|
Чародей. Разбор билда "Glasscannon"
Здравствуйте, дорогие друзья. Обновление 3.5 принесло нам множество разных вариаций одного и того же класса. Я не буду рассказывать вам о классе Чародей в целом, я расскажу об одном конкретном билде.
Но сначала немного о себе:
Я - житель Луция. Имею по меркам сервера довольно средненький эквип, который можно посмотреть здесь: http://aacalc.ru/?a=051FX5yvs5bg29 Знакомство с билдом:
Glasscannon (Стеклянная пушка) часто называют тех, кто жертвует защитой ради атаки.
В этом билде наш маг, как настоящий грибоед, забудет все страхи, и будет прыгать смерти в глотку, надеясь вызвать если не удушие, то хотя бы несварение.
Житье мага - не сахар. Да и вообще горько живется магу: Для реализации львиной доли своего урона нужен либо контроль, либо дисконнект противника. В основе моего билда будет комбинация умений, способная наносить огромный урон в единицу времени.
Умения Чародея
Есть всё нужное... Кроме нормальных контролей. У чародея совсем беда с этим. Перед вами мой стандартный билд и основа чародея. Расписывать как и что делает каждый скилл я не буду - вы и так уже знаете каждое старое умение практически наизусть. Из взятых навыков понятно, что билд в основном строился вокруг смертельной комбинации с полной заморозкой цели и последующей аннигиляцией метеором. Будем честны, вероятность поставить противника в глыбу... Нет, не крайне мала, но все же не очень большая. .
Эфе'рунд
Так обозвали новые старые скиллы. Теперь в каждой ветке умений доступны 3 навыка, каждый из которых делится на два уникальных. Узнать больше об этой системе вы можете на официальном сайте игры: https://aa.mail.ru/news/313729.html
Урон в описании умений соответствует урону в игре при базовой силе заклинаний 1279.5
Я хочу представить вам основу нашего бурста:
__________________________________________________ _______________________________________

Эти два умения обязательны, именно они делают наш билд одним из самых разрушительных в игре.
Также стоит нашего внимания новый метеор. Только посмотрите на этот дебафф!
(Все три варианта умения могут использоваться Чародеем в разных игровых ситуациях.)
__________________________________________________ _______________________________________
 Хороший вариант для массового пвп и дополнения нашего взрывного урона.
Из-за особой механики умения почти невозможно наложить на цель эффект обледенения, поэтому использовать стоит ради простой реализации комбо с ожогом.
__________________________________________________ _______________________________________

Новые варианты контроля
(Если богиня мухоморов к нам благосклонна, до контролей не дойдет)
Экипировка и все что с ней связано
Оружие
__________________________________________________ _______________________________________ Так как наш билд нацелен на огромный урон, ни о каких вариантах, кроме двуручного посоха, речи быть не может.
Во-первых, это пассивная особенность двуручного посоха, позволяющая проигнорировать 10 тысяч сопротивления цели.
Во-вторых, новый бафф двуручного оружия позволяет игнорировать сопротивление щита.
В-третьих, одноручный посох и щит не дадут ни нормального урона, ни нормальной живучести магу.
В-четвертых, это самый дешевый вариант. Для стеклянного мага вполне подойдут:

(Вариант справа является моим текущим оружием.) Вы спросите меня, почему не новый эфенский посох? Ведь там столько урона!
Я вам отвечу, что думаю над этим, но цена... Мне кажется, что проще и дешевле будет купить Видящее око на несколько цветов выше, и будет этот посох не хуже Эфенского посоха. (Цены взяты из головы и представляют примерную одинаковую стоимость посохов). __________________________________________________ _______________________________________
Полет   
Огромную роль играют дополнительные средства защиты.
Когда враги окружили, когда надежды на спасение нет, сможет помочь только глайдер со способностью Неуязвимость.
__________________________________________________ _______________________________________
Что носить вашему магу - решать вам. Лично я выбрал легкие доспехи хищника, наручи и пояс за Знаки отличия. В таком облачении атаки меньше, чем в крафтовых доспехах мудреца, но зато значительно выше уровень здоровья. (Позволит пережить шальную стрелу и больше шансов на срабатывание неуязвимости наручей.
http://aacalc.ru/?a=051FX5yvs5bg29
Активные предметы
Краткосрочные баффы/дебаффы могут значительно повысить ваши шансы на победу, но следует помнить, некоторые элементы экипировки блокируются в бою и их нельзя сменить, да и многие предметы имеют общий откат.
__________________________________________________ _______________________________________
Тактика. Советы. Комбо. Прежде чем мы перейдем к разбору комбинаций, хочу внести немного ясности:
Этот билд стал актуальным именно в 3.5, так что этот гайд полностью соответствует правилам конкурса.
Этот билд нацелен на нанесение максимально возможного урона за 3-4 секунды боя. Большинство ваших противников не смогут перенести такой бурст, и отреагировать на него.
Этот билд очень силен в атаке, но слаб в защите.
Тактика Я вижу в чате все больше и больше горьких высказываний, что обновление принесло магу только несчастья. Тройной вихрь у воина, петарды у луков, Азарт мстителя... Да, маги умирают значительно быстрее, но и у них появились смертельные комбинации.
Я хочу представить вам новое комбо, доступное с выходом обновления 3.5. Изменив механику в работе скиллов, теперь не только Азарт мстителя и Потрошение стали работать как надо, но и Грозовая буря.
Хотел бы выразить благодарность Хексу за предоставленное видео. (По техническим причинам я не смогу сам сам записать).
Что произошло на видео? По магу с 16.5к сопротивления за 3 секунды прилетело между Грозовой бурей прилетело 4 больших фаербола (Чуток лаганул, и не успел сделать 4-й), сняв в общей сложности 18к хп.
Я бы с удовольствием показал вам больше возможных вариантов, но мой ноут не позволяет снимать нормальное видео, поэтому буду расписывать в текстовом варианте:
Основа нашего комбо: Отскок вперед, Большой фаербол и Грозовая буря.
Отскок вперед позволяет более комфортно начинать атаку, чем стандартный скилл.
Большой фаербол наносит отличный урон.
Грозовая буря позволяет нанести несколько дополнительных фаерболов за отскок за счет гашения анимации и гкд.
Даже если у вас нет ничего на скорость атаки, вы все равно можете успеть сделать 4 фаербола за Грозовую бурю.
Советы Арена - Старайтесь задавить противника молниеносным комбо. Серьезную опасность, как и всегда, представляют разбойники, но теперь у вас есть шанс убить цель на подлете. Если против вас толстый противник, комбинацию с ледяной поступью никто не отменял.
ПВП - вне загончиков у вас есть множество дополнительных инструментов: от глайдеров и до ездовых петов. Используйте их.
Данный билд отлично чувствует себя в массовом пвп и на ганках, возможность забрать цель за 3-4 секунды себя окупает - хилы не успевают среагировать, цель не успевает опомниться. ПВЕ - тут все просто: Советую сделать себе лук из любого подземелья для дополнительного урона монстрам в подземельях и переключиться на водный метеор. Но будьте осторожны, с большой силой приходит и большая ответственность (с).
Комбо
Ну вот мы и подошли к разбору умений. Наше базовое комбо выглядит так:
+ + + + + + + + + +
Прыжок вперед и спам двух кнопок по очереди. Вроде бы не сложно.
Такую комбинацию может выполнить не только чародей, но именно у него она будет самой разрушительной. __________________________________________________ ______________________________ Далее пойдут разные вариации этой комбинации, подходящие под ту или иную ситуацию.
Например, можно дополнить эту комбинацию, если у вас есть несколько лишних секунд:
+ + + + + + + + + + + + +
Не бойтесь, эта комбинация кастуется не больше 5-6 секунд. Самая проблема - попасть метеором, а дальше цель уже не сможет нормально сопротивляться, т.к. получит очень мощный дебафф

Этот дебафф считается замедлением и его можно снять умением Разбитые оковы __________________________________________________ ______________________________ Если противник подвижен и опасен, можно попробовать заменить в комбе один фаербол на метеор:
+ + + + + + + + + +
__________________________________________________ ______________________________ Немного общей информации:
Все эти комбинации имеют продолжение. Вы можете дожать противника оставшимися умениями, если вам ничего не угрожает. Но если не смогли задаваить цель, то значит оно вам и не надо было. Всех не победишь.
Заключение.
Я не обещаю вам, что этот билд решит все проблемы, вы также будете улетать на Нуи при малейшей ошибке, падать от миликов, луков, да и вообще всех. Это не билд для стопроцентной победы, но в то же время он жутко интересный. Ты вдруг понимаешь, что тебя начинают воспринимать всерьез противники гораздо выше по эквипу. Что у тебя есть шансы на победу, когда в другом билде тебя раскатывали без шансов. Я хочу, чтобы вы по новому взглянули на магов, как это сделал я. С вами был Терм, и его гайд - прозрение.
Последний раз редактировалось Терм_renamed_1069133_27012021; 31.05.2017 в 03:07.
Причина: Добавлено сообщение
|