Вообще игры с билдостроением и без рерола это фейл. Когда вместо рпг начинаешь механически выполнять набор действий чтобы заново дойти до нужной точки и взять нужную плюшку вся атмосфера отправляется псу под хвост. А на определенном этапе еще и пукан подгорает. Ну так себе.
Не соглашусь. Это огромный плюс к реиграбельности. Прошел какую-то часть игры как получилось, потом прошел "идеальным" персонажем, потом "совсем-совсем идеальным". Каждый раз видишь разницу, прям лично ощущаешь "продвинутость" билда который состряпал. Обожаю это в РПГ, одна из причин почему я вообще в них играю. Реролы для тех кто хочет поиграть один раз и скорее бежать за другой игрой.
Я не люблю управлять сразу кучей тел, менеджить их статы и инвентарь. Это много мелкой возни, что не хорошо, и вообще скорее стратегия. Лучше когда возни мало, но вся она важна. К тому же, в социальном и ролевом плане это глупо. Мы же вроде как команда опытных искателей приключений, так почему я должен сам пихать вам в руки меч, натягивать трусы, и говорить что делать? В этом плане мне нравились оригинальные фолауты, где спутник был индивидуальностью со своими предпочтениями в оружии и тактике, которому нельзя было просто пихнуть в зубы плазмоган с 100500 домага, потому что он любит свой старый добрый дробовичок.
Вот он, тот самый человек для которого пидоры из Биоваров убрали одевание сопартийцев. Я нашел его! За неимением возможности дать тебе в рожу
, просто скажу - ты не прав. Система когда лидер группы распределяет совместно награбленное добро - логична и правильна. Нравится или нет это другой вопрос, но она правильна. А система Фола, когда у тебя инвентарь ломится от эпиков, а ты не можешь ничего отдать сопартийцу - сосет, именно поэтому никакие напарники до конца игры там не доживали. Любишь свой старый, добрый дробовичок и кожанку? И собираешься с ним мочить парней с миниганами и в силовой броне? Серьезно? Здравый смысл отдыхает.
очему бы каким то событиям или личным качествам мейн перса не изменить харакер союзника?
Было в БГ2, в Которе, помоему еще в NWN:HoU. Но такое встречается редко, потому что ты хочешь из одного сопартийца сделать двух, а то и трех, потому что придется прописывать ему добрые/злые/нейтральные реакции на игровые события. В играх одного то сопартийца прописать не могут толком, а ты хочешь еще и утроить работу разработчику. На такое мало кто пойдет.
Между атмосферным и реалистичным игровым миром и цирком, наполненным болванчиками, тонкая грань. И имя ей логика. Вернее, там много чего. Интерактивность, насыщенность персонажами и событиями, реакция на нашего персонажа, но все так или иначе упирается в логику. Она может быть не вполне общечеловеческой и даже извращенной, но быть она должна, чтобы наша оценка обстановки была на чем то основана, а наши решения чему то следовали.
Вот тут плюс стопицот. Даже стопицотодин. Именно из-за отсутствия логики и здравого смысла не могу играть в Шутерок 4 даже как в выживалку. Просто тошнит от окружающего бреда.
Иногда это порождает и казусы. Например в скуриме, когда все знают что я давакин, и должен убить дракона, чтобы он не убил всех, но стражники все равно готовы выпустить мне потроха за ворованный бублик, хотя казалось бы должны знать, что этим дадут дракону свободу действий, и здравый смысл как бы говорит нам да забирай бублик, что хочешь забирай, только избавь нас от твари окаянной, все для фронта, все для победы! Логично. Но нет.
Нет, не логично. Всю хурму про "ты избранный довакинус" знаешь только ты, тебе там Седомордые нашептали и вообще. Остальные люди ничего не знают, для них ты просто странный чувак которых, кстати, в былые времена хоть жопой ешь было. Да и драконы где-то там летают, особо шухера не наводят, стража разберется есичо. А вот помидорка, которую ты спuздил, лежала тут совершенно реальная, и тебе следует дать зведюлей, что-бы не наглел. В этом плане все логично, по крайней мере для первых двух третей игры (дальше просто я по сюжету не ходил ни разу
)
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur