Что нужно в игре:
- качественный редактор машины со всеми современными частями для тюнинга (спойлера, колеса и так далее). Список должен быть огромным, как машин, так и частей).
- фото редактор для скриншотов + возможность свободно управлять камерой, как в iRacing
- открытый мир с возможностью покататься где хочешь и как хочешь. Размер карты - примерно The Crew. Пожалуй, без внедорожных машин, если уж опустил свой "тазик" до нуля, то, увы, по ухабам не поездишь.
- Игровые режимы: одиночные и сетевые гонки на 5 - 10 человек, обычные гонки по городу и по треку, вписанному в мир игры (как в The Crew Laguna Seca), дрифт режим, драг режим.
- режим зрителя для гонок
- физика машины: что гонка, что дрифт, что драг - приближенная к реальности. Упор на управление рулем, для геймпадов - помощники с возможности их отключения.
- можно без сюжетки
- экономика: части для машины и сами машины покупаются за виртуальную валюту, ее можно будет получать за 1) места в гонках (одиночный и сетевой режим, сетевой больше бонусов), 2) за лайки скриншотов, видео в профилях "гонщиков" (поставил лайк, получил валюту); 3) за создание видео или скриншота из игры и добавление его в свой профиль + % с лайков за видео или скриншот; 4) за ставки в виртуальных гонках; 5) можно открыть внутриигровой магазин, где игроки смогли бы продавать свои машины
Конечно, это все розовые мечты, подстроенные под свои вкусы. Но все же. А вам чего не хватает у серии NFS?
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Что нужно в игре:
- качественный редактор машины со всеми современными частями для тюнинга (спойлера, колеса и так далее). Список должен быть огромным, как машин, так и частей).
- фото редактор для скриншотов + возможность свободно управлять камерой, как в iRacing
- открытый мир с возможностью покататься где хочешь и как хочешь. Размер карты - примерно The Crew. Пожалуй, без внедорожных машин, если уж опустил свой "тазик" до нуля, то, увы, по ухабам не поездишь.
- Игровые режимы: одиночные и сетевые гонки на 5 - 10 человек, обычные гонки по городу и по треку, вписанному в мир игры (как в The Crew Laguna Seca), дрифт режим, драг режим.
- режим зрителя для гонок
- физика машины: что гонка, что дрифт, что драг - приближенная к реальности. Упор на управление рулем, для геймпадов - помощники с возможности их отключения.
- можно без сюжетки
- экономика: части для машины и сами машины покупаются за виртуальную валюту, ее можно будет получать за 1) места в гонках (одиночный и сетевой режим, сетевой больше бонусов), 2) за лайки скриншотов, видео в профилях "гонщиков" (поставил лайк, получил валюту); 3) за создание видео или скриншота из игры и добавление его в свой профиль + % с лайков за видео или скриншот; 4) за ставки в виртуальных гонках; 5) можно открыть внутриигровой магазин, где игроки смогли бы продавать свои машины
Конечно, это все розовые мечты, подстроенные под свои вкусы. Но все же. А вам чего не хватает у серии NFS?
все из выше перечисленного не про нфс. Она про аркадные покатушки, а тут описан серьезный проект, который делать несколько лет и не выгодно.
Не знаю, некроманты, видимо.
Последняя хорошая нфс была андеграундом - хорошие трассы, отличный музон Вместо того, чтобы создать качественно новый бренд они порочат всю серию
Главное, чтобы побольше "олдскул", "хот хэтчей" и "JDM классику" обязательно. А то пошла мода одни суперкары пихать
З.Ы. Ну и очень хотелось бы драг смесь из Прострит и У2.
Качественного саундтрека, аркрадной веселой физики управления машин(как в мост вонтед старой), отсутствия лишних элементов(их будет полно в новом нфсе), подробный и развернутый тюнинг механической части(не внешки), атмосфера ночных улиц(как в нфс андеграунд 1), чтобы поведение машин отличалось в соответствии с их типом(субару не должна ездить как ламборгини), разнообразие машин(не по количеству, а в соответствии с предыдущим пунктом).
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
В откровенное говно физика в NFS скатилась в Most Wanted '05, Carbon, играх на Frostbite и Renderware. До этого была симкада(по тем временам) разной степени реалистичности.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
В откровенное говно физика в NFS скатилась в Most Wanted '05, Carbon, играх на Frostbite и Renderware. До этого была симкада(по тем временам) разной степени реалистичности.
помнится гдн-то в районе нулевых была гонка с более-менее открытым миром, разбором до винтика и потребностью вернуться на ремонт, а не волшебной кнопкой "вернуться в гонку". НФС никогда не была примером реализма - это аркадные изи покатушки.
игры PS1 эры были достаточно реалистичны для своего времени, в PS2 эре уже другие стандарты стали и баланс естественным путём сдвинулся к аркаде. Но MW'05 с автомобилями ничего общего не имеет.
The Crew 2 - информация и свежие трейлеры на GoHa.ru.
Ну в Порш Анлишед у них очень даже здорово все получилось. А потом появился убогий рельсовый андеграунд, где из хорошего был только Riders on the Storm
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.
вот не уверен - запустил вчера NFS Rivals и без сюжета вообще пропадает почти весь интерес к данному типу игр. даже в форзах некое подобие сюжета есть в виде различных ивентов.
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
вот не уверен - запустил вчера NFS Rivals и без сюжета вообще пропадает почти весь интерес к данному типу игр. даже в форзах некое подобие сюжета есть в виде различных ивентов.
я больше склоняюсь к некоторой песочнице, где игроки сами варятся "в своем соку". Предыстория или мини-сюжет можно будет изобразить в виде ивентов, но не нужна полномасштабная история.
※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
В откровенное говно физика в NFS скатилась в Most Wanted '05, Carbon, играх на Frostbite и Renderware. До этого была симкада(по тем временам) разной степени реалистичности.
если память мне не отшибает, то "физика" Андеграундов Не особо отличалась от МВ и карбона! При всей своей Аркадности, игры Были Довольно "продвинутыми" (Звучит смешно, но по крайней мере это Была Аркада где ты управлял Автомобилями , а не как сейчас - Космическими Кораблями со скинами Атомобилей), в отличии от Переиздания Того же МВ от Критерионов (Никакого Уникального "Характера" Автомобиля и Даже Приводы Упразднили ... в итоге мы получили "Ускорение, Скорость, масса" в Разных Вариациях и с Разными скинами)
Кстати The Run был вполне не плох!
А так, в Плане Аркад всё же Хочется Управлять Автомобилем, а не Набором Условностей вваливая в Любой поворот на Максимальной скорости в Дрифте!