Для входа на форум нажмите здесь
Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 01.06.2017 08:54
Старый 01.06.2017, 08:54
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Команда сессионного MMO-экшена от третьего лица Калибр (Caliber) выложила новый выпуск дневников разработчиков. И на этот раз сотрудники компании 1С Game Studios решили рассказать вам о боевых ролях оперативников и составе команды:

- Штурмовик. Он быстро передвигается и максимально эффективен в бою на ближней и средней дистанции. Задача Штурмовика: быстрое уничтожение наиболее важных целей противника в тылу или на линии соприкосновения;
- Поддержка. Бойцы поддержки передвигаются не очень быстро, но зато достаточно крепкие. У них есть возможность подавить противника или вызвать огонь на себя. Они легко выдерживают сражение 1 на 1. Задача данной роли: минимизировать урон по союзникам;
- Медик. Этот класс передвигается со средней скоростью и обладает оружием с минимальной дальностью стрельбы. Медики очень уязвимы и не могут выдерживать прямого столкновения с противником. Задача: помощь раненым союзникам;
- Снайпер. Он не самый быстрый и не самый крепкий боец, но при этом он превосходно нейтрализует противника с дальней дистанции. Это и есть его основная задача.


(c) GoHa.Ru
Старый 01.06.2017, 09:01
#2
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Сообщение от Nature:
Штурмовик.
- Поддержка.
- Медик.
- Снайпер.
вааау, наши разрабы делают игру, которая уже давно есть на рынке
может, им стоит зайти в магазин и купить батлу?
хотя, хз, может их заперли в подвале этого небоскреба и не дают выйти на улицу , чтобы они не узнали какие игры уже вышли в свет
Старый 01.06.2017, 09:07
#3
Аватар для Nacu
Знаток
Регистрация
18.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Хотим свой сидж Так им че, они базу пузанов пивных наработали, им можно теперь вечно игры на военную темактику закидывать
Старый 01.06.2017, 09:34
#4
Аватар для Ninnghizhidda
Старожил
Регистрация
09.12.2006
Регистрация
Игра
Сервер
Гильдия
09.12.2006
Играю всегда
Одна седьмая
Шпрехтгофшталмейстерзингер
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
ЛТ-ТТ-СТ-ПТ. Дебилоперы из Гейварминга так и не смогли придумать ничего нового.

Chumba por amigos, matumba por enemigos.

Ultima WoW LA2 EVE Archage Anarchy Warhammer SW:TOR Aion Allods Rift Mechwarrior

Старый 01.06.2017, 09:37
#5
Аватар для Stebe
Старожил
Регистрация
27.03.2015
Разбойник GoHa.Ru II Степени Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
А это не та компания, которая ворлд оф танкс выпускает? Когда там можно будет уже купить коробку золотых патронов?
Старый 01.06.2017, 10:43
#6
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация
11.09.2013
Регистрация
Адрес
Игра
Ник
11.09.2013
Белоруссия
Black Desert
Volat
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Сообщение от rogue:
вааау, наши разрабы делают игру, которая уже давно есть на рынке
может, им стоит зайти в магазин и купить батлу?
хотя, хз, может их заперли в подвале этого небоскреба и не дают выйти на улицу , чтобы они не узнали какие игры уже вышли в свет
Батла уже не торт!

Старый 01.06.2017, 10:48
#7
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Сообщение от Almasta:
Батла уже не торт!
Калибр поднимет упавшее знамя с идеями 2005 года

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 01.06.2017, 11:03
#8
Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация
09.10.2013
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Я не понял немного. Мне казалось в элитных отрядах спецназа и других служб разных стран явно отказались от прямолинейных ролей, типо штурмовик, медик и поддержка. Где специалисты, которые занимаются узконаправленными задачами? Типо взлома и блокировка дверей, либо комнаты с помощью гаджета? Как-то больше на Warface 2.0 по существующим данным смахивает, а не на продуманный шутер тактический. Плюс, мне всегда казалось, что специалист, который владеет медицинскими навыками, не может оказать должной помощи прям на поле боя. Его задача вынести раненого подальше, оказав быструю помощь. А не раздетый до гола ( а так и будет ) без брони боец, который будет колоть наркоту в союзника.
Старый 01.06.2017, 11:36
#9
Аватар для Keka
Dissappointed
Регистрация
28.10.2014
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Лекарь
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Посоны, там Unity Больше тут обсуждать нечего
Старый 01.06.2017, 12:02
Аватар для JohnRocket
King Of Dniwe
Игра
Ник
Genshin Impact
JohnRocket
Лекарь Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
посмотрел комменты под роликом.Сразу понял основную аудиторию.Хотя... аудитория у таких игр всегда одна

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 01.06.2017, 12:14
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация
08.08.2008
Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа
Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Сообщение от LuckyBlond:
Мне казалось в элитных отрядах спецназа и других служб разных стран явно отказались от прямолинейных ролей
В спецназе их не то чтобы нет, зависит от задач, если это большое формирования типа Град или Альфа, там есть деления, но не на медиков естественно. И нет привычного игрового разделения по оружию, спецназ использует то что нужно, а не то с чем принято думать человек на этой "роли" пользуется, они используют огромный арсенал, в том числе и импортное.
Сообщение от LuckyBlond:
Плюс, мне всегда казалось, что специалист, который владеет медицинскими навыками, не может оказать должной помощи прям на поле боя
Может, тут вопрос в знаниях, например как правило пережать рану чтобы остановить кровопотерю, но это обязательная подготовка общая, она не является какой то прерогативой каких то людей отдельных, отдельные врачи специалисты они не с автоматом бегают, они работают в оборудованных помещениях.
Сообщение от LuckyBlond:
А не раздетый до гола ( а так и будет ) без брони боец, который будет колоть наркоту в союзника.
Это вобще не требует отдельного человека, тут не надо ни в вену попадать ничего, достаточно чтобы стимулятор попал в кровь.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 01.06.2017, 12:59
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация
29.11.2011
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Стрелок GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Сообщение от Nacu:
Хотим свой сидж
Тьфу тьфу тьфу. Тут свой Варфейс, там именно такие роли и набор оружия. Медик с дробовиком, обычный штурмовик, поддержка с армором/аммо и снайпер. От 3 лица тут будет борьба медиков и снайперов, другие не нужны.
Старый 01.06.2017, 13:11
Аватар для Udaffer
Фанат
Регистрация
11.04.2013
Регистрация
Игра
11.04.2013
TESO
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Тут Unity мужики расходимся
Старый 01.06.2017, 14:40
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
когда-то до блока был Гост Рекон сетевой с классами и от 3 лица. Потом вроде локали у нас, а донат был жёсткий. Даже перезапуск проекта в тот раз не спас.

хех, да... хелло юнити

Старый 01.06.2017, 15:38
Аватар для Garruk
Задоподжигатель
Регистрация
11.06.2009
Регистрация
Адрес
11.06.2009
Минск
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Голова контужена разброс пуль увеличен. Нога оторвана скорость передвижения снижена. И не забудьте натянуть прокачаные берцы +5
Старый 01.06.2017, 15:45
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Сообщение от Garruk:
Голова контужена разброс пуль увеличен. Нога оторвана скорость передвижения снижена. И не забудьте натянуть прокачаные берцы +5
... из внутриигрового магазина конечно же

Старый 01.06.2017, 15:45
Аватар для Шшшухер_renamed_980072_18052021
Гигант мысли
Регистрация
08.11.2012
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Ну че вы прям. Не оригинльно, конечно. Но сделают качественно - найдут своих игроков.
Старый 01.06.2017, 15:52
Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация
09.10.2013
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Сообщение от Skuchniy:
они используют огромный арсенал, в том числе и импортное.
Не, с этим я согласен. В реальных тактических условиях понятно, что работает абсолютно всё иначе. Но для игрока можно сделать разнообразные роли, что бы он легче нашёл себя на поле боя. Но не опускать всё до 4 наиболее базовых ролей, которые с тактикой вообще ничего не имеют общего. Мне, к примеру, нравиться роли в Вердане. Там очень интересная механика сквадов.

Сообщение от Skuchniy:
Может, тут вопрос в знаниях, например как правило пережать рану чтобы остановить кровопотерю, но это обязательная подготовка общая
Тут опять же, ясно дело, что воткнуть стимулятор/перевязать должен знать каждый. Просто действительно можно сделать роль медика. Например, интересная вещь была в игрушке бесплатной в стиме ( American Army, либо как-то так ). Там можно было оттащить раненого, пощупав перед этим пульс, что бы не тащить труп. Затем тебе надо осмотреть рану, понять, что произошло и как именно надо залечить зависело от раны.
Это было действительно интересно.

Зачем выкатывать очердные пострелушки без изюминки? Я согласен, если хотя бы качественно сделают, аудитория у игру будет. Но душа просит, как говорится.
Старый 01.06.2017, 19:05
Аватар для Ганстерлительный
Маньяк
Регистрация
26.09.2011
Регистрация
Адрес
Игра
26.09.2011
Москва
OS X
Re: Калибр - Дневники разработчиков: роли оперативников
Опять 25 Ну когда уже дойдет, что медик не просто мясом должен быть( неиграбельным ), а мужиком с пулеметом как в БФБК2, для подавления огнем.


Ваши права в разделе