У меня мысль возникла насчет рандома покупки вещей за торг. Никаких пруфов,
теория и диванная аналитика.
Идея основана на теории заточки, которую излагали в теме гайдов.
У каждого аккаунта есть линейка очереди, назовем это так. Она поделена на 3 сектора, а каждый сектор делится на деления. Длина этой очереди зависит от количества активных аккаунтов. Первый сектор это начало очереди, там стартует ваша очередь до выкупа предмета (рандомится в какое-то деление этого сектора). Второй сектор проходной. А третий сектор - сектор выкупа.
Находясь в первом секторе, вы нажимаете на кнопку торг и если вы не один такой и за этот предмет торгуются несколько аккаунтов, то вычисляется отрезок (S) на который сдвинется ваша позиция в линейке очереди. Величина этого отрезка сдвига (S) зависит от количества торгующихся аккаунтов. Чем больше аккаунтов тем меньше отрезок. Например: S = (1/х) * K(x), где х - количество аккаунтов, K(x) - коэффициент рандома для более непредсказуемого шага.
Торгуясь за предметы, ваш аккаунт двигается к сектору выкупа. Достигнув этого сектора вы выкупаете предмет. Выкупив лот, ваш аккаунт возвращается в первый сектор на рандомное деление этого сектора.
Также, возможно, с течением времени ваш аккаунт сдвигается по линейке очереди.
Естественно возникает вопрос, а что если несколько аккаунтов достигли сектора выкупа и одновременно торгуются за один лот. Кто первый достиг этого сектора тот и выкупает предмет. Если вдруг одновременно аккаунты достигли сектора выкупа, то выкупает тот кто дальше по делениям в секторе выкупа. Если не одного торгующегося нет в секторе выкупа, то выкупает тот кто ближе всех.
Конечно отрезок сдвига не может быть больше определенного максимального значения, иначе торгуясь за не очень популярный предмет, аккаунт очень быстро будет продвигаться по очереди. Ниже приведен рисунок.
Почему возникла такая идея? Потому что у игроков должен быть прогресс. Если долго прогресса нет, то игрок может уйти из проекта, а так прогресс будет 100% просто либо через день, либо через месяц. Можно подумать, что генератор случайных чисел просто выбирает одного покупающего и ему роляет шмотку. Но если подумать сколько торгующихся за босс шмот и как часто его выставляют, то некоторые игроки могут по пол года ничего не выкупать. Также на такой простой рандомизатор разработчикам тяжелее влиять. Зачем влиять на рандомизатор? Все также, чтоб игроки, вернувшиеся в игру получили совой прогресс побыстрее. (У меня два случая подобного, я подозреваю, что если долго не играть, то по возвращению тебе падает шмотка
В первый раз мне кзарка дропнулась с первой кзарки на которую, я пришел не играя до этого год. А второй раз пропустив пол года я выкупил с первого раза Пхегов. Было ли у кого такое?)
Можно сказать - это ммо, успех у тех кто задр. Да - точно, но проект живет за счет большего количества игроков, столько задров которые б окупали проект просто нет. Очень много играющих заходят в игру на 5-6 часов, остальное либо оффлайн, либо афк. То есть на боссов не ходят, в торгах не участвуют. Но шмоточки у них появляются. Но это вечный спор, мб я и не прав)
Исходя из этой схемы, можно предположить, что имеет смысл несколько раз поторговаться за нужную, но более частую шмотку, а потом тыкать только босс шмотки. А еще мне кажется, что подобная система не будет распространяться на предметы из шопа.
По аналогии с аукционом может работать дроп с боссов. Только там еще добавляется сама вероятность дропа шмотки и распределение шансов по урону, если оно есть.
Спасибо за прочтение.