Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
58 78.38%
Нет, не жду.
16 21.62%
Голосовавшие: 74. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 14.06.2017 07:08
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от deimos-dima:
любой фокус по меху может закончится паникой и катапультированием, даже при относительно целой броне, да и от попаданий пилоты быстро теряют задор и начинают мазать, да и вообще баланс сильно меняется и тактики другие приходится применять и конфиги Лэнса...
Вот это я считаю полным бредом. Я ролевик, мне виднее, чего хотят мои бойцы и какой у них характер. Не потерял ни одного пилота в 3 прохождениях, нечего им у меня бояться. Для ИИ - было бы, возможно, интересно, но тогда нужно опять перепиливать баланс, усложнять противников, чтобы компенсировать более ранние выходы мехов из строя через катапультирование... А бороться не с противником, а с собственным юнитом - я считаю гамачеством. Как и усложнение игры через менеджмент. Я интересных боёв хочу, а не затягивания игрового процесса чем ни попадя и и мешающих мне "роялей из кустов". Затягивать я и сам умею - сейчас в третьем прохождении это вообще весело, после 1.1 - получил Арго и пошел по контрактам от 1 до 4.5 черепов.)
Аватар для missTyrael_renamed_575643_21042023
генерал
Регистрация:
14.08.2007
Джентльмен
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
При желании можно самому себе ставить костыли.

Я вот например прошел игру, не продав ни одного меха, ни одного ствола, и даже ни одного хитсинка. При этом денег у меня всегда было на 1-2 месяца платежей ибо в основном брал сальвагу.

Кто-то из стримеров играл исключительно в стоковых конфигах. Но это все извращения.


Мои основная претензия к игре - короткая и безпонтовая кампания, а претензия к механике - раковый засвет на 300м (да, знаю что есть моды, но тут весь баланс вели от засвета одним увеличением параметра засвета чуда не произойдет).

Сообщение от netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от missTyrael:
Мои основная претензия к игре - короткая и безпонтовая кампания, а претензия к механике - раковый засвет на 300м (да, знаю что есть моды, но тут весь баланс вели от засвета одним увеличением параметра засвета чуда не произойдет).
Кампании вообще бы не было, если бы злобные бэкеры с кикстартера не забросали Джордана и Митча деньгами и не заставили хоть как-то отрабатывать. Так что, лучше такая, чем никакой. Думаю, допилят более качественного контента ещё. Теперь денег у них в несколько раз больше, чем они вообще надеялись получить со всего проекта, а интерес и продажи ещё не начали падать.

А засвет - чёрт с ним. Может и до этого руки дойдут. Но меня особо не парит, сфероиды в 3025 особо и не воюют на бОльших дистанциях.
Аватар для deimos-dima_renamed_1081506_30092021
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
В настолке совсем другой баланс брони\оружия, все мехи и танки видны заранее и почти не имеют возможностей скрыться из вида противника, только шкерится от выстрелов. Весь бой был сложными тактическими перемещениями, чтобы подловить противника под точный выстрел и не дать им того же сделать с собой. А вот в компьютерном варианте из за малого радиуса радара и обзора, большей базовой точности попаданий и меньшего количества модификаторов точности, да ещё из за введённого Булварка, Виджиланса и сенсорлока, игра стала совсем другой. Так как ещё и броню наростили, то стало возможно активно танковать весь урон парой толстых мехов идущими впереди, что фактически исключило полезность лёгкого меха в Лэнсе, сделав стандартным связку 2 танка+2 РДД, причём чем тяжелее мехи-тем лучше...
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от deimos-dima:
Так как ещё и броню наростили, то стало возможно активно танковать весь урон парой толстых мехов идущими впереди, что фактически исключило полезность лёгкого меха в Лэнсе, сделав стандартным связку 2 танка+2 РДД, причём чем тяжелее мехи-тем лучше...
А чего ты хочешь? Чтобы лайт не лопался от ваншота? Так он на то и лайт. Чтобы мог победить штурма? Это бред. Больше плюшек поддержки и разведки от лайтов? Потерпи, это все просят давно на оффе, скорее всего будет сделано, но после выполнения кикстартерных обещаний и более ярких требований, вроде ввода оставшихся ансинов. Никто же не запрещает использовать лайтов и сейчас, так почему люди идут по пути наименьшего сопротивления, и при этом ноют? Вон тот же Косс есть на ютубе, со своими загонами по балансу сил на высадки, почти как у кланеров, - кто запрещает играть так же?
Аватар для deimos-dima_renamed_1081506_30092021
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
в MWO умелый пилот на легком мехе вполне мог загнать, закрутить и расстрелять в спину любого одинокого меха, даже штурма не получив серьёзных повреждений, да и лёгкий и быстрый Ворон с РЭБом вполне мог достаточно легко охотится на ЛРМ-лодки, да и системы ПРО там можно было поставить на мехи, для защиты от массированного ракетного обстрела. А вот в игре многого из этого и не завезли, поэтому ждём ДЛЦшки с новым контентом и развитии игры в более развитую тактически, а не новые скины и свистоперделки...
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от deimos-dima:
в MWO умелый пилот на легком мехе вполне мог загнать, закрутить и расстрелять в спину любого одинокого меха, даже штурма не получив серьёзных повреждений,
Вот почему я не играю в МВО. Хватило пары недель в самом начале. Это ВОТ про мехов. Абсурдное ММО, где и близко ничего не пахнет мехами - только сферическим балансом в вакууме. Превращение игры от авторов вселенной в аркадку про баланс = смерть вселенной. Которая кормит их уже 30+ лет. И ещё десяток-два писателей, индустрию настолок, которая на Западе жива по прежнему и прочих. Надеюсь Митч и Джордан своего бизнес-чутья не утратили и такого бреда не сделают.

Сообщение от deimos-dima:
системы ПРО там можно было поставить на мехи, для защиты от массированного ракетного обстрела
ПРО - ЛосТех. Именно в этот период его уже потеряли и ещё не восстановили.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Я вот думаю насчет пушек. Ведь забавно, что из-за того, что в оригинальной настолке пушки были слабыми и их баффнули в Technical Readout 2750 (введя LBX 10, UAC2 и 5), страдает совершенно новая игра. В которой пушки тоже оказываются слабыми из-за похожих характеристик . Это нормально? Стоит ли строго следовать канону? Может разумнее было бы все-таки активнее лостек продвигать, чтобы мы имели доступ к норм пушкам.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от deimos-dima:
в MWO умелый пилот на легком мехе вполне мог загнать, закрутить и расстрелять в спину любого одинокого меха, даже штурма не получив серьёзных повреждений, да и лёгкий и быстрый Ворон с РЭБом вполне мог достаточно легко охотится на ЛРМ-лодки, да и системы ПРО там можно было поставить на мехи, для защиты от массированного ракетного обстрела. А вот в игре многого из этого и не завезли, поэтому ждём ДЛЦшки с новым контентом и развитии игры в более развитую тактически, а не новые скины и свистоперделки...
С точки зрения логики - это бредятина. Медлительный и неповоротливый тигр во время второй мировой мог отстреливать Т-34 пачками. Скорость им не помогала.

В настолке у атласа сзади два лазера не потому, что он не мог развернуться и разбить лицо лайту. А потому что если он развернется, то друзья лайта ему в спину влепят пару альф. А так как два попадания из медака лайту уже больно, то это вполне достаточно, чтобы его прогнать и не давать палить в упор.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 01.07.2018 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Я вот думаю насчет пушек. Ведь забавно, что из-за того, что в оригинальной настолке пушки были слабыми и их баффнули в Technical Readout 2750 (введя LBX 10, UAC2 и 5), страдает совершенно новая игра. В которой пушки тоже оказываются слабыми из-за похожих характеристик . Это нормально? Стоит ли строго следовать канону? Может разумнее было бы все-таки активнее лостек продвигать, чтобы мы имели доступ к норм пушкам.
Эти ребята последовательны и неторопливы как старый удав.) Они уже 35 лет в одну кучу всё собирают, и именно целостность вселенной делает её ценной и особенной. Насколько я знаю планы - они хотят раскрыть тему Четвёртой Войны, возможно и Войны 3039. В этот промежуток попадает "ядро Хельма", так что возможно возрождение части ЛосТеха. Просто, не надо ждать всего сразу и торопить события.)
Аватар для deimos-dima_renamed_1081506_30092021
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
ты имеешь в виду обычные канонические штампы книг по Батлтеху?
типа:
первая часть книги рассказывает о главном герое и как он попал в такое дерьмище.
во второй части книги он героически превозмогает обстоятельства и встаёт с колен, по пути трахая всех попавшихся баб и грабя всё что попадётся в загребущие руки, заводя попутно таких же хероических собутыльников в команду.
ну а в третьей части книги, как и требует канон героического фэнтези, он конечно же всех побеждает одной левой, хотя и не без слезливых потерь среди соратников и мелких поражений, которые только добавляют ГГ больше куража и эпичностию.
Бьётся же главный герой ради мести, обычно против такого же эпичного главного гада или даже против Дома\Клана главных гадов, ну изредко для тешения собственного ЧСВ или возвеличивания.
Романтически -трахатьельная линия обязательна, но варьируется в зависимости от сексуальной азабоченности автора, нацеленности книги на определённый сегмент читателей и размер эпичности происходящего...
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Ну стандарты мономифа немного другие. Ты как-то все слишком упрощаешь.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для deimos-dima_renamed_1081506_30092021
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Батлтех это одна из очередных космоопер, как например Звёздные войны, но менее популярная и не экранизированная пока, но книг уже немало понаписали. Хотя конечно про заезженные сюжеты научной фантастики я несколько сгустил краски и постебался над бумагамараками и графоманами...
Последний раз редактировалось deimos-dima_renamed_1081506_30092021; 01.07.2018 в 20:10.
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от deimos-dima:
Батлтех это одна из очередных космоопер, как например Звёздные войны, но менее популярная и не экранизированная пока, но книг уже немало понаписали...
Сравнение звучит особенно весело, учитывая что как минимум Майкл Стэкпол пишет книги для обеих этих вселенных.) Но в ЗВ больше хаоса и неконтролируемой писательской отсебятины в книгах, как и в Вархаммер 40К. БаттлТех более упорядочен (но и в нём есть нюансы).
Аватар для missTyrael_renamed_575643_21042023
генерал
Регистрация:
14.08.2007
Джентльмен
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от QuartZz:
Кампании вообще бы не было, если бы злобные бэкеры с кикстартера не забросали Джордана и Митча деньгами и не заставили хоть как-то отрабатывать. Так что, лучше такая, чем никакой. Думаю, допилят более качественного контента ещё. Теперь денег у них в несколько раз больше, чем они вообще надеялись получить со всего проекта, а интерес и продажи ещё не начали падать.

А засвет - чёрт с ним. Может и до этого руки дойдут. Но меня особо не парит, сфероиды в 3025 особо и не воюют на бОльших дистанциях.
Но деньги занесли и кампанию сделали. Не было бы компании, я бы прошел мимо. НО сделали кампанию супер-убого.

Засвет сильно нерфит дальнобойные пушки. Да и выходит бред - стоит мех в чистом поле и видит на радаре впереди в 320 метров противника, но стрелять не может. Выбегает союзник вперед, видит противника и говорит, а впереди то в 320 метрах противник и тут раз и мы можем по нему выстрелить. Что поменялось то? Какая физическая польза от засвета союзника против данных радара? Любая стрельба по цели, которую ты не видишь - это рулетка с минимальными шансами на победу.

Сообщение от QuartZz:
А чего ты хочешь? Чтобы лайт не лопался от ваншота? Так он на то и лайт. Чтобы мог победить штурма? Это бред. Больше плюшек поддержки и разведки от лайтов? Потерпи, это все просят давно на оффе, скорее всего будет сделано, но после выполнения кикстартерных обещаний и более ярких требований, вроде ввода оставшихся ансинов. Никто же не запрещает использовать лайтов и сейчас, так почему люди идут по пути наименьшего сопротивления, и при этом ноют? Вон тот же Косс есть на ютубе, со своими загонами по балансу сил на высадки, почти как у кланеров, - кто запрещает играть так же?
Ну от ваншота лайты падают редко (если не 25-50% брони).
В том то и проблема, что народ хочет заменить ассолтов в ленсе на более легкие мехи без потери эффективности ленса и посему требуют различную ересь, типа чтобы лайт давал некий бафф трем ассолтам, чтобы они легко побеждали 4 ассолтов без лайта.

Косс играет в игру "развлеки себя сам". Мне такое не интересно. Поэтому я прошел кампанию и забросил в игру, заглядывая в эту тему на случай чего-нибудь интересного.

Сообщение от deimos-dima:
в MWO умелый пилот на легком мехе вполне мог загнать, закрутить и расстрелять в спину любого одинокого меха, даже штурма не получив серьёзных повреждений, да и лёгкий и быстрый Ворон с РЭБом вполне мог достаточно легко охотится на ЛРМ-лодки, да и системы ПРО там можно было поставить на мехи, для защиты от массированного ракетного обстрела. А вот в игре многого из этого и не завезли, поэтому ждём ДЛЦшки с новым контентом и развитии игры в более развитую тактически, а не новые скины и свистоперделки...
При равном скиле пилотов, у тяжелого меха все же существенно выше шансы на победу в дуэли.

Сообщение от PipBoy:
С точки зрения логики - это бредятина. Медлительный и неповоротливый тигр во время второй мировой мог отстреливать Т-34 пачками. Скорость им не помогала.

В настолке у атласа сзади два лазера не потому, что он не мог развернуться и разбить лицо лайту. А потому что если он развернется, то друзья лайта ему в спину влепят пару альф. А так как два попадания из медака лайту уже больно, то это вполне достаточно, чтобы его прогнать и не давать палить в упор.
ВоТ изначально был бредом ибо танки не предназначены для кланнерских дуэлей тринарий вс тринарий. Танки сражаются при поддержки большого кол-ва пехоты (вооруженной различными противотанковыми средствами), а так же различных артиллерийских и минометных систем.


К тому же многие танки времен ВОВ страдали качеством брони, трансмиссии и недостатком топлива/патронов, а так же нехваткой/низкой квалификацией экипажа. Что существенно влияло на исход боя.

Но судя по популярности ВоТ, шутер без напряга мозга - очень хорошо заходит и собирает большую аудиторию.

Говорил уже 100 раз, но еще раз повторю. Попытки полностью СКОПИРОВАТЬ правила настолки для компьютерной игры в одном из стандартных жанров - физически невозможно. И более того не нужно это делать.

Сообщение от netmaniac:
обратите внимание, что слово "Вы" написано с заглавной. это говорит нам во-первых, о бесконечном уважении красножопых к генералу, и во-вторых, о том что тураэль лично раньше не разрешал иксятам трогать кристаллы
11 7 10
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от missTyrael:
Попытки полностью СКОПИРОВАТЬ правила настолки для компьютерной игры в одном из стандартных жанров - физически невозможно.
Baldurs Gate и далее по AD&D? Vampire the Masquerade: Bloodlines?)) Может и не совсем 100% копии, но с высочайшей степенью подобия и достоверности.
Аватар для deimos-dima_renamed_1081506_30092021
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
почему не нужно копировать максимально правила настолки на компьютерную игру? ведь было немало примеров отличных компьютерных рпг по настольным правилам, вспомним хотя бы CRPG по ДнД, Дракенсангу, Вархаммеру и других систем... просто надо адаптировать очень акуратно настольные правила к компу, выведя все вычесления и броски на комп, оставив только нужную и важную инфу игрокам, ну и сделав достаточно красивую и адекватную анимацию и игровой процесс, с минимумом багов и подвисонов. главное не запороть уже стройную готовую игровую механику настолки в угоду геймплэю, хотя и он важен, так как можно сделать абсолютно не играбельную поделку в угоду жёсткому следованию правил настолки...


И да, я согласен что полностью и досканально скопировать правила настольной игры в компьютер очень сложно, возможно что и даже не возможно вообще, всегда приходится адаптировать их под движок игры, возможности программирования, фантазию и амбиции разработчика...
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от deimos-dima:
И да, я согласен что полностью и досканально скопировать правила настольной игры в компьютер очень сложно, возможно что и даже не возможно вообще, всегда приходится адаптировать их под движок игры, возможности программирования, фантазию и амбиции разработчика...
У моей давным-давно бывшей девушки одним из заданий по программированию в универе было написать симулятор броска шестигранного кубика. На первом или втором курсе.) И это вся математика, которая нужна для полного переноса БаттлТеха в комп. Если брать правила "как есть" и подстраивать визуализацию под них. Проблемы начинаются когда хотят сделать "более доступно", "красивее", "больше драйва" или просто "по-своему".
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Когда полностью копируют - мне это не нравится.
Во-первых, компьютерная игра - другой формат. Во-вторых, далеко не все что сделано до вас - было сделано хорошо. И то, что сделано плохо, лучше сделать лучше, если вам это под силам.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Когда полностью копируют - мне это не нравится.
Во-первых, компьютерная игра - другой формат. Во-вторых, далеко не все что сделано до вас - было сделано хорошо. И то, что сделано плохо, лучше сделать лучше, если вам это под силам.
Тут нельзя обобщать. Какая-то система сама по себе полнее и легко портируется "как есть", какие-то убоги "с рождения" и нуждаются в допиле даже как настол, и уж тем более при переносе. Очень многое зависит от того кто ведёт работу, от трендов в жанре и так далее.

Примечателен пример БиоВаров - порты D&D были прелестны. Dragon Age Origins, в котором следы D&D ещё физически чувствуются - уже более прост, "Инквизиция" уходит от истоков совсем далеко... И чем дальше от настола, тем больше проблем с балансом. Да, команда за эти годы сильно изменилась. И несмотря на визуальную красоту и сюжеты последних игр этого направления, с математикой тут как раз случай из старого программерского анекдота - "Работает? Ничего не трогай!".)
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Не увидел ничего "прелестного" в D&D играх, что было бы связано с D&D. Почти все там было связано с отличной работой геймдизайнеров и сценаристов. Единственная польза от D&D там была лишь в том, что дизайнерам не нужно было ничего придумывать самим и они могли сконцентрировать свои усилия в другом направлении.
Фоллаут мне понравился в плане боевки, математики и прочего в разы больше, чем балдур. Особенно веселая отсебятина была потом в Planescape Torment.

Простой пример того, что было сделано плохо в настоле батлтеха, и что было сделано гораздо лучше в компьютерной адаптации - это шкала инициативы и очередность ходов. Вот тут получилось просто супер. Если в настоле проигрыш инициативы - это однозначное горе, то тут у первого хода есть и достоинства и недостатки.

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел Roguetech. Здорово. Реально можно теперь сэндбокс играть.
Правда первые миссии приходится играть 2-3 мехами Но начальный шадоухок настолько хорош, что просто все унижает.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 01.07.2018 в 22:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Не увидел ничего "прелестного" в D&D играх, что было бы связано с D&D. Почти все там было связано с отличной работой геймдизайнеров и сценаристов. Единственная польза от D&D там была лишь в том, что дизайнерам не нужно было ничего придумывать самим и они могли сконцентрировать свои усилия в другом направлении.
Фоллаут мне понравился в плане боевки, математики и прочего в разы больше, чем балдур. Особенно веселая отсебятина была потом в Planescape Torment.
Сама AD&D более, чем хороша. Просто в настоле она невероятно громоздка, требует кучи бумажек, а некоторые не могут с ней справиться без письменных вычислений. Сама возможность играть в D&D и не делать эту рутину - прелестна.

Фол и Тормент - отдельная песня. Люди, которые делали эти системы тоже вышли из настольщиков старой школы, потому прекрасно знали, что делают. Сюда же - "Маскарад: Бладлайнс" и "Арканум", хотя в последнем баланс неоднозначен.)


Сообщение от PipBoy:
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел Roguetech. Здорово. Реально можно теперь сэндбокс играть.
Правда первые миссии приходится играть 2-3 мехами Но начальный шадоухок настолько хорош, что просто все унижает.
Ну, ванильке осталось только отключение обучалки сделать. После получения Арго, в патче 1.1 и далее, на карте доступны миссии +\-2 черепа от сложности системы, а системы встречаются 1-3 черепа. То есть можно найти весь спектр 0.5-5 черепов. Чем не сэндбокс?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от QuartZz:
Ну, ванильке осталось только отключение обучалки сделать. После получения Арго, в патче 1.1 и далее, на карте доступны миссии +\-2 черепа от сложности системы, а системы встречаются 1-3 черепа. То есть можно найти весь спектр 0.5-5 черепов. Чем не сэндбокс?
Там же нет этих 100500 различных итемов и мехов.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для QuartZz_renamed_826469_04052021
Фанат
Регистрация:
03.06.2011
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Там же нет этих 100500 различных итемов и мехов.
Анлорных итемов, мехов без моделей и колхозного тюнинга? "Давайте считать АС-10 за UAC, а Мародёром назовём Дженнера, хоть и маленький, и не похож?"))
Я лучше подожду этот контент от разработчиков, чем сомнительного качества баланс, без моделей, и с жестоким забиванием на ЛОР.) Оно ещё и сейвы ломает, обычно. Вот чудесно, наверное, пропатчиться до 1.1, наставить модов, начать играть, а тут фикс 1.1.1 - трындец сейвам, всё заново.)) А продолжать модить 1.0х догоняя разработку - это ""Мустанг" не нужен, будем тюнить "Шоху"".)
Аватар для deimos-dima_renamed_1081506_30092021
Фанат
Регистрация:
19.10.2013
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PipBoy:
Посмотрел Roguetech. Здорово. Реально можно теперь сэндбокс играть.
Правда первые миссии приходится играть 2-3 мехами Но начальный шадоухок настолько хорош, что просто все унижает.
как тебе новый ребаланс Roguetech, где упор в бою больше не на танковку урона в Булварке, а на тактику, пилотирование и уклонение, больше обращая внимание на нагрев и используя больше дальнобойное оружие, стараясь не подставляться под альфу, вообще следить за полем боя и расстановкой сил намного больше чем в ванили?


вообще судя по популярным модам с Нексуса, модеры стараются всё больше усложнять и разнообразить игровую механику, которая требует большего контроля от игрока за нагревом меха, больше следить за дистанцией боя и за радиусами поражения оружия, чаще следить за шевронами уклонения, причём не только своих мехов, но и противником. Особенно доставляет нововведения модов Panic System и Permanent Evasion. так же очень много и по разному ребалансят оружие, добавляя новое и изменяя имеющееся с новыми возможностями, меняют бонусы и расположение умений мехвоинов. есть и добавление новых мехов и техники и их различных модификаций, хоть и без новых скинов, к сожалению.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: BattleTech - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от QuartZz:
Анлорных итемов
Мне плевать на "лорность". Я уже сказал, важно, чтобы игра была интересной.

Все, что не касается кампании в оригинале убого. Кампания средненькая.
Что они там будут делать - фиг его знает. Явно они будут придерживаться того курса, который выбрали. И скорее всего для них важнее увеличивать продажи, а значит, делать игру доступной и интересной для большего числа игроков. Не уверен, что наши курсы совпадут.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от deimos-dima:
как тебе новый ребаланс Roguetech, где упор в бою больше не на танковку урона в Булварке, а на тактику, пилотирование и уклонение, больше обращая внимание на нагрев и используя больше дальнобойное оружие, стараясь не подставляться под альфу?
Мне понравилось, что уклонение можно снять только через Unsteady. И самый простой способ этого добиться - идти в рукопашку. Собственно, поэтому шадоухок в начале дико и рулит. С хорошей скоростью и броней он машинки вырезает с одного удара, а мехам сбивает уклонение.
Понравилось, что меха надо выводить из под удара, чтобы пилот отдышался.
Вообще в целом прикольно. По идее ребята под эвейженом рубятся в мили, ребята в булварке стоят неподвижно и шмаляют из дальнобойных пушек.
Прыжки теперь не для эвейжена используешь, а для занятия позиции на холмике (для снайпера вообще супер. Обойти твой булварк не могут, в мили побить тоже)
Баланс по деньгам и рефиту в начале неплохой. Приходится поглядывать на баланс. Рефит занимает время и с 6ю мехами приходится драться 2-3мя, чтобы заработать денег пока идет починка и грейды.

Добавлено через 1 минуту
Я еще не понял, почему они не включили pansar в этот набор. Ибо без него мехи несут больше брони, чем можно в настоле. Хотя с другой стороны мб так и лучше.

Добавлено через 53 секунды
Из того, что не понравилось, игра и миссии грузятся дольше.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 01.07.2018 в 23:52. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе