PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Тактик (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Один из лучших танков в ArcheAge с уклоном на pvp! Одна из главных задач тактика это врыв и удерживание большого количество противников в одном месте. Решил поделиться основами во что одеть начинающего тактика и с каким билдом вам легче будет начать, а в дальнейшем к чему нибудь самим прийти.
Активная выживаемость (неукротимость+энерг. щит, глухая оборона, неуязвимость и т.д).
Эффективный контроль (вакуумный взрыв, пронзающие копья, проклятие немоты, удар щитом, дух мщения и т.д).
Средняя мобильность (телепортация, зеркальное отражение, световой удар).
Много антиконтроля (глухая оборона, доспехи мести, железная воля, проклятие немоты).
Из минусов:
Низкий ДПС!
Достаточно легко держится на расстоянии врагами.
Высокая стоимость хорошего гира.
Билды.
Масс PvP.
Это билд с уклоном на PvP в GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п.
Взяты массовые скилы для контроля врага.
Достаточная мобильность с помощью 2-ух блинков и светового удара для входа и выхода из боя.
Имеется "долг стража", "неуязвимость" и все возможные антиконтроли чтобы сейвить себя.
"Силовой барьер" взят в масс пвп так как в умелых руках он становиться отличной дэф абилкой при том же даскшире что бы не дать врагам зайти в наш лагерь. А так же отличным нападающим скилом например для разделения хилов от дд.
Взят гнев из сопротивления из-за "узы тьмы" (работает как вторая стяжка врагов, но с задержкой в 3 секунды).
Ворлд PvP и Арена 1x1.
Этот билд составлен чисто из моих предпочтений игры за тактика в ворлд PvP и на Арене 1x1.
Для начала рекомендую взять его, а в дальнейшем, с опытом вы сами сможете определить для себя чем вам удобнее убивать.
Взят гнев из мистицизма из-за
комбинации "семя порчи" + "телекинез".
Морское PvP.
Билд с полным уклоном пвп на кораблях и в воде.
К слову тактики очень важны при пвп в море так как могут первыми запрыгнуть на чужой корабль дав во всех контроль пойти сбрасывать якорь.
Достигнута максимально возможная мобильность у тактика с помощью 2-ух блинков и пассивки "быстрая телепортация" для передвижения в воде так как вода вас сильно замедляет.
"Долг стража" взят для того что бы скидывать врагов при защите своего корабля и абордаже вражеского.
Гнев взят по той же причине что и в масс pvp билде.
Эфе`рунд.
Одно из самых важных изменений обновления 3.5 это дополнительные 7 небесных уровней которые позволяют изучить стихийные улучшения для способностей. Но для тактика практически ни чего не завезли.
Про достижения этих самых уровней вы можете узнать пройдя по этой ссылке .
А мы вернемся к изучению тех самых улучшенных скилов для тактика.
Оборона.
(воздух) и(земля) - Удар щитом. "Воздух" не актуален так как убирает стан. "Земля" актуальна в масс PvP билде так как дает аое стан в радиусе 6 метров перед собой.
(воздух) и (жизнь) - Глухая оборона. "Воздух" за счет маленького время действия и маленького отката зачастую можно использовать для пвп 1х1. "Жизнь" дает заместо шанса блока защиту 40% поэтому тактику она не подходит. Лично я оставил обычную, так как она универсальнее "воздуха".
(смерть) и (вода) - Силовой барьер. Оба ситуативные. "Смерть" ставит барьер стенкой длинною 20 метров. "Вода" ставит тот же стакан что и обычный только в него можно зайти, но выйти уже нельзя (так же время действия меньше на 3 секунды). Можно менять по ситуации все 3 барьера.
Мистицизм.
(вода) и (смерть) - Дух мщения. Оба ситуативные. "Вода" позволяет нам ходить во время каста так что можно преследовать убегающих от нас врагов, но эффект от неё слабее чем у двух других. "Смерть" позволяет кинуть духа на расстоянии 15 метров от вас с тем же эффектом что и обычный дух но он может быть убит врагом. Прошу заметить что у "смерти" каст не нужно поддерживать, в этом его плюс.
(смерть) и (огонь) - Пронзающие копья. "Смерть" это копьё в одну цель с дальностью 15 метров оно подходит для арены 1х1 зачастую против персонажей дальнего боя. "Огонь" имеет задержку в 3 секунды, но наносит больше урона, так как мы тактик и не имеем много силы заклинания нам эти копья не подходят.
- клинки смерти.Мы не берем вообще так как наносят мизерное кол-во урона и занимают скилл поинт.
Сопротивление.
(смерть) и (порядок) - Превосходство духа. "Смерть" накладывает на союзников и на нас всего 1 заряд духа поэтому нам не подходит. "Порядок" увеличивает урон входящий по врагу на 20 ед. но не накладывает на врага ослабление. Не советую брать "порядок" так как дэбаф ослабление сильнее.
(огонь) и (смерть) - Энергетический щит. "Огонь" отражает 32% урона от заклинаний обратно во врага, но весит вместо 8 всего 5 секунд. Не стоит брать так как урезан на 3 секунды. "Смерть" позволяет кинуть энерг. щит на союзника но увеличивает откат на 20 секунд! Оставляем обычный щит из-за долгого кд.
- Круг Защиты.Бесполезный скилл на тактика, тем более в PvP, так как у нас нету времени его кастовать.
Что нажимать ?
Начнем с так называемых сэлф бафов:
- увеличивает ваше хп на 30 минут.
- Ускоряет откат умений из ветки мистицизма на 12 секунд в течении полторы минуты. (следите за ним).
Теперь перейдем к защитным кулдаунам:
- повышает шанс блокирования, не дает опрокинуть и отбросить вас на 20 секунд.
+ - комбинация повышает ваше сопротивление на 2840 ед. в течение 20 секунд.
- за каждый стак вакуумный взрыв набирает 52% урона. так же повышает вашу сноровку на 53 ед.
- дает неуязвимость к эффектам ужаса и замедления ну и возвращает 70% урона в ближнем бою. Весит 10 секунд, а кулдаун с трансом 18 секунд! советую обновлять этот баф как можно чаще.
- снимает 1 отрицательный эффект и хилит вас в зависимости от накопленной ярости.
- важно знать что при блинке сбрасывает с вас таргет.
- неуязвимость ко всем видам урона.
- отталкивает от вас врагов, но будьте аккуратны способность так же притягивает к вам союзников.
И наконец наш контроль:
+ + - самая важная комбинация для контроля в масс пвп. стягиваете врага даете немоту и пронзаете копьями чем не идеал?! немота используется для того что бы противники не сняли с себя копья!
(Земля) - аое стан перед собой в радиусе 6 метров о котором мы уже упоминали. Можем продолжить им нашу и без того сильную комбинацию в масс пвп.
- замедляет скорость атаки и скорость передвижения врага в радиусе 7 метров от вас.
+ - позволяет сбить врага с ног. очень полезно в ворлд и 1х1 pvp.
+ - отравляет врагов в радиусе. так же используется в ворлд и 1х1 pvp.
+ - по окончанию оков смерти станит врага на 2 секунды.
Экипировка.
Будем рассматривать только легкий сэт, так как он показался мне более профитным и универсальным нежели тяж.
Тканевые наручи завоевателя Нагашара - маст хэв. Наручи дают неуязвимость на 2 секунды и повышают входящий хил по вам. срабатывают на 20% хп!
Костюм призывателя демонов:страж - (который указан в куклах). Либо любой универсальный на хп /устойчивость в PvP /сопротивление /защита /восприимчивость к исцелению /устойчивость к критическому урону/ получаемый урон.
Белье - с такими же статами как у костюма.
Гильдийский плащ - как по мне лучше взять на сопротивление так как выбор не велик и он лучше смотрится чем хп.
глайдер "Красный дракон"/ "Махаон" - бюджетный вариант глайдеров, маст хэф. "Красный дракон" из-за своего скила который позволяет ворваться в одну цель. "Махаон" из-за возможности уйти от врагов в неуязвимости.
4 вещи Анталона- Сопротивление заклинаниям повышается на 528 ед. Может активироваться эффект «Приказ Анталлона». «Приказ Анталлона» - это еще одна стяжка с радиусом 20 метров!
P.S. дешевый вид инструмента - за знаки отличия который повышает уровень умения на 1.
Гравировки:
Тело и штаны гравировки за хонор на устойчивость к криту и устойчивость к атакам в PvP.
Руки забиваем гравировками на уклонение.(гильдийские и крафт).
В голову наручи и ботинки мы ставим на защиту.
В пояс вставляем гравированную поясную пряжку стража! Зеленая повышает восстановление здоровья на 600 ед от а синяя на 900 ед.
В щит вставляем на блокирование в %-тах.
В ятаган на силу заклинания или если нету денег гильдийские на игнор. сопротивления.
Лук и инструмент забиваем на силу заклинания либо теми же гильдийскими на игнор. сопротивления.
КОНЕЦ
В заключении скину пару видео наглядного примера игры за тактика.
Небольшое PvP на росе.
Ворлд PvP.
Последний раз редактировалось Yoxa; 02.06.2017 в 01:53.
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Сообщение от Yoxa:
А так "долгу стража" можно придумать еще массу практичных применений в плоть до стяжки своих союзников в труднодостижимые места!
Настолько ситуационное применение, что таскать долг всегда с собой ради этого- просто дичь.
Уж куда лучше взять мультиблинк. И вытащит заодно из твоего "слишком глубоко".
А уж кукла высокой бюджетности с меньшим гсом и выносом, чем у среднего бюджета... Кстати, зачем тебе перчатки на крит? Дамажить собрался?
Но это вообще забей.
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Тактик - нужен только на осадах, гвг, и рб-начиная от драки и кряки(и то не всегда, кто то берет целитиля) + в организованном масс пвп(там же на рб) и все.
Вы часто бываете на осадах, а гвг и рб?
В данжах не нужен - у же давно его заменили глады и палы, и др.
В соло норм не пофармишь, а в мини пвп и арене - просто кусок мяса.
+ в выше перечисленных мероприятиях гс нужен выше 6к.(а это серьезные вложения. Ладно еще кто с збт и 1.2 играет, но остальным придется лапу сосать.)
Так что думайте сами нужен вам такой класс.
По дилду-нет нужных скилов(вороны, масс агра и др.)
Тем кто решился взять его- желаю удачи в мире АА, она вам понадобится.
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Сообщение от Святогоръ:
Тактик - нужен только на осадах, гвг, и рб-начиная от драки и кряки(и то не всегда, кто то берет целитиля) + в организованном масс пвп(там же на рб) и все.
Ну не всем же в стоке сидеть с ГИбезОбязательствДляБаффа.
Сообщение от Святогоръ:
гс нужен выше 6к.(а это серьезные вложения. Ладно еще кто с збт и 1.2 играет, но остальным придется лапу сосать.).
Это ж просто загравить шмот с марафона. 6к делается сейчас вообще изи-бризи.
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Сообщение от Slowpoke_slow:
Настолько ситуационное применение, что таскать долг всегда с собой ради этого- просто дичь.
Уж куда лучше взять мультиблинк. И вытащит заодно из твоего "слишком глубоко".
А уж кукла высокой бюджетности с меньшим гсом и выносом, чем у среднего бюджета... Кстати, зачем тебе перчатки на крит? Дамажить собрался?
Но это вообще забей.
ты видишь и читаешь только то что ты хочешь видимо.....
читай внимательнее впредь
есть три билда и по каждому все расписано!
еще раз повторю то, что писал в гайде.... это масс пвп билд! направленный именно туда.
никто не говорит что долг нужно таскать всегда с собой!
да и про куклы как ни странно ты дичь написал.....
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Сообщение от Yoxa:
есть три билда и по каждому все расписано!
Настолько ситуационное применение НА СУШЕ*, что таскать долг всегда НА СУШЕ*,с собой ради этого- просто дичь.
Уж куда лучше взять мультиблинк НА СУШЕ*. И вытащит заодно из твоего "слишком глубоко".
Меня аж заинтересовали места, куда ты рейд свой стягиваешь, куда нельзя этому рейду залететь на глайдере/заехать на пете. Расскажи плз.
Не, про маринитик можешь не говорить. Хотя это единственное очевидное место, где люди тупят, теряют своих торопыжек, и где не действуют глайдера. Но оно на море. А не НА СУШЕ*.
Сообщение от Yoxa:
да и про куклы как ни странно ты дичь написал.....
Ты их видел сам то? Средний-4,2гс и 957вын. С перчатками хища. Хочу узнать получше зачем тактику крит, а то ,наверное. у меня в рейде пацаны не шарят, то хранитель, то анталон, то рыцарь какой-то. Высокий- 4,17 гс и вын 899.
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Сообщение от Slowpoke_slow:
Настолько ситуационное применение НА СУШЕ*, что таскать долг всегда НА СУШЕ*,с собой ради этого- просто дичь.
Уж куда лучше взять мультиблинк НА СУШЕ*. И вытащит заодно из твоего "слишком глубоко".
Меня аж заинтересовали места, куда ты рейд свой стягиваешь, куда нельзя этому рейду залететь на глайдере/заехать на пете. Расскажи плз.
Не, про маринитик можешь не говорить. Хотя это единственное очевидное место, где люди тупят, теряют своих торопыжек, и где не действуют глайдера. Но оно на море. А не НА СУШЕ*.
Ты их видел сам то? Средний-4,2гс и 957вын. С перчатками хища. Хочу узнать получше зачем тактику крит, а то ,наверное. у меня в рейде пацаны не шарят, то хранитель, то анталон, то рыцарь какой-то. Высокий- 4,17 гс и вын 899.
Блин ты серьезно категорически отказываешься читать гайд нормально ?!
есть билд масс пвп, есть билд ворлд пвп, есть билд морское пвп......
о чем может идти речь вообще ?
а про места..... хм.... взять самое например простое! Гора на росе между Е и Ф.. не всегда люди а тем более рандомы могут залезть на гору. Забравшись туда первым ты во первых оттолкнешь врагов во вторых стянешь своих к себе... чем не профит?!
ну а про гс и перчатки я промолчу серьезно...... если ты начнешь их сравнивать по статам ты сам все поймешь!
перчатки взяты не из-за крита......
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Сообщение от Yoxa:
Блин ты серьезно категорически отказываешься читать гайд нормально ?!
есть билд масс пвп, есть билд ворлд пвп, есть билд морское пвп......
В 1 из них нет этого скилла, в другом(на море) он реально нужен. А вот в 3ем... Ты вообще не вдупляешь к чему тут вопрос?
На росе действуют глайдера и нет турбулентности. Или у тебя рейд без них?
Носить с собой скилл для стяжки 5х раз в 45 сек.
Сообщение от Yoxa:
если ты начнешь их сравнивать по статам ты сам все поймешь! перчатки взяты не из-за крита......
Равный деф, но преимущество в вын у того же дельфа?
Re: PvP Тактик в реалиях 3.5 - (Мистицизм, Сопротивление, Оборона).
Сообщение от Slowpoke_slow:
В 1 из них нет этого скилла, в другом(на море) он реально нужен. А вот в 3ем... Ты вообще не вдупляешь к чему тут вопрос?
На росе действуют глайдера и нет турбулентности. Или у тебя рейд без них?
Носить с собой скилл для стяжки 5х раз в 45 сек.
Равный деф, но преимущество в вын у того же дельфа?
Смысла в дальнейшем ответе я не вижу
ты видимо так и не читал мой гайд.
про дельф ты верно сказал но все же хища проще сделать.