Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 16.06.2017 15:50
Аватар для Kerayra
ГлаВредина
Регистрация:
27.01.2015
Танк Медаль "500 лайков" Знаток WoW
Награжден за: Знатоку игры World Of Warcraft за активную помощь в развитии раздела и форума. Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
[E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Компания Obsidian Entertainment привезла на выставку Е3 2017 классическую ролевую игру Pillars of Eternity 2: Deadfire. Игровому журналу Gamespot.com удалось пообщаться с разработчиками, а также поближе взглянуть на игровой процесс обновленной RPG. Сиквел оригинальной игры 2015 года вновь вернет вас в мир Eora, но покажет совершенно новые локации, включая Dyrwood.

Во второй части игроков ожидает больше свободы действий и еще большее количество приключений. Pillars of Eternity 2: Deadfire выглядит гораздо амбициознее, чем его предшественник. Сюжет игры начинается спустя некоторое время после событий оригинальной игры. Когда пробудился бог света Eothas, он разрушил главную базу игрока, тем самым убив главного героя. После воссоединения со своей командой, вы переплыли открытое море в поисках бога, чтобы выяснить его планы.

Улучшения игрового процесса, визуальной составляющей и многих локаций заставят вас по новому оценить Pillars of Eternity 2: Deadfire. Современные технологии дали сделать сиквелу большой шаг вперед, и теперь перед нами открывается довольно перспективный и интересный проект. История первой части продолжится и, более того, будет возможность импортировать своего персонажа со всеми решениями, выбором фракции и компаньонами из оригинальной игры.

Некоторые знакомые механики и системы будут возвращены, однако у игроков будет больше возможностей исследовать местность. Корабль, на котором вы прибываете к архипелагу, станет вашей базой. После основного сюжета, или же во время него, главный герой сможет свободно перемещаться по морю и проверять все уголки мира. Немногие изометрические RPG могут предложить такой масштаб путешествий и исследований своим игрокам, но студия Obsidian сделала все возможное для того, чтобы вы провели в игре множество увлекательных часов.


(c) GoHa.Ru
Аватар для Sheptun_renamed_1244110_26012021
Забанен
Регистрация:
17.04.2016
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Весьма неплохо выглядит
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Скорее бы) первую излазил в доль и поперек. Атмосфера просто топовая





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Блин во всех играх мобы такие деревянные и тупые пц просто.
Голем стоит как дерево и время от времени выдает скрипты, туда пальцем тыкнет, тут ножкой топнет :(
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от ArrghGrogh:
Блин во всех играх мобы такие деревянные и тупые пц просто.
Голем стоит как дерево и время от времени выдает скрипты, туда пальцем тыкнет, тут ножкой топнет :(
Написано же классическая рпг. Между раундами он что танцевать должен на месте? Игр где бои с мобом это интерактивная жвачка для глаз, достаточно, здесь это нафиг не нужно

Keelah'Selai
Аватар для Serpenttarius
Маньяк
Регистрация:
07.05.2008
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
местами нарисовано неплохо, местами паршиво.
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
С теми ценами что у них щас на все их игры мало кто сие творение купит. Можно закапывать.
Аватар для qubix
Читатель
Регистрация:
14.07.2016
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Neocronic:
С теми ценами что у них щас на все их игры мало кто сие творение купит. Можно закапывать.
Ого! 1600 за Pillars of Eternity + 900 за The White March Expansion Pass. И давно так цены на их игры взлетели?
Сообщение от Neocronic:
С теми ценами что у них щас на все их игры мало кто сие творение купит. Можно закапывать.
Уже купили. Забыл сколько бабла они собрали?
Аватар для MerovingL
Гуру
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru I Степени
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от MikeNew:
Забыл сколько бабла они собрали?
Я и не знал, сколько?
Аватар для Dronios
Гигант мысли
Регистрация:
27.07.2014
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Учитывая, что это преальфа, всё збс, но как же меня раздражает голос мужика, озвучивающего неписей. Он, если не ошибаюсь, Гальвино озвучивал, так хотелось ему втащить, просто за мерзкий голос . . .
И да, какого корабль мой - пиратский ? Я не согласен . . .

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Первая часть гораздо больше понравилась чем Тирания.

Аватар для Alluminium_renamed_1113987_21032023
Читатель
Регистрация:
23.02.2014
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Neocronic:
С теми ценами что у них щас на все их игры мало кто сие творение купит. Можно закапывать.
Да купим, подождем просто скидки 50%

Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Alluminium:
Да купим, подождем просто скидки 50%
Ага будет цена в 4000 рублей, а со скидкой 50% 2000 рублей как все ААА проекты щас на выходе. А потом еще 2000 за сизон пасс попросят.
Недавно вон на Тирани скидка 50% была, без скидки стоит 1600 рублей со скидкой 800. А когда она вышла стоила 700.
Аватар для Alluminium_renamed_1113987_21032023
Читатель
Регистрация:
23.02.2014
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Neocronic:
Ага будет цена в 4000 рублей, а со скидкой 50% 2000 рублей как все ААА проекты щас на выходе. А потом еще 2000 за сизон пасс попросят.
Недавно вон на Тирани скидка 50% была, без скидки стоит 1600 рублей со скидкой 800. А когда она вышла стоила 700.
На выходе игра стоила 799р
Думаю со скидкой 50% вторая часть тоже около 800р будет. Да и кто знает, может к тому времени одумаются уже

Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Alluminium:
Да купим, подождем просто скидки 50%
Со всеми патчами и первым DLC. Раньше смысла нет

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
ждём и дальше

Они на 3 собирать ещё не начали?
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Ох. Опять этот кривой интерфейс с подменюшками. Насколько уныло играть без хорошего набора горячих клавиш.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Kerayra:
он разрушил главную базу игрока, тем самым убив главного героя.
Это что, спойлер?!

или

Сообщение от Kerayra:
будет возможность импортировать своего персонажа со всеми решениями, выбором фракции и компаньонами из оригинальной игры.
Так убили же ГГ первой части. Что за бред? Вы это всё сами придумали?

Сообщение от Himas:
Ох. Опять этот кривой интерфейс с подменюшками. Насколько уныло играть без хорошего набора горячих клавиш.
Ловите казуала и бейте его ногами!
Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток
Регистрация:
06.06.2010
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от qubix:
Ого! 1600 за Pillars of Eternity + 900 за The White March Expansion Pass. И давно так цены на их игры взлетели?
Мда. Можно еще комменты в стиме почитать.
Сообщение от MerovingL:
Я и не знал, сколько?
3.5 миллиона $
Уже все окупили и прибыль получена
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от -=Flesh007=-:
Ловите казуала и бейте его ногами!
Куда хардкорней извращение тыкать паузу, шариться по всплывающим менюшкам и растягивать время боя?) Возможно . В конце концов норма для обычного человека не правило а исключение.
Но, если серьёзно. В нвн к примеру хот бар вмещал в себя 40 слотов. 0-9 +Ctrl +Shift и тд. Никому же это не мешало. А казуалы типа меня пользовались и радовались. Особенно, когда играли например эпическими визардами. Для игры, где за одно прохождение убиваешь больше 2к противников, это было бы не лишним.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152
Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от -=Flesh007=-:
Так убили же ГГ первой части. Что за бред? Вы это всё сами придумали?
В новости вольная интерпретация непонятно чего написана. Никто ГГ первой части не убивает, так как сами разработчики неоднократно говорили, что РоЕ2 - это прямое продолжение истории ГГ первой части. Когда просыпается Эотас, он разрушает крепость и в схватке с ГГ вытягивает из него практически все силы. Герой остается при смерти, но выживает. Именно поэтому игрок и начинает с персонажем 1 уровня, остаются при нем только некоторые скиллы вотчера и все. Если не хочешь импортировать старого персонажа со всеми решениями, можно начать с новым. Либо при желании можно изменить класс и расу старого ГГ и сохранить старые решения из РоЕ. Все напарники, которые остались живы в первой части тоже переносятся, но играбельными из них во второй части будут только трое. Хронологический промежуток между первой и второй частью - шесть лет (если мне не изменяет память). Корабль пожалует ГГ смотрительница крепости и отправит в Deadfire. Такая завязка.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Himas:
Насколько уныло играть без хорошего набора горячих клавиш.
Хоткеи можно назначать.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Himas_renamed_759333_06102021
Старожил
Регистрация:
03.08.2010
Re: [E3 2017] Pillars of Eternity 2: Deadfire - Геймплейный ролик и планы разработчиков
Сообщение от Rizolvir:
Хоткеи можно назначать.
Насколько я помню, такой возможности не было. С патчем ввели? Если так, то это очень приятная новость.

733.11M.A1H.F2J.BQH.7HK.WDE.4J1.MF5.HL9.AG6.152

Ваши права в разделе