Сфера - хороший контроль, против миликов часто бесполезен.
Шёпот ужаса - контроль.
Очищение - селф бафф (увеличивает сопротивление заклинаниям на 25%), снимает негативные эффекты с соратника и положительные с противника.
Ужасающий крик - массовый контроль .
Стресс - мгновенное умение наносящее урон, оглушающее и снимающее один положительный эффект с противника.
Слуга бездны - своеобразный питомец, хороший друг телепата в пвп 1х1, может использоваться по ситуации(дабы не сбивать сферу, можно призывать после каста сферы).
Пробуждение(Ясность) - дарует невосприимчивость к эффектам сна.
Защита иллюзий - повышает реген здоровья на 7ед. в секунду, а так же, уменьшает время применения Шепота ужаса и Хватки земли на 0.5сек.
Мощь гипноза - усиливает силу большинства способностей гипноза.
Оборона
Второе дыхание - повышает максимальный объем здоровья. Преобразовывает получаем урон в "Ярость".
Клич жизни - восстанавливает фиксированное кол-во здоровья+50% от накопленной Ярости.
Глухая оборона - блок-рейт повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Дает неуязвимость к отталкиванию и опрокидыванию.
Неуязвимость - дарует полную неуязвимость на 9сек.
Бастион - повышает блок-рейт на 15%, если Вы заблокируете атаку ближнего и/или дальнего боя. Действует 5 сек.
Комбо
Сокрушение разума + Хватка земли - поглощение маны, обездвиживание, отхил. Цепная молния + Молния гнева - высокий дамаг. Ледяная поступь + Ледяная стрела - превращает противника в ледяную глыбу и позволяет применять умение «Ледяная стрела» без каста.
Связки
Глухая оборона + Шепот ужаса + Магический круг + Цепная молния + Молния гнева.
Глухая оборона + Шепота ужаса + Хватка земли + Ледяная поступь("пройтись по врагу") + Ледяная стрела(ставим в колбу) + Грозовая буря(снижаем реген здоровья) + Сгустки пламени + Сфера(Подкидываем высоко) + Цепная молния(Бонус 40% дамага для молнии гнева/Если враг с веткой "Скрытности" - прожать Хватку земли перед следующим элементом связки) + Молния гнева.
Если противник не умер, добиваем Сгустками пламени и Ледяной стрелой.
Глухую оборону старайтесь прожимать при непосредственном сближении с противником.
Экипировка
Оружие
Одноручный посох, Эрнардский(Мудреца/Храмовника/Хранителя) или укрепленный/зеркальный аргенитовый(Эпоха сказаний и выше). Щит
Укрепленный аргенитовый щит(Реликвия и выше) и Прочный щит из искаженного аргенита(Реликвия и выше).
Почему 2 щита? Что бы мы имели доп.резист от атак противников разного архетипа(будь то мили-дд или же рдд-маги). Одежда
Пять частей Лёгкого сета Эпохи Хищника(Искаженный/Зловещий). Пояс победителя призрачного легиона - Дает дополнительный контроль, своеобразные "Оковы", действуют 2.5 сек, откат 45 сек. Тканевые наручи завоевателя Нагашара - Дарует "Неуязвимость" на 2 секунды, раз в 120 секунд(2 минуты), если наше здоровье опускается ниже 20%. Так же, во время неуязвимости, повышает восприимчивость к исцелению на 100%. Неуязвимость от наручей - незаменимый эффект во время пвп 1х1. Бижутерия
Ожерелье - доблести Воина(Ожерелье с Даска)(от X-ранга и выше) - буст к нашей выживаемости.
Серьги - Мудреца или же Мудрец + Серьга с Библиотеки.
Кольца - Мудреца или же Мудрец + Акхиумный перстень Безмятежного моря. Лук
Иферийский(и выше) лук тактика или Лук грифоньего всадника (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста. Дудка
Аргенитовый кларнет (и выше) (реликвия/эпоха чудес) - гравировки на скорость каста. Костюм Костюм призывателя Демонов: Адепт или Универсальный костюм, сбалансированный по статам ДПС+Резист.
Билды
PvP Укажу билды для 1х1, т.к. в MPvP Телепат - не особо актуальный класс.
Гнев
Гнев советую выбирать из ветки Гипноз.
Подробнее о том, как получить Умения Гнева можно прочитать здесь. Эфе'Рунд
В обновлении 3.5 появилась возможность придать умениям стихию, которая добавляет определенный бонус вашим умениям.
На примере ветки Гипноз и Оборона, продемонстрирую умения, которые имеют место быть в билде Телепата.
Оборона:
Преимущество именно этой вариации Глухой обороны в том, что она имеет быстрый откат, поэтому, "кайтить" её вашему противнику будет гораздо сложнее.
Гипноз:
Особенность этой вариации в моментальном касте Хватки земли, что поможет нам не потерять заветные секунды при попытке законтролить своего противника, например лучника.
Немного о PvP.
МДД Нельзя подпускать мили близко к себе, также нельзя дать ему повалить вас на землю. Вся игра идет на реакцию. Следите за бафами соперника.
РДД - лучник .
Нужно быстро сократить дистанцию, после чего попытаться законтролить противника с помощью сферы или сна, эффекты ужаса на него могут не подействовать из-за умения Инстинкт выживания.
РДД - маг .
Для успешного сражения с магами нужно законтролить, прежде чем они законтролят тебя. Магов с Обороной нужно развести на Неуязвимость или же убить с помощью большого количества контроля, не подпуская к себе.
Хил
За хилами нужно внимательно следить, особенно за Целителями. Нужно стараться по откату кидать Сокрушение разума ,чтобы выжечь ману противнику, также прерывать всевозможные касты хила контролем.
Стоит запомнить один нюанс - старайтесь больше играть от защиты, при этом, не забывайте сменять свои щиты, в зависимости от класса противника. Ловите своих противников на их же ошибках и всё у вас получится :)
Хай. А чем плох этот билд?
Собираюсь со своими детишками поиграться, констой побегать, да все не могу выбрать персов, если с танком еще более менее просто, то даже насчет хила определенности нету. Себе вот дд контролера выбираю, вроде неплох телепат для этого? (игра в основном пве предстоит, да свободное пвп)
А никто, вроде, и не говорит, что он плох. Просто у многих классов есть специфика. И телепат - не под масс замесы класс. В организованном масс пвп под фулл забаффом и кучей саппортов дамага много не бывает. Потому нужны бурстовики. А для мага это сочетание волшебство+воодушевление либо волшебство+мистицизм. Третьей веткой чаще всего берут сопротивление, потому как антиконтроль+мобильность добавляет. Вот и выходит, что под организованные масс замесы самые удачные классы - летопицец (обычно стекляшки с двуруками, которые наносят кошмарный урон, держится на расстоянии) и элементалист (врывной маг, поскольку ветка мистицизма апает дамаг в случае, когда тебя бьют, обычно более жирные, со щитом и одноруком). Иногда ещё можно вместе с летописцами чародея увидеть, но это реже. А тем же телепатом ты просто никому толком дамага не нанесешь. Для небольшого пвп и 1х1 терпильность вполне себе в тему, потому и телепат может зайти.
Сообщение от Blymba:
Себе вот дд контролера выбираю
Как уже сказал, высокий маг дамаг только в связках с воодушевлением или мистицизмом. Так что в плане дамага телепат средний. Скажем, моего аскета 7к такой же 7к телепат с одноручкой вряд ли снесёт с прокаста. А вот какой-нить ликовальщик с двуручем может за одну молнию гнева шотнуть. Зато телепат может себе позволить лицом поторговать. Правда, без ветки сопротивления будет тяжко с пронзанием и оглушением. Твой врыв стопнет любой чел с мистицизмом или исцелением.
Ну масс пвп это веселье отдельное - когда и знание персов есть, и шмот и команда за спиной (ну или спереди, если ты стеклянный дезинтегратор).
Если не сложно, поясни зачем магу воодушевление нужно, а то у гимнов же механика бардовская (только их и петь)? Ликование и мудрость?
Теолог все больше нравится:)
Ну масс пвп это веселье отдельное - когда и знание персов есть, и шмот и команда за спиной (ну или спереди, если ты стеклянный дезинтегратор).
В случае, если ты - "стеклянный дезинтегратор", то тебе команда понадобится, скорее, перед тобой, чем позади))) Надо ж кому-то лицом торговать и дамаг впитывать, пока такие вот стекляшки раскастовываются =)
Сообщение от Blymba:
Если не сложно, поясни зачем магу воодушевление нужно, а то у гимнов же механика бардовская (только их и петь)? Ликование и мудрость?
Ключевое - ликуха. Недаром же магов с этой связкой ликовальщиками называют обычно =) Ну там, пусть у тебя мощность крита 100% (хотя для этого магу нужно и костюм на мощность, и гравы на крит натыкать, обычно меньше). Это значит, что у тебя криты х2. А под ликухой будет, в таком случае, х2.75. Да и шанс критануть будет выше. Какбэ, вроде, ничо так =)
Плюс к этому есть очарование. Справедливости ради, его может и дудка накинуть, но и магу лишним не будет. Просто пока на враге висит очарование, союзные песни рядом будут очень сильно резать статы. К примеру, гимн земли по очарованию режет сопрот и физ деф цели ровно пополам.
Плюс ещё у каждого оружия в игре есть свой прок. Ну там, ятаганы при физ атаках чаще критуют, при физ атаке кинжалом иногда вешается бафф на несколько сек, некисло разгоняющий скорость атаки и т.д. Так вот. У двуручного посоха такой прок - игнор 10к сопротивления цели на атаку. Прокает на любой урон. То есть, может и на цепнуху сработать. Но вот если прокнет на молнию гнева по цепнухе, да ещё и по пронзанию - переживёт только танк, и то не факт. Моему аскету, к примеру, скорее всего хватит мг по цепнухе под такой вот прок от сопоставимо загиренного ликовальщика с двуручем. Прокает достаточно регулярно. У миликов по такой же схеме копья работают - игнорят 10к физ дефа. Причём, в отличие от посохов, как одноручные, так и двуруки.
Ну и ещё напевая песни у тебя СЗ растёт за счёт пассивки "стойкость менестреля". Тож приятный бонус. Потому ликовальщики в перерывах между прокастами песни напевают. Ну, может, не всегда. Я, всё же, с позиции хила это вижу =) Не до того обычно, чтобы за ними следить в замесах) Но напевающими песни стопудово много раз видел =)
Ну норм класс. Но не танк =) А так - средний дамаг + контроль + антиконтроль + мобильность.
P.S. Перечитал, решил уточнить чутка. Что я подразумеваю под "средним дамагом" =) Убить может за прокаст и маг без воодушевления/мистицизма. Но это, кроме как в 1х1, особо не сделаешь. Потому как это, к примеру, подкинуть подожжённого противника в сферу, чтобы он от падения урон получил, сразу после падения приморозить в глыбу, по глыбе всадить метеором и пока летит после метеора дать молнию гнева по цепнухе. Это будет больно, особенно, если маг с двуручкой. Но вот в опене тебе так спокойно раскастовываться не дадут, а как хила меня куда меньше парит размазанный по времени дамаг. Потому как возможностей переключить таргет и резко отхилить так в разы больше, чем если вливает урон ликовальщик.