Быстрая навигация
|
|
|
Re: Размер мира TESO
(хотя есть сомнения, что пропорции на карте Нирна соблюдены)
Не соблюдены же... Или я не о том. В общем была ведь тема с вычислением площади острова. Но там пришли к выводу, что укаждой карты локации свой масштаб. Лень копаться...
Все регионы Доминиона - 38,6 кв.км.
Сиродиил - 22,3 кв.км.
Интересные цифры... Неужели Сиродил и вправду равен половине (даже чуть больше) 5 локаций фракции? Т.е. это где-то 2,5 обычных локации...
|
|
Re: Размер мира TESO
Т.е. это где-то 2,5 обычных локации...
на глаз где то так и есть
а вообще все это измерение площади довольно бесполезное занятие
потому как в каждой игре разная скорость передвижения
|
|
Re: Размер мира TESO
Не соблюдены же... Или я не о том. В общем была ведь тема с вычислением площади острова. Но там пришли к выводу, что укаждой карты локации свой масштаб. Лень копаться...
Это да. Основные расчеты я делал по карте Тамриэля - на ней вроде бы единая координатная сетка. А вот карта Нирна (где Тамриэль и Колдхарбор вместе) не факт. Так что возможно Колдхарбор меньше, мне визуально так кажется.
Интересные цифры... Неужели Сиродил и вправду равен половине (даже чуть больше) 5 локаций фракции? Т.е. это где-то 2,5 обычных локации...
Как 3 средних региона (в каждый альянс кроме 5 базовых регионов еще стартовые локации входят). Я примерно так и представлял. Он реально огромный. Правда я Столицу не вырезал и не считал отдельно, но она небольшая по площади.
Добавлено через 9 минут
на глаз где то так и есть
а вообще все это измерение площади довольно бесполезное занятие
потому как в каждой игре разная скорость передвижения
Ну и контент тоже плотность разную имеет. Например, в АА огромный мир, но половина его - океан с минимумом контента.
Тут скорее визуальный эффект. Вот чего не хватает ТЕСО, так это больших открытых пространств. В той же Лотре залазешь на какие-нибудь Итилиэнские холмы и любуешься Андуином, Пеленнорскими полями, на горизонте Минас Тирит - очень красиво и дух захватывает, даже несмотря на уже старенькую графику. Я уж не говорю про гигантские степи Рохана. На такое всегда приятно смотреть. В ТЕСО же постоянно утыкаешься в горозаборы взглядом :(. Пустыня Аликр разве что еще ничего так. Надеюсь, когда Эльсвейр введут, его сразу большим куском (аддоном) сделают без горозаборов. Там по лору степь должна быть.
Последний раз редактировалось Wanderv; 07.06.2017 в 16:35.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Размер мира TESO
вычисления в корне не верны
тонька ты хоть эти вычисления читал?
та тема что ты линканул сравнивает размеры моровинда краглорна и ротгара
|
|
Re: Размер мира TESO
И как она мои вычисления опровергает? Пмм как раз очень близко к моим вычислениям, только я отдельно регионы не считал. Я сразу закрасил все длц-регионы (Золотой берег, Хьюз Бэйн, Краглорн и Ротгар) - в сумме получилось 20,3 кв.км. Первые две локации маленькие, по 2-3 кв.км. Ну и на Краглорн с Ротгаром остается где-то по 7-8 кв.км. на брата. Я не стал для каждой области и внутренние неиграбельные области считать, просто ввел поправку в -5% - у меня примерно так получалось по разным регионам. Погрешности, конечно, немалые, но у парня по ссылке там вообще атас. Бегать по прямой 10 секунд - это очень мало, погрешности огромные.
|
|
Re: Размер мира TESO
Бегать по прямой 10 секунд - это очень мало, погрешности огромные.
Т.е. взять с потолка 5% на непроходимые участки - это ОК (с учётом, что в Морровинде - мнимум 20-25%), а отскалировать локацию с секундомером (10 сек - это в рамках игры - длинная дорожка) по твоему мнению - "огромные погрешности" ?
Добавлено через 2 минуты
тема что ты линканул сравнивает размеры моровинда краглорна и ротгара
тема хороша тем, что видна логика расчётов, которую можно было применить ко всем локациям. Если уж начал делать, то делай хорошо. А то накуя все эти "плюс-минус пол-потолок" расчёты ?
Поссылке - полезная площадь Морровинда примерно в два раза больше, чем соответствующая в Краг или Ротгар. Всё ясно. Мне эта инофармация была интересна.
Последний раз редактировалось splinn; 08.06.2017 в 22:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Размер мира TESO
Землемеры понабежали с рулетками, насчитали в какой игре квадратных пикселей больше
|
|
Re: Размер мира TESO
А Хладную Гавань ты посчитал ? А Данжы? :)
|
|
Re: Размер мира TESO
Общая площадь мира на данный момент 174,8 кв.км. Для сравнения Лотра за 10 лет разрослась до 259,5 кв.км. ВоВ очень приблизительно в районе 275 кв.км. АА где-то 360-380 кв.км.
зачем сравнивать игры с открытом миром с этими загонами
|
|
Re: Размер мира TESO
А Хладную Гавань ты посчитал ? А Данжы? :)
Гавань считал, он же написал. Данжи, разумеется, нет.
|
|
Re: Размер мира TESO
Мне кстати тоже система границ между регионами не понравилась. Если в Age of Conan это не чувствовалось, то в Тесо это порой становится одной из причин отсутствия интереса к эксплорингу.
|
|
Re: Размер мира TESO
В ТЕСО нормальные для ммо локации и границы между ними вполне допустимые, главное чтоб контент в локациях был качественный и в достаточном количестве.
Кому не нравится идут нах.
|
|
Re: Размер мира TESO
Я к чему про Данжы, есть относительно не большие локи, где напихано овердофига паблик данжей и не всегда подземных, а их размер это х2 самой локи.
Краглорн например.
|
|
Re: Размер мира TESO
Те данжи, что на открытой местности, вошли в территорию локацию. Ну а подземные, уж звиняйте.
Добавлено через 10 минут
Т.е. взять с потолка 5% на непроходимые участки - это ОК (с учётом, что в Морровинде - мнимум 20-25%), а отскалировать локацию с секундомером (10 сек - это в рамках игры - длинная дорожка) по твоему мнению - "огромные погрешности" ?
Добавлено через 2 минуты
тема хороша тем, что видна логика расчётов, которую можно было применить ко всем локациям. Если уж начал делать, то делай хорошо. А то накуя все эти "плюс-минус пол-потолок" расчёты ?
Поссылке - полезная площадь Морровинда примерно в два раза больше, чем соответствующая в Краг или Ротгар. Всё ясно. Мне эта инофармация была интересна.
Ну так у меня почти так же получилось. У меня не так много времени, чтоб раскрашивать каждую карту. Но Вварденфелл у меня закрашен с вычетом вулкана на локальной карте получилось 88,3% от карты с закрашенным вулканом. Т.е. вулкан занимает 11,7% от острова с полоской моря от береговой линии. И это регион с одним из самых больших показателей неиграбельной местности внутри. Если надо, могу выложить гимповский файл со слоями.
Пусть и грубоватая, возможно немного завышенная, но вполне себе оценка. Вымерять с точностью до квадратного метра мне лень и некогда.
Бегать с секундомером - неплохая идея, когда есть к чему привязаться. Я так пытался ВоВ мерять относительно Лотры (в которой расстояния в метрах показываются), но я бегал минуту минимум. 10 с - очень мало, считай у тебя по дефолту 1 с в погрешности, т.е. сразу 10%.
Последний раз редактировалось Wanderv; 09.06.2017 в 17:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Те данжи, что на открытой местности, вошли в территорию локацию. Ну а подземные, уж звиняйте.
Добавлено через 10 минут
Ну так у меня почти так же получилось. У меня не так много времени, чтоб раскрашивать каждую карту. Но Вварденфелл у меня закрашен с вычетом вулкана на локальной карте получилось 88,3% от карты с закрашенным вулканом. Т.е. вулкан занимает 11,7% от острова с полоской моря от береговой линии. И это регион с одним из самых больших показателей неиграбельной местности внутри. Если надо, могу выложить гимповский файл со слоями.
Пусть и грубоватая, возможно немного завышенная, но вполне себе оценка. Вымерять с точностью до квадратного метра мне лень и некогда.
Бегать с секундомером - неплохая идея, когда есть к чему привязаться. Я так пытался ВоВ мерять относительно Лотры (в которой расстояния в метрах показываются), но я бегал минуту минимум. 10 с - очень мало, считай у тебя по дефолту 1 с в погрешности, т.е. сразу 10%.
Т.е. согласно расчетам - самая большая это Ахринейдж ? Значит надо в неё играть.
|
|
Re: Размер мира TESO
Т.е. согласно расчетам - самая большая это Ахринейдж ? Значит надо в неё играть.
Не советую. Большая то оно так, да толку только, если пустые огромные пространства и лютый гринд на капе. Там может показаться пролог очень крутым и увлекательным, но дальше начинается уныние. Ещё там интересная система классов, коих может быть больше сотни, но тормознутая классическая табтаргет боевка все портит. Меня хватило меньше чем на неделю. Но, ты можешь сам попробовать и решить если время есть.
|
|
Re: Размер мира TESO
Не советую. Большая то оно так, да толку только, если пустые огромные пространства и лютый гринд на капе.
Сарказм в школе не проходили ?
Для чего-то же замерили и сравнили игры. Наверное размер обтянутой текстурами сковородки - это очень важный фактор в оценке игры. 
Внутри игры локации замерить - интересно. А сравнивать в разных играх - хз, что эта инфа даёт.
|
|
Re: Размер мира TESO
В АА северный материк делали на отвяжись, натянули убогие текстуры с ломаными краями, кинули десяток одинаковых камней, вот и готово. В фаркрай 4 есть редактор, я там за пару часов на порядок лучше состряпаю. В Блесс ничего так мир нарисован был, там видно, что люди работали, а в остальном Корейцы всё делают на «и так сойдет». Так что думаю с такими, как АА сравнивать нет смысла. Там кстати дно океана иногда текстуры без перехода, или неправильно стыки сделаны, но под водой Типо не видно.
|
|