___________________________________ Данный класс в PVE не способен наносить колоссальный урон, но зато способен танковать весь домаг от боссов или сильных мобов, и провоцировать их на атаку, благодаря быстрому набору уровня угрозы. В PVP же данный класс может себя проявить только в сражениях не более чем 10x10, иначе он будет бесполезен, а в ПВП отряд на отряд играет роль провокатора и кайтера, его главная задача, спровоцировать ДД противника выдать в вас урон, или определенную комбу, тем самым обезвредив его. ____________________ Как играть в PVE? Билд для PVE
Эфе-Рунд: Тройной удар - Хаос Решающий удар - Вода Глухая оборона - Воздух
Разберем основные комбинации:
"Провокация" -> "Вакуумный взрыв" - Позволяет стакнуть начальный запас уровня угрозы за несколько секунд.
"Энергетический щит" -> "Удар щитом" -> "Подавление" - Нужно использовать сразу после комбы (1), потому что просто удваивает наш уровень угрозы.- Эти две комбинации являются основными при наборе уровня угрозы. Так же вы должны постоянно метелить вашу цель, и наносить как можно больший урон.
_________________________
Что делать то?! Отвечаю: Ваша задача, наагрить босса до той степени, что он уже не будет бить никого, кроме вас, вы в это время находитесь под хилом, и колбасите босса комбинациями и скиллами на урон примерно секунд 30-40, после чего весь рейд атакует босса, а он все время, до своей смерти, будет бить вас и больше никого, потому что хилы хилят ТОЛЬКО вас. В этом и вся задача танка в ПВЕ. А что там про ПВП?
_____________________ Как играть в PVP Билд Эфе-рунд: Тройной удар - Хаос Вихрь смерти - Хаос Удар щитом - Воздух Энергетический щит - Огонь (По желанию)
Основные комбинации:
"Рывок" -> "Тройной удар" - Позволяет сократить расстояние и повалить противника с ног, чем полностью его подготовить к изна...уничтожению.
"Кража чар" + "Активация бафф-скиллов" + "Удар щитом" + "Подавление" + "Решающий удар" + "Тройной удар" + "Вихрь смерти" - После такой комбы равный по ГС лучник или маг скорее всего свалится (если делать это после первой комбы), а если и нет, то потеряет очень много здоровья.
"Кража чар" -> "Телепорт" -> "Молот гнева" -> "Тройной удар" - Комба которая будет отрывать по пол лица каждые 32 секунды, а так же оставит противника поваленным.
"Глухая оборона" -> "Неукротимость" - При активации данных скиллов ломаются столы и стулья у всяких там разбойников, или рукастых луков, которые не слегли сразу после начала дуэли, потому что... да вот потому что!, потому что ИМБА! fix pls
_______ Гладиатор на арене, а именно её я беру в пример честного и скилового ПВП, побеждает не за счет быстрого убийства или чертовски огромного урона, а за счет того, что имеет очень много ХП, брони, и отбивает очень много атак из-за своих пассивок и глухой обороны, но против магов такая фишка не пройдет, тут остается только одно! Поймать момент, когда маг начнет комбу, и уйти в неуяз. Сбив магу комбу - он беззащитен, и вы можете спокойно его убивать в большинстве случаев (Фанатики, летописцы). _______________ Эквип Для PVЕ Эрнардский тяжелый сет рыцаря Меч - Эрнардский меч рыцаря Щит - Обсидиановый (Чем выше грейд, тем лучше) Для PVP Доспехи убийцы эпохи хищника Меч - Обсидиановый (чем выше грейд, тем лучше) Щит - Обсидиановый (чем выше грейд, тем лучше) _____________________________________________ Проходка: Сет с глаза (Стража безымянной крепости) или с нагашара (Доспехи мекка-война), далее сет с садов или уже один из сетов выше. ___________________________________ Гравы по вкусу, руны так то тоже. Про грейд и точку вообще молчу, кому на что хватит... _______________________ Но главное!! В меч PVE руны на уровень угрозы! (В гильд. лавке можно их купить). Вам за это все лучники вашей гильды скажут спасибо дважды. _______________ Важные особенности и замечания:
У вас ВСЕГДА должен быть прожат скилл "Второе дыхание".
Всегда помните что "Молот гнева" - это один из важнейших скиллов в ПВП. Это и Телепорт, и урон, и активатор комбы на сбитие с ног. Помните это
Никогда не забывайте что "Энергетический щит" снижает вашу восприимчивость к исцелению, поэтому если вы держите босса только за счет хилла, не прожимайте этот скилл ради урона
Всегда можно кинуть противника в сон и пополнить ману медитацией, хотя бы на треть, это спасет десятки слитых каток на арене.
Всегда прожимайте вначале "Долг стража" - Дает начальный запас ярости, которая скорее всего пойдет на отхил скиллом "Клич жизни"
Если вы знаете, что до стычки с противником еще есть 1-2 минуты, то заранее стакните себе ярость глухой обороной и долгом стража о
Просто знайте, что 50 процентов игр против танков - гладиатор заканчивает с 5% ХП. Это надо знать!
_____________________________________ Вот так! Удачи вам на полях сражений!
где то я уже это слышал...
Последний раз редактировалось Dooctor_renamed_1330727_25112020; 01.06.2017 в 10:09.
Гайд на 2- Первое нет молотка, шит(воздух)-не дает оглушение, а следовательно - опрокида с подавления нет.; отсутствует клич с обороны(мощнейший дебаф).
По факту - опрокидывать сможешь только связкой(рывок+тройной), с молота гнева, хаосом тяжело ронять цель. То есть основные скилы для комбы глада не взяты.-Это первое
Второе - после слипа не оглушают цель, а роняют ее молотком. Дебафы суммировать можно, а контроли нет. Пример-удар шитом сбивает, - паралич, страх, сон. Т.е цель выходит из одного контроля и переходит под действие другого. С дебафами по другому, можно накинуть несколько штук и все они не буду перебивать друг друга -метка,кровотечение,замедление и т.д.
Другими словами если кинуть сон, а потом оглушить цель, то она использует железку(разб, след,храм и другие классы с сопротом.) То есть сон уходит в никуда.
Комба-сон, клич с нападения, молот - а вот потом прокаст.
Последний раз редактировалось Святогоръ_renamed_1331199_10042021; 02.06.2017 в 18:03.
Причина: уточнение.
Можешь взять и написать свой билд раз такой знаток. Клич жизни взят - это раз. Сон нужен для попадания комбой, потому что те, кто попадают уже без сна - не смотрят гайды... - это два. Удар щитом (воздух) взят чтоб сбить касты, на арене это очень часто помогает, а брать тонну контроля на арене нельзя, нужен баланс между контролем, дамагом, подвижностью, на мой взгляд - эта сборка - лучший вариант.
И да, молот олло - бесполезный скилл который не берет ни 1 класс в этой игре, если собран нормально. По поводу комбы со сном еще, если ты не заметил после сна - прожимаем бафф скиллы, и после этого оглушаем цель, потому что эти 3 секунды как раз и уйдут на прожатие скиллов и кушанье бафов
Последний раз редактировалось Dooctor_renamed_1330727_25112020; 02.06.2017 в 23:49.
Причина: Уточнение
Ты говоришь про выживаемость глада в пвп,но при этом берешь сет хищника(кожа)
Мне интересно как ты против норм разбойников дерешься,которые снимают 55 молот с нападения разбитыми оковами.
Зачем брать медитацию в пвп билд(про это я вообще молчу).Есть же банки карл
И 1 пасивка с нападения не нужна вообще,она не дает урон гладу,нужно брать вместо 1 пасивки 2,что бы увеличить шанс крита на 8% что значительно увеличит твой основной дамаг.
Без молота олло ты не сможешь дать комбинацию по челикам с веткой Нападение(я про нормальных говорю а не отсталых) Да и по людям с веткой Сопротивления тоже,так как грамотный игрок смопойно после 55 молота тебя заслипает что ты даже тройной удар не успеешь сделать....
Цель глада в масс пвп,поставить красивый стакан в хила,и законтрить его,или отделить им часть вражеского рейда.Или спровоцировать прокасты на себя.