Палач или Рыцарь Хаоса по-корейски (нападение, мистицизм, оборона)
Сей гайд будет посвящен редкому классу в мире Archeage - Палач.
Палач - это гармоничный симбиоз Нападения, Мистицизма и Обороны. Является мастером ослабления и подавления пыла противника. Любит крепкие доспехи, быстрые клинки, тяжелые щиты. В отчаянных случаях может взять парное оружие. Выполняет роль дебаффера ближнего боя - ослабление атак особо дамажных целей, контр умений хилов и бардов, захват целей. Уютно чувствует себя на аренах и мини-пвп - от 5 до 30 человек.
Обладает рядом плюсов и минусов
Плюсы:
+Высокий разовый дамаг (Мистицизм наделяет Палача пассивными бонусами к урону), высокая сила крита.
+Средняя мобильность (за счет Нападения). Но луков догнать можно.
+Длительный контроль противника (опрокидывания, пронзание, оглушение, продление эффектов контроля за счет Боевого клича).
+Изобилие дебафов (обессиливание, снижение точности, немота, замедление)
+Устойчив к физическому урону (неудержимость, бастион)
+Устойчив ко многим видам контроля (страх, опрокидывание, сон, оглушение, обездвиживание, замедление), что позволяет контрить многие комбинации противника.
Минусы:
-Медлителен в скорости атаки, из-за чего сам ДПС (урон в секунду) низок.
-Урон хоть и высок, но зависит от активации пассивок (некоторые активны при нанесении критического урона и получения урона обычного и критического)
-Низкий шанс крита.
-Слаб против магического урона.
-Неустойчив к обезоруживанию, немоте, пронзанию.
Важные характеристики по приоритету:
Сила (урон, точность в ближнем бою, блокирование)
Выносливость (количество здоровья, парирование)
Ловкость (шанс критического удара)
Ввиду отсутствия интеллекта в приоритетах Палач может промахиваться магическими умениями. Делается приоритет в силу, так как физических умений больше.
В гайде будет представлены краткие описания всех скиллов - обычных и с эффектами, какой шмот лучше подходит Палачу, бонусный вариант игры Палачом через Берсерка, а так же как использовать все прочитанное в PvP и PvE.
Последний раз редактировалось Starfish_renamed_1230295_20012021; 01.06.2017 в 23:39.
Re: Палач или Рыцарь Хаоса по-корейски (нападение, мистицизм, оборона)
Выбраны только самые важные скиллы. Выбор остальных умений зависит от предпочтений и поставленных задач.
Далее дам краткое описание скиллов, на спорных моментах, вроде выбора эффекта скиллов, дам подробное пояснение.
- слабость, легкая версия обессиливания (снижение скорости бега, урона умений, сноровки) - обессиливание (значительное снижение скорости бега, урона умений, сноровки, восприимчивость к исцелению) - кровотечение - обездвиживание - оглушение - немота, запрет использования магических умений (атакующих и защитных) - обезоруживание - опрокидывание - пронзание - замедление - страх - сон
Сначала показан базовый скилл, затем возможные улучшения, если таковы имеются, после - накладываемые эффекты.
Тройной удар - спам скилл. Брать - скорость атаки значительно выше, что немного нивелирует медленную скорость атаки Палача. - идеально подходит для MPvP. Становится уже не спам скиллом, а способом массового опрокида. Решающий удар - решающий удар нужно использовать в конце любого прокаста, или если цель под . - плюс в том, что не требует обхода врагу за спину для повышения шанса крита, но для увеличения урона требуется, чтобы на Палаче было . Вполне эффективно против мили и луков. - для фарма мобов и только. Для PvP долгий откат в виду отсутствия различия эффектов с дефолтным вариантом. Вихрь ударов - брать, если взят .
Молот гнева - высокий урон, можно догнать мобильную цель, АОЕ . Вихрь смерти - использовать против мили и на аренах. Актуально как очень дамажное умение. против луков - Палач не столь мобилен, поэтому рейнж 12 м заметно снижает саму мобильность. Также актуальна во всех видах ПВП за счет наложения являясь АОЕ умением и полной неуязвимости любым эффектам во время действия умения. На арене менять эффект под противника. Рывок - против луков использовать после или для .
Удар щитом - использовать на аренах. - во всех MPvP. Молот Олло - простой опрокид. Использовать по цели в контроле. Пронзающие копья - - рейдж копье. АОЕ ни к чему. Так же подойдет для мини-ПВП с работой по соло-таргету. во время врывов, внутри . внутри , так как имеет задержку в активации (2 сек), отчего не законтроленные цели успеют от них уйди. Надежнее ограничить им пути отступления.
Для арены берем один скилл, для массовых PvP - другой. Победный клич- для арен. Расходует запас . Провокация - для всех MPvP. Расходует запас .
Умения сбивают таргет противника и будут фокусить только агрессора на протяжении действия агра.
Призыв воронов - снижает точность всех физических атак. Если цель под - снижает точность вдвое. Использовать после и . Проклятие немоты - АОЕ немота. Использовать внутри барьеров или если цель достаточно рядом и под . Подавление - немота по одной цели.
Дух мщения - использовать только , так как его не надо поддерживать. Юзать внутри барьеров и по большим скоплениям целей. Оковы смерти - берем на пару с .
Силовой барьер - дефолтный вариант использовать на аренах - можно и врага запереть и самому отгородиться, так как в враг проникнет и может добить. - для Кровавой росы (поймать цель, тимейты подтянутся помочь), на аренах использовать с аккуратностью. На БГ больше вреда - запрете цель - ей помогут, командная работа на БГ довольно редкое явление. - идеальный вариант для БГ - если какой смельчак ворвался, то ставим стенку позади него, закрывая узкие проходы. Идеален для Даскшира для сдерживания големов.
Боевой клич - продлевает все контроли на 25%, давать перед любыми комбинациями, если цель захвачена и под .
Глухая оборона - для арен. - для массовых ПВП, так как урон получаем с разных сторон. В то время как снижает защиту, увеличивает физическую защиту на 40% (не 40% поглощения урона, а от общего количества физической защиты). Не использовать против классов с сопротивлением, так как скилл не требует щита, потому они его могут украсть и иметь 40% защиты! Неистовство - повышает физическую и магическую атаку на 30 ед., складывается 10 раз. При нанесении урона физическая защита снижается на 10% за каждый нанесенный урон. Адреналин - используем перед атаками. Чередуем с для поддержания баланса парирования и блока. Второе дыхание - Повышает ХП, стакает ярость для повышения отхила с . Не является обязательным - не требует зарядов , от них зависит только урон умением; - комбинируется только с для АОЕ . Транс - снижает КД умений Мистицизма.
Заживление ран - ускоренное накопление . Клич жизни - восстановление ХП, снятие случайного негативного эффекта. Не использовать, если находитесь под , так как отхил будет очень скудный. В основном использовать только от полученных дебаффов.
Боевой клич - главный сейв. Снижает длительность негативных эффектов. Используем перед нападением врага (перед разбойниками в особенности) Неуязвимость - неуязвимость ко всему. Способ свести комбинацию противника на нет. Разбитые оковы - снимает эффекты , , и , дает иммунитет к этим эффектам. Не особо актуально из-за высокой эффективности , но как дополнительный сейв для экономии сгодится. Доспехи мести - иммунитет к и . Защищает от и . Прожимать на опережение. НЕ снимает уже наложенные эффекты. Является рефлектом - способен возвращать 70% получаемого урона в ближнем бою. Поясняю как работает: получаем 10к урона. 7к отражаются врагу, НО он может этот урон - блокировать, парировать, уклониться. Если он все же получит 7к урона, то этот урон встретится с дефом противника, что включает в себя - физическую защиту, устойчивость к атакам, устойчивость к урону в ПВП. И того противник может получить какие-то гроши урона.
Есть и другой вариант. Можно получить 10к урона. 7к отразить и отражаемый урон МОЖЕТ критануть. Крит увеличивается в зависимости от имеющейся силы крита. Итого, можно отразить урона куда больше, чем получили, вплоть до ваншота противника.
Умение очень зависит от тактической подготовки. Проклятие немоты - снимает . Желательно экономить для , но если противник кастует поступь - без раздумий жмем. Молот гнева - спасает от . Силовой барьер - огораживаемся от противника для регена. Долг стража - стак ярости, отталкивание.
Амбидекстрия - повышение шанса критических ударов. Боеготовность - снижает откаты скиллов Нападения, дает возможность стакать . "Бешенство" - активируется при нанесении критического урона и третьем ударе (обязательно попавшему по цели) , стакается до 5. Позволяет наложить на цель . Мастер нападения - увеличивает урон умений Нападения. Время мести - при получении крит урона увеличивается шанс нанесения критического урона. Мощь тьмы - постоянная прибавка к силе крита. Ярость боли - при получении любого урона наносимый урон увеличивается, при передвижении эффект сбрасывается. Отката нет. Гнев чародея - при получении крит урона повышается сила критических ударов. Мятежный дух - повышает скорость атаки.
Бастион - повышение шанса блока при блокировании. Живая крепость - снижение длительности оглушения и опрокидывания. Дух медведя - усиление и . Бдительность - при успешном парировании все умения нападения мгновенно восстанавливаются. Неудержимость - повышение устойчивости ко всем физическим атакам после применения , и . Снижение длительности эффектов , , и . Мастер обороны - ускоряет восстановление всех умений обороны.
Град клинков - использоват внутри .
Для БГ, арен, MPvP. Семена порчи - использовать внутри , по большим скоплениям целей. Искривление пространства - актуально для БГ, в виду малого размера карты.
Подходит на аренах, БГ, MPvP.
Безрассудство - использовать против миликов, когда у них активен эффект .
Темница душ - для арен. Замена . Экономим скиллпоинт.
(АОЕ) (АОЕ) (после окончания действия Оков смерти цель будет оглушена)
(АОЕ) (если на нескольких целя, то все они будут ) (АОЕ по 5 целям)
(высокий суммарный урон от дотов)
Последний раз редактировалось Starfish_renamed_1230295_20012021; 04.06.2017 в 23:46.
Re: Палач или Рыцарь Хаоса по-корейски (нападение, мистицизм, оборона)
Главным элементом сборки доспехов являются Латные наручи завоевателя Нагашара.
Они помогают переживать контроли. Это некий бонус фул сета легкий доспехов или укомплектованных в наручи. Хоть не все контроли сокращает, но спасает от страшного сна магов. При использовании длительность фира и сна значительно снижается, что снижает шансы провести длительные комбо по Палачу к нулю. При наличии в билде шансы опрокинуть Палача через стан также низки. Нужно учитывать, то противник должен быть под , чтобы не смог опрокинуть. Блестящая заклепка для наручей воина, Янтарная руна затмения осенней луны.
Второй необходимы элемент - Ожерелье доблести.
Обеспечивает хорошей выживаемостью за счет снижения урона.
Из оружий приоритетом обладают Аргенитовые клинки.
У них выше скорость атаки, а также обладают дополнительным магическим уроном. Пассивный прок: шанс критического урона 100%.
Эталоном является Т7 клинок. Хоть Палач и обладает 2 антифирами, но с вводом 3.5 и усиления гипноза сей клинок является лучшей контрой гипнозу в крупных ПВП. Плюсом является прибавка к сноровке.
Второе место для Аргенитовых мечей. Обладают Силой крита, усиливают физические атаки. Пассивный прок: шанс парирования 100%.
Третье - Аргенитовые топоры. Конкретно - Топор Т7 с бонусом к . У целей внутри барьера снижается устойчивость ко всем видам атак. Пассивный прок: конвертирование 5% наносимого урона в здоровье.
В дополнение скажу, что магическим уроном Палачу можно пренебрегать - от магии важны только дебафы.
ДД - балансный вариант. Для полного ДД варианта за место Завоевателя берется Берсерк.
Чистый танковый вариант
Подходит и вариант сет Завоевателя со штанами Берсерка (танковый). Или сет Берсерк с ботинками Завоевателя (дамажный). Пояс покорителя востока. Гравировка аналогичная.
Почему латы?
Тяжелые доспехи обладают пассивным порезом длительности эффектов и . Латные наручи завоевателя Нагашара прибавляют еще 10%, с сокращает длительность эффектов до более половины - на 50%. Это очень большое значение, в виду наличия в игре диминишинга - когда длительность каждого одноименного наложенный эффекта сокращается.
Например, получили на 2 секунды. Следующий стан будет длится 1.5 сек. Третий - 1 сек. При получении четвертого активируется иммунитет к этому эффекту. Сам мы не получим. Стоит учитывать это при сражении. Хоть Палач и имеет много видов контроля и комбинации их получения, после появления у противника иммунитета к какому-либо эффекту мы достигнем нужных результатов. Если мы 3 раза наложили однотипный контроль - переждите 20 сек - эффект диминишинга откатится.
От цвета получаем устойчивость ко всем видам урона, шанс блока и парирования. Также тонны физической защиты на ряду с блокированием и парированием - надежная защита от физических атак.
При ношении средних доспехов кроме магической защиты и силы крита, кой у нас и так может быть много, ничего больше не получаем.
- в любых вариантах - для любых вариантов - для любых вариантов
- для ДД
- для ДД - для Танка
- для ДД
- для Танка
- выносливость, сила, устойчивость к критическому урону. - ловкость, сила, устойчивость к критическому урону.
Шанс критического удара
Получаемый урон
Физ защита
Маг защита
Здоровье
Сила критических удров
Устойчивость к атакам в пвп
Физ защита
Маг защита
Здоровье
Шанс крита
Устойчивость к атакам в пвп
Устойчивость к магическому урону
- для ДД - для Танка
Последний раз редактировалось Starfish_renamed_1230295_20012021; 01.06.2017 в 23:58.
Re: Палач или Рыцарь Хаоса по-корейски (нападение, мистицизм, оборона)
Берсерк - возможность Палача взяться за парное оружие.
Эту возможность дает новый эффект - Глухая оборона Жизни - позволяет использовать умение без использования щита, увеличивая физическую защиту на 40% и сохраняет эффект неуязвимости к .
Без щита нельзя блокировать удары, также Палач лишается:
Но получает свободные очки умений.
Переход от классического рыцаря в берсерка ничего не требует - достаточно всего лишь подредактировать скилл-билд. Наличие дополнительного оружия не требует высоких затрат.
Отличия от классического варианта
Плюсы:
+Высокий ДПС (парное оружие повышает сноровку)
+Шанс крита выше
+Парирует атаки дальнего боя
Минусы:
+Ниже выживаемость
Взяты самые необходимые скиллы для Берсерка.
- основной эффект. - брать вместе с . - берется за место комбинации и . - для арен. - для всех массовых ПВП. - также берется для захвата целей. - для АОЕ эффекта с . - с парным оружием позволяет парировать атаки дальнего боя.
Набором скиллов Берсерк от Рыцаря не отличается - некоторые берутся взамен других, для получения тех же эффектов, так же больший уклон в пассивки мистицизма для повышения урона.
Если хочется играть Палачом через Берсерка постоянно, то выбор особо не велик.
Подходит также сет Берсерка.
- выносливость, сила, устойчивость к критическому урону. - ловкость, сила, устойчивость к критическому урону.
Последний раз редактировалось Starfish_renamed_1230295_20012021; 01.06.2017 в 21:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Палач или Рыцарь Хаоса по-корейски (нападение, мистицизм, оборона)
Механический як - является основным ездовым питомцем для Палача. Помимо основных ускоряющих бег скиллов главным является Магнитное поле. Магнитное поле - уменьшает получаемый урон питомцем и наездником на 50% в течение 6 секунд. Эффект будет активен даже если с яка слезть. Умение идеально для врывов, что обеспечит надежную защиту в атаке. Верхом доступны к использованию умения , и .
Красный дракон - бюджетный и великолепный глайдер. Первым делом при выборе глайдера стоит делать именно его.
Таран - позволяет спикировать на противника и нанести ему, а также окружающим врагам в радиусу 3 метров уроин и сбить их с ног, персонаж также получит урон.
Последний раз редактировалось Starfish_renamed_1230295_20012021; 01.06.2017 в 23:47.
Re: Палач или Рыцарь Хаоса по-корейски (нападение, мистицизм, оборона)
Для MPvP вместо и берется и , мод и , сохраняется дефолтный. Очко с можно перекинуть в любой другой скилл.
Аналогично - Для MPvP вместо и берется и , мод и , сохраняется дефолтный. Одно очко для или , либо по собственному желанию.
Все просто: включить и , стакаем заряды перегруза и спокойно фармим по 1-3 моба, периодически под . Сложности нет никакой. Когда у моба здоровье ниже 30% добиваем .
Периодический активируем для накопления и отхиливания с .
Активируем и накапливаем арг с под .
Последний раз редактировалось Starfish_renamed_1230295_20012021; 01.06.2017 в 19:44.
Re: Палач или Рыцарь Хаоса по-корейски (нападение, мистицизм, оборона)
Палач класс не идеальный. Против него можно воздействовать вполне обычными комбинациями популярных классов, как разбойников, фанатиков, шулеров, гладиаторов. От того они и популярны, что их комбинации эффективны как и против остальных из рядов "поп", так и прочих гибридных.
Противостояние противникам состоит из ваших общих знаний классов противника - какие скиллы у них популярны, комбинации, шмот, оружие. 2 разбойника могут действовать и по шаблону, так и порознь. Некоторых игроков придется запоминать по никам, чтобы знать их тактики. Если сразу не получается что-либо противопоставить - ничего страшного. Методом проб и ошибок слабости игроков выводятся на чистую воду.
Отчасти придется действовать сугубо интуитивно.
Залог победы - контратака. Развести на главные сейвы противника, а затем контратака. Может это звучит банально и может относится ко всем, но это не так. Популярным классам разводить на сейвы противников абсолютно не является обязательным условием для победы.
Задачей Палача является поймать цель в или . Далее ее следует ослабить, чтобы сбавить сопротивление:
- снизить сноровку, чтобы замедлить ответ от мили-скиллов, так как Палач не может. - еще более ослабляет противника - для самых юрких. - заблокировать любые способы засейвиться от контроля. - продлеваем длительность последующих скиллов контроля.
После такой подготовки цель можно контролить и раздамаживать. Но перед этим следует встать за спину, чтобы цель не смогла отбить удары:
После цель попытается сбежать. Ловим:
В MPvP следует координировать действия с магами.
Для начала готовимся к атаке:
Непосредственно врыв:
Выбираем место крупного скопления для врыва , опрокидываем , обессиливаем, обезвреживаем , контролим , дебафаем .
После экономим для отступления.
Последний раз редактировалось Starfish_renamed_1230295_20012021; 01.06.2017 в 20:36.