Вопрос Целитель в 3.5 |
Автор темы:
Slowpoke_slow_renamed_1061404_14082022
Дата создания: 30.05.2017 14:42
|
Целитель в 3.5
![]() 2.3 Эфе`рунд 3. Билды 4. Экипировка 5. Костюмы 6. Белье 7. Грайдер 8. Петы 9. Статы 10. Забаф 11. Титулы ![]() Данный гайд будет пожалуй по самому классическому хилу в АА. А именно по целителю. (англ. Heal - лечить, исцелять) Ваша задача не дать умереть вашим союзникам ни при каких условиях, а при возможности еще и усложнить жизнь врагам. Начнем с самого простого.
Чтобы применить то или иное умение к себе, нажмите клавишу Alt. Вам не придется выделять себя для того, чтобы похилиться. Востанавливайте хп, не убирая союзника из цели.
Гайд рассчитан на более "зрелых" хилов, которые уже определились с классом и готовы двигаться дальше, узнавать новое, которые только знакомятся с организованными рейдами и ищут свою роль там. Но надеюсь, что новичкам он тоже будет полезен. Разберем все самое полезное из 3,5 и даже не забудем про 3,7. Извиняюсь за опечатки/неточности и др. Гайд был составлен в крайне сжатые сроки и небольшой спешке. Попыталась вспомнить и уместить все, что могло так или иначе пригодиться. Основано на личном опыте игры целителем и даже на ошибках, которые были сделаны когда-то. 2.1 СКИЛЛЫ Рассмотрим основные скиллы, которые так или иначе смогут нам пригодиться. ![]() 2.1.1 ![]() Сгусток энергии света наносит противнику 1008+90% от СИ.При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.
![]() При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и на 90 сек. повышает восприимчивость к исцелению на 15%.При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек., в течение 20 сек. повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. (Стоит помнить, что при сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое) Крайне рекомендую не забывать прокидывать в рейде на союзников и по ассисту на противников. ![]() При применении к себе или соратникам восстанавливает 461+440% от СИ. При применении к противнику наносит урон от заклинаний в размере 1440+240% от СИ.
![]() Восстанавливает 662+300% от СИ здоровья цели в течение 10 сек. ![]() Воскрешает погибшего соратника и восстанавливает потерянные им очки опыта в том же объеме, что и при воскрешении у статуи Нуи. Цель возвращается к жизни с 80% здоровья и маны. Можно использовать только вне боя. Мастхэв скилл в морском пвп. Сейчас все вспомнят, что это гайд про целителей, а не стоиков. НО НЕТ. Даже если играя целителем возьмете рес- хуже никому не станет. А уж тем более, если у вас пока слабенький гс. Не забывайте про шлем воскрешения(его всегда можно взять на ауке). ![]() Восстанавливает ЭИ+440% здоровья всем соратникам в радиусе 20 м. Исцеленные соратники на некоторое время получают эффект защиты. Защита не рассеивает эффект страха, но на некоторое время наделяет персонажа неуязвимостью к нему. В морском пвп, если вас абордажат, давать сразу, и тогда никакой шальной фир не сбросит вас в начале боя.
![]() Наносят противникам, находящимся в области действия умения 1667+276% от СИ. Враги остаются пронзенными в течение 2,6 сек. Можете комбинировать с другими хилами или даже тактиками(но гайд не про них)
![]() Основные характеристики персонажа повышаются на 25 ед. Применяется к заклинателю и всем соратникам в области действия умения. Длительность эффекта: 30 мин. ![]() Восстанавливает здоровье цели на 170+140% от СИ. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны и время восстановления умения при этом также возрастают.
![]() Создает в радиусе 30 м область, в течение 30сек. повышающую сноровку союзников на 250 ед., а скорость передвижения - на 20%. Сноровка противников, попавших в эту область, снижается на 175 ед., а скорость передвижения - на 15%. Кидать перед врывом. Во время самого пвп большая вероятность, что вам просто собьют каст. Ну или умрет ваш любимый дд без сердец. ![]() При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Когда эффект рассеивается, персонаж становится невосприимчивым к нему на 12 сек. ![]() Повышает силу духа на 9%. ![]() Время применения умений сокращается на 6%. ![]() Повышает критический эффект всех умений исцеления на 25%. ![]() Повышает сопротивление заклинателя и всех союзников в радиусе 15 м на 500 ед. При использовании умений «Свет и тьма», «Массовое исцеление» и «Непрерывное исцеление» на заклинателя накладывается эффект «Просветление разума». Достаточно спорный скилл. Многие его предпочитают не брать, но стоит помнить, что это не только 500 сопры но +10% к касту и комбинация с масс хилом. ![]() Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%. При снижении уровня маны ниже 40%, повышает восстановление маны в зависимости от силы духа персонажа. ![]() 2.1.2 ![]() Применимо только к себе. Повышает объем здоровья на 2318 ед. в течение 30 мин. Пока вы находитесь под воздействием этого эффекта, при получении урона накапливается ярость. Опционально можно заменять жизненной силой. ![]() Восстанавливает 683 ед. здоровья. Дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и рассеивает один случайный отрицательный эффект. После этого вся накопленная ярость теряется. ![]() Вы закрываетесь щитом на 20 сек. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Это умение доступно только в том случае, если персонаж экипирован щитом. Опять же один из самых полезных скиллов в морском пвп. И когда абордажат вас, и когда вы идете на абордаж. Никто вас не скинет за борт, пока действует глухая. ![]() Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний. Барьер исчезает через 12 сек. ![]() Вы полностью защищаете себя от урона и негативных эффектов на 9 сек. При движении действие умения прерывается. ![]() Отбрасывает пятерых противников, находящихся в радиусе 10 м, и притягивает к заклинателю пятерых соратников (даже если на тех действуют эффекты контроля). Эти соратники получат временный эффект, снижающий получаемый урон на 50% и повышающий объем ярости на 1500 ед. Видишь вокруг себя море? Значит пора брать долг стража. Это твоя красная кнопка на воде. При абордаже - жать незамедлительно. На суше лучше воздержаться от него. В этом гайде их будет мало. Но никто и никогда не запретит вам взять дух медведя. ![]() При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек. Эффективно работает с глухой обороной. ![]() ![]() ![]() Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Когда эффект рассеивается, заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Пожалуй самый важный скилл в этой ветке. Держать на себе 3 стака постоянно! ![]() Вы на 8 сек. закрываетесь энергетическим щитом. Щит повышает устойчивость к заклинаниям на 18% и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Если вы находитесь под воздействием [Неукротимости], активируется эффект [Защита от магии]. Повышает ваш сопрот на 2840 ![]() Вы мгновенно перемещаетесь на 15 м вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. ![]() Вы собираете волю в кулак и избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек. Доступно только во время действия этих эффектов(!) ![]() В течение 20 сек. вы становитесь неуязвимы к немоте и обезоруживанию. ![]() Позволяет мгновенно переместиться на 15 м вправо или влево. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. Если вы являетесь целью какого-либо противника, после применения умения он потеряет вас из виду. Легкий способ сбросить таргет, если вас стали фокусить. ![]() Повышает объем здоровья на 2086 ед. Применяется к заклинателю и соратникам в области действия умения. Длительность эффекта: 30 мин. Можно брать вместо второго дыхания. ![]() Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. ![]() Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза. ![]() При получении урона позволяет с вероятностью 1% обрести абсолютную неуязвимость на 2 сек. Несмотря на прописанный 1%, прокает хорошо. ![]() Вероятность нанести критический урон и шанс критического эффекта исцеления повышаются на 6%. ![]() Умение «Телепортация» с 50% вероятностью будет мгновенно восстанавливаться после применения, позволяя практически непрерывно перемещаться по полю боя. Действует как на обычную, так и на зеркальную. Комбо со скилами, которые использовать не будем,не рассматриваем. ![]() 2.2 ГНЕВ ![]() Применение умений «Свет и тьма», «Жертвенныйогонь», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» и «Щедрый дар» позволяет получить 1 заряд гнева. ![]() Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12сек. (Тратит 2-4 заряда) ![]() Позволяет воскресить до 6 соратников, павших в битве. Повышает восстановление здоровья и маны воскрешенных союзников в зависимости от количества израсходованных зарядов гнева. Если при использовании умения затрачивается 6 зарядов гнева, радиус егодействия увеличивается до 20 м (стандартный 4м) Можно применять во время боя.(Тратит 4-6 зарядов). После воскрешения на цель вешает штраф на повторный рес 10 мин. ![]() Превращает выбранную цель в каменное изваяние и рассеивает все действующие на нее негативные эффекты, а также наделяет неуязвимостью к урону в течение 18 сек. Пока действует этот эффект цель не может двигаться и атаковать.При применении к цели, на которую уже действует подобный эффект, рассеивает его.(Тратит 3 заряда). Для масс рейдов: хилы типа А стараются остановить врыв врагов, ставя чужих тактиков и их хилов в камень, и не допуская, чтоб свои тактики застыли. Хилы типа Б делают почти все тоже самое: если до тыла все таки добегает чужой тактик- срочно камень в него. И вот тут камень вам может пригодиться еще и как сейв. Кидая камень на персонажа с веткой нападения,помни, что он может уйти из него молотом. Сначала дождись молота- потом кидай. ГАЙД В 3.5 были изменены материалы, необходимые для открытия уровней Гнева: для перехода с 24 на 25 уровень требуется 3 сплава стихий; для перехода с 39 на 40 уровень — 15 сплавов стихий; для перехода с 54 на 55 — 30 сплавов стихий. ![]() Вы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения(с 1 мин до 18 с). Мой личный выбор воздух. Во-первых, в стихии жизни слишком много зависит от дефа, который уже есть. Допустим при 7к это даст всего 2,8к. Лучше оставить предпочтению блоку(необязательно стихийную, можно и стандартную). Во-вторых, вероятность умереть, не дождавшись отката, за 12с меньше, чем за 40(сложнее откайтить противнику вашу закрывашку, так что лучший выбор для 1х1), но если у вас дефа вагон- берите жизнь. Жизнь также подойдет и под пве. ![]() Вы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. ![]() На 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний. Этот вариант отлично подходит для разделения вражеского рейда. Разрежьте весь их рейд, как нож масло. ![]() Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд. В сопротивлении нет подходящих нам скиллов. Разве что крылья огня ![]() ![]() Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье в количестве 72+ 320% от эффективности исцеления. Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон в размере 216 ед. + 160% от эффективности исцеления. Обязательно брать в море! Массхил частенько не прохиливает ближайших союзников. Свет и тьма с землей достает практически до всех с средины палубы. В сухопутных рейдах брать при условии СИ>1,3к или при высоком шансе крита. ![]() При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье в количестве 115 ед. + 440% от эффективности исцеления. Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику. Во всех остальных рейдах помимо моря - ваш выбор! ![]() Наносят противникам в радиусе 5 метров урон в размере 590 ед. + 195% от эффективности исцеления. При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 секунд. Отличаются мгновенным кастом. Не советую брать Типу А. Невосприимчивость к пронзанию накапливается быстро. Кидая в толпу по 3 раза вы запросто можете стакнуть её, тем самым усложнив жизнь тактикам лишив их контроля. Зато Типу Б может отлично подойти. ![]() Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам . Противники остаются пронзенными в течение 2,3 секунд. Хотелось бы порекомендовать типу А, но хилит так мало, что ваш рейд не заметит разницы между ними и обычными. ![]() Восстанавливает цели здоровье в размере 144 ед. + 140% от эффективности исцеления. При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%. Очень удобное умение, но подойдет не всем. При малой СИ вам может не хватить стандартных 5 сердец для отхила целого столба хп. Но если с СИ все хорошо, и вы внимательно сможете следить за дебафом(висит 10с) от стаков, то берите. ![]() Ежесекундно восстанавливает цели здоровье в количестве 264 ед. + 40% от эффективности исцеления в течение 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта. Гер. уровни качаются точно так же, как и обычные. Проще всего апать рунами Анад. ![]() Помните, что одного единственного билда на все случаи жизни не бывает! Основной билд для пвп на суше ![]() 3 поинта можно вложить по своему усмотрению. Например второе дыхание, барьер, несгибаемый защитник. Сосредоточенность и мультиблинки + 1 свободный скилл для вас. Просвещение, жизненная сила и чистое сердце. Все зависит конкретно от вашего стиля игры. Основной билд для моря ![]() Здесь остается 2 поинта. Можно потратить на второе дыхание и бастион. Свет и копья. Но помните, что свет кидается либо на поверхность воды, либо на самое дно. Мультиблинкидадут вам много мобильности, но еще больше можно получить, если оденете ласты. ![]() ![]() В ласты вставить ЭТУ руну. *Еще раз обратите внимание в пункте 2.1 на скиллы, особенно полезные при водных сражениях. ПВЕ билд На мой взгляд под пве, конечно, лучше эскулап. ![]() 1 свободным поинт. Можно потратить на вакуумный взрыв, либо наоборот на долг стража. При соло фарме залив манны не брать, зато можно взять чистое сердце. Арена или ристалище 1х1 На ристалище брать бафф барда. Кстати. Глухую оборону на жизнь можно юзать теперь без щита. Это если вдруг вы взяли баф на целителя. ![]() Свободный поинт подстроить под стиль игры: в доп хил- массисцеление, в световую дорожку или мультиблинки для мобильности,победный клич для ослабления,медитацию Ристалище 3х3 ![]() Либо вместо жизненной силы брать чистое сердце. Купол нужен для того, чтоб отделить врага и закрыть себя и своих дд с ним. Или спокойно отстоять медитацию. 4.1 Полезные предметы Перед тем, как рассмотреть наше обмундирование детально, давайте посмотрим на те предметы, которые должны быть в "аптечке" у каждого хила. По мере возможности само собой Вешает хотку. Может критануть, как и дар жизни. При малом бюджете можно использовать этот щит в качестве основного.![]() Повышает интеллект на 40 ед. и восстанавливает по 75 ед. маны в секунду в течение 30 сек. Восстановление: 45 сек. Используем как дополнительный манареген. Можно получить в гер Воющей Бездне. ![]() Время чтения заклинания «Воскрешение» сокращается на 50%. Шапка на свап. Особенно полезна в морских пвп. Можно выбить на севере, но проще купить с аука. ![]() На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов. Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников. Дорогая и полезная вещь. Помогает сбросить таргет. ![]() Восстанавливает здоровье 10 соратникам в радиусе 10 м в течение 5 сек. Падает в садах со змеи, либо получается квестом "приглашение в сады". ![]() Повышает устойчивость ко всем видам урона на 21% в течение 9 сек. Выбивается в нагашаре с последнего боса. Недорогая и ОЧЕНЬ полезная вещь. В сочетании с Мистерионом выдает неплохие показатели. Этого точно хватит для того, чтоб например пережить дробяшку от кракена. ![]() 4.2 ШМОТ Я рассмотрю несколько вариантов экипировки. Персональный и нет(оба можно скрафтить или купить на ауке). Но помните, что здесь многое зависит от ваших возможностей. Буду показывать на хищнике и эрнарде*, но в начале игры вы всегда можете заменить это дельфом/ифером и хищником грейда и качества ниже. Тоже самое и с гравами, если синие слишком дорого, тогда ставьте зеленые. Либо синие но меньшим кол-вом. Но это не касается пвп грав в куртку и штаны- ставить максимум без вариантов. *Собирать фулл эрнард сет не имеет смысла, т.к. вы лишитесь наручей нагашара, а так нельзя. Мой личный выбор хищник знахаря с сапогами скальда или эрнардскими. В миссионере вы получите прибавку в хп, чуть защиты, но потеряете в СД и плюшках хищника(крит,каст, эф. исц). Почти тоже самое с целителем- минус хп, защита, плюшки, но зато СД в плюс(а это шанс крита). Начальный шмот(примерный) для только начинающих хилов. ![]() Дает эфективность исцеления СД/ВЫН ![]() Миссионер СД/ВЫН или целитель СД Раньше многие брали из-за неперсональности, чтоб передавать советникам на пвп гравы. Перед 3.7 и пвп гравами для всех не так актуально. ![]() Дает эфективность исцеления СД/ВЫН ![]() ![]() Миссионер СД/ВЫН или целитель СД ![]() Позволяет на 2 сек. обездвижить цель, находящуюся в пределах 25 м, и нанести ей N-урона от заклинаний. Время применения: 0,6 сек. Дает устойчивость к атакам в PvP: +333.0 СД/ВЫН/ИНТ РЕЦЕПТ В 3.5 появилась возможность апнуть этот пояс.Будет давать только вын/инт либо вын/СД. Пока не нафармили на данный пояс можно использовать крафтовый (эрнард и ниже), либо северный*(на сердца). *На гер умения работать не будет. ![]() Дает устойчивость к атакам в PvP: +333.0 ИНТ При уровне здоровья ниже 20% срабатывает УД на 2с и повышается восприимчивость к исцелению на 100% РЕЦЕПТ Собирать только на мага! Ни при каких условиях не крафтить стеганные. Пока не нафармили на данные наручи можно использовать крафтовые (эрнард и ниже), либо северные(на жертвенный огонь) ![]() Дает крит. исцеления СД/ВЫН. ![]() ![]() Миссионер СД/ВЫН или целитель СД. ![]() Дает время применения умений СД/ВЫН. ![]() ![]() Миссионер СД/ВЫН или целитель СД. ![]() Дает время применения умений ИНТ/ВЫН. Да, у вас будет инт вместо СД, но это сполна компенсируют ~4% каста. ![]() ![]() Миссионер СД/ВЫН или целитель СД. Вы купили шмот и теперь пришла пора его улучшать. Здесь нам помогут гравировки и руны. Еще и призма увеличит статы. ![]() Руна. Крафт или аук. ![]() Гравировка. Крафт или аук. В пердверии 3.7, где введут 100% гравы, можно не гнаться за гравами на пвп деф, скупая их у советников за бешеные деньги. Так что рассмотрим вариант на пдеф. ![]() Руна. Хонор. Гравировка. Хонор.![]() ![]() Руна. Хонор. ![]() Гравировка. Хонор. ![]() Руна. Аук. Сейчас сложно найти руну на 9. Так что пока ограничимся на 7. ![]() Гравировка. Крафт или аук. Гравировки на рес мало эффективны, а на сердца не действуют на новые героические умения. Снова выбираем пдеф! ![]() Руна. Хонор. ![]() Гравировка. Крафт или аук. Рассмотрим 2 вида. Оба имеют право на существование. ![]() Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии. *Гравы в печатки на уклон будут полностью убраны в 3.7 ![]() Руна. Хонор. ![]() Гравировка. Крафт или аук. Пока можно не забивать сапоги по максимуму. Ждите 3.7. Там будет защита от крита. ![]() 4.3 Плащи Для начала покупаем за Ги вклад плащ. ![]() Затем апаем его в 1 эпоху. Небольшой гайд он немного протух- сейчас можно фармить не только на сверкашке. Удобнее всего на солнечке. После апаем его в ЭТО. ![]() Снова идем на солнечку и теперь нам нужна 2ая эпоха. Как нафармили АПАЕМ. ![]() Поздравляю, теперь вам его апать уже до 3ей эпохи. Но и это еще не все! ![]() Идем апать его в мифы и наслаждаемся. ![]() Сила духа: +10.0 Дополнительный эффект При нанесении урона противнику периодически срабатывает эффект, восстанавливающий ману. ![]() Выносливость: +10.0 Дополнительный эффект При получении урона периодически срабатывает эффект, восстанавливающий здоровье. 4.4 Бижутерия Серьги ![]() Устойчивость ко всем видам урона +1.7%(на белой) ![]() Эффективность исцеляющих умений повышается на 2%. Можно получить из сундука с Дворгина Перворожденного в нагашаре. ![]() Использование Повышает вероятность критических ударов и критического эффекта исцеления на 70% в течение 2 сек. Выносливость +50 ед. Тактическая подготовка +318 ед. Игнорирование сопротивления +159 ед. Критический эффект исцеления +9%(релик) Делается очень долго и сложно. ГАЙД на текущую версию игры, к сожалению, нет. ![]() Использование Повышает шанс критического удара в ближнем бою, дальнем бою и заклинаниями, а также шанс критического эффекта исцеления на 35% в течение 2 сек. Экипировка Выносливость +25 ед. Тактическая подготовка +212 ед. Игнорирование сопротивления +106 ед. Альтернатива серьге хранителя тайны Эрнарда. Вместе не экипируются! Берется за 2к вклада ГИ. ![]() Время применения умений -1.7%(на белом) ![]() Эффективность исцеления повышается на 2,5%. Урон умений повышается на 2,5%. Защищает от «Терзающего кошмара» Дауты. ГАЙД насколько знаю- в 3.5 все еще не потерял своей актуальности. Ожерелье. ![]() Использование на 3 сек. создает для всего отряда щит, поглощающий до 2000 ед. урона. Когда действие щита заканчивается, персонажи становятся на 1 минуту невосприимчивы к эффектам «Щит доблести» и «Спасительный щит». Получаемый урон -6% Выносливость +64 ед.(для первой эпохи или Х. Чем выше грейд, тем лучше.) Больше подойдет типу А. Хотя и типу Б лишним не будет. Помни главное правило- мертвый хил не хилит. Так что минуд дмг очень вкусная плюшечка. ![]() Использование на 2,1 сек. окружает щитом цель, находящуюся на расстоянии не далее 14 м. Щит поглощает весь получаемый урон, но не защищает от отрицательных эффектов. Когда действие щита заканчивается, персонаж становится на 1 минуту невосприимчив к эффектам «Щит доблести» и «Спасительный щит». Экипировка Время применения умений сокращается на 6%. Сила духа повышается на 64 ед.(для первой эпохи или Х, чем выше грейд, тем лучше.) Как можно догадаться лучше подойдет типу Б или если у вас все слишком плохо с кастом. А теперь ВНИМАНИЕ. Даже если вы выбрали ожерелку воина, заведите эту на свап. Готовьтесь одевать её в море и сдавать(желательно по команде капитана), если заходят торпедами или вы неудачно подставлись под крупнокалиберки. Оба ожерелья крафтятся за ![]() Здесь расписанно сколько и за что можно их получить. В оружие, как и в шмот, можно вставить руны. Есть несколько на выбор: ![]() Эффективность исцеления: +3.0 ![]() Защита: +59.0 Их можно купить с аука или за 150 монет дару. ![]() Эффективность исцеления: +3.0 Защита: +53.0 Можно также купить на ауке или за 500 монет дару. 4.5 Правая рука Рассмотрим несколько вариантов оружия. ИнструментВсе опять же зависит от ваших финансов. Можно заменять как грейдом ниже, так и грейдом выше(эфенское). ![]() Урон: 500.2 (823 - 874) Эффективность исцеления +583 Сила духа 95 (соответствует эпохе чудес) Кстати. Можно попробовать купить с аука дешевле булаву например на силу и магнитным ядром(стоит меньше 100г, но сбросит все гравировки) поменять вид. Тоже самое можно делать и со шмотом/бижой. ![]() Урон: 453.3 (745 - 792) Эффективность исцеления +529 Выносливость 32 Сила духа 64 Экипировка Критический эффект исцеления повышается на 12.0% (соответствует эпохе чудес) Топ оружие для нас. Даже несмотря на СИ меньше в сравнении с эрнардом. Здесь есть крит и это куда важнее. ![]() Урон: 503.7 (428 - 579) Эффективность исцеления +439 Выносливость 90 Экипировка Время применения умений сокращается на 8.3%.(соответствует эпохе чудес) Такой вариант имеет право на жизнь. Да, кастовать вы будете быстро, но СИ и крит вряд ли это сможет компенсировать. Еще и призма увеличит статы. ![]() Руна. Хонор. ![]() Гравировка. Получение с Садов наслаждений или аук. ![]() Можно, конечно, поставить гравы на СИ, но крит гораздо вкуснее. ![]() 4.6 Левая рука ![]() Защита: 1348 Выносливость 83 Экипировка Защита повышается на 620.0 ед.(соответствует эпохе чудес) ![]() Защита: 1022 Выносливость 90 Экипировка Защита повышается на 695.0 ед.(соответствует эпохе чудес) ![]() Урон: 377.7 (358 - 396) Эффективность исцеления +43 Сила 26 Ловкость 18 Сила духа 44 Экипировка Время применения умений сокращается на 1.9%.(соответствует эпохе чудес) Такой вариант встречается крайне редко. Скорее исключение. Можно взять хилам типа Б или на пве. Особой изюминкой считаю приобретение в преддверии 3,7, где будут 100% гравы на крит. Тем более, что глухаяоборона-жизнь работает теперь без щита. ![]() Урон: 416.8 (396 - 437) Эффективность исцеления +48 Интеллект 83 (соответствует эпохе чудес) Если уж пустились во все тяжкие, упомянув посох в левую руку, то не стоит забывать про альтернативу аргенит пухе. Падает с корвуса сразу первой эпохи. Руна. Хонор. ![]() Гравировка. Получение крафт или аук. ![]() Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии. Для улучшения посохов смотри руны и гравировки правой руки. 4.7 Лук Все индивидуально и зависит от предпочтений. ![]() Урон: 428.1 (385 - 471) Выносливость 90 Экипировка Объем маны повышается на 503 ед. Восстановление маны повышается на 7.4 ед (соответствует эпохе чудес). Подойдет типу А. 90вын это 1080хп. ![]() Урон: 221.9 (200 - 244) Сила духа 61 (соответствует эпохе чудес) Больше подойдет типу Б. Или тем, кто всеми силами разгоняет СД и шанс крита. *В него не встают топ гравы. Только предтоп. Руна. Хонор. Можно вставить гравы на исцеление, но каст предпочтительнее.![]() Особого выбора, что ставить в лук, нет. Гравировка. Получение крафт или аук. ![]() Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии. 4.8 ![]() Выносливость 40 Интеллект 33 Сила духа 26 Экипировка Защита повышается на 695.0 ед.(соответствует эпохе чудес) Лучшее из возможного. ![]() Сила духа 52 (соответствует эпохе чудес) Экипировка Уровень умения «Просвещение» повышается на 1. Лучше иметь на свап. Подойдет как начальная. Или для упора в СД. Апает наш баф. ![]() Выносливость 84 (соответствует эпохе чудес) Экипировка Уровень умения «Жизненная сила» повышается на 1. Лучше иметь на свап. Руна. ![]() Эффективность исцеления: +3.0 ![]() Защита: +59.0 Их можно купить с аука или за 150 монет дару. ![]() Эффективность исцеления: +3.0 Защита: +53.0 Можно также купить на ауке или за 500 монет дару Гравировка. Получение крафт или аук. ![]() Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии. Можно вставить гравы на исцеление, но каст предпочтительнее. 5.1 Крафтовые
5.2 Готовые Здесь выбор будет больше. Гораздо больше.
Синим заменен крит эффект указанный фактическим. Т.е. он в 2 раза меньше, чем на некоторых описаниях, которые можно найти. 5.3 Синтез Больше узнать про синтез можно ЗДЕСЬ. Как, что, откуда и где взять. Статы которые вам подойдут.
легенды? Даже не надейтесь на руны закройщика. Слом и начинать сначала. Ломается камнем полной луны ![]() *На заметку. Сейчас мейл начал продажу костюма на мага, который ни чем не хуже синтезируемого. Возможно не стоит сливать на недостижимый идеал костюма деньги, а просто подождать аналогичный на хила. 5.4 Да, да. Костюм теперь тоже можно улучшить руной. Можно достать с аука(ну или позже появятся в ИМ еще раз) ![]() Все что вы хотели знать про белье. но боялись спросить. Статы которые вам подойдут.
Если в самом начале чувствуете, что уже статы не подходят- слом. Ломается камнем полумесяца ![]() ![]() Сила духа: +15.0 Её можно купить за 800 монет дару или с аука/рук. ![]() Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии . ![]() Вертикальный подъем Позволяет резко набрать высоту. Телепортация Вы мгновенно перемещаетесь на 15 метров вперед. Реактивное ускорение Повышает скорость полета глайдера на 30% в течение 30 секунд. Неуязвимость в течение 5 сек. с момента взлета. Восстановление — 45 сек Лучший глайдер евер. Есть возможность- берите. Враги будут в бешенстве, когда вы на лоу хп элегантно улетите вдаль с неуязом. Дальше глайдера с неуязом, который нам так нужен, от дорогого к дешевому. ![]() ![]() Реактивный подъем Подбрасывает глайдер на несколько метров вверх. Огненный щит Глайдер ускоряется на 4 секунды. Активируется щит, поглощающий весь урон. Блик пламени Глайдер мгновенно перемещается на 20 метров вперед. Основные умения. Сейчас оба глайдера практически невозможно достать. ![]() Особые умения: «Неуязвимость». Делается на изи. РЕЦЕПТ. Еще предлагаю обзавестись 2м глайдером на море. Но стоят они дорого. Их преимущество невосприимчивость к турбулентности. ![]() ![]() ![]() ![]() 8.1 Сухопутные Лучшие петы с неуязом. ![]() Выигрывает по скорости+неуяз на себя и пассажира. Сложно достать ![]() Изи достать. Делается ТАК. Чуть медленнее и неуяз только на водителя. Петы с хайдом. ![]() ![]() Длительность хайда= его откату. ![]() ![]() Первый идет с сиоли(350р в месяц). 8.2 Морские И тут, к сожалению, не будет котиков(( ![]() Легко покупается на ауке. Преимущество прыжки. ![]() Выбивается с инста Вечный остров ![]() Почти невозможно сейчас достать. Резкий спуск вниз.+Скил позволяющий дышать под водой. Поможет сэкономить соль. 8.3 Боевые ![]() Таран – питомец наносит урон в размере 428 единиц и сбивает цель с ног на 2 секунды; Исцеление – питомец отхиливает себя, восстанавливая 4088 единиц здоровья; Волна звука – питомец вырывается вперед, нанося 805 единиц урона, после чего возвращается на исходную точку; Огненный щит – питомец закрывает щитом себя и хозяина (но, если он не дальше 15 метров), умение блокирует 50% урона в течение 2 секунд; Провокация – питомец отвлекает врага на себя. Не работает в пвп. Пассивно дает баф- повышает хм и мп на 1,2к и их восстановление на 4,0. Хорош и для мрейдов, и на 1х1. ![]() Укус Наносит противнику Х ед. урона моментально и дополнительно Х ед. урона в течение 14 сек. Огненная искра Питомец восстанавливает Х ед. здоровья. Согнуться В течение 10 сек. возвращает 80% урона в ближнем и дальнем бою. Бросить землю Удар ногой по земле наносит противнику Х ед. дальнего урона и ослепляет его. Таран Врезается в противника и наносих Х ед. урона, при этом провоцирует его и заставляет смотреть на себя. Восстановление: 30 сек. Последний скил работает и для пвп! Так что пет хорошо зайдет на 1х1 или мини пвп. Достается в начальной локе варборнов. 8.3.1 Компаньон ![]() Защита фамильяра- в течение 3 сек поглощает 30% урона, полученного хозяином. Время его восстановления — 1 мин 30 сек. Есть возможность- покупайте. Хорош, ОЧЕНЬ хорош в масс пвп. Не будьте лентяями и не ставьте на автокаст- пожимайте по мере надобности. И помните про щит с наги. За 150р(~700г) можно купить в него сферу, которая даст вам 1,5к хп. В версии 3.0 ввели возможность перекачки статов. Как это работает? Немного уточнений по крату- молотки не нужны сейчас. ![]() ![]() Я вам предлагаю все гнать в СД, иногда посматривая на баланс с ВЫН. ![]() Акритес есть на пвпдеф(на СИ только в пве) Флакон пдеф. 50/50 вам легче не сделают. Еда на СД. Фолик защита. ![]() Соль(синий фракон) есть в морских рейдах. ![]() Будет не лишним завести вот такую штуку. Сейчас он вечный. ![]() +супец поможет отрегенить мп. Не работает в бою. И на оке делает всего 1 тик. База титулов Лучшие титулы для хила с СД или соращением расхода мп. На сд есть за 180к портняжки или алхимии. На расход мп с ачивки за все 55 ветки и все ветки гнева. Один из самых простых титулов на статы(по 10 каждый) за сады. А именно за иштара. Дается без квеста автоматически после убийства. __________________________________________________ ____ Столкнулся с незнакомым словом? Не понимаешь, что это может значить? ОДИН ИЗ САМЫХ ПОЛНЫХ СЛОВАРЕЙ ГЕЙМЕРА
Последний раз редактировалось Slowpoke_slow_renamed_1061404_14082022; 01.06.2017 в 22:25.
|
Ваши права в разделе |