Для входа на форум нажмите здесь
Авантюрист
Автор темы: Neruba_renamed_1330756_24112020
Дата создания: 21.05.2017 00:07
Аватар для Neruba_renamed_1330756_24112020
Читатель
Регистрация:
20.05.2017
Авантюрист
Всем привет! Представляю вам гайд на давно забытый, но вполне играбельный класс - авантюрист(Преследование/Скрытность/Исцеление). Авантюрист - высокодпсный лучник, не имеющий антиконтроля, но имеющий отхил, которым может себя сейвить. Исполняет роль классического дд, не дд-саппорта(не вздумайте хилить союзников в рейдах,для этого существуют хилы). Класс интересен тем, что засчёт того, что мы вкладываем мало скилл-поинтов в исцеление, мы получаем сильный буст перса в дамаг и уклон, но об этом дальше...
План гайда:
  1. Билд и разбор умений/комбинаций.
  2. Эквип.
  3. Плюсы и минусы класса.
1.Билд
1)Масс pvp

Основная цель данного билда - нанесение большого урона по цели, выбранной рл-ом. Для этого берём полёт, но используем его аккуратно, так как при полётё у нас нету дефа.Убираем пассивки на уклон и берём пассивки на откат скиллов.Берём метку для пореза отхила по цели.
2.Соло пвп/арена

В соло пвп и на арене билд немного изменён. Тут нам важен уклон против миликов,следовательно берём пассивку . Берём капкан для снятия обезоруживания,а вот пассивку на кд снимаем. Вместо дара жизни берём копья со стихией жизни для контроля, а периодический отхил нас не спасёт,да и маны много сжирает.

Дальше разберём основные элементы билдов:
Нанесение урона
Для разгона урона,кроме эквипа, необходимо применять комбинации и умения, увеличивающие его:
  • + + - сильное замедление противника и увеличения урона с азарта на 25%.
  • + - отравление увеличивает урон с азарта на 33%.
  • - увеличивает урон умений на 30%.
  • - при применении к противнику, увеличивает получаемый им урон на 12%.
  • - пассивное умение, увеличивающее силу критических ударов на 15%.
  • - пассивное умение, увеливающее урон от умений ветки "Преследование" на 15%.
Контроль
Конено, авантюрист не может похвастаться своим контролем, но его вполне хватает.
  • + + - сильное замедление + оглушающий станит замедленную цель(не только от кинжала)
  • - стан на 1.2 сек.
  • + - сбивает цель с ног.
  • - обездвиживание противника на 1.5 сек.
  • - обездвиживание на микро-секунду и закрытие противника в клетку
  • - обездвиживание на 3 секунды.
  • - моментальный стан(паралич) на 1.2 секунды в выбранной области
Ветка "Исцеление"
В эту ветку вложено всего 3 очка умений, но нам этого будет достаточно. Разберем взятые нами скиллы:
1.Жертвенный огонь - просто отличнейшее умение. Во-первых, при использовании на себя снимает негативный эффект и вешает баф на 3 мин.,повышающий восприимчивость к отхилу на 15%. Во-вторых,при применении на противника обездвиживает его, увеличивает дамаг по нему на 12% и снижает его восприимчивость на 30%. Совет простой - по кд вешайте баф для увеличения отхила, снимайте метку(ну или другие дебафы) и регулярно используйте на противника для увеличения по нему урона.

2.Непрерывное исцеление - что тут сказать, много отхила за короткий промежуток времени. Больше добавить нечего



3.Копья правосудия(арена) - доп.контроль,к тому же моментально применяются.Очень полезен на арене.
Что касается ладошки(свет и тьма) - не нужен для авантюриста, так как кастуется. Просвещение - хороший баф, но тратить лишний скилл не нужно, тем более в масс пвп на вас его явно прокинут, лучше зять что-то полезней. Другие умения нас вообще не интересуют.


Комбинации
  • + + + + + + - хорошее комбо для начала боя с большим кол-вом контроля и урона. Перед комбинацией можно и желательно прожать проворство и инстинкт, также можно начать с инвиза.
  • + - всеми известное комбо - увеличение дамага беспощадного выстрела.
  • + - хорошее комбо для кайта. Блинкаемся к противнику и сразу же отскакиваем. Многие не ожидают этого.
Скиллы гнева и эфенские умения
Из скиллов гнева нам будет очень полезно лишь одно - "Глаза змеи". Конечно, на арене его сложно удачно использовать, но в масс пвп или на соло ганках - оно очень подходящее. Единственный минус данного умения - нельзя использовать жертвенный огонь на вражескую цель. По поводу львов - можно использовать в масс пвп, а так, то ничем не примечательное.
Эфенские умения заслуживают особого внимания. Рассмотрим наиболее интересные и подходящие для нашего класса:

Преследование:
1.Оглушающий выстрел. Стихия огня - как по мне, то скилл бесполезный. Увеличение отката, уменьшение дальности действия и тот же урон. А увеличение урона когда противник близко - для нас не нужно, ведь мы будем кайтить противника. Стихия воздуха - да, скилл хорош уменьшением кд, но уменьшение урона в 2 раза - не подойдет. К сожалению, на данный скилл не распространяется эффект от сапогов с севера, поэтому лучше оставить классический оглушающий.
2.Разрывной выстрел. Стихия огня - великолепное улучшение. Интересный геймплей через "зарядку" и колоссальный урон, при этом если нужно обезоружить противника или сбить каст, его можно быстро использовать( нажав по скиллу еще раз) Стихия смерти - умение интересно, но явно проигрывает огню: маленький урон,да и не всегда попадешь. Хорошее оно тем,что дает нам дополнительный кайт, но 8 метров прыжка не заменят огромный урон. Хотя использовать можно по ситуации.

Скрытность:
1.Бросок кобры. Стихия огня - интересный вариант, но мне кажется, что он больше подойдет для следопыта и его комбы через слип. А так 100% шанса крита в ближнем не очень и нужны для авантюриста. Стихия хаоса - тоже классный ап, стан с дополнительным кайтом подойдет для лучника, но при этом мы не сможем кастануть расправу и сбить противника с ног. Тут нужно выбирать самим - с каким вам лучше бегать,с классикой + расправу или кайт.
2.Отскок. Однозначно берём стихию воды. Это оптимальный вариант, так как ничем не отличается, кроме моментального использования разрывного, который будет полезней для нас, чем другие моментальные скиллы.
Исцеление:
1.Копья правосудия. Стихия жизни - очень полезный скилл на арене, так как моментально используется и пронзает на 1.2 сек, лишний контроль не помешает.
2. Эквип.
Для начала я кину ссылку на эквип и одновременно билд и разберу основные элементы сборки.
http://aacalc.ru/?a=05YezdxRLO6820 - для арены.
http://aacalc.ru/?a=05yOiEEJSoQG30 - для масс пвп.
В предложенных сборках максимально разгоняется сила крита для огромного урона, соответственно, критических ударов. Одеваем перчи хищника с руной, плащ, костюм, кинжал, копьё и лук,которые бустят крит и вставляем гравы на крит, куда возможно. В лук и дудку вставляем гравы на силу атаки.

В сборке для арены шмот собирается еще и на деф, чтобы переживать прокасты(хоть это и не всегда получается).Желательно на арене иметь дракона для уменьшения урона во время этих самых прокастов. Поэтому берём нагрудник и поножи хищника, и желательно покупаем щит. Также здесь присутствуют наручи выживания и ремень проворства, так как длительность умений очень полезна на арене.
В сборке для масс пвп полностью упираемся в ловкость и силу крита и забываем про выживаемость. В замесах на нас будут висеть песни, а основная задача - убивать,так что никакого шмота с хищника.4 части охотника дадут нам небольшую прибавку к скорости передвижения +6% ну и ловкость даст уклон и шанс крита.
Также бустим восприимчивость к исцелению: вставляем руну в нагрудник и вылавливаем статы в костюме и плаще.
Выживаемость идет за счёт гравировок,а именно топовые гравы в тело и штаны и гравировки на защиту в пояс и наручи.
В сапоги, естественно, руна и гравировки на скорость бега.

Я бы советовал собирать сборку для масс пвп, так как она более профитнее, тем более хищник становится менее актуальным. Приучившись играть, вы сможете нагибать и на арене с таким эквипом. Но если вы заядлый аренщик, то собирайте хищника, покупайте дракона и щит.



Так же, критический урон и уклонение бустится пассивными умениями:
  • - шанс крита на 3% и сила крита на 15%.
  • - шанс крита на 5%.
  • - при уклонении в ближнем бою, повышает шанс уклона на 18 % в течении 7 сек.
  • - уклонение повышается на 10%.
  • - при нанесении крита, шанс следующего крита возрастает на 10% ну и прибавка к сноровке на 31 ед.
  • - ну и как же без него. В течении 22 сек(с наручами) шанс критического урона постепенно возрастает.
Советую иметь несколько глайдеров: какой-то хороший и быстрый глайдер("Рассекатель небес") и глайдер с неуязом для сейва,так же можно иметь глайдер на отскоки для мобильности в опене.

Плюсы и минусы.
Из плюсов класса можно выделить:
  1. Высокий дпс.
  2. Отхил.
  3. Интерес игры(нету одной победной комбы)
Из минусов:
  1. Сложность сборки и дорогой эквип
  2. Пингозависимость после 3.5
  3. Ватность и отсутствие антиконтроля.
Сложность освоения: 6/10.
Сложность получения скилла: 9/10.
Проблемы с маной:10/10.
Ну что ж, на этом всё. Надеюсь мой гайд был для вас полезен. Оцените его в комментариях



Последний раз редактировалось Neruba_renamed_1330756_24112020; 30.05.2017 в 18:58.
Аватар для Kleinn_renamed_1286840_24112020
Читатель
Регистрация:
28.11.2016
Re: Авантюрист
Сообщение от Neruba:
- при уклонении, повышает шанс улона на 18 % в течении 7 сек.
Нужно только добавить, то, что уклон повышает при уклоне в ближнем бою.
Re: Авантюрист
Взял скилы новые...Но, не используешь их потенциал...Зачем тогда ты их берёшь?

Добавлено через 3 минуты
И так же ужасный скилл билд
Последний раз редактировалось Дмитрий Девиаш_renamed_1278654_26112020; 21.05.2017 в 12:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Neruba_renamed_1330756_24112020
Читатель
Регистрация:
20.05.2017
Сообщение от Дмитрий Девиаш:
Взял скилы новые...Но, не используешь их потенциал...Зачем тогда ты их берёшь?

Добавлено через 3 минуты
И так же ужасный скилл билд
Обоснуй
Re: Авантюрист
Достаточно прочитать:
Цитата:
Билд составлен для нанесения максимального дамага, отхила и максимального,насколько это возможно, кайта.
и посмотри на свой скилл билд.

Добавлено через 59 секунд
про комбо которые ты написал - я вообще молчу
Последний раз редактировалось Дмитрий Девиаш_renamed_1278654_26112020; 21.05.2017 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Авантюрист
Ого, снова конкурс гайдов запилили) Но так как гайд по моему любимому классу уже есть, новый создавать не будем)

По поводу скиллов: для масс пвп и разгона в максимальный дамаг стоит взять пассивку на откат не только из преследования, но и из скрытности, пожертвовав даром жизни. А то нет смысла терять дпс в рейдах ради хотки на 200 хп.
По поводу эквипа: для масс пвп опять же лучше разогнать дамаг, поэтому шмотки хищника идут лесом. Оставляем перчатки (и шапку, если на шлем корвуса нет денег), а остальное охотник + сапоги оглушающих.

Ну и на арену дпс-билдом не советую ходить, туда как раз-таки будет лучше заходить в хищнике и с несколькими щитами, предварительно разогнав при этом восприимчивость к исцелению и взяв вторую пассивку в хиловетке.

Shine on.
Ваши права в разделе