Быстрая навигация
|
|
|
Tekken 7 - Скорость и техника
Tekken 7 вышел на аркадных автоматах в Японии 2 года назад, так что ему понадобилось достаточно много времени, чтобы преодолеть нелегкий путь до домашних консолей и РС. Игру очень ждали, а разработчики, казалось, не спешили переносить проект на удобные платформы во всем мире, ограничиваясь новыми видеороликами и обещая добавить множество интересных функций к релизу «для всех». И, к счастью, они не обманули — тот Tekken 7, в который мы сейчас можем поиграть, является наиболее полной версией этого файтинга и одной из лучших игр в серии.
Для многих геймеров файтинг всегда начинается с ростера. Если обсуждать проект с теми людьми, которые не играют в файтинги постоянно, то первое, о чем вас спросят — сколько персонажей доступно на выбор. В этом плане Tekken 7 действительно есть, чем порадовать каждого казуального любителя «драк», потому что ростер игры со старта предлагает целых 36 бойцов. Как водится, с разными стилями ведения боя, специальными приемами и комбинациями. Так что абсолютно любой геймер сможет подобрать кого-то себе по вкусу.

Tekken при этом всегда был файтингом техничным, требующим вдумчивого изучения и понимания боевого стиля каждого персонажа. Седьмая часть в этом аспекте, по ощущениям, ни уступает ни в чем предыдущим играм серии. Или даже превосходит их. После того, как переходишь в Tekken 7 из других игр, становится очень сложно воспринять тот факт, что тут нужно именно драться, а не стрелять файерболлами, прыгать через реальности и делать порталы в другие измерения. Кулаки и ноги становятся основными «инструментами», наносящими урон противнику, а «суперудары» заменяются на комбинации из тычков, бросков, уклонений и вбиваний в стены своих противников.
Нужно также всегда помнить, что в Tekken бойцы сделаны совсем по-разному, что приводит в замешательство фанатов того же Street Fighter. Например, стандартная схема ударов там состоит из 3 ударов рукой и 3 ударов ногой. Часть из них может быть заменена на удары, особенные для бойца — например, боксер Балрог дерется только руками, но у него 6 ударов и дополнительные суперудары, позволяющие побыстрее забить оппонента (и не важно, что ногами он при этом не машет). А вот боксер Стив из Tekken 7 вместо еще 2 дополнительных ударов может похвастаться… 2 уворотами. То есть он просто «ныряет» в сторону от оппонента, и если совместить это движение с каким-то из стандартных ударов руками, вы получите особенную атаку, крайне необходимую в миксапах.

Постоянно нужно помнить и о том, что здесь 3D, а не 2D-файтинг. А значит, можно и нужно использовать всю арену для сражения, а не просто знать, когда применить блок, а когда стоит идти в атаку. Шаг в сторону от атакующего бойца и последующий удар противника в лицо здесь — нормально явление. Поэтому даже, казалось бы, выигранный бой можно смело проиграть, когда вы ринетесь в атаку, а ваш соперник сдвинется на пару шагов и ударит Rage-комбинацией, не оставляя даже шанса на какую-то реакцию. И обвинить его в своем проигрыше не получится, ведь вы сам подставились.
Осложнение вызывает то, что новый Tekken явно сделан с расчетом на опытных игроков, а не на полных новичков. Так что не стоит ждать длинного туториала или каких-то возможностей, позволяющих до начала полноценных боев попробовать всего понемногу и сделать выбор. У вас есть режим локальных сражений на одной консоли и тренировка — ими и нужно пользоваться для первых шагов в серии. А не сюжетной составляющей.

Вообще, режим истории, рассказывающий о ключевых событиях, произошедших в семье Мишима, достаточно специфичен. Потому что разработчики не пользуются им как возможностью представить героев и проникнуться их историями (что делают, к примеру, во всех последних проектах Nether Realm). В течение 2 часов, которые займет его прохождение, вы узнаете недостающие куски истории главных героев Tekken, которым ранее в серии уделили недостаточно внимания — но если вы не фанат или хотя бы не интересовались всем, что происходило в мире этой игры на протяжении всех ее частей, то сюжетная линия вам покажется поверхностной, непонятной и даже странной.
Но поставлена она неплохо. С роликами, пафосными речами и легким безумием во всем, что происходит на экране. При этом представить человека, который будет проходить сюжетную линию больше 1 раза, достаточно сложно — и в этом, наверное, заключается самый разочаровывающий момент всего Tekken 7 для меня.
Вместе с тем отличную «PvE-активность» для всех, кто не хочет сражаться по сети, тоже предложили. Это режим «охоты на сокровища», который служит исключительно для того, чтобы вы могли заработать сундуки со случайными вещами и валюту, за которую разблокируются косметические предметы для персонажей. Режим позволяет не просто открыть разные виды экипировки, но и обучиться игре за своего персонажа в непосредственном бою — достаточно выбрать того героя, который вам нравится, и постоянно ходить с его помощью «за бонусами». Хотя это и не полноценная замена, скажем, тренировочному додзе, но все же любопытная активность с приятными бонусами для победителей.
Сетевая игра в Tekken 7 удалась. Больше всего я опасался, что при переходе от аркадных автоматов к нормальной сетевой игре на консолях или РС будут проблемы с сетевым кодом, что автоматически ставит крест на значительной части удовольствия от файтинга. Ведь, хотя игроки и могут какое-то время спокойно относится к тому, что что-то в сетевом режиме не работает, эффект «первого знакомства» все еще в силе — если сразу поиграть с комфортом не получается, то останется определенный «осадок». Разработчики игры, похоже, прекрасно это понимали и прямо со старта нас порадовали нормальным сетевым кодом. Так что играть удобно и очень комфортно, независимо от того, решите вы просто с кем-то подраться или пойдете покорять таблицы рекордов.

Что порадовало еще сильнее, так это быстрый поиск подходящего противника. Игра вышла в релиз и за несколько дней многие опытные игроки ушли далеко вверх в рейтингах, побеждая всех и вся, но новички, вроде меня, на них не натыкаются — мы играем в своей «песочнице» среди других казуальных бойцов. Подходящий боец при этом ищется очень быстро, и победы с поражениями укрепляют уверенность в себе с рекордной для только запустившихся файтингов скоростью.
Правда, у консольных версий игры (не знаю, как на РС), есть один существенный недостаток, сбивающий темп ваших победных сражений. Загрузка каждой новой карты стала мучительно долгим процессом, во время которого пусть и нельзя сделать себе чай, но выпить пол чашки реально успеваешь. Или даже сыграть пол партии в какую-то ККИ. Учитывая, что это вообще-то файтинг и тут сами битвы не такие уж долгие, такие загрузки несколько смазывают приятное впечатление.
Впрочем, другие козыри, как описанные выше, так и хороший графический движок, качественные анимации и при этом нестандартное для игр отсутствие встроенных микротранзакций не дают поставить проекту невысокий балл. Спорным моментом будет разве что музыкальное сопровождение, которое понравится далеко не каждому — я вынужден был его отключить через 5-6 боев, так как оно не мотивировало меня продолжать драться, а скорее раздражало и отвлекало.
Tekken 7 является хитом, которого мы очень долго ждали. Это не попытка срубить денег на популярной франшизе, а качественное, достойное продолжение легендарной серии, которое сложно не рекомендовать. И если бы не странная сюжетная линия вкупе с полным отстутствием нормального режима обучения, плюс одна указанная в тексте техническая недоработка — игра бы заслуженно получила свои 10 баллов. Но и честная 9-ка — это тоже очень хорошо. Если вы любите файтинги, то пропускать Tekken 7 без веской причины ни в коем случае не стоит!
P.S.: Сейчас проходит наш конкурс по Tekken 7, позволяющий выиграть крутой файтстик. Все детали доступны по ссылке: https://www.goha.ru/special/tekken7.
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
мы играем в своей «песочнице»
Это хорошо...пойду и я в вашу песочницу
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
Оторваться не могу от игры :) Спасибо за статью!
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
ростер игры со старта предлагает целых 36 бойцов.
у нормальных людей их 37
В течение 2 часов, которые займет его прохождение
нужно играть на нормальной сложности и без авто комб
. При этом представить человека, который будет проходить сюжетную линию больше 1 раза, достаточно сложно — и в этом, наверное, заключается самый разочаровывающий момент всего Tekken 7 для меня.
если бы ты прошел ее, ты бы знал, что откроется новая сложность
Сетевая игра в Tekken 7 удалась. Больше всего я опасался, что при переходе от аркадных автоматов к нормальной сетевой игре на консолях или РС будут проблемы с сетевым кодом, что автоматически ставит крест на значительной части удовольствия от файтинга.
аркадный автомат это пк
Правда, у консольных версий игры (не знаю, как на РС), есть один существенный недостаток, сбивающий темп ваших победных сражений. Загрузка каждой новой карты стала мучительно долгим процессом, во время которого пусть и нельзя сделать себе чай, но выпить пол чашки реально успеваешь. Или даже сыграть пол партии в какую-то ККИ. Учитывая, что это вообще-то файтинг и тут сами битвы не такие уж долгие, такие загрузки несколько смазывают приятное впечатление.
и вот тебя уже заставляют покупать прошку
Спорным моментом будет разве что музыкальное сопровождение, которое понравится далеко не каждому — я вынужден был его отключить через 5-6 боев, так как оно не мотивировало меня продолжать драться, а скорее раздражало и отвлекало.
да, но есть же пару классных мелодий
Tekken 7 является хитом, которого мы очень долго ждали. Это не попытка срубить денег на популярной франшизе, а качественное, достойное продолжение легендарной серии, которое сложно не рекомендовать. И если бы не странная сюжетная линия вкупе с полным отстутствием нормального режима обучения, плюс одна указанная в тексте техническая недоработка — игра бы заслуженно получила свои 10 баллов. Но и честная 9-ка — это тоже очень хорошо. Если вы любите файтинги, то пропускать Tekken 7 без веской причины ни в коем случае не стоит!
ты еще не упомянул, что можно за игровую валюту купить ролики/арты всех предыдущих частей и углубиться в сюжет/ностальгию
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
элиз за преордер вроде и все, если не ошибаюсь
если бы ты прошел ее, ты бы знал, что откроется новая сложность
сюжета нового не нальют же
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
сюжета нового не нальют же
там дают красивую панельку за прохождение бонус уровня на макс сложности
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
там дают красивую панельку за прохождение бонус уровня на макс сложности
ну это для совсем фанатов))))
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
хороший графический движок, качественные анимации
Фанбоить тоже надо в меру. Картинка - самая слабая часть проекта. Такое ощущение, будто портировали очередной "ностальгический трэш" с PS3.
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
Фанбоить тоже надо в меру. Картинка - самая слабая часть проекта. Такое ощущение, будто портировали очередной "ностальгический трэш" с PS3.
на РС смотрится очень годно, на консоли - не так. но анимация и сам движок очень даже неплохие.
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
Присоединяюсь - для файтинга анимация и графика отличные. Надо соблюсти баланс между графеном и удобством для про-игроков, которым класть на графику.
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
Это не попытка срубить денег на популярной франшизе
пасаны - это ОНО САМОЕ И ЕСТЬ!! - и это было понятно, начиная с того момента, как Т7 анонсировали с бухты барахты с обрезанным ростером и прочим контентом, и то только на аркады. я б лучше предпочел ТТТ2 если б оно на пеку было
Добавлено через 5 минут
Надо соблюсти баланс между графеном и удобством для про-игроков, которым класть на графику.
ну у ребят из незерилм же получается как-то, а вот япошки в графику не могут традиционно
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев 
Последний раз редактировалось vpalmer; 06.06.2017 в 08:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
А чё, в инж2 графа лучше, чем в теккене?
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
А чё, в инж2 графа лучше, чем в теккене?
да
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
А чё, в инж2 графа лучше, чем в теккене?

По количеству деталей на экране и проработке - одназначно лучше.
Назови имя приемника 
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
если надо я могу сделать сравнение скринов в примерно одинаковых условиях, и инж будет лучше выглядит в любом случае
плюс в теккене на любителя сам визуальный стиль - кому-то могут перекачанные чуваки с непропорциональными телами и панцу-фетиш просто не нравится)
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
если надо я могу сделать сравнение скринов в примерно одинаковых условиях, и инж будет лучше выглядит в любом случае
плюс в теккене на любителя сам визуальный стиль - кому-то могут перекачанные чуваки с непропорциональными телами и панцу-фетиш просто не нравится)
я про то, что он даже поленился нормальный 1080 скрин теккена найти, но вообще сравнивать 2д и 3д глупо
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
сморю видок от пс1 недалеко ушел
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
но вообще сравнивать 2д и 3д глупо
this
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
На консолях какой то мрак. Недавний injustice 2, а так же sreet fighter 5 идут в 1080p.
Но Tekken 7 нужно выделиться с ps4 в 1536x864, на xone в 720P.
И только ps4 pro, на которой наклеено 4k, тащит игру в 1080p. 
Хотя на PC, даже на ведрах идет.
Выпустили бы демо заценить, а то как то кота в мешке брать не хочется. Вот ubisoft молодцы, делают бета тесты. В For Honor с его проблемами в сетевой игре на бета тесте. Вылетал с дисконектами и красным НАТом, наелся этими вылетами и прошел мимо.
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
Выпустили бы демо заценить
Так 2 часа в стиме же есть. Или скачай пиратку, если конечно не хочешь именно качество соединения проверить.
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
я про то, что он даже поленился нормальный 1080 скрин теккена найти, но вообще сравнивать 2д и 3д глупо
Товарищи, если вам нужны скрины в HD, чтобы сравнить Инж2 и Теккен7, то вам к окулисту) И какая разница 2д или 3д, если мы про графику ...
Я лично играл в Теккен с самых первых частей на эмуле, потом на ПС2/ПС3 ... но даже я уже устал от этого дизайна персонажей, который никак не эволюционирует, и это печально. Хороший пример Гирс, где в первой части все герои были вот такими же непропорциональными перекаченными мужиками, но во 2/3 частях их перерисовали с сохранением общей стилистики и сделали более "живыми". А тут конечно фэйспалм ... Анрил4 ... и при этом игра выглядит очень слабо визуально(и это я говорю о ПК версии), относительно Инжа2(ПС4неПРО), сделанного на Анрил3,5!!! В котором лицевая анимация вообще топовая на данный момент в индустрии(не в обиду НоутиДогам с их катсценами).
Что касается геймплея тут все по канону, я фанат, поэтому и купил игру. Но давайте не будем кривить душой и защищать и оправдывать очевидные минусы. Файтинг игра в ограниченном пространстве, с ограниченным количеством персонажей и элементов окружения. Сюда можно впилить в 10 раз больше полигонов, чем в любую другую игру. А если посмотреть на какой нибудь Ордер1886 или Антил Дон или опять же Инж2, то понятно, что графически это просто халтура. И именно что "топорный" порт с аркадных автоматов(на базе чебо бы они не были сделаны). Что мне, опять же как фанату Теккен, просто обидно.
З.Ы. Еще одна ложка дёгтя это конечно кастомизация персонажей) Надо отдать должное разработчики смогли сделать несколько "профильных" сетов для бойцов, которые выглядит просто отлично! НО, БОЖЕ! эти деревья на голове, автоматы приклеенные к копчику, лягушки на мокушке и т.д. и т.п. ... Ну это все удручает. Сейчас тут конечно набегут защитники и скажут, что это самоирония, типа это все весело и в шутку ... ан нет, смотреть в онлайне на Маршала Ло с Пандой на голове и в бикини мне просто больно. И тут конечно опять вспоминается Инж2 с миллиардом косметического шмота, каждый кусок которого сделан в соответствии с общей стилистикой вселенной DC
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
как по мне игра не стоит своих денег! выпустили новую игру за неск десятков долларов, а игра осталась той эе из начала далеких 2000х ИМХО
|
|
Re: Tekken 7 - Скорость и техника
как по мне игра не стоит своих денег! выпустили новую игру за неск десятков долларов, а игра осталась той эе из начала далеких 2000х ИМХО
Угу, куча новых механик (Rage Art, Rage Drive, Power Crush, Screw), 37 персонажей в ростере (из которых 11 новых), 20 арен - ащще не стоит своих денег и 0 нового. Постыдился бы такую ерунду писать.
|
|