Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Ах эти томительные дни, недели, часы ожидания нового сверкающего дополнения.
Все группы в Саважах трещат в чатиках о превосходстве Йошиды над остальными продюсерами, возводя его, чуть ли, не в статус полубога.
Все французы после сладостных вайпов в дейли рулетках вспоминают о грядущем расширении мира и QoL улучшениях...
Продолжать можно бесконечно. И вот, он выходит в EA!
Предисловие окончено, спасибо. Вы, наверное, утомились читать. Сейчас мало кто читает, поэтому сразу по пунктам.
1. Очереди.
Господин Йошида, мы же играем не в ф2п игру от русского локализатора, не умеющего рассчитывать нагрузку по количеству проданных копий? На дворе же не 2000 год? Ну и так далее... На некоторых серверах очередь доходила до 3-4 часов ожидания. А американские сервера, по постам на форуме, вообще не поднимались.
2. Халтура.
Буквально во всем. После ARR Heavensward выглядел, звучал, был атмосферен. Тут же невзрачная текстура пустыни с дженерик камнями, раскиданными непонятно как, встречает нас в первой же локации. Ну прям из 96 года текстура. Локации абсолютно пустые, глазу зацепиться не за что. Камень, дерево под ним, пустынная тропа. И хватит. Звуковая составляющая не была изменена ни на йоту. Все те же звуки ХВарда. Добавили мейн сонг и звук на прием квеста. Хватит. Итак саунд-продюсер утрудился. А эти данжи в одну линию? А эти квесты со стрелянием из трубочки? Раньше сайды можно было искать. Теперь заходишь в локацию, сдаешь мейн квест и вот они! Как грибочки после дождя.
3. Р means Ребаланс.
3.1 Зайдя на своего превосходного и интересного ДРК я обнаружил две панели скиллов, зачеркнутыми красной линией. Нажимать стало нечего. Раньше можно было плевать в паладинов с их "однокнопочностью", насмехаться над ними. Теперь ты такой же. Только без щита. Oh, wait! Забыл про Темнейшую Ночь. Новая классовая механика выглядит пятым колесом. На 60-м уровне не работает вообще, на 62ом ее хватает, после получения пассивки на 66ом ты просто не обращаешь на нее внимания, ибо всегда фулл, если прожимать грамотно.
3.2 Новые статы! Ух! Тенейшити! А как вам Директ Хит вместо Аккураси? Ну такой же как Аккураси, только другой? Или такой же? Непонятно. Как вам замена точности на... ТОЧНОСТЬ? А? Хитро.
3.3 Мы же не будем вспоминать сейчас еще и Гетсугу Теншоу у Самурая, да?
Так вот к чему это я. К тому, что я считаю FFXIV на данный момент лучшей MMORPG на рынке. И что не пристало выпускать для лучшей игры такие халтурные аддоны. Я помню ощущения от 1.0, после которой 2.0 была божественным провидением. Я помню как впервые зашел в Хевенсвард, который после 2.0 был сильным шагом вперед. Про Штормблад можно пока сказать, что это ДЛС. FFXIV 3 и 1/2.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Igraoth:
Так вот к чему это я. К тому, что я считаю FFXIV на данный момент лучшей MMORPG на рынке. И что не пристало выпускать для лучшей игры такие халтурные аддоны. Я помню ощущения от 1.0, после которой 2.0 была божественным провидением. Я помню как впервые зашел в Хевенсвард, который после 2.0 был сильным шагом вперед. Про Штормблад можно пока сказать, что это ДЛС. FFXIV 3 и 1/2.
ты шта в ТЕСО ТОП 1 ММОРПГИ завезли 1 локу на 2 часа и 1 класс и это аддоном называют
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Igraoth:
Буквально во всем. После ARR Heavensward выглядел, звучал, был атмосферен. Тут же невзрачная текстура пустыни с дженерик камнями, раскиданными непонятно как, встречает нас в первой же локации. Ну прям из 96 года текстура. Локации абсолютно пустые, глазу зацепиться не за что. Камень, дерево под ним, пустынная тропа. И хватит. Звуковая составляющая не была изменена ни на йоту. Все те же звуки ХВарда. Добавили мейн сонг и звук на прием квеста. Хватит. Итак саунд-продюсер утрудился. А эти данжи в одну линию? А эти квесты со стрелянием из трубочки? Раньше сайды можно было искать. Теперь заходишь в локацию, сдаешь мейн квест и вот они! Как грибочки после дождя.
И буквально с вами огромное количество несогласных Первый раз читаю про халтуру и то, что вы пишите вообще касательно локаций, данжев и т.д.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от TheExile:
О чём речь? Данжи тут начинаются с 15 уровня. Если вы о соло инстансах, так они были и есть и в GW2 и в TESO и в SWTOR.
что за шизофрения? это где в тесо гв2 свторе мне нужно ждать час+ чтобы пройти первые данжи из за которых я не могу дальше проходить сюжетку и даже попасть в другой аддон патч и контент
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
любое мнение имеет место быть, претензий ни к кому не имею, утрирую как могу, тефаль не завезли - горит на натуральном топливе, хочу узнать какого быть недовольным
Почему-то название темы очень сильно противоречит содержанию. После такого не то что жить, умереть не захочется
Относительно недовольства, по порядочку:
Очереди были всегда, особенно на Церберусе (регистрацию закрывают сразу - только дай повод переполнить сервер), просто они были чуть быстрее-проходимы, а тут тем более все старики вернулись и понеслась. Эту тему обсуждали на протяжении 4 страниц под новостью о запуске, часть людей до сих пор не оставляет возможности написать, какие ужасные очереди, что хочется совершить харакири. Ничего - часть людей уже 70й контент осваивает, видимо не все так плохо с очередями, как их называют. А русский менталитет давно уже должен научить терпеть очереди.
С точки зрения "халтурности" - ХВ тоже был халтурным тогда. Зимняя лока (Coerthas Western Highlands) - одни сплошные льдины и большое замерзшее озеро на половину локации. Летающие острова как под копирку, особенно крайне удаленные - там ни одного дерева или травинки, а последняя (Azys Lla) так вообще - одни летающие камни с вкраплениями местной техномагии. А про Драванию вообще молчу - таких видов мы под Гриданией уже насмотрелись.
Саунд-дизайн? И много раз был слышна тема локаций через шум ветра на локах, где были летающие острова? Не слышал, не помню. Только музыкальные темы в ингейм заставках и диалогах. Но мы, как истинные ценители ФФ, купили этот аддон ради локаций - остальной контент никого не интересует
Сайд квесты - это вообще отдельный разговор. Локация огромнейшая, а сайд-квестов штук 8. И из них большая часть - на получение возможности летать. Где экшон, чтобы удержать меня подольше в локации, не давая мне пощупать хай-енд контент? Проходные квесты - это очень важно.
Убрали скиллы и нечего стало танком нажимать? Мало того, что до этого некоторым танкам урезали дпс, чтобы они исполняли свою роль, а теперь когда и часть скиллов убрали, то теперь вообще танк танком стал. Как с этим жить - ума не приложу. До этого все жаловались, что есть много скиллов, которые в основной ротации не используются или используются кране редко. Чего хотели - то и получили. С частью переработок, конечно, можно было бы не согласится, но такая "золотая середина" тоже может устраивать. Школяра убили напрочь, теперь пришло время астрологов и ВХМов. Монков перелапатили - теперь дамажит только самурай, а остальные классы - саппорты. Не играл, но так сказали и уже осуждаю заочно.
Насчет статов ничего говорить не буду - просто нечего. Ничего безумно сложного они не сделали, это изменение не особо важно. Даже не знаю, откуда тут можно высосать недовольство, кроме как непонятность нового слова
Так вот к чему это я. Очередное ИМХО. Всем угодить просто невозможно, идеальных аддонов нет - везде есть свои камни, на которые наступаешь уже после того, как заходишь в воду. А мне вот не нравится, что в ингейм роликах до сих пор персонажи не научились делать следующее движение, пока не встанут в позу ожидания, поэтому часть движений кажется рваными, а эмоциональность на нуле. Где моя тема по этому поводу? Я хочу высказаться!
Пойду постою в очереди пару минут. Нужно отдышаться.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Брэго:
что за шизофрения? это где в тесо гв2 свторе мне нужно ждать час+ чтобы пройти первые данжи из за которых я не могу дальше проходить сюжетку и даже попасть в другой аддон патч и контент
То есть вы всё-таки о данжах.
Ну, в таком случае - первое, они не начинаются с самого первого уровня.
Второе - находятся люди на те данжи спокойно. В прайм-тайм так вообще никаких проблем нет. А уж тем более не было и нет проблем с финальными данжами и триалами что для ARR, что для Heavensward
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Брэго:
ты шта в ТЕСО ТОП 1 ММОРПГИ завезли 1 локу на 2 часа и 1 класс и это аддоном называют
Мне все равно что там в каких-то местечковых полумертвых играх происходит. Вот честно.
Сообщение от JaveLiner:
Тащемта в Хевене на старте контента было не больше, чем в СБ. Весь контент появился в следующих патчах.
Где хоть слово о контенте? А? Ну покажи.
Сообщение от TheExile:
И буквально с вами огромное количество несогласных Первый раз читаю про халтуру и то, что вы пишите вообще касательно локаций, данжев и т.д.
Все привыкли фанбоить, что поделать.
Сообщение от Hagell:
Даже не знаю, откуда тут можно высосать недовольство, кроме как непонятность нового слова
Ну вот и фанбои с розовыми очками подтянулись. Выделил самое главное, так сказать. При чем здесь непонятность вообще? Готовы есть что угодно, лишь бы подкладывали? Решили докопаться до Хевенсварда, а он на голову выше. Если он на голову выше, а он вам так не нравится, то Стормблад вообще должен вызывать стойкие рвотные позывы при запуске.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Igraoth:
Ну вот и фанбои с розовыми очками подтянулись. Выделил самое главное, так сказать. При чем здесь непонятность вообще? Готовы есть что угодно, лишь бы подкладывали? Решили докопаться до Хевенсварда, а он на голову выше. Если он на голову выше, а он вам так не нравится, то Стормблад вообще должен вызывать стойкие рвотные позывы при запуске.
Дисклеймер меня освобождает от фанбойства так или иначе, такое же недовольство в посте, как в начале темы. Повторял, как мог
На самом деле то меня все устраивает - и АРР, и ХВ. Про ШБ буду говорить более серьезно, когда возьму 70й и закрою контент, что есть на данный момент, а пока ничего не зная и не закрыв, говорить об аддоне попросту не имеет смысла - уровень компетентности в знании оного не тот
А всех несогласных обзывать фанбоями, будучи чем-то недовольным - это забавно
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Igraoth:
Ах эти томительные дни, недели, часы ожидания нового сверкающего дополнения.
Все группы в Саважах трещат в чатиках о превосходстве Йошиды над остальными продюсерами, возводя его, чуть ли, не в статус полубога.
Все французы после сладостных вайпов в дейли рулетках вспоминают о грядущем расширении мира и QoL улучшениях...
Продолжать можно бесконечно. И вот, он выходит в EA!
Предисловие окончено, спасибо. Вы, наверное, утомились читать. Сейчас мало кто читает, поэтому сразу по пунктам.
1. Очереди.
Господин Йошида, мы же играем не в ф2п игру от русского локализатора, не умеющего рассчитывать нагрузку по количеству проданных копий? На дворе же не 2000 год? Ну и так далее... На некоторых серверах очередь доходила до 3-4 часов ожидания. А американские сервера, по постам на форуме, вообще не поднимались.
2. Халтура.
Буквально во всем. После ARR Heavensward выглядел, звучал, был атмосферен. Тут же невзрачная текстура пустыни с дженерик камнями, раскиданными непонятно как, встречает нас в первой же локации. Ну прям из 96 года текстура. Локации абсолютно пустые, глазу зацепиться не за что. Камень, дерево под ним, пустынная тропа. И хватит. Звуковая составляющая не была изменена ни на йоту. Все те же звуки ХВарда. Добавили мейн сонг и звук на прием квеста. Хватит. Итак саунд-продюсер утрудился. А эти данжи в одну линию? А эти квесты со стрелянием из трубочки? Раньше сайды можно было искать. Теперь заходишь в локацию, сдаешь мейн квест и вот они! Как грибочки после дождя.
3. Р means Ребаланс.
3.1 Зайдя на своего превосходного и интересного ДРК я обнаружил две панели скиллов, зачеркнутыми красной линией. Нажимать стало нечего. Раньше можно было плевать в паладинов с их "однокнопочностью", насмехаться над ними. Теперь ты такой же. Только без щита. Oh, wait! Забыл про Темнейшую Ночь. Новая классовая механика выглядит пятым колесом. На 60-м уровне не работает вообще, на 62ом ее хватает, после получения пассивки на 66ом ты просто не обращаешь на нее внимания, ибо всегда фулл, если прожимать грамотно.
3.2 Новые статы! Ух! Тенейшити! А как вам Директ Хит вместо Аккураси? Ну такой же как Аккураси, только другой? Или такой же? Непонятно. Как вам замена точности на... ТОЧНОСТЬ? А? Хитро.
3.3 Мы же не будем вспоминать сейчас еще и Гетсугу Теншоу у Самурая, да?
Так вот к чему это я. К тому, что я считаю FFXIV на данный момент лучшей MMORPG на рынке. И что не пристало выпускать для лучшей игры такие халтурные аддоны. Я помню ощущения от 1.0, после которой 2.0 была божественным провидением. Я помню как впервые зашел в Хевенсвард, который после 2.0 был сильным шагом вперед. Про Штормблад можно пока сказать, что это ДЛС. FFXIV 3 и 1/2.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Брэго:
ждать час+ чтобы пройти первые данжи
Надо просто не за ДД играть, после обновы их стало еще больше
Поэтому я ищу в пати хила/танка и находит мне через Duty Finder за 1-2 минуты ( а бывает и моментально )
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Arborei:
Надо просто не за ДД играть, после обновы их стало еще больше
Поэтому я ищу в пати хила/танка и находит мне через Duty Finder за 1-2 минуты ( а бывает и моментально )
я тя умоляю игра и так таргетная антидинамика еще и танком играть да лучше пулю в лоб
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Alsi:
Я видел писали что они пытались сделать пвп аренки но не смогли в баланс,но если сделали то лан)
ПвП режимы появились ещё до первого аддона. В 2.1 ввели 4на4, в 2.3 24на24на24. С тех пор появились новые режимы и карты. Есть и дуэли и 8на8 + рейтинговые 4на4 и 24на24на24 + 8на8на8. В 4.1, по слухам, появится новый режим ПвП с осадной техникой.
Уж не знаю когда и где вы такое услышали, но информация явно очень и очень устаревшая. Года так на 4.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от TheExile:
ПвП режимы появились ещё до первого аддона. В 2.1 ввели 4на4, в 2.3 24на24на24. С тех пор появились новые режимы и карты. Есть и дуэли и 8на8 + рейтинговые 4на4 и 24на24на24 + 8на8на8. В 4.1, по слухам, появится новый режим ПвП с осадной техникой.
Уж не знаю когда и где вы такое услышали, но информация явно очень и очень устаревшая. Года так на 4.
Ну круто,видать я начитался гоховских икспертов)
Жаль осад нет,яб поиграл
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
Сообщение от Alsi:
Ну круто,видать я начитался гоховских икспертов)
Жаль осад нет,яб поиграл
Ну, навряд ли появится такое..Хотя, кто знает. Надо посмотреть что будет из себя представлять новый режим. А вообще, Йоши, продюсер игры, большой фанат ПвП. Оно активно развивается. Вот в 4.0 переработали систему. Очень много положительных отзывов. Людей стало играть в конкретно ПвП куда как больше. Оно тут специфичное. Но, мне нравится. Интересно. Тут такое, в GW2 у меня другое, раньше в SWTOR нравились wz. Вообщем, разнообразие есть - это самое главное Поэтому не приедается, а новые идеи затягивают.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
"Аналитика" от чувака бросившего игру, да и не игравшего толком до этого. Ах, мечты и ожидания не совпали с реальностью. Как ваш статик на саваж, а то скоро год будет, как пытаетесь начать рейдить.
Re: Почему Stormblood это шаг назад и как с этим жить.
+1 к PvP, на аренку быстро находит пати, играл недавно 8vs8, очень понравилось. Только неудобно когда первый раз заходишь - изучать скиллы надо по быстрому и на панельке разбрасывать, пока не началось само пвп