Быстрая навигация
|
|
|
Сновидец!
Моё могущество в дремлющем мире безгранично! Я - Сновидец!
[ВОЛШЕБСТВО] [ГИПНОЗ] [ВООДУШЕВЛЕНИЕ]
 Содержание гайда:
1. Вводная информация;
1.1. Описание класса;
1.2. Плюсы и минусы класса;
1.3. Краткое описание специализаций.
2. Прокачка персонажа и умений;
2.1. Билд и выбор стихий Эфе'рунд;
2.2. Комбинирование и использование умений;
2.3. PvE фарм;
2.4. Ристалище и арена 1x1, 3x3.
3. Экипировка и прочие полезные мелочи;
3.1. Основная экипировка;
3.2. Оружие и сменное оружие;
3.3. Костюм и нижнее бельё;
3.5. Расходные материалы.
4. Головные мюсли автора.

1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 1.1. Описание класса: Сновидец — это маг главной целью которого является нанесение урона, и также имеющий в своём арсенале весьма внушительное количество контроля. Ввиду своей универсальности большинство умений могут быть изменены в пользу того или иного качества по ходу игры, в зависимости от складывающейся ситуации. Поэтому я не решусь назвать какое-либо из его умений абсолютно бесполезным. Этот класс подойдёт вам если вы хотите наносить море урона, связывать умения в красивые комбинации и пускать мыльные пузыри в глаза врагов.
1.2. Плюсы и минусы: Плюсы: - Высокий показатель урона на протяжении всей игры;
- Наличие большого количества АОЕ умений;
- Различные комбинации способные полностью уничтожить противника;
- Большое количество контроля;
- Возможность сильно разогнать скорость применения умений;
Достаточно высокая вариативность билдов, но предоставить я могу только один;
- Подходит как для PvP, так и для PvE;
- Отличная скорость передвижения за счёт походного марша;
- Прост в прокачке и развитии;
- Экономит ваши средства на расходных материалах;
- Умеет дудеть, все же любят дудеть.
Минусы: - Отсутствие эскейпов. Очень важно уметь позиционироваться на поле боя;
- Хрупкость. Низкие показатели здоровья и защиты, вследствие зависимость от поддержки союзниками;
- В PvP нужно проявлять инициативу. Либо ты, либо тебя;
- Весомая задержка каста-срабатывания большинства умений требует практики в использовании и комбинировании;
- Длительный откат умений;
- В связи с тем, что некоторые умения направленны на выделенную область — зависим от ландшафта;
- Для раскрытия полного потенциала класса недостаточно просто делать прокасты по КД, нужно уметь вносить урон туда, где он наиболее необходим в определенный промежуток времени.
1.3. Краткое описание специализаций:
Волшебство:
Разрушительные заклинания стихий, что наносят огромный урон нашим противникам. Именно эта ветка делает вас, — Магом! Тут и замедление от «Ледяной стрелы», и заморозка от её комбинации с «Ледяной поступью». Также именно тут наш основное спам-умение «Сгустки пламени», которое наносит хороший урон, накладывает эффект горения и комбинируется с целым рядом умений, такими, как «Обледенение», «Сфера» и «Сокрушение разума». А также тут находятся завершающие почти каждую комбинацию умения, которые стирают ваших врагов с поля боя своим огромным уроном «Молния гнева», «Метеор», «Грозовая буря».
Гипноз:
Повергнуть противника в ужас? Обездвижить? Поднять высоко в воздух или сокрушить разум врага? Думаю, что это то, что вам нужно!
Умения «Шёпот ужаса» и «Ужасающий крик» повергнут ваших противников в ужас! Умение «Хватка земли» обездвижит, а умение «Сфера» на долго поднимет противника в воздух, лишая его возможности что-либо делать. Сама по себе «Сфера» взлетает не высоко, но в комбинации с «Сгустками пламени» и «Метеором», поднимается так высоко, что падение будет болезненным.
Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает умение «Сокрушение разума», которое помешает вашему противнику в полной мере восстановить здоровье, уничтожит часть его маны. А также в комбинации с «Хваткой земли» и «Сгустками пламени» будет восстанавливать вам здоровье и ману, в зависимости от нанесённого урона! Если вы только начинаете играть в замечательную игру Archeage, у вас нет лишних средств (хоть и не больших) и вы уже определились с тем, что хотите играть именно магом — эти две комбинации помогут вам сильно сэкономить на расходных материалах.
Воодушевление:
Изначально эта ветка берётся с целью достижения пассивного умения «Ликование», но несмотря на это — воодушевление предлагает ещё множество полезных и интересных умений. Например комбинация из «Чарующей песни» и «Камертона» можно повергнуть противника в ужас! Умения «Походный марш», «Гимн земли», «Рапсодия битвы» станут полезны для вас в различных активностях, будь то PvE или PvP. А «Звук горна» освободит вас от контроля или усыпит врага.
2. ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА И УМЕНИЙ:
2.1. Билд и выбор стихий Эфе'рунд:Основной Билд: Прилежание школяра:
Поможет вам в PvE, особенно при длительном фарме. Сокращает время применения умений на 6%. При использовании умений «Ледяная поступь», «Сгустки пламени» (после третьего сгустка) накладывает эффект «Вдохновенная магия», который также сокращает время применения умений.Отличный вариант, если не хотите париться с выбором. Сокращает время применения умений «Хватка земли» и «Шёпот ужаса»
на 0.5 секунды, делая их каст в критических ситуациях ощутимо быстрее. Ну и маленьким бонусом будет — скорость восстановления здоровья увеличится на 7 ед. в секунду. В течение 28 секунд положительные эффекты других умений этой специализации, действующие на вас или вашего союзника, усиливаются на 30%. В течение 5 секунд время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действие других умений этой специализации.
Исцеляющий хор — порядок:
Мгновенное применение
Дальность: 0-30 метров
Восстановление: 23 секунды
Вы на 8 секунд очаровываете противника, который подхватывает эту песню, распространяя эффект еще на двоих врагов в радиусе 10 метров, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.
2.2. Комбинирование и использование умений:2.3. PvE фарм:В PvE за Сновидца всё очень просто! Две первые комбинации, что я упомянул выше — лучшие друзья. В остальное время нужно лишь по КД нажимать эти три умения: 
2.4. Ристалище и арена (1х1, 3x3):Ристалище и арена 1х1: В 1х1 нужно быть инициативным, если вы поймаете противника в какую-либо из комбинаций, вероятнее всего, вы победили! Для Сновидца на поле боя главное умение позиционироваться, нельзя бездумно лезть вперед, однако и стоять в сторонке не получится. Для начала советую выучить пару комбинаций описанных выше, и практиковаться применять их в 1х1. Однажды вы поймёте, что я имел ввиду.
Ристалище 3х3: Тут стиль игры нужен совершенно другой, наши убийственные комбинации в данном типе сражений практически невозможно применить. Тут нам нужно бить в ассист с союзниками, а прочих противников всячески напрягать контролями.
3. ЭКИПИРОВКА И ПРОЧИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ
3.1. Основная экипировка: Касаемо экипировки есть несколько вариантов. Однако такой набор я считаю самым оптимальным и универсальным!

3.2. Оружие и сменное оружие: Тут есть несколько вариантов, и выбор зависит только от вас! Лично я выбрал для себя двуручный посох, но также можно сделать дуалы (одноручный посох/кинжал) или даже сделать одноручное оружие с щитом. На Билд ваш выбор никак не повлияет, да и на экипировку тоже.
3.3. Костюм, нижнее бельё и плащ:Также обратите внимание на такую замечательную штуку, как Руна Змееуста! Дополнительно прикреплю, чтобы вы могли прочитать, что она из себя представляет.
3.4. Расходные материалы: Расходные материалы составляют важную часть игрового процесса, они необходимы почти в каждом рейде! И давайте сразу составим список того, что всегда стоит иметь при себе. Все описанное ниже легко достать, в силу своей дешевизны:
Сладкий финиковый пунш;
Легкий финиковый нектар;
Драгоценный флакон с защитными эликсирами;
Сборник магических фолиантов;
Дегустационный набор гурмана.
4. ГОЛОВНЫЕ МЮСЛИ АВТОРА
В завершение поделюсь своими впечатлениями от игры за Сновидца.
Изначально я вообще не планировал играть магом, мне больше импонировали лучники и танки, но однажды я решил сделать мага, просто попробовать... И тут понеслось, я перепробовал гибридов, мобильных попрыгунчиков и т.д. А затем, совершенно случайно у меня получился Сновидец! Этот маг понравился мне, как никакой другой и это - необъяснимо, но факт! Я стал одержим именно эти классом, и с каждым днём я начинаю любить его еще сильнее. Дисциплина и практика являются главными аспектами для игры на маге, особенно на маге без какой-либо мобильности. И возможно, что именно такой напряженный стиль игры меня и зацепил.
Всем, кто ещё не определился с классом или просто думает сменить свой класс могу порекомендовать Сновидца. Надеюсь, что найдутся люди, что разделят мою любовь к этому прекрасному магу!
Всем добра и позитива!
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн
Последний раз редактировалось JormungandCrete_renamed_1273129_28042021; 04.06.2017 в 18:28.
|
|
Re: Сновидец!
У меня вопрос:
Твои комбинации расчитаны на ПВЕ или ПВП? Если на ПВЕ, то вопросов нет, но если ПВП...
Пока Исцеляющий хор долетит до лука - ты умрешь.
Пока Исцеляющий хор долетит до милика - ты умрешь.
У Камертона дальность 15м, как им.... ой, даже не знаю..
Можешь описать, как твои бои проходят? Желательно против живого противника.
|
|
Re: Сновидец!
У меня вопрос:
Твои комбинации расчитаны на ПВЕ или ПВП? Если на ПВЕ, то вопросов нет, но если ПВП...
Пока Исцеляющий хор долетит до лука - ты умрешь.
Пока Исцеляющий хор долетит до милика - ты умрешь.
У Камертона дальность 15м, как им.... ой, даже не знаю..
Можешь описать, как твои бои проходят? Желательно против живого противника.
Мои комбинации отчасти универсальны. Т.е я использую их, ну или +/- их (не всегда ситуация позволяет) в ПВП, а в ПВЕ в комбинациях в целом смысла нет.
Исцеляющий хор на арене юзается не только для очарования, если скинуть её в начале боя, как только достает - милики или луки, которые привыкли сбивать с себя таргет инвизом - сразу выбиваются из него.
Камертон - это дополнительный фир, и только так. Т.е если Исцеляющий хор долетел, но противник на этом остановился - о камертоне и речи не идет. Но если продолжит наступать, то фир реализуется, если уж не с камертона, то массовый (в случае, если милик).
Мои бои проходят, как правило от шота, или подавляющего контроля. Т.е если милик влетает и не шотает - он попадает в фир, а далее какая-либо из комбинаций. Если лучник, то несколько сложнее, там я стараюсь скинуть как раз исцеляющий, и сразу попытаться догнать хваткой - если догнал, то камертон - это фир. А по фиру уже идет фулл комба, и опять же - не важно какая.
Если же комбинации не проходят, то в случае с миликом - его можно выиграть просто от кайта или контроля, если, конечно, это не какой-то супер-потный милик.
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн
|
|
Re: Сновидец!
Не обижайся, но я не вижу ни одной нормальной комбы. Сколько по времени у тебя пройдет между началом комбы и контролем для дамага?
|
|
Re: Сновидец!
Не обижайся, но я не вижу ни одной нормальной комбы. Сколько по времени у тебя пройдет между началом комбы и контролем для дамага?
Кинул ты руку, или бабл, или фирнул - это уже начало комбы, т.е одна кнопка и есть контроль.
Однако какие обиды? Это не я такой, а класс. Тут блинкануться в упор, или отскочить для инкаст умения не выйдет. Зато дудит и три фира с мыльными пузырями.
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн
|
|
Re: Сновидец!
Кинул ты руку, или бабл, или фирнул - это уже начало комбы, т.е одна кнопка и есть контроль.
Однако какие обиды? Это не я такой, а класс. Тут блинкануться в упор, или отскочить для инкаст умения не выйдет. Зато дудит и три фира с мыльными пузырями.
У тебя ни в одном представленном комбо нет руки. Нет пояснения, какой тактики придерживаться против разных противников.
Психопат:
Исцеляющий хор (Порядок) - Чарующая песня (Жизнь) - Камертон - Сгустки пламени - Сфера - Ледяная поступь - Шёпот ужаса - Ледяная стрела - Ужасающий крик - Рапсодия битвы - Метеор (Вода) - Грозовая буря.
Ты сам эту комбу тестил? Ты, во-первых, не написал, что нужно после шепота ужаса чуть пробежать, чтобы цель упала на ледяной след, и тогда уже бить ледяной стрелой. А во-вторых, по полной заморозке водный метеор не будет наносить урона.
Добавлено через 10 минут
Бойся меня:
Исцеляющий хор (Порядок) - Камертон.
Последний раз редактировалось Терм_renamed_1069133_27012021; 01.06.2017 в 09:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Сновидец!
У тебя ни в одном представленном комбо нет руки. Нет пояснения, какой тактики придерживаться против разных противников.
Ну, начнем с того, что не за один раз все. Ты можешь представить себе, как я вымотался написав этот гайд в один присест? Потихоньку доработаю. с:
Ты сам эту комбу тестил? Ты, во-первых, не написал, что нужно после шепота ужаса чуть пробежать, чтобы цель упала на ледяной след, и тогда уже бить ледяной стрелой. А во-вторых, по полной заморозке водный метеор не будет наносить урона.
Тестировал вчера раза 4 на ручном хиле. о:
Опять повторюсь - гайд хороший: даёт представление о персонаже.
Благодарю, для меня как раз и было важно раскрыть сам класс; А не претендовать на топ-сновидца всея РУОФФА. :D
А тонкости (например портки знахаря на каст вместо портков скальда) - это уже дело людей, которые будут создавать своих персонажей опираясь на базовые знания, полученные из гайда.
Ну тут уже и правда тонкости, мне вот нравится, когда маг хоть чуточку с жирком, а то не интересно с ваншотов улетать же. о:
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн
|
|
Re: Сновидец!
хороший гайд, просто и кратко, но в то же время все очень понятно
Благодарю. Сегодня краткость придется чуть урезать, доделаю комбинации и постараюсь их разжевать. с:
Исправьте пожалуйста) У Вас два раза повторяется Волшебство, как понимаю в последнем случае должно быть Воодушевление^^
Спасибо за подсказку, - исправил! с:
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн
|
|
Re: Сновидец!
Благодарю. Сегодня краткость придется чуть урезать, доделаю комбинации и постараюсь их разжевать. с:
Спасибо за подсказку, - исправил! с:
там в главной теме написано, что конкурс закончился... и от админов ни ответа ни привета, непонятно можно править то или нет, я еще кое чего дописать хотела, а теперь боюсь
|
|
Re: Сновидец!
там в главной теме написано, что конкурс закончился... и от админов ни ответа ни привета, непонятно можно править то или нет, я еще кое чего дописать хотела, а теперь боюсь
Боль, и правда непонятно. о:
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн
|
|
Re: Сновидец!
Боль, и правда непонятно. о:
ну я написала Юнтелю в личку, раз в теме тишина... меня тут ночью озарение посетило, а тут такой облом
|
|
Re: Сновидец!
ну я написала Юнтелю в личку, раз в теме тишина... меня тут ночью озарение посетило, а тут такой облом
Если ответит - дай знать пожалуйста. с:
Последнее утешение того, кто страдает бессонницей, – это ощущение превосходства в дремлющем мире. © Леонард Коэн
|
|