На очередном стриме 19 мая были заданы новые вопросы разработчикам игры.
Всего было задано 37 вопросов. Данные вопросы и ответы затрагивают различные интересные аспекты игры.
И опять же добрые люди собрали все ответы в
документ.
Ниже перевод нескольких интересных вопросов. Остальные вы можете прочитать в оригинале.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.
Q:Расскажите подробнее о существах, которых вызывает призыватель ?
A:Призыватель живет и дышит через своего питомца \ существо.
У них есть довольно много способностей, которые проходят через питомца.
Некоторые способности зависят от того, какой из питомцев вызван на данный момент, по сути вы играете через некоторые отношения между вами и вашими питомцами.
Призыватели могут собраться вместе, чтобы призвать огромное существо, к примеру, возможно несколько призывателей на осаде смогут объединиться и призывать огромное осадное существо.
Q:Сколько людей могут присоединиться к гильдии после ее создания. Как будет происходить процесс прогресса гильдии ?
A:Пока точного ответа по численности людей в гильдии нет.
Разработчики точно знают и беспокоятся о двух вещах: зерги никогда не сделают игру веселой, мы не хотим, чтобы наша система гильдий поощряла зерг.
Они хотят, чтобы мелкие гильдии могли конкурировать с более крупными.
Возможно, у гильдии изначально будет максимальная вместимость людей.
По мнению Стива, в игре будет самая глубокая система гильдии, которую вы только видели.
Разработчики хотят убедиться, что опыт гильдии будет интересным и увлекательным.
Q:Какие функции помогут собрать гильдию на определенном месте( помимо чата ) ?
A:Разработчикам не нравится идея давать гильдии способность мгновенно перенести участников группы в точку на карте.
В игре должен быть элемент сбора разведывательной информации и стратегия / передвижения.
Также у них будет довольно функциональный UI( календарь, списки и т.д. ), будет “возможность вне игры”.
Q:Как будет определяться продвижение гильдии ? Какие-то бафы для членов гильдии ?
A:Это будет связано с несколькими факторами:
Мы хотим, чтобы гильдии участвовали в развитии мира через достижения.
Создание определенных предметов.
Различные ивенты и мероприятия.
Q:Насколько велики будут подземелья ? Несколько комнат и точек доступа ?
A:Наши намерения сделать их массивными, большой акцент на больших вещах.
Мы хотим создать место, где даже человек с 30 минутами сможет поучаствовать.
Массивные пещеры и массивные подземелья, подземелья в открытом мире, с которыми игроки смогут побороться.
Q:Как вы собираетесь реализовывать систему рейдов и боссов с игнорированием принципа зерга ?
A:У них будут специальные механики, которые игрокам придется выучить и своевременно реагировать на их атаки, опираясь на изученный опыт, такая система позволяет избежать зерга.
Вы можете попробовать собрать зерг, но без знания механик они будут уничтожены.
Разработчики хотят, чтобы игроки изучали рейды, способности боссов, механики и т.д.
Зергинг не содержит контент.
Q:Можно ли будет установить права доступа на свой участок( заблокировать двери и т.д. ) ?
A:Да, у вас будет возможность заблокировать двери.
Вы сможете создать список доступа для заблокированных “элементов”.
Также будет система свидетельства, которая отличается от предоставления доступа. По этой системе еще нужны доработки и множество тестов
Q:Что произойдет с участком, когда уровень узла снизится или он будет уничтожен ?
A:Игроки всегда будут уведомлены.
Когда осада узла пройдет успешно, узел перейдет в состояние открытой войны.
Во время этого состояния участок становится уязвимым и его можно уничтожить.
Состояние открытой войны может длиться около часа или больше.
Q:Даже если узел будет уничтожен, смогут ли игроки лично защищать свой участок ?
A:Да. В игре будут доступны специальные сооружения и охрана, которые помогут вам защитить вашу землю.
Скорее всего, после того как падет узел, будут присутствовать некие группы мародеров, разоряющие земли.
Если вы потеряете вашу землю, ее будет не так сложно заменить. Это будет не конец света. Вы сможете сохранить ваш дизайн и прочее.
У вас появится сертификат, который отслеживает основные вещи( например, куда и как была установлена печь ), которые могут появиться в следующий раз, когда вы будете строить заново.
Q:Когда узел повышает уровень, кто решает какое здание построить ?
A:Во-первых, у каждого узла будет свой стиль, который опирается на расу и тип узла.
Игрок, который управляет данным узлом, должен будет оградить участок и решить что там построить. К примеру, бараки, рынок и т.д.
Как только выбор будет сделан, игрокам нужно будет собраться вместе и приступить к стройке.
Q:Будут ли имена городов предопределены или их будет задавать игрок, к примеру, появится такой город как CityMcCityface ?
A:Название городов будут предопределены.
Возможно, название города можно будет изменить, выбрав один из списка.
В игре не будет такой возможности, как задать городу собственное имя.
Q:Могут ли корабли быть уничтожены игроками или существами ?
A:Да
Q:Будет ли у нас возможность осаждать прибрежные узлы с моря ?
A:Может быть, это возможно.
Мы все еще обсуждаем этот вопрос, теперь, когда их определенная цель на кикстартере достигнута, они хотят убедиться, что данная механика будет отлично сочетаться и работать как надо.
Q:Как будет работать подводная среда ? Как персонаж будет дышать ?
A:Разработчики задумали различные механики, которые будут позволять дышать под водой, такие как:
- Еда,
- Зелья,
- Предметы,
- Способности.
Они хотят сделать контент под водой доступным, а не громоздким.
Q:Будут ли способности, которые требуют от игрока неподвижно стоять на месте, и можно ли будет прервать использование способности ?
A: В игре будут навыки, которые обездвиживают вас на время использования.
Некоторые способности сделают вас целью номер один для всех.
У вас будет шанс прервать, некоторые способности лучше других для прерывания.
Q:Собираетесь ли вы ограничить число заклинаний, которые вы можете изучить, или только те, которые могут находиться на баре ?
A:Нет, у вас не будет сотни заклинаний на вашем баре.
В игре нет книги заклинаний, никакой системы запоминаний.
Q:Уникальные и легендарные предметы: будет ли у них своя предыстория и знания ? Будут ли подсказки о том, где их искать ?
A:Безусловно история будет, цель истории будет заключаться в пояснении, почему существуют эти предметы.
Q:При осаждении узла, какие условия для победы каждой из сторон ?
A:Более подробную информацию мы расскажем в будущих блогах.
Множество стадий с глубокими механиками.
Для нападавших будут присутствовать цели вокруг одной определенной точки, будут присутствовать специальные квадраты, при захвате которых нападавшим будет бонус.
Защитники могут атаковать форпосты атакующих, чтобы их отключить.
Будет ограничение по времени для каждой из точек.
Q:Можно ли будет кастомизировать корабли ?
A:Да, в игре будет присутствовать такая система.
Q:Как гильдейские залы будут влиять на узлы ?
A:Залы будут давать доступ к определенным действиям, которые гильдия сможет выполнять в пределах узла.
Предоставим гильдии возможность участвовать в системе акционеров( shareholder system ) - 3-миллионная цель кикстартера.
Q:Будут ли в игре различные религии ?
A:Да, мы дадим вам возможность выбрать одну.
Будет присутствовать система развития с выбранной вами религией.
Множество божеств.