2007
Медаль "500 лайков"
Награжден за: 500 лайков!GoHa.Ru - 10 лет
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Shikarri_ Посмотреть сообщение
да, кста, вот это единственный проект, который имеет какие-то шансы не быть унылым калом
да
уровень игры которая никогда не выдет
Старый 23.06.2017, 15:14   #5 
makkon
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Согласен, из всяких ашей креашенов и дарклайтов, этот смотрится самым приятным.
ну так вперед за преордером и гоу собирать зерги ****ить европу и америку. там уже кланы и альянсы, а на евро всех активных бургов в 1 клан всосали и истребляют все что движется
__________________
Старый 23.06.2017, 15:53   #6 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,681
Всего лайков: 151
Регистрация: 18.12.2007
Игра: Apex
Сервер: PS4 PRO
Ник: Shikarrii
Гилд.: BigBibaMan
Инфо: Wraith
БерсеркерGoHa.Ru - 10 лет
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Dr9vik Посмотреть сообщение
да
уровень игры которая никогда не выдет
Старый 23.06.2017, 16:05   #7 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,246
Всего лайков: 103
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
ну так вперед за преордером и гоу собирать зерги ****ить европу и америку. там уже кланы и альянсы, а на евро всех активных бургов в 1 клан всосали и истребляют все что движется

Нафиг преордеры, пусть пилят, показывают, выполняют планы.
Старый 23.06.2017, 16:33   #8 
Якубъ
Фанат Якубъ вне форума

 Аватар для Якубъ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 104
Всего лайков: 4
Регистрация: 16.05.2016
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Shikarri_ Посмотреть сообщение
да, кста, вот это единственный проект, который имеет какие-то шансы не быть унылым калом
Чем отличается?
Старый 23.06.2017, 17:23   #9 
Iamperfect
Знаток Iamperfect вне форума

 Аватар для Iamperfect

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,066
Всего лайков: 212
Регистрация: 15.02.2014
Игра: Lost Ark
Ник: Sidewinder
GoHa.Ru II Степени
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Кроуфол очень обнадеживает конечно среди всех проектов в плане идей и концепции.

Но стоит посмотреть видосы масс ПВП хотя бы 20 на 20, где выдает по 1-2 кадра в секунду. С нонтаргет системой такое не играбельно.

Если не завезут оптимизацию, игра провалится
Старый 23.06.2017, 18:38   #10 
BioDread
Мастер BioDread вне форума

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,392
Всего лайков: 473
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутанта
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Заманчиво, но платить $7k за домик в игре я пока ещё морально не готов
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 23.06.2017, 19:34   #11 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,246
Всего лайков: 103
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
Кроуфол очень обнадеживает конечно среди всех проектов в плане идей и концепции.
Ага, крайне любопытны системы этих кампаний.
Старый 24.06.2017, 05:44   #12 
Токсин
Фанат Токсин вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 151
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.02.2007
Гилд.: Nugos
Инфо: True slacker
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
Но стоит посмотреть видосы масс ПВП хотя бы 20 на 20, где выдает по 1-2 кадра в секунду. С нонтаргет системой такое не играбельно.
Фигасе. Тебя в ютубе забанили?
__________________
Старый 24.06.2017, 07:54   #13 
CTPAX
Знаток CTPAX вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,079
Всего лайков: 32
Регистрация: 18.08.2015
Игра: Star C, Camelot U
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Shikarri_ Посмотреть сообщение
да, кста, вот это единственный проект, который имеет какие-то шансы не быть унылым калом
Хз хз, "ламповый середнячок" вот ниша проекта. Разрабов мало, юнити. Надеюсь что выстрелит и стримеры и говнари со всякого сюрвайвал калла будут в это играть.
Старый 24.06.2017, 17:51   #14 
makkon
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от Iamperfect Посмотреть сообщение
Но стоит посмотреть видосы масс ПВП хотя бы 20 на 20, где выдает по 1-2 кадра в секунду. С нонтаргет системой такое не играбельно.
чо? какие 1-2 кадра? откуда вы такие вылезаете
__________________
Старый 25.06.2017, 00:40   #15 
Eredin
Старожил Eredin вне форума

 Аватар для Eredin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,014
Всего лайков: 18
Регистрация: 21.09.2005
Сервер: Seafarer's Rest
Гилд.: PPP
GoHa.Ru II Степени
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

20 на 20 это чепуха, народ пригонит столько, сколько позволяет карта, это факт. Я помню, как это было ужасно в свторе (на илуме). За Кроуфоллом слежу с интересом, но денег не занесу до релиза. Максимум, если будут бета уикенды, и мне понравится, куплю преордер, так и быть.
Старый 26.06.2017, 04:58   #16 
Sedside
Читатель Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,631
Всего лайков: 33
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Стоит, однако, отметить улучшение климата в разделе. Раньше на каждую новость прибегал миллион троллей, рассказывать про убогую графику
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Старый 30.06.2017, 17:25   #17 
FieldForName
Гигант мысли FieldForName вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 342
Всего лайков: 9
Регистрация: 20.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Видео с массовой боевки


У снимающего все это 25 FPS и видно, особенно в начале боя, пока живого народцу побольше, что лагает прилично.

А сколько у вас фпс при таких массовых боях?
Старый 30.06.2017, 17:28   #18 
rogue
ждунишка rogue вне форума

 Аватар для rogue

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,328
Всего лайков: 444
Регистрация: 16.12.2010
ТанкГерой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

да, массовые бои с низким фпс такое-себе удовольствие
учитывая слабую графику это странно выглядит.
ладно бы они запилили супер оптимизацию, но этого никто никогда не делал в ммо
Старый 30.06.2017, 18:03   #19 
makkon
makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 63
GoHa.Ru - 10 летЗомби мутантаПризнанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре DarkfallПросветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от FieldForName Посмотреть сообщение
А сколько у вас фпс при таких массовых боях?
есть там с того евента другие видосы с 35+ фпс. оно уже играбельно при этом
есть и менее 10 (там ведра, у того же тинниса слайдшоу)
но не поверишь это лучше намного того, что было. пс у меня на масовках 25-30 фпс
__________________
Старый 30.06.2017, 23:05   #20 
FieldForName
Гигант мысли FieldForName вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 342
Всего лайков: 9
Регистрация: 20.01.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
это лучше намного того, что было
Тогда надеюсь, что это не предел того, что разрабам удастся выжать из юнити, и дальше будет лучше. Как это свершится, так, пожалуй, и куплю игру.

Хотя, в целом, я не фанат таких массовых побоищ. В даркфол мне было комфортно, когда мы группой 6-12 человек дрались против примерно такого же состава. А чем больше народу, тем меньше ощущение, что от тебя зависит результат битвы, и решает кол-во, а не качество.

Ну и вообще, удаляясь в оффтоп, замечу, что исключительно по видео мне кажется, что скилл тут играет меньшую роль, чем в тот же ДФ - я имею ввиду первый ДФ. Вспомнить все те распрыжки, что были в ДФ, хил союзника за счет своего хп, перегонку хп-стамины-маны, и как два высококлассных игрока могли убегать от целой толпы - и резать тех, кто слишком забылся в погоне... Впрочем, может эта идея универсального солдата в ДФ, который умеет все, и отчасти погубила игру - нужно разнообразие, основанное на классах, пусть и не строго очерченных...
Старый 01.07.2017, 00:15   #21 
tttt1111
Гигант мысли tttt1111 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 286
Всего лайков: 16
Регистрация: 07.01.2013
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от FieldForName Посмотреть сообщение
Хотя, в целом, я не фанат таких массовых побоищ. В даркфол мне было комфортно, когда мы группой 6-12 человек дрались против примерно такого же состава. А чем больше народу, тем меньше ощущение, что от тебя зависит результат битвы, и решает кол-во, а не качество.
Должно решать не количество, а слаженные действия группы. Достигаемые долгой и упорной тренировкой и дрессировкой. Здесь все только начинается и слаженных групп попросту нет.
Старый 01.07.2017, 07:51   #22 
Sedside
Читатель Sedside вне форума

 Аватар для Sedside

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,631
Всего лайков: 33
Регистрация: 15.12.2006
Игра: RL
Сервер: Earth
Гилд.: Russia
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: За развитие раздела CrowfallПризнанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: Crowfall - Поговорим об изменениях в размере клетки

Цитата:
Сообщение от FieldForName Посмотреть сообщение
Ну и вообще, удаляясь в оффтоп, замечу, что исключительно по видео мне кажется, что скилл тут играет меньшую роль, чем в тот же ДФ - я имею ввиду первый ДФ. Вспомнить все те распрыжки, что были в ДФ, хил союзника за счет своего хп, перегонку хп-стамины-маны, и как два высококлассных игрока могли убегать от целой толпы - и резать тех, кто слишком забылся в погоне... Впрочем, может эта идея универсального солдата в ДФ, который умеет все, и отчасти погубила игру - нужно разнообразие, основанное на классах, пусть и не строго очерченных...
У них очень сильно меняется всё постоянно. Балансом разработчики пока не занимаются, так что его просто нет. Раньше можно было 1в5 (см. старые видео Маккона), сейчас - нет. Ну, или можно другими классами, я давно в игру не заходила :) Ту же систему дисциплин ввели совсем недавно, пока разработчики поймут, как там чего... В общем, по этим видео не стоит делать какие-либо выводы об игровом балансе, скорее просто о механике, динамике, оптимизации (она и вправду стала намного лучше, чем раньше) и т.п. вещах.
__________________

Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Ответ

Метки
artcraft, crowfall, mmorpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Crowfall
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru