Кампании вообще бы не было, если бы злобные бэкеры с кикстартера не забросали Джордана и Митча деньгами и не заставили хоть как-то отрабатывать. Так что, лучше такая, чем никакой. Думаю, допилят более качественного контента ещё. Теперь денег у них в несколько раз больше, чем они вообще надеялись получить со всего проекта, а интерес и продажи ещё не начали падать.
А засвет - чёрт с ним. Может и до этого руки дойдут. Но меня особо не парит, сфероиды в 3025 особо и не воюют на бОльших дистанциях.
Но деньги занесли и кампанию сделали. Не было бы компании, я бы прошел мимо. НО сделали кампанию супер-убого.
Засвет сильно нерфит дальнобойные пушки. Да и выходит бред - стоит мех в чистом поле и видит на радаре впереди в 320 метров противника, но стрелять не может. Выбегает союзник вперед, видит противника и говорит, а впереди то в 320 метрах противник и тут раз и мы можем по нему выстрелить. Что поменялось то? Какая физическая польза от засвета союзника против данных радара? Любая стрельба по цели, которую ты не видишь - это рулетка с минимальными шансами на победу.
А чего ты хочешь? Чтобы лайт не лопался от ваншота? Так он на то и лайт. Чтобы мог победить штурма? Это бред. Больше плюшек поддержки и разведки от лайтов? Потерпи, это все просят давно на оффе, скорее всего будет сделано, но после выполнения кикстартерных обещаний и более ярких требований, вроде ввода оставшихся ансинов. Никто же не запрещает использовать лайтов и сейчас, так почему люди идут по пути наименьшего сопротивления, и при этом ноют? Вон тот же Косс есть на ютубе, со своими загонами по балансу сил на высадки, почти как у кланеров, - кто запрещает играть так же?
Ну от ваншота лайты падают редко (если не 25-50% брони).
В том то и проблема, что народ хочет заменить ассолтов в ленсе на более легкие мехи без потери эффективности ленса и посему требуют различную ересь, типа чтобы лайт давал некий бафф трем ассолтам, чтобы они легко побеждали 4 ассолтов без лайта.
Косс играет в игру "развлеки себя сам". Мне такое не интересно. Поэтому я прошел кампанию и забросил в игру, заглядывая в эту тему на случай чего-нибудь интересного.
в MWO умелый пилот на легком мехе вполне мог загнать, закрутить и расстрелять в спину любого одинокого меха, даже штурма не получив серьёзных повреждений, да и лёгкий и быстрый Ворон с РЭБом вполне мог достаточно легко охотится на ЛРМ-лодки, да и системы ПРО там можно было поставить на мехи, для защиты от массированного ракетного обстрела. А вот в игре многого из этого и не завезли, поэтому ждём ДЛЦшки с новым контентом и развитии игры в более развитую тактически, а не новые скины и свистоперделки...
При равном скиле пилотов, у тяжелого меха все же существенно выше шансы на победу в дуэли.
С точки зрения логики - это бредятина. Медлительный и неповоротливый тигр во время второй мировой мог отстреливать Т-34 пачками. Скорость им не помогала.
В настолке у атласа сзади два лазера не потому, что он не мог развернуться и разбить лицо лайту. А потому что если он развернется, то друзья лайта ему в спину влепят пару альф. А так как два попадания из медака лайту уже больно, то это вполне достаточно, чтобы его прогнать и не давать палить в упор.
ВоТ изначально был бредом ибо танки не предназначены для кланнерских дуэлей тринарий вс тринарий. Танки сражаются при поддержки большого кол-ва пехоты (вооруженной различными противотанковыми средствами), а так же различных артиллерийских и минометных систем.
К тому же многие танки времен ВОВ страдали качеством брони, трансмиссии и недостатком топлива/патронов, а так же нехваткой/низкой квалификацией экипажа. Что существенно влияло на исход боя.
Но судя по популярности ВоТ, шутер без напряга мозга - очень хорошо заходит и собирает большую аудиторию.
Говорил уже 100 раз, но еще раз повторю. Попытки полностью СКОПИРОВАТЬ правила настолки для компьютерной игры в одном из стандартных жанров - физически невозможно. И более того не нужно это делать.