|
Авантюрист
Всем привет! Представляю вам гайд на давно забытый, но вполне играбельный класс - авантюрист(Преследование/Скрытность/Исцеление). Авантюрист - высокодпсный лучник, не имеющий антиконтроля, но имеющий отхил, которым может себя сейвить. Исполняет роль классического дд, не дд-саппорта(не вздумайте хилить союзников в рейдах,для этого существуют хилы). Класс интересен тем, что засчёт того, что мы вкладываем мало скилл-поинтов в исцеление, мы получаем сильный буст перса в дамаг и уклон, но об этом дальше...
План гайда:- Билд и разбор умений/комбинаций.
- Эквип.
- Плюсы и минусы класса.
1.Билд
1)Масс pvp
Основная цель данного билда - нанесение большого урона по цели, выбранной рл-ом. Для этого берём полёт, но используем его аккуратно, так как при полётё у нас нету дефа.Убираем пассивки на уклон и берём пассивки на откат скиллов.Берём метку для пореза отхила по цели.
2.Соло пвп/арена
В соло пвп и на арене билд немного изменён. Тут нам важен уклон против миликов,следовательно берём пассивку . Берём капкан для снятия обезоруживания,а вот пассивку на кд снимаем. Вместо дара жизни берём копья со стихией жизни для контроля, а периодический отхил нас не спасёт,да и маны много сжирает.
Дальше разберём основные элементы билдов:
Нанесение урона
Для разгона урона,кроме эквипа, необходимо применять комбинации и умения, увеличивающие его: + + - сильное замедление противника и увеличения урона с азарта на 25%.
+ - отравление увеличивает урон с азарта на 33%.
- увеличивает урон умений на 30%.
- при применении к противнику, увеличивает получаемый им урон на 12%.
- пассивное умение, увеличивающее силу критических ударов на 15%.
- пассивное умение, увеливающее урон от умений ветки "Преследование" на 15%.
Контроль
Конено, авантюрист не может похвастаться своим контролем, но его вполне хватает. + + - сильное замедление + оглушающий станит замедленную цель(не только от кинжала)
- стан на 1.2 сек.
+ - сбивает цель с ног.
- обездвиживание противника на 1.5 сек.
- обездвиживание на микро-секунду и закрытие противника в клетку
- обездвиживание на 3 секунды.
- моментальный стан(паралич) на 1.2 секунды в выбранной области
Ветка "Исцеление"
В эту ветку вложено всего 3 очка умений, но нам этого будет достаточно. Разберем взятые нами скиллы:
1.Жертвенный огонь - просто отличнейшее умение. Во-первых, при использовании на себя снимает негативный эффект и вешает баф на 3 мин.,повышающий восприимчивость к отхилу на 15%. Во-вторых,при применении на противника обездвиживает его, увеличивает дамаг по нему на 12% и снижает его восприимчивость на 30%. Совет простой - по кд вешайте баф для увеличения отхила, снимайте метку(ну или другие дебафы) и регулярно используйте на противника для увеличения по нему урона.
2.Непрерывное исцеление - что тут сказать, много отхила за короткий промежуток времени. Больше добавить нечего
3.Копья правосудия(арена) - доп.контроль,к тому же моментально применяются.Очень полезен на арене.
Что касается ладошки(свет и тьма) - не нужен для авантюриста, так как кастуется. Просвещение - хороший баф, но тратить лишний скилл не нужно, тем более в масс пвп на вас его явно прокинут, лучше зять что-то полезней. Другие умения нас вообще не интересуют.
Комбинации + + + + + + - хорошее комбо для начала боя с большим кол-вом контроля и урона. Перед комбинацией можно и желательно прожать проворство и инстинкт, также можно начать с инвиза.
+ - всеми известное комбо - увеличение дамага беспощадного выстрела.
+ - хорошее комбо для кайта. Блинкаемся к противнику и сразу же отскакиваем. Многие не ожидают этого.
Скиллы гнева и эфенские умения
Из скиллов гнева нам будет очень полезно лишь одно - "Глаза змеи". Конечно, на арене его сложно удачно использовать, но в масс пвп или на соло ганках - оно очень подходящее. Единственный минус данного умения - нельзя использовать жертвенный огонь на вражескую цель. По поводу львов - можно использовать в масс пвп, а так, то ничем не примечательное.
Эфенские умения заслуживают особого внимания. Рассмотрим наиболее интересные и подходящие для нашего класса:
Преследование:
1.Оглушающий выстрел. Стихия огня - как по мне, то скилл бесполезный. Увеличение отката, уменьшение дальности действия и тот же урон. А увеличение урона когда противник близко - для нас не нужно, ведь мы будем кайтить противника. Стихия воздуха - да, скилл хорош уменьшением кд, но уменьшение урона в 2 раза - не подойдет. К сожалению, на данный скилл не распространяется эффект от сапогов с севера, поэтому лучше оставить классический оглушающий.
2.Разрывной выстрел. Стихия огня - великолепное улучшение. Интересный геймплей через "зарядку" и колоссальный урон, при этом если нужно обезоружить противника или сбить каст, его можно быстро использовать( нажав по скиллу еще раз) Стихия смерти - умение интересно, но явно проигрывает огню: маленький урон,да и не всегда попадешь. Хорошее оно тем,что дает нам дополнительный кайт, но 8 метров прыжка не заменят огромный урон. Хотя использовать можно по ситуации.
Скрытность:
1.Бросок кобры. Стихия огня - интересный вариант, но мне кажется, что он больше подойдет для следопыта и его комбы через слип. А так 100% шанса крита в ближнем не очень и нужны для авантюриста. Стихия хаоса - тоже классный ап, стан с дополнительным кайтом подойдет для лучника, но при этом мы не сможем кастануть расправу и сбить противника с ног. Тут нужно выбирать самим - с каким вам лучше бегать,с классикой + расправу или кайт.
2.Отскок. Однозначно берём стихию воды. Это оптимальный вариант, так как ничем не отличается, кроме моментального использования разрывного, который будет полезней для нас, чем другие моментальные скиллы.
Исцеление:
1.Копья правосудия. Стихия жизни - очень полезный скилл на арене, так как моментально используется и пронзает на 1.2 сек, лишний контроль не помешает.
2. Эквип.
Для начала я кину ссылку на эквип и одновременно билд и разберу основные элементы сборки.
http://aacalc.ru/?a=05YezdxRLO6820 - для арены.
http://aacalc.ru/?a=05yOiEEJSoQG30 - для масс пвп.
В предложенных сборках максимально разгоняется сила крита для огромного урона, соответственно, критических ударов. Одеваем перчи хищника с руной, плащ, костюм, кинжал, копьё и лук,которые бустят крит и вставляем гравы на крит, куда возможно. В лук и дудку вставляем гравы на силу атаки.
В сборке для арены шмот собирается еще и на деф, чтобы переживать прокасты(хоть это и не всегда получается).Желательно на арене иметь дракона для уменьшения урона во время этих самых прокастов. Поэтому берём нагрудник и поножи хищника, и желательно покупаем щит. Также здесь присутствуют наручи выживания и ремень проворства, так как длительность умений очень полезна на арене.
В сборке для масс пвп полностью упираемся в ловкость и силу крита и забываем про выживаемость. В замесах на нас будут висеть песни, а основная задача - убивать,так что никакого шмота с хищника.4 части охотника дадут нам небольшую прибавку к скорости передвижения +6% ну и ловкость даст уклон и шанс крита.
Также бустим восприимчивость к исцелению: вставляем руну в нагрудник и вылавливаем статы в костюме и плаще.
Выживаемость идет за счёт гравировок,а именно топовые гравы в тело и штаны и гравировки на защиту в пояс и наручи.
В сапоги, естественно, руна и гравировки на скорость бега.
Я бы советовал собирать сборку для масс пвп, так как она более профитнее, тем более хищник становится менее актуальным. Приучившись играть, вы сможете нагибать и на арене с таким эквипом. Но если вы заядлый аренщик, то собирайте хищника, покупайте дракона и щит.
Так же, критический урон и уклонение бустится пассивными умениями:
- шанс крита на 3% и сила крита на 15%.
- шанс крита на 5%.
- при уклонении в ближнем бою, повышает шанс уклона на 18 % в течении 7 сек.
- уклонение повышается на 10%.
- при нанесении крита, шанс следующего крита возрастает на 10% ну и прибавка к сноровке на 31 ед.
- ну и как же без него. В течении 22 сек(с наручами) шанс критического урона постепенно возрастает.
Советую иметь несколько глайдеров: какой-то хороший и быстрый глайдер("Рассекатель небес") и глайдер с неуязом для сейва,так же можно иметь глайдер на отскоки для мобильности в опене.
Плюсы и минусы.
Из плюсов класса можно выделить:- Высокий дпс.
- Отхил.
- Интерес игры(нету одной победной комбы)

Из минусов:- Сложность сборки и дорогой эквип
- Пингозависимость после 3.5
- Ватность и отсутствие антиконтроля.
Сложность освоения: 6/10.
Сложность получения скилла: 9/10.
Проблемы с маной:10/10.
Ну что ж, на этом всё. Надеюсь мой гайд был для вас полезен. Оцените его в комментариях
Последний раз редактировалось Neruba_renamed_1330756_24112020; 30.05.2017 в 18:58.
|