Для входа на форум нажмите здесь
Ashes of Creation - Подземный регион и Тулнары, сводная информация
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 09.06.2017 13:51
Старый 09.06.2017, 13:51
#1
Аватар для Argonaki
Регистрация
07.02.2011
Регистрация
Игра
Сервер
07.02.2011
MMO
CBT \ OBT
Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - Подземный регион и Тулнары, сводная информация
Ниже вы найдете краткую сводку информации о подземной регионе и игровой расе тульнаров. Оба данных аспекта были целью кикстартер кампании.
Я постарался собрать всю доступную на данный момент информацию о этих двух аспектах игры и вывести в отдельную тему которая скорее всего будет добавляться по мере появления новой информации
Информация которая собрана исходит от самих разработчиков посредством ответов на вопросы и некоторые ее аспекты могут измениться в раннему доступу \ релизу игры

Подземный регион

Изначально вас встретит наземный мир игры который поможет вам освоится с механиками и основами. В дальнейшем вы откроете что под землей тоже находятся свой мир который живет и функционирует почти по таким же законам как и наземный.
Как известно подземный регион появился в результате того что некоторым расам пришлось бежать с поверхности чтобы избежать катаклизмов которые там бушевали
Информации по данному контенту не очень много но важные особенности уже были раскрыты:
  • Входы в сам подземный мир будут располагаться в различных местах мира и вести в различные участки. К примеру игрок может найти вход под водой в пещере, или же в подземелье пройдя через разрушенную стену. Все это станет частью исследовательского аспекта игры
  • Под землей как и на поверхности будут свои узлы (ноды) которые можно будет развивать и даже достичь стадии метрополия
  • По мере развития узла будет также меняться местность вокруг него. Как я понял к примеру если узел находится в пещере она будет постепенно увеличиваться и расширяться
  • Если узле достигнет стадии метрополии его можно будет осадить. Над этой механикой разработчики все еще работают
  • Тут также будут караваны и свои торговые пути. Как видно из недавнего тура по их офису они все еще осуждают данный аспект
  • Само окружения будет представлять из себя как узкие туннели \ проходы так и огромные пещеры где есть пространство для различного контента
  • Разные климатические явления на поверхности также будут влиять и на подземье, но по своему. К примеру на определенное время года может затопить короткий торговый проход

Раса Тулнаров

Изначально данная раса была заявлена как цель кикстартер кампании и была достигнута (2.5 миллиона)
Когда то давно данная раса убежала в поверхности под землю чтобы избежать враждебной на тот момент среды и выжить. Тулпары сами по себе это смесь нескольких рас которые существовали до момента побега и в ходе развития своего персонажа игрок сможет выбирать какие черты будут доминировать. Внешне они представляют из себя животноподобных существ
К примеру игрок сможет выбрать черты рептилий, млекопитающих, человеческих и других
На данный момент существует только несколько графических набросков силуэтов как будет выглядеть данная раса. В ближайшем будущем скорее всего стоит ожидать более подробной информации \ видео о данной расе и ее особенностях

Ваши права в разделе