На прошлой неделе прошло одно из самых ожидаемых геймерских событий этого года. Кто-то остался доволен презентациями крупнейших геймдев-гигантов и показанными на них играми, а кто-то нет. Уверен, что многие разочарованы отсутствием на выставке ожидаемых проектов (к примеру, фанаты серии Splinter Cell и Soul Calibur), а другие, наоборот приятно удивлены неожиданно анонсированными сиквелами и новыми франшизами. Как бы вы ни относились к прошедшей Е3, наверняка, какие-то проекты всё равно отложились в памяти, запомнились по тем или иным причинам – благодаря классной презентации, или неожиданного разочарования какой-то особенностью игры. Сегодня я хочу представить вам свой Топ-8 самых запомнившихся анонсов игр прошедшей выставки. Сразу уточню, что нахождение игры в этом списке не означает, что по моему мнению она будет хитом, или что я горячо её жду, но вот о самом факте существования этих проектов не забуду точно, потому что на мой взгляд их анонсы «выстрелили».
Скажу честно, я забросил серию AC на второй части. В третьей были неинтересные мне индейцы и Война за независимость США, а до 4-ой и последующих просто не дошли руки. Но анонс Origins получился на удивление цепляющим – резкая смена пейзажа, потрясающие виды и скат вниз по египетской пирамиде, главный герой с луком и в бедуинской одежде. Да, уже в первом геймплейном ролике было несколько раздражающих и нелогичных вещей (к примеру, орёл, зависающий на одном месте подобно дрону), но в общем и целом игра вызвала у меня интерес. Стрельба из лука, езда на верблюде, «прокачка» - не скажу, что эти фичи заставят меня купить игру на релизе, но следить за ней определенно буду.
Если вы идёте по списку последовательно, то уже прочитали, что AC4: Black Flag я пропустил. Главной «пиратской» игрой моей жизни навсегда останутся Sid Meier’s Pirates!, поэтому раздражающие вещи вроде привязанной сюжетки ассассинов и невозможность смены корабля (Пиратов я любил в том числе и за возможность выбора судна на любой вкус – быстрого и маневренного, рассчитанного на абордаж, или тяжеловооруженного, но неповоротливого), отвращали от покупки. Но Skull and Bones, что называется, захватил внимание. Было что-то притягивающее в удалецком маневрировании, морских красотах за бортом, абордаже и пушечной канонаде. Да, мы не увидели в трейлере какой-бы то ни было модели повреждений, и проект, к сожалению, оказался заточенным на несколько игроков, но лично я точно буду следить за игрой дальше.
Проигнорированный многими инди-проект, который сразу привлёк моё внимание анимацией стай чумных крыс (см. трейлер). Согласитесь, здорово же сделано! Крыски бегают как живые, а когда они набрасываются на стражника с погасшим факелом, сразу становится не по себе – такой участи не пожелаешь и врагу. Живоё море пищащих грызунов - бррр... Действия этой атмосферной стелс-адвенчуры происходят во Франции 1349 года, в разгар эпидемии Чёрной Смерти. Из сюжета игры нам пока известна только завязка – двое уличным ребят спасаются бегством от чумы и инквизиции, пытаясь выбраться из зачумленного города. Ждём дальнейших материалов от разработчика, чтобы посмотреть, какие фишки нас ожидают в игре помимо жутковатых крысиных стай.
Ещё одна стелс-адвенчура. На этот раз, действия игры происходят в мрачном, футуристическом пост-киберпанковом (!) мегаполисе. Не совру, если скажу, что в визуальной части для меня это – самая запоминающаяся и ошеломляющая игра выставки. «Но это же набившие оскомину пиксели!», скажите вы, и будете отчасти правы. Но как же чудесно выглядит тут совмещение 2D и 3D графики! Челюсть отваливается от внимания к деталям и атмосферности показанных в трейлере игровых моментов. Разработчики обещают перестрелки, стелс, а также возможность совершать действия прямо во время диалога – к примеру, вытащить оружие для запугивания собеседника или резко прервать разговор и сбежать. Ждём релиза игры в 2018 году.
Ох, как бы я хотел, чтобы этот проект стал духовным наследником Сталкера… Но, увы, структура игры по-прежнему останется линейной. Это сильно убавило мой интерес к проекту, но «выстрелить» ребятам удалось – мало кто ожидал увидеть на выставке новую часть серии, а трейлер получился на удивление бодрым, интригующим и атмосферным. Особенно концовка, где нам намекают на путешествие Артёма по России. Эх, жалко только всё это скрипты… Ждём дальше постапок шутер с полноценным открытым миром.
Klei давно зарекомендовала себя как студия, которая делает необычные игры, в которых, казалось бы, знакомые по другим проектам идеи начинают вдруг играть новыми красками – Mark of the Ninja, Don’t Starve, Invisible Inc. На данный момент нам известно крайне мало подробностей о Griftlands, её мире и протагонистах, но ролик выглядит свежо и интересно. Путешествия по какому-то новому миру, менеджмент своей команды, возможность предавать и«продавать» всех и вся – Klei в очередной раз хотят удивить нас оригинальным проектом и у них обязательно это получится!
Со студией BioWare у меня долгие и не самые простые отношения, прошедшие, как и у многих, путь от любви к ненависти, но давайте не будем об этом, а поговорим непосредственно о новом проекте студии – Anthem. Выглядит он, по-моему, очень круто. И вступительная часть, где мы впервые можем заглянуть в мир новой игры, и собственно геймплей, где герой сражается с фауной неизведанной планеты. Признаюсь честно, возможность исследования новых планет – моя слабость, а когда это всё совершается в напичканном тонной вооружения броне-костюме, даже неприязнь к последним работам студии-разработчика не в состоянии угасить интерес к проекту. Не знаю, как вас, а меня заинтриговать на этот раз удалось точно.
Тема для обсуждения игры у нас на форуме.
Наверное, самая приятно удивившая меня игра выставки. Я давно являюсь фанатом жанра файтингов, и серии Guilty Gear в частности, поэтому факт того, что разработчики серии GG – Arc System Works, взялись за создание файтинга по франшизе Dragon Ball, зацепил моё внимание сразу. А уж когда я увидел игру в действии… Ух, одним слово – крутота! Выходившие ранее трёхмерные игры в этой вселенной не зашли мне по разным причинам, но с механиками любимого GG, которые узнаются с первых же кадров, эта игра устраивает меня на 100%. В меру буйства эффектов, в меру классического привычного геймплея 2D-файтингов, без трёхмерных полетов по арене. Закрытое бета-тестирование должно начаться уже в конце лета, а релиз на консолях и ПК – в начале следующего года.
Кто не играл в корсары тот не имеет права рассуждать о пиратских играх
Я играл в 1, но они показались мне жутко кривыми и забагованными. Не сумел себя пересилить. Всё неудобно, непонятно. То ли дело в Pirates! - сел на корабль и поплыл
Я играл в 1, но они показались мне жутко кривыми и забагованными. Не сумел себя пересилить. Всё неудобно, непонятно. То ли дело в Pirates! - сел на корабль и поплыл
2 были самые ок. Далее была куча модификаций разной степени паршивости и 3 были фейлом после которого концепция приказала долго жить. а жаль.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Если именно с е3, то только метро, и то сложно что то про него сказать. Афемы показали 50 секунд скриптованного геймплея, откуда хайп - непонятно, все остальное проходняк.
Перелицованный на Египет очередной конвеерный ассасин я бы вообще постеснялся привозить
Ласт найт выглядит невероятно стильно, но почему то мне игры с такими типа графическими фичами быстро приедаются и этот стиль начинает вызывать отторжение.
В трейлере к Анфему нормальная лицевая анимация. Но се равно иди нахер Биоваре, ты все просрала, покупать не буду, не смотря на красивую планету.
В палгью тейл крысы клевые да.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
2 были самые ок.
Мне запомнились 3е. На моей памяти это самый лютый релиз в истории игростроя. Когда тебя берет на абордаж свой корабль, такого мало где увидишь
Добавлено через 35 секунд
Сообщение от Torik:
Афемы показали 50 секунд скриптованного геймплея
Планета красивая довольно.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Перелицованный на Египет очередной конвеерный ассасин я бы вообще постеснялся привозить
Ассасин стабильный, крепкий середнячок. За это уважаю и куплю.
Сообщение от Torik:
Афемы показали 50 секунд скриптованного геймплея, откуда хайп - непонятно
абсолютно ничего не выражающий набор кадров. Что это? где это? зачем это? хрен его знает. Как я уже говорил, ставлю на то что это будет очередная юзлес сессионка.
Сообщение от Skuchniy:
Мне запомнились 3е. На моей памяти это самый лютый релиз в истории игростроя. Когда тебя берет на абордаж свой корабль, такого мало где увидишь
Во 2х тоже был косяк - бессмертная по сюжету баба в команде. Я с ее помощью на фрегате мановары захватывал. А еще бессмертная по сюжету крепость с бесконечно респящимися пушками на которой можно было качать левел нонстопом.
Энивей, по корабельной и околокорабельной механике это была самая крутая игра. Потому любая халтурная ололо пулялка в данном сеттинге вызывает у меня блевоту.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Единственное, что запомнилось из этого списка - это The Last Night. Причем по ролику слабо понятно как оно будет играться, но стиль просто запал в душу. Остальное какой-то жуткий проходняк, либо слишком мало информации, а то, что есть ни капли не впечатлило. Sony разочаровали одними и теми же анонсами без точных дат выхода, Ubisoft верить вообще невозможно, после их конвейерных асасинов и фар краев, Майки просто сдулись, вся конференция - сплошное инди и отсутствие годных AAA-тайтлов.
Был бы тут the evil within 2 - проголосовал бы за него, а так. Последняя ночь, надеюсь на что-то годное.
Легче сделать, а современные студии не любят трудиться много.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
3 были фейлом после которого концепция приказала долго жить. а жаль.
Там к третьим потом выходили несколько аддонов и неофициальные патчи. По качеству они были, скажем помягче, полулюбительские, но в общем и целом игрушку подтянули, я с удовольствием позадротил в нее месяцок.
З.Ы. По сабжу. Вообще ничего не уперлось из этого списка. Самая никчемная Е3 за всю мою жизнь. Разве что Баннерлорд порадовал.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Геймплея конечно нет, но обещалками Beyond Good&Evil 2 нагибает всю Е3, да и ближайшую пятилетку просто влёт. Странно, что никто не обратил внимания.
Я не играл в 1, а из ролика 2 не понятно решительно ни-че-го. Какой-то сумбур в ролике и набор левых персонажей. Поэтому я посмотрел и забыл. Как геймплей покажут - поговорим.
Я не играл в 1, а из ролика 2 не понятно решительно ни-че-го. Какой-то сумбур в ролике и набор левых персонажей. Поэтому я посмотрел и забыл. Как геймплей покажут - поговорим.
Там нужно было слушать. Игра задумывается как Андромеда в кубе, только не от майонезных шлепков, а от Мишеля Анселя и подразделения Юбиков, которые пилили первую часть.
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Я обратил внимание на то что негритоску рисовал разработчик Андромеды, она страшная как и положено для ублажения феминисток. Кстати у свина усов не было в оригинале на сколько помню.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)