Это как-раз то, что нашли. На миссии 3 ассолта и гриффин, это последние 4е меха которые не успели погрузиться, до начала штурма Тауран. И поэтому мы вынуждены искать дополнительную зону эвакуации.
Добавлено через 2 минуты
Напомни пожалуйста, по какой причине ВООБЩЕ пользуются услугами наёмников, а не используют только официально доступные силы и регулярную армию?
Насколько я помню, что после подрыва базы все плакали что почти все осталось там и утешились тем, что хотя бы несколько мехов успели вывезти. Точнее утешились тем, что из-за взрыва и тауранцы ничего не получат.
Наемников используют исключительно по двум причинам - когда надо скрыть свое участие в мероприятии и когда нехватает своих бойцов. В первом случае нужны наемники, которых никто не заподозрит в связи в вами (что имхо не подходит для компании ГГ). А во втором нужно обладать силами составляющими хотя бы 10% от армии нанимателя, либо обладать какими-нибудь фантастическими талантами, которыми не обладает никто в армии нанимателя. К тому же наемников нанимают сразу на всю компанию.
А тут:
-Эй ребят, над бы завтра не помешала ваша помощь в атаке планеты.
-Сорри, мы на другом конце ВС и прибудем не раньше чем через пару месяцев.
-Да ничего, мы подождем, не спешите.
В МВ4:М я чувствовал себя командиром наемников, тут что-то не особо - больше похоже на МВ4:В.
Один был вольной птицей с кучей свободного времени на тренировки, на другой лежало куча обязанностей административного и репрезентативного характера.
Действительно, кто же из этих двоих стал бы лучший пилотом батлмека.
Вообще-то все отроки дворян были отличными пилотами ибо это афаик считалось обязательныи составляло большую часть обучения.
А вот про ГГ (я взял солярис гладиатора) писали что он был так себе, неудачником.
Играл, не зацепило. Я лет 15 играл во всякие соревновательные ММО и сетевые игры и теперь просто хочу играть в неспешные компании против ИИ.
В разделах РПГ и Стратегий, регулярно появляются "неудовлетворённые" слишком уж кажущимися для них простым играми.
Ну например я изначально отказался от морали (за все время использовал пару раз мораль для захвата вожделенного меха).
На ютубе смотрел стримы игроков и один игрок (koss вроде) специально по-моему использовал ущербные билды (типа стоковых), чтобы не было слишком легко. Но все равно, регулярно прилетаешь на миссию 4-5 черепов ленсом ассолтов и находишь лайта, пару мидов и танк, да еще и с 25% брони. Это если говорить про рандомки, из которых состоит 99% игры.
В компаниях чуть посложнее, но как правило за счет неудобных вторичек типа "перехватить грузовики", "недопустить бтр к баракам" или "провести оба бтр к управлениям турельками".
Но лично мне пофиг на легкость, я хотел длинную и красивую компанию.