ПАЛАДИН(НАПАДЕНИЕ-ОБОРОНА-ИСЦЕЛЕНИЕ)
Путь от сквайра до паладина.
Содержание:
1-Краткое описание класса.
2-Экипировка часть 1-(основа:доспехи, булава, щит, лук и "дудки")
3-Скилл билд часть 1-(Куда потратить еще 2 очка(перка))
4-Гнев и небеса-(что же взять, чтоб не прогадать)
5-Экипировка часть 2-(плащ, костюм, белье и гравы. Усиливаем мощь и крепость)
6-Скилл билд часть 2 -(раскладываем оставшиеся очки)
7-Кратко о тактике и стратегии(комбо, советы, хитрости)
8-Заключение(нюансы, вывод, общение с игроками)
Описание Класса
Паладин- это оффтанк. Он хорош на арене(1 на 1, 3 на 3), в мини пвп, и пве контенте. Один из не многих, кто соло может пройти данжи на повышенной сложности. Самодостаточный класс, подойдет соло игрокам и просто скитальцам. В масс пвп ему места нет-на рб и осады как правило собирают аое каток(тактик, хил, бард , маг и лук. У кого их больше тот и вин.) Сам рб танкует проверенный танк. Новичка ни кто не поставит как танка, так как нужно работать оперативно(фри фарм все таки). На данных мероприятиях берем того, кто нужен рлу. И попросту выполняем его команды.
У паладина:
Средний урон
Высокая выживаемость
Низкая мобильность
Низкая скорость атаки
Экипировка(основа)
Основные наши характеристики это сила и выносливость
сила повышает шанс блока, урона и точность
выносливость повышает живучесть и парирование.
Нам бы подошел сет гладиатора, но бонусы у него слабенькие - реген в бою на 2ед. и увеличение силы атаки. на 8. Выход находится рядом, это - сет рыцаря и наемника (на фул вын. и силу) дает больше статов чем сет гладиатора, и бонусы по вкуснее будут. Грубый пример-сет глад. (в сумме вын и силы) даст 950, а наемника или рыцаря 1000(силы или вын.)
Мы же делаем ход конем - Берем с сета рыцаря Шлем, нагрудник и наручи, а с наемника сапоги, поножи, перчатки и пояс. Сохраняя баланс силы и выносливости(силы должно быть больше как минимум 50-100 очков)В добавок получаем усиление крит урона.
Теперь стоит отметить что крафтовый сет всегда был лучше(он передаваем и универсален особенно в 3.5-где нет рандома в крафте) Класс сменить не проблема - "два клика" и все, а вот экипировку очень проблематично поменять. От нее по сути и отталкиваемся - данный сет подойдет, и паладину, и гладиатору и храмовнику. Так же данным набором поднимаем атаку(она у нас на средней позиции) и дополняем нашу крепость.
Булава наемника - повышает урон по тяжу на 9%,повышает силу(снова урон), и силу исцеления(живучесть)
Стоит отметить, что пушка-очень важная составляющая эквипа. Как правило самая дорогая часть в сборке - это пушка. Крафтовое оружие можно при желании продать или обменять, что даст возможность сменить стиль игры.
Щит рыцаря-повышает нашу крепость, сохраняем баланс - силы и вын.
лук- тут два варианта или данжевый, или правосудия.(лук с драки не рассматриваю, т.к 90% игроков им не обладают.)- это бюджетные варианты.(он нам нужен для гравировок)
Войти в топ 100 на аренее и комфортно чувствовать себя на фарме можно уже в эфирийском сете(но нет пределу совершенству)Далее поднимаем сет в зависимости от своих возможностей. Чем выше, тем лучше. Но стартовый сет - это эфирия(опять таки бюджетный вариант)
Скилл Билд
Нападение:
Тройной удар-Наш спам скил. Если цель обездвижена, то можем опрокинуть ее. Так же 1 атака вешает ослабление.
Рывок-Помогает сократить дистанцию(действует с 12 метров), а так же обездвиживает цель нанося при этом урон.
Вихрь ударов-атакующий аое скил, замедленные цели сбивает с ног и самое главное помогает получить бешенство.
Боевой клич-на 35% снижает действие всех негативных эффектов, и на оборот усиливает наши. Один из самых полезных скилов, противников он бесит(особенно тех, кто кидает сон).
Решающий удар-самый дамажный скил у нас. Бьем в спину в прокасте, противник будет шокирован.
Неистовство(перегруз/безумие)-Важный скил, но надо уметь им пользоваться. исцеляет на 21% от маг атак(данное исцеление критует, и зависит от силы ис.) Увеличивает наш урон при получении ущерба, также увеличивает нашу мобильность на 25% при 5 стаках. Снижает затраты манны на умения. Но режет нашу физ. защиту. По окончании получаем оглушение на 4 сек.(будьте осторожны)
Адреналин-снижает кд, и затраты манны на скилы. Поднимает боевые параметры. Жмякаем и в бой.
Вихрь смерти- этим скилом можно только промахнуться и то, только в случае низкой силы. Данным умением добиваем врага, разрешено бить в "лицо". При необходимости можем использовать для сокращения дистанции.
Молот гнева - сокращаем дистанцию, снимаем контроль, вешаем дебаф, наносим урон. Без него не обойтись.
Амбидекстрия- дает 8% шанса крита. Дает нашим способностям возможность.
Боеготовность-снижает кд на 10% и самое главное дает бешенство, то есть реализовать потенциал ветки нападения.
Неудержимость-увеличивает мобильность еще на 40%(проблема в догонялки решена, ни кто не уйдет)
а также снижает действие негативных эффектов на 15%. на 4 сек.
Мастер нападения- увеличиваем урон скилов на 15%.
Оборона
Удар щитом-наносим урон и оглушаем цель
Второе дыхание-повышаем нашу живучесть и накапливаем ярость.
Подавление-наносим урон и вешаем немату на 5,5 сек. Оглушенные цели сбиваем с ног. Очень полезный скил.
Победный клич-вешает сильный дебаф на 7 сек. понижая мобильность кд, гкд, урон и исцеление. при накоплении ярости наносит маг урон.
Заживление ран- лечит, помогает накопить ярость
Клич жизни-лечит, снимает 1 негативный эффект.
Глухая оборона-блокируем удар, "не толкаемся" и самое главное - не падаем с ног.
Молот олло- роняем цель, начинаем раскастовку.
Неуязвимость-дает право на ошибку. На 9 сек. "уходим" от мира АА
Бастион - увеличиваем блок. Нужный скил.
Исцеление
Жертвенный огонь-увеличиваем входящий урон по врагу, снижает его урон и восприимчивость к исцелению(си), в добавок обездвиживает цель. С себя снимаем негативные последствия, и увеличиваем си.
Копья правосудия - отличный аое контроль, сбиваем комбу противника.
Непрерывное исцеление-дает нам и товарищам вторую жизнь. Используй с умом, или маны лишишься.
и того у нас 13-10-3. Еще 2 очка распределим по позже. Лишь упомянем скилы которые стоит рассмотреть - Разбитые оковы, бдительность, долг стража, живая крепость, мастер обороны и дар жизни.
Гнев и небеса
Скилы гнева
Нападения и исцеления отпадают из-за низкой эффективности
1-клинки, окаменение надо кастовать. Вам в бою этого ни кто не позволит.
2-воскрешение, этим пусть сапорты занимаются
3-живая бомба-есть более толковый способ не дать уйти в хайд(инвиз, в тень)
Так что Рекомендую гнев из обороны, ее и рассмотрим.
Кристалл-эффективнее барьера, хорош как на арене, мини пвп, так и в массах.
Позволит не отпустить противника, и при необходимости убежать или перегруппироваться для контр удара.
Проклятый Щит-поражает несколько врагов в случае парирования обезоруживает на 6 сек.
"Небесное усиление"
Краткое описание:
Тройной удар - на скорость атаки.
Вихрь смерти -режем ренж, увеличиваем дамаг(проблему с уроном почти решили, цели шатаем за прокаст)
Глухая оборона-снижаем кд, и время действия умения. Теперь нас не откайтят.
Копья правосудия-на моментальное применение.Сбиваем отработанные комбы разбов, фанов и чародеев.
Удар щитом-увеличиваем дальность действия до 7 метров(если тяжело контрить кобру и сон,-берем), но увеличиваем кд до 45 сек.
Непрерывное исцеление - тикающий вариант(каст 4 сек), помогает пережить прокасты кого угодно(кроме шотов магов), скил ситуативный. Скорее для статичного пвп, где противник позволяет проводить касты. Как правило кастуем перед врывом, на растоянии 35-30 метров. Действие "сердец" в 25 сек - это позволяет.
Экипировка часть 2-подбираем под себя.
Гравы- на старте вбиваем на защиту или сопру(кто вас беспокоит больше, от того и защищаемся)
В идеале:
Шлем-скорость атаки, руна на обнаружение "невидимого"(возможно заменить сноровкой)
Наручи-усиление вихря
Нагрудник-пвп устойчивость, руна на восприимчивость к исцелению
Поножи- крит. пвп устойчивость, руна на крит. пвп устойчивость
Пояс-усиливаем клич жизни
Сапоги- на скорость передвижения
Перчатки-увеличиваем си или урон( на усмотрение)Можно взять на парирование.
Щит-на блок
Булава-сила крит. урона(или исцеления)
Лук-скорость атаки.
Дудку-скорость атаки
Плащ:
Не хватает дпс, или не успеваем провести комбу-берем на скорость атаки.
Не хватает крепости, плохой блок-берем на блокирование и парирование.
Лютня доблестного война на адреналин-повышаем наш урон.
Кольца наемника- на скорость атаки(на кд и гкд)
Серьги охотника-на парирование
Ожерелье магистра-на повышение шанса крит исцеления.
Серги и ожерелье можно сменить на - мудреца, и дакшира(как альтернатива)На свое усмотрение.
Да, отличия эрнардской и ирамийской бижи в десятых долях. Берем Ирамийскую бижутерию и не паримся. А вот по голде-это небо и земля. Думайте сами - стоит ли выкладывать столько золота за 0,4%
Белье и костюм, главное сохранять баланс мощи и крепости, поднимаем то, чего не достает.Собираются они долго(без доната) так что время подумать, что вам нужнее, будет предостаточно.
Костюм и Белье, чисто на танка, или дд, или хила, нам не подойдет. То есть нам нужны статы и на защиту, и на исцеление, и на нападение(покупные не подходят).
Подбираем статы- с нападения придется выбрать из-шанс крита, сила крита, пробив брони, сила атаки.
с защиты-снижение урона пвп, % снижение всего урона, блокирование, увеличение нр. и тд
с исцеления-шанс крита, сила крит. исцеления, сила исцеления, и т.д
Берем с нападения силу крит. урона, или Шанс крита, при плохом раскладе имеем стабильно 10%, так же можно увеличить урон умений(менее полезно, но все таки...).Пробив брони-нормально его не разгоним нет смысла брать.
С защиты-на устойчивость в пвп и на сопротивление(маг. урону). Это самое ценное. Нам еще из других веток выжимать макс. пользу нужно.
Исцеление-поднимаем или шанс крит си или силу исцеления(на выбор)
Если что осталось не забито, берем на свое усмотрение.- Сохраняя баланс-мощь и крепость.
С Бельем поступаем также-берем те же статы, что и в одежде, ни в коем случае не берите все подряд.
Глайдер-тут все просто или дракон, или махаон. Глайдер с кракена лучше, и в шопе тоже норм выбор. Но первый - на луцие, в топ ги - люд почти год стоял в очереди за ним( по этому отпадает).Второй - Донить не все могут, да и не все хотят(тоже в топку)
О КОПЬЕ-
Копье берут из-за прока в игнор 10к брони. Но кто сказал что проки будут всегда и в нужные нам скилы(решалка вихрь)-статы дает не очень..,Силу исцеления - меньше чем булава, доп урон по тяжу не наносит(по трудным целям). Брать ради случая - "авось повезет". Так что рекомендую булаву(Только Крафтовую) - точно знаем что ждать( ни каких рандомов) Но каждому своё - я лишь, уважаемый читатель, даю советы. Решение только за вами.
Раскидываем оставшиеся очки в билде
Тут все просто - страдаете от замедления и остановки, берем разбитые оковы.
Плохое кд обороны - берем мастера обороны.(для новичка самое то)
Бдительность-для любителей "вихря".(норм игроки в лицо не бьют(храмовник исключение из правил), эффективен ток против мили- ситуативный скил)
Поменяли наручи(сопротивление оглушению 10%) и уже достаточно изучили класс- то останавливаемся на Живой крепости, с кличем - разгоняем сопротивляемость на 75%.
Владеем шапкой "Мономаха" (с левы на раскол) И вы "папка" сервера-можно подумать о расколе земли.
Замучили кракен щиты- берем Долг стража.
Не хватает хилки- добавляем Дар жизни.
Разбитые оковы и Мастер Обороны -рекомендую новичкам
Таким образом, очки распределены так:
Нападение-14, Оборона-11 исцеление-3(Стандартная раскладка)
Кратко о тактике и стратегии
Комбинации - начинать стоит с простых комбо атак
1-подавление,удар щитом, молот олло.
2-рывок, 2 атаки тройным.
3-удар щитом, подавление, вихрь смерти
4-клич(с обороны) вихрь ударов, вихрь смерти.
5-подавление, клич(с нападения) удар щитом, молот олло,в спину- решалку, клич(с обороны)вихрь ударов, вихрь смерти, рывок, тройной 2 атаки, долг стража,молот гнева, тройной удар. Обычно на этом вин. ток при нормальной скорости атаки.
Комбинации паладину реализовать очень трудно. По этому начинайте с коротких комб, постепенно объединяя их в одну.
Первая встреча-
Как правило знакомство пвп мы начинаем с разбойником(один из самых популярных классов).
Данный класс, как правило, действует по шаблону-телепорт+сон, или молот+сон или вихрь+сон, лук сдраки, шаг заспину и снова сон. У него начало комбы через контроль(кража чар)- наша цель не дать это сделать.
Высшим пилотажем будет сконтрить все это молотом олло или подавлением(очень сложно реализовать), так же возможно ослабить его кличами-с нападения и обороны.(то же не просто но легче первого варианта) самое простое - это использовать неуяз.( с более опытными игроками не прокатит) или кличем из обороны.Попробуйте, при накопленной ярости, кинуть щит, - он его парирует на 99% и получает обезоруживание на 6 сек. Даже если сон поставит, то прокаста не последует(не чем атаковать). Так же у нас еще есть копья правосудия, долг стража.-используйте их. Это те немногие варианты которые возможно реализовать и которые помогут вам в борьбе с ним.
Как только собьете часть комбы разбу, то он поступит след. образом
1-будем играть в догонялки до отката кражи чар.
2-будет брать нахрапом(будет жмякать на все подряд), готовимся ловить решалки и расправы в лицо-так как это "топ милики" руоффа.
3-будет использовать два вихря до отката сна.
В большинстве случаев не представляет особой опасности, главное сбить ему комбу(ослабить урон, или сконтрить сон). По ходу игры вы все сами увидите-действуют все однотипно, и если что то не выходит. Пытается убежать.
Далее встретим следопыта(тоже популярный класс)-тут все просто главное сократить дистанцию.
Используем безумие(перегруз) и неудержимость-за 4 сек разгоняемся на 65%+гравы в сапоги не забываем. Разбитые оковы снимут замедление, а клич и жертвенный негативный эффект. Догнали-разобрали. Класс опасности нам не представляет.
Теперь о трудностях - фанатик на горизонте. Против гипноза тяжело, но нет ни чего не возможного.
Копья, неуяз.,долг стража, подавление, неистовство, молот гнева- неполный список, что мы можем ему противопоставить. Тут главное сконрить контроль, а если не смогли-то пережить прокаст. Фана-можно уложить за одну комбу. Сним придется повозится.
Храмовник-Он же "паровоз"(базовые показатели на среднем уровне). Как правило пытается поставить сон, или луком с драки сбить сног, В случае провала 1 и отсутствие 2, то смело бьет скилами в лицо. Как и мы, Очень Живучий, не боится получить ущерб. Нас будет разводить на ману-не ведемся ( используем клич жизни и заживление ран, сердечки приберегаем на крайний случай). После обмена ударами, как правило, отходит на расстояние (телепорт+молот) и пополняет свое здоровье с помощью ветки исцеления и банок. Не даем ему от нас уйти-обездвиживаем, оглушаем, опрокидываем и не забываем кидать порезку отхила. - Жертвенный кидаем по кд, при необходимости идем Ва-Банк(используем бешенство-увеличиваем мобильность). Для победы - не позволяем ему увеличивать дистанцию, постоянно режем хил(всем что есть), контрим сон(неуяз, глухая, копья и т.д) Будете делать все правильно, то одержите победу. Бой будет долгим, т.к он живуч. Урон, по сути, у нас одинаков(зависит лишь от гс), а вот выживаемость у нас выше. В основном будет выходить ничья(что на арене, что в библе, что в "открытом мире")
Совет.
Скрытность-пишем target\никврага(далее копировать, вставить) и проблемка с обнаружением исчезнет, также используем авто атаку с лука-не даем уйти противнику в другой мир.
Отписал, так как инвиз большинство бесит, и они не знают что с этим делать.
Заключение.
Проблему со скорость решил сразу - с помощью скилов и грав(выше описал)
Урон-Экипировкой,и усилением скилов.
Тяжело поднимать скорость атаки-необходимо добиться 2 ударов за 1 сек( у разба доходит аж до 4)
Так же взял гравы на скорость атаки+плащ.
Отмечу, что первым делом усиливаем пушку, затем доспехи и на бижу смотрим в последнюю очередь
Для нормального пве подойдет ифер (артефакт), а вот в пвп все немного сложнее. Как только не сможем пробивать врагов или на оборот не можем держать удар-усиливаем сет. в зависимости от личных средств. 4 шмотки наемника поднимаем одновременно, чтоб не потерять бонус(сила крит урона),а рыцаря можно по отдельности.
По скилам -
Самые сложные в применении скилы - Непрерывное исцеление, копья правосудия, неуязвимость,молот олло, безумие(перегруз),Боевой клич.
"Сердечки"- Казалось, все очень просто, жми и радуйся. Но 1- съедает почти всю ману и 2-многие используют скил под ослаблением. Другими словами - не умеем его использовать эффективно. Применяем только когда нет порезки на исцеление(используем клич и жертвенный- снимаем метку и ослабление), и только в патовой ситуации. В остальных случаях - применяем заживление ран, клич жизни, пьем банки и едим самсамы.
Неуязвимость - чуть что и нажали, это не правильно. Применяем что бы сконтрить сон, страх, метку( и другие стрелы), При не обходимости используем после прокаста противника. Т.е - контрим дебафы и контроли противника.
Копья - важный скил, испаряет ману, имееет большое кд-используем с умом. Разводим на железку и сбиваем "шаблоны" врага. Продумываем за ранее что делать далее(контратакуем или уходим в защиту) попросту не используем(например - как дамаг, используем как контроль)
Молот олло-самый тяжелый в применении скил(у многих месяцы уходят, чтоб его толково применить).Используем когда вражина в контроле( у нас - это оглушение и обездвиживание), и находится на близком расстоянии(по сути кидаем в упор) Уже с опытом - можем применять по замедленным целям. Пока не научимся кидать молот, о нагибе можно забыть. Увеличивает победу на 90%. (На данный момент, из-за бага, не работает в определенных условиях.)
Безумие(перегруз)-используем против магов в совокупности с заживлением ран, и дара жизни(если взяли его).
за ранее не используем. У нас 20 сек на все про все, так что обдумывайте действия за ранее. Потренируйтесь на мобах, дуэльках, мини пвп. Хотим убивать магов-тренируемся пользоваться скилом!!
Совет-Можно воспользоваться глухой за 1-2сек до окончания, или поставить барьер(если взяли его, но со временем придется от него отказаться) либо кастовать сердечки и пережить прокаст. Так же, во время действия - ждем пока маг (или маги) набьют нам стаки, затем хилимся сердечками и после атакуем. Хорошо заходит- Безумие+Дар жизни(или "тикающие" сердца)+заживления ран. Эти умения критуют очень часто. Пробуйте, экспериментируйте. При правильном подходе чародеи не страшны.(но надо действовать быстро)
В последствии используем против следопытов(увеличение скорости)-главное соображать и действовать быстро. Стаки набиваем авто атакой из лука(выносим на панельку из общих скилов - где пинки, удар и прочее)-Для опытных игроков.
Те кто любит играть с огнем( и действительно безумен)- может применить, против убегающего разба.-не советую.Только для проигроков.
Боевой клич - Многие не понимаю зачем он вообще нужен.Поясним - Снижает действия контроля и негативных эффектов(всех видов)+ослабляет врагов в радиусе 7 метров. С гипнозниками - используем во время врыва. Так же помогает с кражей чар(действие которого и без того мало).И главное увеличивает наш контроль - опрокидывание. Что в свою очередь, позволяет провести прокаст и разобрать врага. Как и молот, жизненно не обходим. После отработки комб, вставляем в нее клич-для увеличения эффективности.
В пве - используем адреналин по кд и безумие-которое откатывается после слива мобов. Проблем с затратой маны не испытываем. При необходимости - хилимся.
Так же стоит отметить, что класс сложен в освоении. Т.к-много активных скилов, сложное исполнение прокастов (комбо) и почти нет антиконтролей(ток оковы и молот гнева).;на старте испытываем трудности с маной и уроном(в последствии эту проблему решаем) . Но с ростом ГС, скила, и т.д, и т.п-становимся "Экспрессом" сметающим все на своем пути.
Выбор Игрового сервера - тут только 2 варианта:
1-Идем на новый, где игроки в равных условиях(дополнение 3.5, ставит всех в равное положение. А именно - даже за донат очень тяжело оторваться от массы, что делает игру комфортной( на данный момент таких нет - ждем полгода или год) Иштар и ария не катят.
2- идем в первую четверку - любой подойдет (ток луций лагает-так что если железо не ок, то выбираем другие 3)
т.к Качаться проще(помогут, подскажут), Народ всегда есть(быстрый подбор пати в данжи, арену и т.д)Нормальный аукцион(есть выбор),И с пвп проблем нет(получим бесценный опыт).
Жду гневных отзывов, комментарий и критики. Оформление ужасное , но как говорится, главное- содержание. Всем побед на просторах АА.
Последний раз редактировалось Святогоръ_renamed_1331199_10042021; 03.06.2017 в 20:22.
Причина: Исправление грубой ошибки, уточнение
Апаем темку и даем дельный совет - Кобру можно контрить ударом щитом.
Пояс и наручи севера(тяж)-снижают кд подавления и удара щитом. А совместно с со скилом - мастер обороны,раскрываем потенциал "щитов" на максимум.