Всем привет, сегодня я попытаюсь рассказать,кто такой разбойник.
Но сначала немного терминологии:
Дебаф - отрицательный эффект; тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.п.
Баф - положительный эффект; заклинания, улучшающие базовые характеристики персонажа на определённое время.
Имба - предмет, класс, персонаж, который сильнее других.
Комбо - взаимодействие умение с баффами и/или дебаффами, дающее дополнительный эффект.
Крит (сокращение от «критический удар») - самый сильный удар; удар оружием, умением или заклинанием, урон от которого больше обычного.
Стан - способность персонажа или оружия выводить цель из строя на некоторое время, не позволяя ей двигаться или совершать какие-либо действия.
Прок - срабатывание какого-либо эффекта при наличии определенных условий. Например, получение редкого ресурса или срабатывания особой абилки оружия.
Дамаг, дмг - урон, наносимый персонажем.
Вступление
Разбойник-это мили дд класс, предназначенный для пвп 1 на 1 и мини пвп.Если же вы
решили побегать разбойником в масс пвп (чего я не советую), то ваша
главная задача вырезать лучков и магов типа летописец,чародей.
Структура гайда:
•Терминология.
•Вступление.
•Статы на разбойника.
•Билды.
•Бафы.
•Дебафы.
•Пассивные умения.
•Умения и комбо.
•Как вести себя на арене.
•Экипировка.
•Проки оружия.
•Умения стихий.
•Комбо для умений в 3.5.
•Умения гнева.
•Полезные мелочи в пвп.
•Пробаф.
•Благословение Юстины.
•PVE
•Заключение+демонстрация класса на арене.
P.S. Для вашего удобства по всему гайду размещены ссылки, где подробно описано получение умений или синтез снаряжения.
Приоритетные статы на разбойника:
•Ловкость
•Сила
•Выносливость
Билды
Рассмотрим два билда.
Билд первый-арена.
Билд второй-мини пвп и масс пвп.
Бафы
-сокращает кд скилов ветки нападения,увеличивает показатели парирования и силы крит урона в ближнем. -повышает ловкость, скорость бега и наделяет неуязом к отравлению. -вешают ослабление на всех в радиусе 6 метров и повышают скорость атаки. -снижает длительность контроля на вас, а также продлевает контроль над врагом в радиусе 5 метров. -снимает эффекты оглушения и пронзания копьем, +неуяз к ним на 5 секунд. -снимает эффекты замедления и обездвиживания, +неуяз к ним на 5 секунд.
-при уклонении от атаки в ближнем показатель уклонения повышается на 18% в течение 7 секунд. -повышает урон всех умений ветки нападения на 15%. -критические удары в ближнем бою снижают защиту цели на 2000 в течение 5 секунд. -при нанесении крит удара повышается снорвка на 31 и шанс крита на 10% в течение 8 секунд. -увеличивает длительность зарядов духа. -повышает шанс крита на 8% и позволяет парировать атаки дальнего боя (только парное оружие). -сокращает кд умений нападения на 10%, а также при нанесении крит удара или (только 3 удар), накладывается эффект .
+=+37% урона от ,(т.к.цель страдает ).
Самая простая комба разбойника (ей пользуюсь я): +++++++++, а если цель еще жива вы всегда сможете доковырять ее или снова с помощью +.
Основные скилы
-С помощью молотка мы можем разбить ,т.е. прервать комбу мага и спокойно убить его, также молоток неплохо дамажит.
-Наш второй бек после . Вешает на цель(если вы не меняли расправу в стихиях) и наносит неплохой урон при атаке со спины. -Ликвидация дамажит больше по цели и выбивает кровотечение на цель. -Наш основной дамаг.Старайтесь бить решалкой в спину, т.к. в спину увеличивается шанс крита на 34%, а сила крита 60%. -(только вихрь стихии хаос) наносит трижды урон одной цели, а также этот скил невозможно заблокировать,парировать или уклониться от него, что делает его мастхевным.
Как играть
В этом разделе гайда я расскажу как вести себя на арене, а также, что может помочь вам победить вашего врага.
Чаще всего на арене решает первый контроль(кто первый законтролил, тот и выиграл). Казалось бы все просто, нужно просто первым законтролить цель, т.е. заслипать ,однако с некоторыми врагами у вас могут возникнуть проблемы.
•Гипноз.
Если против вас на арене попался противник с веткой гипноза, то у вас не получиться заслипать его , так как все гипнозники имеют баф .
Вначале вам необходимо развести гипнозника на , а после чего спокойно убить.
Развести на можно несколькими способами.
Способ первый:вам необходимо переместиться за спину к цели с помощью или (классический, не стихии), после этого быстро уйти от цели с помощью . Сделать это нужно очень быстро, чтобы гипнозник не успел дать в вас. Большинство игроков дают после вашей .
Способ второй: вам нужно сделать , но пределах 20 метров, а после этого дать . Итог: цель находиться под действием и вам остается лишь дать , а далее вашу комбу.
•Оборона.
В ветке оборона есть противные для нас скилы .
И если с все просто. Вам необходимо всего лишь не дать в какой нибудь важный скилл ().
То с несколько вариантов.
Вариант первый: Разбойник кайтит и пытается забрать цель, когда она без . (не всегда работает, так как в 3.5 ввели )
Вариант второй: Разбойник крадет с помощью и спокойно убивает цель.
Вариант третий: Разбойник пытается украсть , у него не получается и он начинает кайтить. Все хорошо если против вас не особо мобильный класс, но если вас догонят, то убить или законтролить вас убегающего не составит труда.
•Исцеление.
В бою против хила или хилогибрида (храмовник,авантюрист,паладин) вам необходимо перекрыть ему отхил(если не убили за комбу), а именно .
Сделать это можно несколькими способами или ,также можно цель.
Способов обмануть противника множество и они ограничиваются лишь вашей фантазией и оригинальностью.
Экипировка
По поводу эквипа все просто.Средний сет.
Броня:
Шапка:корвус или даута с гравами на скорость атаки.
Куртка:мародер с гравами за хонор.
Пояс:мародер с гравами на стаки духа(если вы сможете забить свой пояс
этими гравами, вы сможете убрать пассивку на + длительность стаков и у вас появится +1 очко умений).
Наручи:нагашар с гравами на + урон от тройного.
Перчатки:убийца с гравами на уклон.
(парирования хватит от адреналина).
Плащ:крит урон в ближнем(старайтесь поймать ловкость+ выносливость).
Подробнее о синтезе плащей можно узнать здесь.
Поножи:мародер с гравами за хонор.
Сапоги:мародер с гравами на защиту или скорость бега.
Во вторую руку берем эфенский топор карателя или искаженный аргенитовый
меч, также с гравами на крит.
Лук:с дракона(дает 100% опрокид-имба) или любой лук на ловкость с гравами на силу атаки или на скорость атаки.
Дудка:с даскшира(за знаки отличия),обсидиановая или дудка охотника с гравами на силу атаки или скорость атаки.
Костюм:
Приоритетные статы в костюме:
•Критический урон в ближнем бою(самое важное).
•Урон в ближнем бою со спины.
•Доп.урон умений ближнего боя.
•Шанс крита в ближнем бою.
Подробнее о синтезе костюма вы можете узнать здесь.
Нижнее белье:
Приоритетные статы в нижнем белье:
•Урон в ближнем бою со спины.
•Сила атаки в ближнем бою.
•Шанс крита в ближнем бою.
•Доп. урон умениями ближнего боя.
Подробнее о синтезе нижнего белья вы можете узнать здесь.
Проки оружия:
Копье: Игнорирует 10000 защиты цели.
Ятаган:100% шанс критического удара в ближнем бою.
Топор:Восстанавливает здоровье пропорционально нанесенному урону.
Кинжал:Повышает скорость атаки.
Щит:100% шанс заблокировать последующую атаку.
Меч:100% шанс на парирование последующей атаки.
В обновлении 3.5 советую брать вам следующие стихии:
Тройной удар -хаос (просто быстрый тройной). Вихрь смерти -хаос (3 раза наносит урон по 1 цели,не блокируется,не парируется, невозможно уклониться - имба). Бросок кобры -огонь (при атаке со спины повышает шанс крита на 100%). Распрва - хаос (не вешает обезоруживание на цель,можете не брать).
Подробнее об умениях стихий можно узнать здесь.
Комбо для скилов 3.5
+=(подходите в инвизе к врагу, применяете расправу, которая телепортирует вас к нему за
спину и наносите урон +98% от). +=100% крит от .
Пример готовой комбинации: +++++++++++(если у противника нет антистана или он его уже потратил). ++++++++++(если у противника есть антистан).
Гнев:
Гнев советую брать из ветки нападения
Меч нападения-Кириос.
-Живая бомба (наносит смешной урон и снижает защиту на 50 за каждый удар бомбы) +не дает уйти в инвиз. -Град клинков (заряжается и наносит урон всем в радиусе 8 метров).
-Прилив гнева (увеличивает шкалу гнева на два заряда и дает вдвое больше зарядов за каждое умение в течение 12 секунд).
-Применяя умения рывок,вихрь ударов(только третий удар),вихрь смерти и молот гнева позволяют получить 1 заряд гнева.
-Заряд гнева (необходим для использования умений гнева).
Подробнее об умениях гнева можно узнать здесь.
Полезные мелочи
•Маг щит поможет переживать комбо магов,когда вас поставили в контроль.
•Щит поможет переживать комбо милишников(когда вы в стане) или блокировать атаки.
•Щит с кракена делает вас невидимым для врагов(если в зоне щита) и снижает точность атак врага(если он в зоне щита).
•Глайдер красный дракон поможет догнать вашу цель с помощью тарана (и вы, и ваша цель получите урон).
•Абордажный клинок позволяет впасть в неистовство, повышая ваш урон на 30%, а входящий урон по вам на 70%.
•Глайдер махаон, обладая умением неуязвимость, поможет уйти из самых опасных ситуаций.
•Глайдер звездный странник обладает умением отскок, что позволяет сокращать или увеличивать дистанцию с целью.
•Катана зверя повышает силу атаки в ближнем бою и скорость атаки, но понижает вашу защиту на 5%.
Пробаф
Грамотный пробаф - неотъемлемая часть пвп и если вы хотите побеждать своего врага, вам необходимо научиться правильно бафаться. -увеличивает силу атаки на 5 единиц,а также устойчивость ко всем видам урона на 4%(можно получить в столице вашего союза у статуи.)Если на вас наложен эффект плаща с совета, вы получите на 5 единиц больше атаки и на 2% устойчивоти ко всем видам урона, по сравнению с обычным бафом(10 ед. атаки и 6% устойчивости). -увеличивает ловкость на 60 единиц. -увеличивает силу атаки на 69 единиц. -повышает силу атаки на 5 единиц и снижает получаемый урон на 2%. -повышает показатель сопротивления на 1800 единиц. -повышает устойчивость ко всем видам урона на 48 единиц. -повышает устойчивость к атакам в пвп на 500 единиц. -повышает устойчивость в атакам в пвп на 1255 единиц. -повышает скорость бега на 5% или 8%(зависит от грейда свитка). -повышает объем маны и здоровья на 1000 или 1500 единиц(зависит от грейда свитка). -повышает все основные характеристики на 30 единиц. -повышает объем здоровья на 1300 единиц. -повышает показатель защиты на 1800 единиц. -повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою на 15%.
Также вы не можете использовать все эти бафы сразу.
или . или . или .
Конечно бафов в игре гораздо больше, но я рассказал только про те, которые сам использую на разбойнике.
Благословение Юстины
Для разбойника очень важным показателем является шанс крита в ближнем, поэтому смело переливаем силу духа и интелект в ловкость, но следим, чтобы точность ударов в ближне бою была 100%. Если точность в ближнем бою меньше 100%, то переливаем немного статов в силу(до 100% точности), а далее все также в ловкость. Подробнее о том как переливать статы вы можете узнать здесь.
PVE
БИЛД
Немного о умениях
(специально для PVE)
-медитация. -неистовство(перегруз). -настакивает удары по вам, увеличивая ваш урон и скорость атаки, но снижает вашу защиту до 0. -действует 20 секунд, но убийство моба или другого игрока продлевает действие эффекта данного
бафа(таким образом вы можете постоянно находиться под ). -позволяет восстанавливать ману. +=снижает затраты маны на умения ветки нападения на 92%.
Тактика фарма мобов
Вам необходимо убивать мобов пока на вас висит , а также постоянно вешать на себя .
Если речь идет о фарме в библиотеке или мобах на севере, вы сможете фармить сколько угодно,
останавливаясь на 8 секунд раз в 2 минуты, чтобы восстановить ману .
Заключение
Разбойник-класс,который идеально подходит для соло пвп или игры в небольшой пачке(кп), а также очень эффективен на арене.
И в конце немного демонстрации класса разбойник на арене.
Способ второй: вам нужно сделать , но пределах 20 метров, а после этого дать . Итог: цель находиться под действием и вам остается лишь дать , а далее вашу комбу.
Салют.
Согласно калькулятору, кинжал бросается на рэнже до 10м. Вопрос: как его бросить с такого ренжа? А потом еще налететь на него вихрем ударов, с радиусом 5м (и за эту комбу противник не заюзает фир).
Что противнику помешает бросить фир в любой момент?
Совсем не понял этого момента.
Стримы: Твитч
Стримы и видео на игровую тематику: YouTube
Сообщение от Monstrila:
"Фришка Года" и "Фэйл Года" по праву достаются Геймнету и БДО...
Салют.
Согласно калькулятору, кинжал бросается на рэнже до 10м. Вопрос: как его бросить с такого ренжа? А потом еще налететь на него вихрем ударов, с радиусом 5м (и за эту комбу противник не заюзает фир).
Что противнику помешает бросить фир в любой момент?
Совсем не понял этого момента.
Отскок увеличивает дальность кинжала. Схема примерно такая: впрыжка-контроль, если контроль удачный - комба, если нет - отпрыгнул назад, дал кинжал.
Как-то так.
[Cadmus] : RoA : [arb 80\75\56+] ... sold
[Atlant] : Tribunal : [slb 85\75\75\80] ... sold
[VanHolter] : Blazers : [*WC84+\Wlk75\BH70+] ... sold
[Airin] : [?] : [Wlk85+\77\70+] > Human Iss Enchanter в жопу ГоД
Сообщение от MaXumal:
Последние страницы не читал, но вот на суми ненадо. Таких игроков как он еще поискать нужно.
Вместо значков абилок плюсы и равно, да и вообще их нет кое где. Я понимаю, что может быть автору уже пофиг на гайд, но я вот например в игру только вливаюсь, и мне бы очень помог этот гайд. Надеюсь на услышанье, так сказать.
Последний раз редактировалось Matoratha_renamed_1361476_30012021; 10.01.2018 в 21:06.