Обсуждение OFFTANK-Паладин |
Автор темы:
Святогоръ_renamed_1331199_10042021
Дата создания: 30.05.2017 09:46
|
OFFTANK-Паладин
ПАЛАДИН(НАПАДЕНИЕ-ОБОРОНА-ИСЦЕЛЕНИЕ) Путь от сквайра до паладина. Содержание: 1-Краткое описание класса. 2-Экипировка часть 1-(основа:доспехи, булава, щит, лук и "дудки") 3-Скилл билд часть 1-(Куда потратить еще 2 очка(перка)) 4-Гнев и небеса-(что же взять, чтоб не прогадать) 5-Экипировка часть 2-(плащ, костюм, белье и гравы. Усиливаем мощь и крепость) 6-Скилл билд часть 2 -(раскладываем оставшиеся очки) 7-Кратко о тактике и стратегии(комбо, советы, хитрости) 8-Заключение(нюансы, вывод, общение с игроками) Описание Класса Паладин- это оффтанк. Он хорош на арене(1 на 1, 3 на 3), в мини пвп, и пве контенте. Один из не многих, кто соло может пройти данжи на повышенной сложности. Самодостаточный класс, подойдет соло игрокам и просто скитальцам. В масс пвп ему места нет-на рб и осады как правило собирают аое каток(тактик, хил, бард , маг и лук. У кого их больше тот и вин.) Сам рб танкует проверенный танк. Новичка ни кто не поставит как танка, так как нужно работать оперативно(фри фарм все таки). На данных мероприятиях берем того, кто нужен рлу. И попросту выполняем его команды. У паладина: Средний урон Высокая выживаемость Низкая мобильность Низкая скорость атаки Экипировка(основа) Основные наши характеристики это сила и выносливость сила повышает шанс блока, урона и точность выносливость повышает живучесть и парирование. Нам бы подошел сет гладиатора, но бонусы у него слабенькие - реген в бою на 2ед. и увеличение силы атаки. на 8. Выход находится рядом, это - сет рыцаря и наемника (на фул вын. и силу) дает больше статов чем сет гладиатора, и бонусы по вкуснее будут. Грубый пример-сет глад. (в сумме вын и силы) даст 950, а наемника или рыцаря 1000(силы или вын.) Мы же делаем ход конем - Берем с сета рыцаря Шлем, нагрудник и наручи, а с наемника сапоги, поножи, перчатки и пояс. Сохраняя баланс силы и выносливости(силы должно быть больше как минимум 50-100 очков)В добавок получаем усиление крит урона. Теперь стоит отметить что крафтовый сет всегда был лучше(он передаваем и универсален особенно в 3.5-где нет рандома в крафте) Класс сменить не проблема - "два клика" и все, а вот экипировку очень проблематично поменять. От нее по сути и отталкиваемся - данный сет подойдет, и паладину, и гладиатору и храмовнику. Так же данным набором поднимаем атаку(она у нас на средней позиции) и дополняем нашу крепость. Булава наемника - повышает урон по тяжу на 9%,повышает силу(снова урон), и силу исцеления(живучесть) Стоит отметить, что пушка-очень важная составляющая эквипа. Как правило самая дорогая часть в сборке - это пушка. Крафтовое оружие можно при желании продать или обменять, что даст возможность сменить стиль игры. Щит рыцаря-повышает нашу крепость, сохраняем баланс - силы и вын. лук- тут два варианта или данжевый, или правосудия.(лук с драки не рассматриваю, т.к 90% игроков им не обладают.)- это бюджетные варианты.(он нам нужен для гравировок) Войти в топ 100 на аренее и комфортно чувствовать себя на фарме можно уже в эфирийском сете(но нет пределу совершенству)Далее поднимаем сет в зависимости от своих возможностей. Чем выше, тем лучше. Но стартовый сет - это эфирия(опять таки бюджетный вариант) Скилл Билд Нападение: Тройной удар-Наш спам скил. Если цель обездвижена, то можем опрокинуть ее. Так же 1 атака вешает ослабление. Рывок-Помогает сократить дистанцию(действует с 12 метров), а так же обездвиживает цель нанося при этом урон. Вихрь ударов-атакующий аое скил, замедленные цели сбивает с ног и самое главное помогает получить бешенство. Боевой клич-на 35% снижает действие всех негативных эффектов, и на оборот усиливает наши. Один из самых полезных скилов, противников он бесит(особенно тех, кто кидает сон). Решающий удар-самый дамажный скил у нас. Бьем в спину в прокасте, противник будет шокирован. Неистовство(перегруз/безумие)-Важный скил, но надо уметь им пользоваться. исцеляет на 21% от маг атак(данное исцеление критует, и зависит от силы ис.) Увеличивает наш урон при получении ущерба, также увеличивает нашу мобильность на 25% при 5 стаках. Снижает затраты манны на умения. Но режет нашу физ. защиту. По окончании получаем оглушение на 4 сек.(будьте осторожны) Адреналин-снижает кд, и затраты манны на скилы. Поднимает боевые параметры. Жмякаем и в бой. Вихрь смерти- этим скилом можно только промахнуться и то, только в случае низкой силы. Данным умением добиваем врага, разрешено бить в "лицо". При необходимости можем использовать для сокращения дистанции. Молот гнева - сокращаем дистанцию, снимаем контроль, вешаем дебаф, наносим урон. Без него не обойтись. Амбидекстрия- дает 8% шанса крита. Дает нашим способностям возможность. Боеготовность-снижает кд на 10% и самое главное дает бешенство, то есть реализовать потенциал ветки нападения. Неудержимость-увеличивает мобильность еще на 40%(проблема в догонялки решена, ни кто не уйдет) а также снижает действие негативных эффектов на 15%. на 4 сек. Мастер нападения- увеличиваем урон скилов на 15%. Оборона Удар щитом-наносим урон и оглушаем цель Второе дыхание-повышаем нашу живучесть и накапливаем ярость. Подавление-наносим урон и вешаем немату на 5,5 сек. Оглушенные цели сбиваем с ног. Очень полезный скил. Победный клич-вешает сильный дебаф на 7 сек. понижая мобильность кд, гкд, урон и исцеление. при накоплении ярости наносит маг урон. Заживление ран- лечит, помогает накопить ярость Клич жизни-лечит, снимает 1 негативный эффект. Глухая оборона-блокируем удар, "не толкаемся" и самое главное - не падаем с ног. Молот олло- роняем цель, начинаем раскастовку. Неуязвимость-дает право на ошибку. На 9 сек. "уходим" от мира АА Бастион - увеличиваем блок. Нужный скил. Исцеление Жертвенный огонь-увеличиваем входящий урон по врагу, снижает его урон и восприимчивость к исцелению(си), в добавок обездвиживает цель. С себя снимаем негативные последствия, и увеличиваем си. Копья правосудия - отличный аое контроль, сбиваем комбу противника. Непрерывное исцеление-дает нам и товарищам вторую жизнь. Используй с умом, или маны лишишься. и того у нас 13-10-3. Еще 2 очка распределим по позже. Лишь упомянем скилы которые стоит рассмотреть - Разбитые оковы, бдительность, долг стража, живая крепость, мастер обороны и дар жизни. Гнев и небеса Скилы гнева Нападения и исцеления отпадают из-за низкой эффективности 1-клинки, окаменение надо кастовать. Вам в бою этого ни кто не позволит. 2-воскрешение, этим пусть сапорты занимаются 3-живая бомба-есть более толковый способ не дать уйти в хайд(инвиз, в тень) Так что Рекомендую гнев из обороны, ее и рассмотрим. Кристалл-эффективнее барьера, хорош как на арене, мини пвп, так и в массах. Позволит не отпустить противника, и при необходимости убежать или перегруппироваться для контр удара. Проклятый Щит-поражает несколько врагов в случае парирования обезоруживает на 6 сек. "Небесное усиление" Краткое описание: Тройной удар - на скорость атаки. Вихрь смерти -режем ренж, увеличиваем дамаг(проблему с уроном почти решили, цели шатаем за прокаст) Глухая оборона-снижаем кд, и время действия умения. Теперь нас не откайтят. Копья правосудия-на моментальное применение.Сбиваем отработанные комбы разбов, фанов и чародеев. Удар щитом-увеличиваем дальность действия до 7 метров(если тяжело контрить кобру и сон,-берем), но увеличиваем кд до 45 сек. Непрерывное исцеление - тикающий вариант(каст 4 сек), помогает пережить прокасты кого угодно(кроме шотов магов), скил ситуативный. Скорее для статичного пвп, где противник позволяет проводить касты. Как правило кастуем перед врывом, на растоянии 35-30 метров. Действие "сердец" в 25 сек - это позволяет. Экипировка часть 2-подбираем под себя. Гравы- на старте вбиваем на защиту или сопру(кто вас беспокоит больше, от того и защищаемся) В идеале: Шлем-скорость атаки, руна на обнаружение "невидимого"(возможно заменить сноровкой) Наручи-усиление вихря Нагрудник-пвп устойчивость, руна на восприимчивость к исцелению Поножи- крит. пвп устойчивость, руна на крит. пвп устойчивость Пояс-усиливаем клич жизни Сапоги- на скорость передвижения Перчатки-увеличиваем си или урон( на усмотрение)Можно взять на парирование. Щит-на блок Булава-сила крит. урона(или исцеления) Лук-скорость атаки. Дудку-скорость атаки Плащ: Не хватает дпс, или не успеваем провести комбу-берем на скорость атаки. Не хватает крепости, плохой блок-берем на блокирование и парирование. Лютня доблестного война на адреналин-повышаем наш урон. Кольца наемника- на скорость атаки(на кд и гкд) Серьги охотника-на парирование Ожерелье магистра-на повышение шанса крит исцеления. Серги и ожерелье можно сменить на - мудреца, и дакшира(как альтернатива)На свое усмотрение. Да, отличия эрнардской и ирамийской бижи в десятых долях. Берем Ирамийскую бижутерию и не паримся. А вот по голде-это небо и земля. Думайте сами - стоит ли выкладывать столько золота за 0,4% Белье и костюм, главное сохранять баланс мощи и крепости, поднимаем то, чего не достает.Собираются они долго(без доната) так что время подумать, что вам нужнее, будет предостаточно. Костюм и Белье, чисто на танка, или дд, или хила, нам не подойдет. То есть нам нужны статы и на защиту, и на исцеление, и на нападение(покупные не подходят). Подбираем статы- с нападения придется выбрать из-шанс крита, сила крита, пробив брони, сила атаки. с защиты-снижение урона пвп, % снижение всего урона, блокирование, увеличение нр. и тд с исцеления-шанс крита, сила крит. исцеления, сила исцеления, и т.д Берем с нападения силу крит. урона, или Шанс крита, при плохом раскладе имеем стабильно 10%, так же можно увеличить урон умений(менее полезно, но все таки...).Пробив брони-нормально его не разгоним нет смысла брать. С защиты-на устойчивость в пвп и на сопротивление(маг. урону). Это самое ценное. Нам еще из других веток выжимать макс. пользу нужно. Исцеление-поднимаем или шанс крит си или силу исцеления(на выбор) Если что осталось не забито, берем на свое усмотрение.- Сохраняя баланс-мощь и крепость. С Бельем поступаем также-берем те же статы, что и в одежде, ни в коем случае не берите все подряд. Глайдер-тут все просто или дракон, или махаон. Глайдер с кракена лучше, и в шопе тоже норм выбор. Но первый - на луцие, в топ ги - люд почти год стоял в очереди за ним( по этому отпадает).Второй - Донить не все могут, да и не все хотят(тоже в топку) О КОПЬЕ- Копье берут из-за прока в игнор 10к брони. Но кто сказал что проки будут всегда и в нужные нам скилы(решалка вихрь)-статы дает не очень..,Силу исцеления - меньше чем булава, доп урон по тяжу не наносит(по трудным целям). Брать ради случая - "авось повезет". Так что рекомендую булаву(Только Крафтовую) - точно знаем что ждать( ни каких рандомов) Но каждому своё - я лишь, уважаемый читатель, даю советы. Решение только за вами. Раскидываем оставшиеся очки в билде Тут все просто - страдаете от замедления и остановки, берем разбитые оковы. Плохое кд обороны - берем мастера обороны.(для новичка самое то) Бдительность-для любителей "вихря".(норм игроки в лицо не бьют(храмовник исключение из правил), эффективен ток против мили- ситуативный скил) Поменяли наручи(сопротивление оглушению 10%) и уже достаточно изучили класс- то останавливаемся на Живой крепости, с кличем - разгоняем сопротивляемость на 75%. Владеем шапкой "Мономаха" (с левы на раскол) И вы "папка" сервера-можно подумать о расколе земли. Замучили кракен щиты- берем Долг стража. Не хватает хилки- добавляем Дар жизни. Разбитые оковы и Мастер Обороны -рекомендую новичкам Таким образом, очки распределены так: Нападение-14, Оборона-11 исцеление-3(Стандартная раскладка) Кратко о тактике и стратегии Комбинации - начинать стоит с простых комбо атак 1-подавление,удар щитом, молот олло. 2-рывок, 2 атаки тройным. 3-удар щитом, подавление, вихрь смерти 4-клич(с обороны) вихрь ударов, вихрь смерти. 5-подавление, клич(с нападения) удар щитом, молот олло,в спину- решалку, клич(с обороны)вихрь ударов, вихрь смерти, рывок, тройной 2 атаки, долг стража,молот гнева, тройной удар. Обычно на этом вин. ток при нормальной скорости атаки. Комбинации паладину реализовать очень трудно. По этому начинайте с коротких комб, постепенно объединяя их в одну. Первая встреча- Как правило знакомство пвп мы начинаем с разбойником(один из самых популярных классов). Данный класс, как правило, действует по шаблону-телепорт+сон, или молот+сон или вихрь+сон, лук сдраки, шаг заспину и снова сон. У него начало комбы через контроль(кража чар)- наша цель не дать это сделать. Высшим пилотажем будет сконтрить все это молотом олло или подавлением(очень сложно реализовать), так же возможно ослабить его кличами-с нападения и обороны.(то же не просто но легче первого варианта) самое простое - это использовать неуяз.( с более опытными игроками не прокатит) или кличем из обороны.Попробуйте, при накопленной ярости, кинуть щит, - он его парирует на 99% и получает обезоруживание на 6 сек. Даже если сон поставит, то прокаста не последует(не чем атаковать). Так же у нас еще есть копья правосудия, долг стража.-используйте их. Это те немногие варианты которые возможно реализовать и которые помогут вам в борьбе с ним. Как только собьете часть комбы разбу, то он поступит след. образом 1-будем играть в догонялки до отката кражи чар. 2-будет брать нахрапом(будет жмякать на все подряд), готовимся ловить решалки и расправы в лицо-так как это "топ милики" руоффа. 3-будет использовать два вихря до отката сна. В большинстве случаев не представляет особой опасности, главное сбить ему комбу(ослабить урон, или сконтрить сон). По ходу игры вы все сами увидите-действуют все однотипно, и если что то не выходит. Пытается убежать. Далее встретим следопыта(тоже популярный класс)-тут все просто главное сократить дистанцию. Используем безумие(перегруз) и неудержимость-за 4 сек разгоняемся на 65%+гравы в сапоги не забываем. Разбитые оковы снимут замедление, а клич и жертвенный негативный эффект. Догнали-разобрали. Класс опасности нам не представляет. Теперь о трудностях - фанатик на горизонте. Против гипноза тяжело, но нет ни чего не возможного. Копья, неуяз.,долг стража, подавление, неистовство, молот гнева- неполный список, что мы можем ему противопоставить. Тут главное сконрить контроль, а если не смогли-то пережить прокаст. Фана-можно уложить за одну комбу. Сним придется повозится. Храмовник-Он же "паровоз"(базовые показатели на среднем уровне). Как правило пытается поставить сон, или луком с драки сбить сног, В случае провала 1 и отсутствие 2, то смело бьет скилами в лицо. Как и мы, Очень Живучий, не боится получить ущерб. Нас будет разводить на ману-не ведемся ( используем клич жизни и заживление ран, сердечки приберегаем на крайний случай). После обмена ударами, как правило, отходит на расстояние (телепорт+молот) и пополняет свое здоровье с помощью ветки исцеления и банок. Не даем ему от нас уйти-обездвиживаем, оглушаем, опрокидываем и не забываем кидать порезку отхила. - Жертвенный кидаем по кд, при необходимости идем Ва-Банк(используем бешенство-увеличиваем мобильность). Для победы - не позволяем ему увеличивать дистанцию, постоянно режем хил(всем что есть), контрим сон(неуяз, глухая, копья и т.д) Будете делать все правильно, то одержите победу. Бой будет долгим, т.к он живуч. Урон, по сути, у нас одинаков(зависит лишь от гс), а вот выживаемость у нас выше. В основном будет выходить ничья(что на арене, что в библе, что в "открытом мире") Совет. Скрытность-пишем target\никврага(далее копировать, вставить) и проблемка с обнаружением исчезнет, также используем авто атаку с лука-не даем уйти противнику в другой мир. Отписал, так как инвиз большинство бесит, и они не знают что с этим делать. Заключение. Проблему со скорость решил сразу - с помощью скилов и грав(выше описал) Урон-Экипировкой,и усилением скилов. Тяжело поднимать скорость атаки-необходимо добиться 2 ударов за 1 сек( у разба доходит аж до 4) Так же взял гравы на скорость атаки+плащ. Отмечу, что первым делом усиливаем пушку, затем доспехи и на бижу смотрим в последнюю очередь Для нормального пве подойдет ифер (артефакт), а вот в пвп все немного сложнее. Как только не сможем пробивать врагов или на оборот не можем держать удар-усиливаем сет. в зависимости от личных средств. 4 шмотки наемника поднимаем одновременно, чтоб не потерять бонус(сила крит урона),а рыцаря можно по отдельности. По скилам - Самые сложные в применении скилы - Непрерывное исцеление, копья правосудия, неуязвимость,молот олло, безумие(перегруз),Боевой клич. "Сердечки"- Казалось, все очень просто, жми и радуйся. Но 1- съедает почти всю ману и 2-многие используют скил под ослаблением. Другими словами - не умеем его использовать эффективно. Применяем только когда нет порезки на исцеление(используем клич и жертвенный- снимаем метку и ослабление), и только в патовой ситуации. В остальных случаях - применяем заживление ран, клич жизни, пьем банки и едим самсамы. Неуязвимость - чуть что и нажали, это не правильно. Применяем что бы сконтрить сон, страх, метку( и другие стрелы), При не обходимости используем после прокаста противника. Т.е - контрим дебафы и контроли противника. Копья - важный скил, испаряет ману, имееет большое кд-используем с умом. Разводим на железку и сбиваем "шаблоны" врага. Продумываем за ранее что делать далее(контратакуем или уходим в защиту) попросту не используем(например - как дамаг, используем как контроль) Молот олло-самый тяжелый в применении скил(у многих месяцы уходят, чтоб его толково применить).Используем когда вражина в контроле( у нас - это оглушение и обездвиживание), и находится на близком расстоянии(по сути кидаем в упор) Уже с опытом - можем применять по замедленным целям. Пока не научимся кидать молот, о нагибе можно забыть. Увеличивает победу на 90%. (На данный момент, из-за бага, не работает в определенных условиях.) Безумие(перегруз)-используем против магов в совокупности с заживлением ран, и дара жизни(если взяли его). за ранее не используем. У нас 20 сек на все про все, так что обдумывайте действия за ранее. Потренируйтесь на мобах, дуэльках, мини пвп. Хотим убивать магов-тренируемся пользоваться скилом!! Совет-Можно воспользоваться глухой за 1-2сек до окончания, или поставить барьер(если взяли его, но со временем придется от него отказаться) либо кастовать сердечки и пережить прокаст. Так же, во время действия - ждем пока маг (или маги) набьют нам стаки, затем хилимся сердечками и после атакуем. Хорошо заходит- Безумие+Дар жизни(или "тикающие" сердца)+заживления ран. Эти умения критуют очень часто. Пробуйте, экспериментируйте. При правильном подходе чародеи не страшны.(но надо действовать быстро) В последствии используем против следопытов(увеличение скорости)-главное соображать и действовать быстро. Стаки набиваем авто атакой из лука(выносим на панельку из общих скилов - где пинки, удар и прочее)-Для опытных игроков. Те кто любит играть с огнем( и действительно безумен)- может применить, против убегающего разба.-не советую.Только для проигроков. Боевой клич - Многие не понимаю зачем он вообще нужен.Поясним - Снижает действия контроля и негативных эффектов(всех видов)+ослабляет врагов в радиусе 7 метров. С гипнозниками - используем во время врыва. Так же помогает с кражей чар(действие которого и без того мало).И главное увеличивает наш контроль - опрокидывание. Что в свою очередь, позволяет провести прокаст и разобрать врага. Как и молот, жизненно не обходим. После отработки комб, вставляем в нее клич-для увеличения эффективности. В пве - используем адреналин по кд и безумие-которое откатывается после слива мобов. Проблем с затратой маны не испытываем. При необходимости - хилимся. Так же стоит отметить, что класс сложен в освоении. Т.к-много активных скилов, сложное исполнение прокастов (комбо) и почти нет антиконтролей(ток оковы и молот гнева).;на старте испытываем трудности с маной и уроном(в последствии эту проблему решаем) . Но с ростом ГС, скила, и т.д, и т.п-становимся "Экспрессом" сметающим все на своем пути. Выбор Игрового сервера - тут только 2 варианта: 1-Идем на новый, где игроки в равных условиях(дополнение 3.5, ставит всех в равное положение. А именно - даже за донат очень тяжело оторваться от массы, что делает игру комфортной( на данный момент таких нет - ждем полгода или год) Иштар и ария не катят. 2- идем в первую четверку - любой подойдет (ток луций лагает-так что если железо не ок, то выбираем другие 3) т.к Качаться проще(помогут, подскажут), Народ всегда есть(быстрый подбор пати в данжи, арену и т.д)Нормальный аукцион(есть выбор),И с пвп проблем нет(получим бесценный опыт). Жду гневных отзывов, комментарий и критики. Оформление ужасное , но как говорится, главное- содержание. Всем побед на просторах АА.
Последний раз редактировалось Святогоръ_renamed_1331199_10042021; 03.06.2017 в 20:22.
Причина: Исправление грубой ошибки, уточнение
|
Re: OFFTANK-Паладин
Апаем темку и даем дельный совет - Кобру можно контрить ударом щитом.
Пояс и наручи севера(тяж)-снижают кд подавления и удара щитом. А совместно с со скилом - мастер обороны,раскрываем потенциал "щитов" на максимум. ![]() |
Re: OFFTANK-Паладин
не хватает красивых картинок в оформлении, а так + хоть я и не играл в эту игру но из интереса зашел почитать.
|
Re: OFFTANK-Паладин
да не за что я уже скачал игру и начал пробовать +)
![]() |
Re: OFFTANK-Паладин
Привет. У меня два вопроса:
1.Можешь скинуть, как твой билд выглядит на панели? 2.Подойдет ли обсидиановая броня( Берсерка ) и обсидиановая булава? |
Ваши права в разделе |