Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Целитель в 3.5
Дата создания: 30.05.2017 14:42
Аватар для Slowpoke_slow_renamed_1061404_14082022
Читатель
Регистрация:
21.07.2013
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по билдам в АrcheAge 3.5
Целитель в 3.5




Данный гайд будет пожалуй по самому классическому хилу в АА. А именно по целителю. (англ. Heal - лечить, исцелять)
Ваша задача не дать умереть вашим союзникам ни при каких условиях, а при возможности еще и усложнить жизнь врагам.


Начнем с самого простого.
  • Статы.
В игре 5 основных параметров:
  1. Сила
  2. Ловкость
  3. Интеллект
  4. Выносливость
  5. Сила духа

Ваш профильный СД, именно от него зависит сила исцеления(в дальнейшем просто СИ), крит шанс хила. ВЫН для выживания вам тоже не помешает.
Еще прошу обратить внимание на другие характеристики, такие как сила/шанс крита и каст. Чем выше оба показателя крита и чем ниже % каста, тем лучше для вас.
  • Позиционирование.
Это немаловажный аспект в игре за целителя. Тут можно разделить на вида:
  1. Врывные толстячки. Как правило достаточно жирные целители с кучей дефа. Они стоят в первых рядах и ни один врыв без них не проходит. Их задача держать рейдовых танков/элемов, ну и всех тех, кто оказался на передовой.(Для удобства обозначим их тип А)
  2. Работники тыла. Здесь могут быть хилы потоньше, без вагона дефа. На их хрупкие плечики ложится защита лукопака, летописцев и проч .(Для удобства обозначим их тип Б)

Чтобы применить то или иное умение к себе, нажмите клавишу Alt. Вам не придется выделять себя для того, чтобы похилиться. Востанавливайте хп, не убирая союзника из цели.



Гайд рассчитан на более "зрелых" хилов, которые уже определились с классом и готовы двигаться дальше, узнавать новое, которые только знакомятся с организованными рейдами и ищут свою роль там. Но надеюсь, что новичкам он тоже будет полезен. Разберем все самое полезное из 3,5 и даже не забудем про 3,7.
Извиняюсь за опечатки/неточности и др. Гайд был составлен в крайне сжатые сроки и небольшой спешке. Попыталась вспомнить и уместить все, что могло так или иначе пригодиться. Основано на личном опыте игры целителем и даже на ошибках, которые были сделаны когда-то.




2.1 СКИЛЛЫ

Рассмотрим основные скиллы, которые так или иначе смогут нам пригодиться.


2.1.1

Отблеск света. Это ваша автоатака.
Сгусток энергии света наносит противнику 1008+90% от СИ.При непрерывном
использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.
  • Если цель находится под воздействием [Жертвенного огня], урон повышается на 37%.
  • Если в радиусе 15 м от цели находится союзник под воздействием [Благословения] (баф жертвенного огня), он будет исцелен на величину нанесенного урона.

Жертвенный огонь. Наш баф, клинс и дебафф одновременно.
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и на 90 сек. повышает восприимчивость к исцелению на 15%.При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек., в течение 20 сек. повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%.
(Стоит помнить, что при сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается
вдвое)
Крайне рекомендую не забывать прокидывать в рейде на союзников и по ассисту на противников.

Свет и тьма. Вот и первый отхил, хотя и стукнуть врага им тоже можно.
При применении к себе или соратникам
восстанавливает 461+440% от СИ. При применении к противнику наносит урон от
заклинаний в размере 1440+240% от СИ.
  • Если вы находитесь под воздействием [заряда духа], время восстановления сокращается на 0,6 сек.
  • Под воздействием [Энергетического щита]это умение можно применять моментально. Ваша основная комба. Поможет спасти ни одну жизнь.
  • Если дружественная цель находится под воздействием [Дара жизни],она восстановит на 30% больше здоровья.


Дар жизни. Хотка (Heal-over-Time) + баф к отхилу.
Восстанавливает 662+300% от СИ здоровья цели в течение 10 сек.

Воскрешение.
Воскрешает погибшего соратника и восстанавливает потерянные им очки опыта в том же объеме, что и при воскрешении у статуи Нуи. Цель возвращается к жизни с 80% здоровья и маны. Можно использовать только вне боя.
Мастхэв скилл в морском пвп. Сейчас все вспомнят, что это гайд про целителей, а не стоиков. НО НЕТ. Даже если играя целителем возьмете рес- хуже никому не станет. А уж тем более, если у вас пока слабенький
гс. Не забывайте про шлем воскрешения(его всегда можно взять на ауке).

Массовое исцеление.
Восстанавливает ЭИ+440% здоровья всем соратникам в радиусе 20 м. Исцеленные соратники на некоторое время получают эффект защиты. Защита не рассеивает эффект страха, но на некоторое время наделяет персонажа неуязвимостью к нему.
В морском пвп, если вас абордажат, давать сразу, и тогда никакой шальной фир не сбросит вас в начале боя.
  • Если вы находитесь под воздействием [заряда духа], время восстановления сокращается на 2,1 сек.
  • Если дружественная цель находится под воздействием [Дара жизни], она восстановит на 30% больше здоровья.
Дальше комбинации со стаками из дара чистое сердце.
  • Если на вас действует эффект [Самопожертвования], продолжительность [Магического щита], наложенного на соратников, увеличивается на 100%.
  • Если вы находитесь под воздействием [Самопожертвования], на соратников будет наложен эффект [Ростки жизни]. Кстати.Ростки бафнутся в любом случае, даже если у вас их нет в билде.

Копья правосудия.
Наносят противникам, находящимся в области действия умения 1667+276% от СИ. Враги остаются пронзенными в течение 2,6 сек.
Можете комбинировать с другими хилами или даже тактиками(но гайд не про них)
  • Если цель пронзена копьем, урон повышается на 45%.

Просвещение. Баф.
Основные характеристики персонажа повышаются на 25 ед. Применяется к заклинателю и всем соратникам в области действия умения. Длительность эффекта: 30 мин.

Непрерывное исцеление. Основной прохил.
Восстанавливает здоровье цели на 170+140% от СИ. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны и время восстановления умения при этом также возрастают.
  • Если вы находитесь под воздействием [заряда духа], время восстановления сокращается на 1,2 сек.

Спасительный свет. Баф+дебаф на площадь.
Создает в радиусе 30 м область, в течение 30сек. повышающую сноровку союзников на 250 ед., а скорость передвижения - на
20%. Сноровка противников, попавших в эту область, снижается на 175 ед., а скорость передвижения - на 15%.
Кидать перед врывом. Во время самого пвп большая вероятность, что вам просто собьют каст. Ну или умрет ваш любимый дд без сердец.


Быстрое восстановление. Обязательное умение в пвп. Кучу раз спасет жизнь вам или вашим союзникам.
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Когда эффект рассеивается, персонаж становится невосприимчивым к нему на 12 сек.

Сильный дух.
Повышает силу духа на 9%.

Исцеляющие ладони.
Время применения умений сокращается на 6%.

Мастерство целителя.
Повышает критический эффект всех умений исцеления на 25%.


Чистое сердце.
Повышает сопротивление заклинателя и всех союзников в радиусе 15 м на 500 ед. При использовании умений «Свет и тьма», «Массовое исцеление» и «Непрерывное исцеление» на заклинателя накладывается эффект «Просветление разума».
Достаточно спорный скилл. Многие его предпочитают не брать, но стоит помнить, что это не только 500 сопры но +10% к касту и комбинация с масс хилом.

Дар Кипрозы.
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%. При снижении уровня маны ниже 40%, повышает восстановление маны в зависимости от силы духа персонажа.

2.1.2

Второе дыхание Баф
Применимо только к себе. Повышает объем здоровья на 2318 ед. в течение 30 мин. Пока вы находитесь под воздействием этого эффекта, при получении урона накапливается ярость.
Опционально можно заменять жизненной силой.

Клич жизни Вот тот скилл, куда идет наша ярость. Хилит без грав в поясе на него критично мало. Рассмотрим его просто как доп. клинс.
Восстанавливает 683 ед. здоровья. Дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и рассеивает один случайный отрицательный эффект. После этого вся накопленная ярость теряется.

Глухая оборона антиконтроль.
Вы закрываетесь щитом на 20 сек. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем
ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Это умение доступно только в том случае, если персонаж экипирован щитом.
Опять же один из самых полезных скиллов в морском пвп. И когда абордажат вас, и когда вы идете на абордаж. Никто вас не скинет
за борт, пока действует глухая.

Силовой барьер. Не рекомендуется для хилов Типа Б. С большей вероятностью вы расколите свой рейд, чем разделите врагов. Использовать аккуратно!
Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний. Барьер исчезает через 12 сек.

Неуязвимость Чуствуешь по себе ассист лукопака?На тебя присели милики?- выход есть!
Вы полностью защищаете себя от урона и негативных эффектов на 9 сек. При движении действие умения прерывается.

Долг стража.
Отбрасывает пятерых противников, находящихся в радиусе 10 м, и притягивает к заклинателю пятерых соратников (даже если на тех действуют эффекты контроля). Эти соратники получат временный эффект, снижающий получаемый урон на 50% и повышающий объем ярости на 1500 ед.
Видишь вокруг себя море? Значит пора брать долг стража. Это твоя красная кнопка на воде. При абордаже - жать незамедлительно. На суше
лучше воздержаться от него.


В этом гайде их будет мало. Но никто и никогда не запретит вам взять дух медведя.

Бастион.
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек.
Эффективно работает с глухой обороной.

Несгибаемый защитник потерял свою актуальность в 3,5. Вместо 900 фиксированного физ дефа, дает всего 6%.




2.1.3

Превосходство духа баф+ дебаф
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Когда эффект рассеивается, заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз.
Пожалуй самый важный скилл в этой ветке. Держать на себе 3 стака постоянно!

Энергетический щит баф.
Вы на 8 сек. закрываетесь энергетическим щитом. Щит повышает устойчивость к заклинаниям на 18% и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину.
Если вы находитесь под воздействием
[Неукротимости], активируется эффект [Защита от магии]. Повышает ваш сопрот на 2840

Телепортация эскейп
Вы мгновенно перемещаетесь на 15 м вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания.

Железная воля антиконтроль.
Вы собираете волю в кулак и избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек. Доступно только во время действия этих эффектов(!)

Неукротимость антиконтроль
В течение 20 сек. вы становитесь неуязвимы к немоте и обезоруживанию.

Зеркальное отражение эскейп.
Позволяет мгновенно переместиться на 15 м вправо или влево. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и другие преграды. Недоступно в состоянии обездвиживания. Если вы являетесь целью какого-либо противника, после применения умения он потеряет вас из виду.
Легкий способ сбросить таргет, если вас стали
фокусить.

Жизненная сила Баф
Повышает объем здоровья на 2086 ед. Применяется к заклинателю и соратникам в области действия умения. Длительность эффекта: 30 мин.
Можно брать вместо второго дыхания.



Торжество воли.
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона.

Торжество духа.
Длительность действия зарядов духа увеличивается в 2 раза.

Подавление боли.
При получении урона позволяет с вероятностью 1% обрести абсолютную неуязвимость на 2 сек.
Несмотря на прописанный 1%, прокает хорошо.

Сосредоточенность.
Вероятность нанести критический урон и шанс критического эффекта исцеления повышаются на 6%.

Быстрая телепортация.
Умение «Телепортация» с 50% вероятностью будет мгновенно восстанавливаться после применения, позволяя практически непрерывно перемещаться по полю боя.
Действует как на обычную, так и на зеркальную.




Комбо со скилами, которые использовать не будем,не рассматриваем.




2.2 ГНЕВ

Гнев Каиля пассивка для стака гнева.
Применение умений «Свет и тьма», «Жертвенныйогонь», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» и «Щедрый дар» позволяет получить 1 заряд гнева.



Прилив гнева.
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12сек. (Тратит 2-4 заряда)

Сделка со смертью Ваш боевой рес
Позволяет воскресить до 6 соратников, павших в битве. Повышает восстановление здоровья и маны воскрешенных союзников в зависимости от количества израсходованных зарядов гнева. Если при использовании умения затрачивается 6 зарядов гнева, радиус егодействия увеличивается до 20 м (стандартный 4м) Можно применять во время боя.(Тратит 4-6 зарядов).
После воскрешения на цель вешает штраф на повторный рес 10 мин.

Каменное изваяние.
Превращает выбранную цель в каменное изваяние и рассеивает все действующие на нее негативные эффекты, а также наделяет неуязвимостью к урону в течение 18 сек. Пока действует этот эффект цель не может двигаться и атаковать.При применении к цели, на которую уже действует подобный эффект, рассеивает его.(Тратит 3 заряда).
Для масс рейдов: хилы типа А стараются остановить врыв врагов, ставя чужих тактиков и их хилов в камень, и не допуская, чтоб свои тактики застыли.
Хилы типа Б делают почти все тоже самое: если до тыла все таки добегает чужой тактик- срочно камень в него. И вот тут камень вам может пригодиться еще и как сейв.
Кидая камень на персонажа с веткой нападения,помни, что он может уйти из него молотом. Сначала дождись молота- потом кидай.

ГАЙД
В 3.5 были изменены материалы, необходимые для открытия уровней Гнева: для перехода с 24 на 25 уровень требуется 3 сплава стихий; для перехода с 39 на 40 уровень — 15 сплавов стихий; для перехода с 54 на 55 — 30 сплавов стихий.





2.3 ЭФЕ`РУНД


Глухая оборона — воздух
Вы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения(с 1 мин до 18 с).
Мой личный выбор воздух.
Во-первых, в стихии жизни слишком много зависит от дефа, который уже есть. Допустим при 7к это даст всего 2,8к. Лучше оставить предпочтению блоку(необязательно стихийную, можно и стандартную).
Во-вторых, вероятность умереть, не дождавшись отката, за 12с меньше, чем за 40(сложнее откайтить противнику вашу закрывашку, так что лучший выбор для 1х1), но если у вас дефа вагон- берите жизнь. Жизнь также подойдет и под пве.

Глухая оборона — жизнь
Вы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.

Силовой барьер — смерть
На 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.
Этот вариант отлично подходит для разделения вражеского рейда. Разрежьте весь их рейд, как нож масло.
Силовой барьер — вода
Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд.

В сопротивлении нет подходящих нам скиллов. Разве что крылья огня , но в билде их не рассматриваю.




Свет и тьма — земля
Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье в количестве 72+ 320% от эффективности исцеления. Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон в размере 216 ед. + 160% от эффективности исцеления.
Обязательно брать в море! Массхил частенько не прохиливает ближайших союзников. Свет и тьма с землей достает практически до всех с средины палубы. В сухопутных рейдах брать при условии СИ>1,3к или при высоком шансе крита.

Свет и тьма — жизнь
При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье в количестве 115 ед. + 440% от эффективности исцеления. Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику.
Во всех остальных рейдах помимо моря - ваш выбор!

Копья правосудия — огонь
Наносят противникам в радиусе 5 метров урон в размере 590 ед. + 195% от эффективности исцеления. При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.
Отличаются мгновенным кастом. Не советую брать Типу А. Невосприимчивость к пронзанию накапливается быстро. Кидая в толпу по 3 раза вы запросто можете стакнуть её, тем самым усложнив жизнь тактикам лишив их контроля. Зато Типу Б может отлично подойти.

Копья правосудия — жизнь
Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам . Противники остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.
Хотелось бы порекомендовать типу А, но хилит так мало, что ваш рейд не заметит разницы между ними и обычными.

Непрерывное исцеление — хаос
Восстанавливает цели здоровье в размере 144 ед. + 140% от эффективности исцеления. При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%.
Очень удобное умение, но подойдет не всем. При малой СИ вам может не хватить стандартных 5 сердец для отхила целого столба хп. Но если с СИ все хорошо, и вы внимательно сможете следить за дебафом(висит 10с) от стаков, то берите.

Непрерывное исцеление— огонь ни при каких обстоятельствах не брать.
Ежесекундно восстанавливает цели здоровье в количестве 264 ед. + 40% от эффективности исцеления в течение 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта.




Гер. уровни качаются точно так же, как и обычные. Проще всего апать рунами Анад.




3. БИЛДЫ



Помните, что одного единственного билда на все случаи жизни не бывает!

Основной билд для пвп на суше

3 поинта можно вложить по своему усмотрению. Например второе дыхание, барьер, несгибаемый защитник. Сосредоточенность и мультиблинки + 1 свободный скилл для вас. Просвещение, жизненная сила и чистое сердце.
Все зависит конкретно от вашего стиля игры.



Основной билд для моря

Здесь остается 2 поинта. Можно потратить на второе дыхание и бастион. Свет и копья.
Но помните, что свет кидается либо на поверхность воды, либо на самое дно.

Мультиблинкидадут вам много мобильности, но еще больше можно получить, если оденете ласты.
Падают с сундуков вокруг инста Вечный остров.
Можно скрафтить ТАК.
В ласты вставить ЭТУ руну.
*Еще раз обратите внимание в пункте 2.1 на скиллы, особенно полезные при водных сражениях.



ПВЕ билд
На мой взгляд под пве, конечно, лучше эскулап.

1 свободным поинт. Можно потратить на вакуумный взрыв, либо наоборот на долг стража. При соло фарме залив манны не брать, зато можно взять чистое сердце.




Арена или ристалище 1х1
На ристалище брать бафф барда.
Кстати. Глухую оборону на жизнь можно юзать теперь без щита. Это если вдруг вы взяли баф на целителя.


Свободный поинт подстроить под стиль игры: в доп хил- массисцеление, в световую дорожку или мультиблинки для мобильности,победный клич для ослабления,медитацию



Ристалище 3х3

Либо вместо жизненной силы брать чистое сердце.
Купол нужен для того, чтоб отделить врага и закрыть себя и своих дд с ним. Или спокойно отстоять медитацию.


4. ЭКИПИРОВКА




4.1 Полезные предметы
Перед тем, как рассмотреть наше обмундирование детально, давайте посмотрим на те предметы, которые должны быть в "аптечке" у каждого хила. По мере возможности само собой

Зловещий посох верховного жреца Калеиля.
Повышает интеллект на 40 ед. и восстанавливает по 75 ед. маны в секунду в течение 30 сек. Восстановление: 45 сек.
Используем как дополнительный манареген. Можно получить в гер Воющей Бездне.


Шлем воскрешения.
Время чтения заклинания «Воскрешение» сокращается на 50%.
Шапка на свап. Особенно полезна в морских пвп.
Можно выбить на севере, но проще купить с аука.



Анд'хакар, Чернильная тьма.
На 10 сек. создает в радиусе 12 м чернильное облако, скрывая вас от врагов. Облако снижает скорость передвижения врагов, точность атак и дальность обнаружения скрывающихся противников.
Дорогая и полезная вещь. Помогает сбросить таргет.


Бастион Иферии.
Восстанавливает здоровье 10 соратникам в радиусе 10 м в течение 5 сек.
Вешает хотку. Может критануть, как и дар жизни. При малом бюджете можно использовать этот щит в качестве основного.
Падает в садах со змеи, либо получается квестом "приглашение в сады".



Древний оплот эфенов.
Повышает устойчивость ко всем видам урона на 21% в течение 9 сек.
Выбивается в нагашаре с последнего боса. Недорогая и ОЧЕНЬ полезная вещь.
В сочетании с Мистерионом выдает неплохие показатели. Этого точно хватит для того, чтоб например пережить дробяшку от кракена.




4.2 ШМОТ
Я рассмотрю несколько вариантов экипировки. Персональный и нет(оба можно скрафтить или купить на ауке).
Но помните, что здесь многое зависит от ваших возможностей.
Буду показывать на хищнике и эрнарде*, но в начале игры вы всегда можете заменить это дельфом/ифером и хищником грейда и качества ниже.
Тоже самое и с гравами, если синие слишком дорого, тогда ставьте зеленые. Либо синие но меньшим кол-вом. Но это не касается пвп грав в куртку и штаны- ставить максимум без вариантов.


*Собирать фулл эрнард сет не имеет смысла, т.к. вы лишитесь наручей нагашара, а так нельзя.
Мой личный выбор хищник знахаря с сапогами скальда или эрнардскими. В миссионере вы получите прибавку в хп, чуть защиты, но потеряете в СД и плюшках хищника(крит,каст, эф. исц). Почти тоже самое с целителем- минус хп, защита, плюшки, но зато СД в плюс(а это шанс крита).

Начальный шмот(примерный) для только начинающих хилов.

Хищник. Знахарь.
Дает эфективность исцеления СД/ВЫН
Эрнард.
Миссионер СД/ВЫН или целитель СД
Раньше многие брали из-за неперсональности, чтоб передавать советникам на пвп гравы. Перед 3.7 и пвп гравами для всех не так актуально.


Хищник. Знахарь.
Дает эфективность исцеления СД/ВЫН


Эрнард.
Миссионер СД/ВЫН или целитель СД



Пояс победителя призрачного легиона.
Позволяет на 2 сек. обездвижить цель, находящуюся в пределах 25 м, и нанести ей N-урона от заклинаний. Время применения: 0,6 сек.
Дает устойчивость к атакам в PvP: +333.0 СД/ВЫН/ИНТ
РЕЦЕПТ
В 3.5 появилась возможность апнуть этот пояс.Будет давать только вын/инт либо вын/СД.

Пока не нафармили на данный пояс можно использовать крафтовый (эрнард и ниже), либо северный*(на сердца).
*На гер умения работать не будет.


Тканевые наручи завоевателя Нагашара
Дает устойчивость к атакам в PvP: +333.0 ИНТ
При уровне здоровья ниже 20% срабатывает УД на 2с и повышается восприимчивость к исцелению на 100%
РЕЦЕПТ
Собирать только на мага! Ни при каких условиях не крафтить стеганные.

Пока не нафармили на данные наручи можно использовать крафтовые (эрнард и ниже), либо северные(на жертвенный огонь)


Хищник. Знахарь.
Дает крит. исцеления СД/ВЫН.


Эрнард.
Миссионер СД/ВЫН или целитель СД.


Хищник. Знахарь.
Дает время применения умений СД/ВЫН.


Эрнард.
Миссионер СД/ВЫН или целитель СД.


Хищник. Скальд.
Дает время применения умений ИНТ/ВЫН.

Да, у вас будет инт вместо СД, но это сполна компенсируют ~4% каста.
Эрнард.
Миссионер СД/ВЫН или целитель СД.







Вы купили шмот и теперь пришла пора его улучшать. Здесь нам помогут гравировки и руны.
Еще и призма увеличит статы.

Руна. Крафт или аук.

Гравировка. Крафт или аук.
В пердверии 3.7, где введут 100% гравы, можно не гнаться за гравами на пвп деф, скупая их у советников за бешеные деньги. Так что рассмотрим вариант на пдеф.


Руна. Хонор.
Гравировка. Хонор.


Руна. Хонор.
Гравировка. Хонор.



Руна. Аук.
Сейчас сложно найти руну на 9. Так что пока ограничимся на 7.

Гравировка. Крафт или аук.
Гравировки на рес мало эффективны, а на сердца не действуют на новые героические умения. Снова выбираем пдеф!



Руна. Хонор.

Гравировка. Крафт или аук.
Рассмотрим 2 вида. Оба имеют право на существование.

Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии.
*Гравы в печатки на уклон будут полностью убраны в 3.7



Руна. Хонор.

Гравировка. Крафт или аук.
Пока можно не забивать сапоги по максимуму. Ждите 3.7. Там будет защита от крита.




4.3 Плащи

Для начала покупаем за Ги вклад плащ.
Длинный пепельно-серый плащ
Затем апаем его в 1 эпоху. Небольшой гайд он немного протух- сейчас можно фармить не только на сверкашке. Удобнее всего на солнечке.
После апаем его в ЭТО.
Длинный темно-зеленый плащ
Снова идем на солнечку и теперь нам нужна 2ая эпоха. Как нафармили АПАЕМ.
Длинный темно-зеленый плащ командира
Поздравляю, теперь вам его апать уже до 3ей эпохи.
Но и это еще не все!

Идем апать его в мифы и наслаждаемся.

Лунный бриллиант озарения
Сила духа: +10.0
Дополнительный эффект При нанесении урона противнику периодически срабатывает эффект, восстанавливающий ману.
Лунный бриллиант надежды
Выносливость: +10.0
Дополнительный эффект При получении урона периодически срабатывает эффект, восстанавливающий здоровье.





4.4 Бижутерия


Серьги
Эрнардская серьга мудреца.
Устойчивость ко всем видам урона +1.7%(на белой)

Талисман Кармины.
Эффективность исцеляющих умений повышается на 2%.
Можно получить из сундука с Дворгина Перворожденного в нагашаре.

Серьга хранителя тайны Эрнарда.
Использование Повышает вероятность критических ударов и критического эффекта исцеления на 70% в течение 2 сек.
Выносливость +50 ед. Тактическая подготовка +318 ед. Игнорирование сопротивления +159 ед. Критический эффект исцеления +9%(релик)
Делается очень долго и сложно.
ГАЙД на текущую версию игры, к сожалению, нет.

Серьга победоносного наступления
Использование Повышает шанс критического удара в ближнем бою, дальнем бою и заклинаниями, а также шанс критического эффекта исцеления на 35% в течение 2 сек.
Экипировка Выносливость +25 ед. Тактическая подготовка +212 ед. Игнорирование сопротивления +106 ед.
Альтернатива серьге хранителя тайны Эрнарда. Вместе не экипируются!

Берется за 2к вклада ГИ.



Кольца.
Эрнардское кольцо мудреца
Время применения умений -1.7%(на белом)


Перстень Инистера.
Эффективность исцеления повышается на 2,5%. Урон умений повышается на 2,5%. Защищает от «Терзающего кошмара» Дауты.
ГАЙД насколько знаю- в 3.5 все еще не потерял своей актуальности.


Ожерелье.
Ожерелье доблести воина
Использование на 3 сек. создает для всего отряда щит, поглощающий до 2000 ед. урона. Когда действие щита заканчивается, персонажи становятся на 1 минуту невосприимчивы к эффектам «Щит доблести» и «Спасительный щит».
Получаемый урон -6% Выносливость +64 ед.(для первой эпохи или Х. Чем выше грейд, тем лучше.)
Больше подойдет типу А. Хотя и типу Б лишним не будет. Помни главное правило- мертвый хил не хилит. Так что минуд дмг очень вкусная плюшечка.
Ожерелье доблести целителя

Использование на 2,1 сек. окружает щитом цель, находящуюся на расстоянии не далее 14 м. Щит поглощает весь получаемый урон, но не защищает от отрицательных эффектов. Когда действие щита заканчивается, персонаж становится на 1 минуту невосприимчив к эффектам «Щит доблести» и «Спасительный щит». Экипировка Время применения умений сокращается на 6%. Сила духа повышается на 64 ед.(для первой эпохи или Х, чем выше грейд, тем лучше.)
Как можно догадаться лучше подойдет типу Б или если у вас все слишком плохо с кастом.
А теперь ВНИМАНИЕ. Даже если вы выбрали ожерелку воина, заведите эту на свап. Готовьтесь одевать её в море и сдавать(желательно по команде капитана), если заходят торпедами или вы неудачно подставлись под крупнокалиберки.

Оба ожерелья крафтятся за
Здесь расписанно сколько и за что можно их получить.




В оружие, как и в шмот, можно вставить руны. Есть несколько на выбор:
Лунный изумруд искупления.
Эффективность исцеления: +3.0

Лунный изумруд бастиона.
Защита: +59.0
Их можно купить с аука или за 150 монет дару.
Королевский лунный изумруд волхва.
Эффективность исцеления: +3.0 Защита: +53.0

Можно также купить на ауке или за 500 монет дару.


4.5 Правая рука
Рассмотрим несколько вариантов оружия.
Все опять же зависит от ваших финансов. Можно заменять как грейдом ниже, так и грейдом выше(эфенское).



Эрнардская булава фанатика.
Урон: 500.2 (823 - 874)
Эффективность исцеления +583
Сила духа 95 (соответствует эпохе чудес)
Кстати. Можно попробовать купить с аука дешевле булаву например на силу и магнитным ядром(стоит меньше 100г, но сбросит все гравировки) поменять вид. Тоже самое можно делать и со шмотом/бижой.

Зеркальная аргенитовая булава.
Урон: 453.3 (745 - 792)
Эффективность исцеления +529
Выносливость 32
Сила духа 64
Экипировка Критический эффект исцеления повышается на 12.0% (соответствует эпохе чудес)
Топ оружие для нас. Даже несмотря на СИ меньше в сравнении с эрнардом. Здесь есть крит и это куда важнее.

Зеркальное аргенитовое копье.
Урон: 503.7 (428 - 579)
Эффективность исцеления +439
Выносливость 90
Экипировка Время применения умений сокращается на 8.3%.(соответствует эпохе чудес)
Такой вариант имеет право на жизнь. Да, кастовать вы будете быстро, но СИ и крит вряд ли это сможет компенсировать.





Еще и призма увеличит статы.
Руна. Хонор.

Гравировка. Получение с Садов наслаждений или аук.

Можно, конечно, поставить гравы на СИ, но крит гораздо вкуснее.



4.6 Левая рука
Эрнардский щит рыцаря
Защита: 1348
Выносливость 83
Экипировка Защита повышается на 620.0 ед.(соответствует эпохе чудес)

Зеркальный аргенитовый щит
Защита: 1022
Выносливость 90
Экипировка Защита повышается на 695.0 ед.(соответствует эпохе чудес)

Пламенный короткий посох из искаженного аргенита
Урон: 377.7 (358 - 396)
Эффективность исцеления +43
Сила 26
Ловкость 18
Сила духа 44
Экипировка Время применения умений сокращается на 1.9%.(соответствует эпохе чудес)
Такой вариант встречается крайне редко. Скорее исключение. Можно взять хилам типа Б или на пве. Особой изюминкой считаю приобретение в преддверии 3,7, где будут 100% гравы на крит. Тем более, что глухаяоборона-жизнь работает теперь без щита.
Жезл Грома
Урон: 416.8 (396 - 437)
Эффективность исцеления +48
Интеллект 83 (соответствует эпохе чудес)
Если уж пустились во все тяжкие, упомянув посох в левую руку, то не стоит забывать про альтернативу аргенит пухе. Падает с корвуса сразу первой эпохи.



Руна. Хонор.

Гравировка. Получение к
рафт или аук.

Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии.


Для улучшения посохов смотри руны и гравировки правой руки.



4.7
Лук
Все индивидуально и зависит от предпочтений.
Зеркальный аргенитовый лук
Урон: 428.1 (385 - 471)
Выносливость 90
Экипировка Объем маны повышается на 503 ед. Восстановление маны повышается на 7.4 ед (соответствует эпохе чудес).
Подойдет типу А. 90вын это 1080хп.

Алая смерть
Урон: 221.9 (200 - 244)
Сила духа 61 (соответствует эпохе чудес)
Больше подойдет типу Б. Или тем, кто всеми силами разгоняет СД и шанс крита.
*В него не встают топ гравы. Только предтоп.

Руна. Хонор.

Особого выбора, что ставить в лук, нет.
Гравировка. Получение крафт или аук.

Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии.
Можно вставить гравы на исцеление, но каст предпочтительнее.


4.8
Инструмент
Зеркальный аргенитовый кларнет
Выносливость 40
Интеллект 33
Сила духа 26
Экипировка Защита повышается на 695.0 ед.(соответствует эпохе чудес)
Лучшее из возможного.
Кларнет доблестного капеллана Уровень
Сила духа 52 (соответствует эпохе чудес)
Экипировка Уровень умения «Просвещение» повышается на 1.
Лучше иметь на свап. Подойдет как начальная. Или для упора в СД. Апает наш баф.
Лютня доблестного стратега
Выносливость 84 (соответствует эпохе чудес)
Экипировка Уровень умения «Жизненная сила» повышается на 1.
Лучше иметь на свап.




Руна.
Лунный изумруд искупления.
Эффективность исцеления: +3.0

Лунный изумруд бастиона.
Защита: +59.0
Их можно купить с аука или за 150 монет дару.
Королевский лунный изумруд волхва.
Эффективность исцеления: +3.0 Защита: +53.0

Можно также купить на ауке или за 500 монет дару
Гравировка. Получение крафт или аук.

Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии.
Можно вставить гравы на исцеление, но каст предпочтительнее.



5. КОСТЮМЫ


5.1 Крафтовые
Костюм эрнардского чародея
Урон умений заклинателя +1.5%
Шанс критического эффекта исцеления +1.8%
Шанс критического удара заклинанием +1.8%
Игнорирование сопротивления +700 ед.
Объем здоровья +800 ед. (соответствует эпику)

Это пожалуй единственный костюм тут, который нам подходит. Не буду советовать его делать, тк специально выфармливать его в библе ради таких мизерных статов такое себе удовольствие.
5.2 Готовые

Здесь выбор будет больше. Гораздо больше.


Костюм актера труппы Оскара.
Объем здоровья +150 ед.
Скорость применения умений +1.5%
Дополнительный урон умений заклинателя +1.5%
Сопротивление +200 ед.
Мало статов. Не стоит своих денег
Костюм наследника Крепости Ели.
Защита +500 ед.
Устойчивость к критическому урону +500 ед.
Критический эффект исцеления +5%
Шанс критического эффекта исцеления +1.5%
Время применения умений -2.5%
Дополнительное умение: «Хладнокровие». Использование В течение 5 сек. снижает получаемый физический урон на 20%. Восстанавливает ману в размере 20% от получаемого урона.
Уже лучше. Один из старых сложно найти.

Костюм придворного целителя Хамзаса.
Запас здоровья +450 ед.
Время применения умений -2.5%
Устойчивость к прерыванию умений +150%
Критический эффект исцеления +9%
При использовании исцеляющих умений может активироваться дополнительный эффект.
Тоже не самый плохой.Один из старых сложно найти.

Костюм корабельного мастера рун.
Эффективность исцеления +30 ед.
Шанс критического эффекта исцеления +3%
Время применения умений -3%
Объем здоровья +500 ед. Позволяет использовать умение «Руна исцеления». Использование Восстанавливает цели N ед. здоровья.
Ну примерно на уровне целителя. Один из старых сложно найти.
Снаряжение капитана моря Полумесяца.
Эффективность исцеления +25 ед.
Шанс критического эффекта исцеления +3%
Скорость применения умений +1.5%
Объем здоровья +150 ед.
Мало статов, но если поспрашивать "старичков" у них должен найтись. Падал всем подряд на ивенте с коробками.
Костюм миджанийского кочевника.
Эффективность умений целителя +2,9%
Объем здоровья +1200 ед.
Уклонение +2.5%
Шанс критического эффекта исцеления +3.5%
Критический эффект исцеления +8,5%
Один из новых на хила, побольше статов, но найти его будет все равно сложно.
Костюм призывателя демонов: Страж.
Объем здоровья +1400 ед.
Устойчивость к атакам в PvP +250 ед.
Защита +1000 ед.
Устойчивость к критическому урону +770 ед.
Вероятность блокирования ударов +2%.
Костюм призывателя демонов: Знахарь.
Объем здоровья +1200 ед.
Критический эффект исцеления +10%
Дополнительная эффективность умений целителя +3%
Шанс критического эффекта исцеления +4%
Время применения умений -3.8%.
Это 2 распаковки одного костюма. Отличные статы и пока легко достать через аук. Предпочтительнее само собой Знахарь, но если вы врывной хил, то можно подумать о страже.
Сиреневый костюм инистрийского аристократа (к сожалению пока нет его иконки)
Защита +980 ед.;
Уклонение +2,7%;
Дополнительная эффективность умений целителя +3,2%;
Шанс критического эффекта исцеления +4%;
Время применения умений -3,8%.
Последний костюм на хила. Статы среднячковые, но зато легко достать.Купить ТУТ(доступно с 1.06)


Синим заменен крит эффект указанный фактическим. Т.е. он в 2 раза меньше, чем на некоторых описаниях, которые можно найти.


5.3 Синтез


Больше узнать про синтез можно ЗДЕСЬ. Как, что, откуда и где взять.

Статы которые вам подойдут.
  • эффективность исцеления;
  • защита;
  • здоровье;
  • время применения умений;
  • крит. эффект исцеления;
  • доп. эффективность умений целителя;
  • шанс крит. эффекта исцеления;
  • получаемый урон;
  • устойчивость к крит. урону;
  • устойчивость к атакам в PvP;
  • восприимчивость к исцелению;
Небольшой совет. Костюм без крита исцеления- не костюм. Сначала пытайтесь выловить его. Не получилось это сделать до
легенды? Даже не надейтесь на руны закройщика. Слом и начинать сначала. Ломается камнем полной луны . До легенды включительно при сломе получите костюм-невидимку





*На заметку. Сейчас мейл начал продажу костюма на мага, который ни чем не хуже синтезируемого. Возможно не стоит сливать на недостижимый идеал костюма деньги, а просто подождать аналогичный на хила.



5.4

Да, да. Костюм теперь тоже можно улучшить руной.
Можно достать с аука(ну или позже появятся в ИМ еще раз)




6. БЕЛЬЕ



Все что вы хотели знать про белье. но боялись спросить.


Статы которые вам подойдут.
  • эффективность исцеления 18,6-20,0;
  • защита 605-659;
  • здоровье 790-855;
  • доп. эффективность умений целителя 2,7%-3,2%;
  • шанс крит. эффекта исцеления 3,3%-4,0%;
  • устойчивость к крит. урону 655-727;
  • устойчивость к атакам в PvP 293-328.
  • устойчивость к атакам ближнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к атакам дальнего боя 5,5%-6,0%;
  • устойчивость к заклинаниям 5,5%-6,0%;
Последние 3 довольно спорные статы, но если не выпадает ничего лучше, то можно оставить.
Если в самом начале чувствуете, что уже статы не подходят- слом.
Ломается камнем полумесяца . До эпика включительно при сломе получите трусы-невидимку.


Хрустальная руна безмолвной луны
Сила духа: +15.0
Её можно купить за 800 монет дару или с аука/рук.
Гравировка. Получение крафт или аук.

Последние слоты можно добить 100% зелеными за вклад гильдии
.

7. ГЛАЙДЕР



Крылья кровавого легиона.
Вертикальный подъем Позволяет резко набрать высоту.
Телепортация Вы мгновенно перемещаетесь на 15 метров вперед.
Реактивное ускорение Повышает скорость полета глайдера на 30% в течение 30 секунд.
Неуязвимость в течение 5 сек. с момента взлета. Восстановление — 45 сек
Лучший глайдер евер. Есть возможность- берите. Враги будут в бешенстве, когда вы на лоу хп элегантно улетите вдаль с неуязом.

Дальше глайдера с неуязом, который нам так нужен, от дорогого к дешевому.
Феникс и черный феникс.
Реактивный подъем Подбрасывает глайдер на несколько метров вверх.
Огненный щит Глайдер ускоряется на 4 секунды. Активируется щит, поглощающий весь урон.
Блик пламени Глайдер мгновенно перемещается на 20 метров вперед.
Основные умения. Сейчас оба глайдера практически невозможно достать.
Махаон.
Особые умения: «Неуязвимость».
Делается на изи. РЕЦЕПТ.

Еще предлагаю обзавестись 2м глайдером на море. Но стоят они дорого. Их преимущество невосприимчивость к турбулентности.
Рассекатель небес.
Властелин морей.
Крылья укротителя бури конечно, он тоже не попадает под турбулентность, но скорость крыльев над водой сравнима с улиточкой. Только для искушенных слоупоков



8. ПЕТЫ






8.1 Сухопутные


Лучшие петы с неуязом.
Огненный лис
Выигрывает по скорости+неуяз на себя и пассажира. Сложно достать
Вожак прайда снежных львов
Изи достать. Делается ТАК. Чуть медленнее и неуяз только на водителя.

Петы с хайдом.
Азурион/Химерион
Длительность хайда= его откату.
Призрачный единорог/конь
Первый идет с сиоли(350р в месяц).

8.2 Морские

И тут, к сожалению, не будет котиков((
Торопыжка
Легко покупается на ауке.
Преимущество прыжки.
Розовый дельфин
Выбивается с инста Вечный остров
Морской конек
Почти невозможно сейчас достать.
Резкий спуск вниз.+Скил позволяющий дышать под водой. Поможет сэкономить соль.

8.3 Боевые


Детеныш Гартарейн.
Таран – питомец наносит урон в размере 428 единиц и сбивает цель с ног на 2 секунды;
Исцеление – питомец отхиливает себя, восстанавливая 4088 единиц здоровья;
Волна звука – питомец вырывается вперед, нанося 805 единиц урона, после чего возвращается на исходную точку;
Огненный щит – питомец закрывает щитом себя и хозяина (но, если он не дальше 15 метров), умение блокирует 50% урона в течение 2 секунд;
Провокация – питомец отвлекает врага на себя. Не работает в пвп.
Пассивно дает баф- повышает хм и мп на 1,2к и их восстановление на 4,0.
Хорош и для мрейдов, и на 1х1.
Дикобраз
Укус Наносит противнику Х ед. урона моментально и дополнительно Х ед. урона в течение 14 сек.
Огненная искра Питомец восстанавливает Х ед. здоровья.
Согнуться В течение 10 сек. возвращает 80% урона в ближнем и дальнем бою.
Бросить землю Удар ногой по земле наносит противнику Х ед. дальнего урона и ослепляет его.
Таран Врезается в противника и наносих Х ед. урона, при этом провоцирует его и заставляет смотреть на себя. Восстановление: 30 сек.
Последний скил работает и для пвп! Так что пет хорошо зайдет на 1х1 или мини пвп. Достается в начальной локе варборнов.


8.3.1 Компаньон

Мистерион.
Защита фамильяра- в течение 3 сек поглощает 30% урона, полученного хозяином. Время его восстановления — 1 мин 30 сек.
Есть возможность- покупайте. Хорош, ОЧЕНЬ хорош в масс пвп.
Не будьте лентяями и не ставьте на автокаст- пожимайте по мере надобности. И помните про щит с наги.
За 150р(~700г) можно купить в него сферу, которая даст вам 1,5к хп.




9. СТАТЫ

В версии 3.0 ввели возможность перекачки статов. Как это работает?
Немного уточнений по крату- молотки не нужны сейчас.



Я вам предлагаю все гнать в СД, иногда посматривая на баланс с ВЫН.

10. ЗАБАФ



Ваш прожиточный минимум в рейдах.
Акритес есть на пвпдеф(на СИ только в пве)
Флакон пдеф. 50/50 вам легче не сделают.
Еда на СД.
Фолик защита.
Дополнительный пробаф.
Соль(синий фракон) есть в морских рейдах.
Боевой барабан.
Будет не лишним завести вот такую штуку. Сейчас он вечный.

Хочешь дольше жить и быть полезным?- кушай банки.
+супец поможет отрегенить мп. Не работает в бою. И на оке делает всего 1 тик.



11. ТИТУЛЫ





База титулов
Лучшие титулы для хила с СД или соращением расхода мп.
На сд есть за 180к портняжки или алхимии.
На расход мп с ачивки за все 55 ветки и все ветки гнева.
Один из самых простых титулов на статы(по 10 каждый) за сады. А именно за иштара. Дается без квеста автоматически после убийства.




__________________________________________________ ____
Столкнулся с незнакомым словом? Не понимаешь, что это может значить? ОДИН ИЗ САМЫХ ПОЛНЫХ СЛОВАРЕЙ ГЕЙМЕРА




Последний раз редактировалось Slowpoke_slow_renamed_1061404_14082022; 01.06.2017 в 22:25.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Целитель в 3.5
Заканчивайте )
Ваши права в разделе