Для входа на форум нажмите здесь
H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 19.05.2017 12:20
Старый 19.05.2017, 12:20
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Многопользовательский симулятор выживания H1Z1: King of the Kill наконец-то получил патч, который длительное время прибывал на тестовом сервере. Была оптимизирована компенсация лага. Улучшено отслеживание попаданий из оружия. Теперь вы можете стрелять, даже находясь вплотную к какому-либо объекту.

Разлет дроби из дробовика стал более последовательный (да и количество дроби за один выстрел увеличилось). Вновь включен режим Skirmishes. Карта The Arena обзавелась тремя новыми локациями. Введены новые точки лута.

Добавлены новые облики для транспортных средств. Пользовательский интерфейс инвентаря обзавелся всевозможными улучшениями. Немного упрощен процесс крафта. Больше парашюты не вращаются в начале матча. Теперь оглушающая граната действует и на игроков, находящихся внутри транспортных средств.

Полный список изменений патча для H1Z1: King of the Kill находится в комментариях к новости.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 19.05.2017, 12:20
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Gunplay & Hit Registration Updates

In our last Producer’s Letter, we outlined a number of the changes that were being made to improve and optimize hit registration and gunplay. In addition to the behind-the-scenes improvements that were made to address “lag compensation,” trajectories, and projectile tracking, we also sought to address specific frustration points among players. Here are some of the specific changes that have been made:
  • Lag compensation has been optimized to provide more accurate player movement positioning. This system works best when the players are playing in low ping environments.
  • Projectile tracking fidelity has been increased to ensure the hits are registered more quickly and consistently.
  • We no longer block you from firing if you are up against and object. Previously, if your character was right up against the collision surface of an object, the system would prevent you from firing entirely. Now, the blocked reticle and gun animation have been removed and you’ll be allowed to fire – though the shot will still strike the blocking object. This is meant to alleviate the distraction of having your gun go in and out of the blocked state as you go in and out of cover.
  • Line of sight checks should be more forgiving to reduce frustrating moments where it appears you should be able to shoot a target but can’t. It’s still tuned to ensure that one player should never be able to shoot at another player cannot see or shoot back at them.
  • Pointblank shots in first person should be much more consistent.
Shotgun Refinement

In order to ensure the shotgun is fitting its role in close range combat, and to make it as consistent and predictable as possible, we’ve made a number of tuning changes.
  • Pellet spread is now systematic, with some variance, instead of completely random
  • Increased the number of pellets
  • Decreased the damage per pellet
  • Removed normal damage fall-off over distance; as the new spread mechanic will reduce the number of pellets that land the further away your target is.
  • Added a 2.7x damage multiplier for headshots, which falls off over distance

Skirmishes have returned!

What better way to check out the new Shotgun tuning than by playing in a game where most of the weapons in the game are Shotguns!? But watch out for Snipers… Skirmishes will be available on weekends and will rotate to new gametypes on a regular basis.




The Arena

The Arena had a major update including lighting improvements, terrain changes, and three new POIs.
  • Three new POIs have been added around Pleasant Valley to break up some of the larger open areas in the map.
    • Hillside Villas are just to the east of PV and offer luxurious comfort and loot. They consist of a variety of larger homes that have been built on various elevations which can lead to unique gameplay and firefights.
    • Morton Distribution and Storage is north of PV, it features a large crane that can be seen from far away. Exploration is rewarded as the gameplay spaces span across the shipping containers providing a unique feel for the game through verticality.
    • Henninger Plaza was added west of PV on the way to Kurama Hospital. In this location you will find a superstore, gas station, and a few smaller shops making it a good source for loot and intimate gunfights.
  • Added nine additional loot spots of new variations, small residential areas south east of The Villas, and major roads connecting Hillside Villas and Morton Distribution & Storage to existing highways.
  • Many building interiors have been adjusted for ease of navigation and increased optimization
  • Fog has been significantly decreased
  • Lootable objects now have a small outline at close proximity
  • Fire extinguishers have been removed from the Arena
  • Explosive barrels have had their spawn rate decreased by 30%
  • Shadows have been lightened for better visibility


Vehicle Skins

The ATV, off-roader, and pickup truck all have three new color variants. They’ll randomly spawn this way in The Arena and should be a bit easier to spot from parachutes and to distinguish from non-drivable vehicles. You can also select these from your appearance menu so that any vehicle you acquire will automatically skin to your preferred color.

Inventory Improvements

Using your Inventory quickly and efficiently is one of the most important elements of gameplay. In this update, the Inventory has been given a well-deserved polish pass with more to come in the future.
The Inventory and Crafting panels have been combined so that all of your item management can take place in a single window. Visually, you’ll notice a few updates to the screen such as a more clear indicator of required ingredients to craft, as well as a preview of how much of your available space will be taken up by crafting or picking up a new item. The crafting process itself has also been simplified as you’ll now be able to craft a single item via left-click or craft max via right-click.



Bug Fixes and Quality of Life Updates

We’ve made a number of quality of life improvements and bug fixes, many of which are the direct result of feedback we’ve received from players.
  • Crafting & Healing timer has been moved so it no longer obscures the crosshair.
  • Items from the Weekend Challenge (5/13 - 5/14) will be granted with this update.
  • When using classic hit markers, the marker will turn bold for headshots
  • Incoming hit sounds should more clearly distinguish headshots from body shots
  • In team games, teammate chevrons have been removed to lessen the visual distraction they were providing. Activate free look (default: alt) to see teammate nameplates at unlimited range.
  • Body armor (laminated and makeshift) now always show up on top of parkas.
  • Players can now disable vehicle degradation sound effects in the useroptions.ini by editing the VehicleDegradationVolume=1 line.
  • When you get a kill, there is a new UI element that will indicate the name and tier of the player you killed as well as any XP gained as a result.
  • Icons on the Main Menu have been added to let you know when you have a new item in your character inventory or when there is a sale in the Marketplace.
  • To make navigation easier, we combined the Unlocked and Locked Crates into a single view.
  • Items in the Appearance menu now show how to acquire the item (Crate, Scrapyard, etc).
  • Ping display in the HUD will update more often than it used to.
  • The Inventory “More Info” panel will now be closed by default.
  • Parachutes should no longer spin when starting a match.
  • Removed collision from arrows once they’re stuck in a target to prevent them from blocking other projectiles.
  • You should once again be able to use voice chat after dying using mouse buttons.
  • Stun grenades will now affect players in vehicles.
  • Adjusted the model of the taxi to more precisely match the police car (the collisions were already identical).
  • Fixed camera issues that could occur when entering a vehicle while prone or crouched.
  • Fixed the Twitch Prime offroader skin not correctly applying in-game.
  • Fixed several HUD elements that were displayed incorrectly in some languages.
  • Kill feed should no longer overlap the score elements in team matches.
  • Region should no longer change itself after selecting one then accessing Settings.
  • Fixed an issue where right-clicking on a skin you don’t own could cause the item you previously had highlighted to be scrapped.
  • Button prompt to open/close Inventory will now update based on keybinding selection.
  • Pressing escape will now cancel a change in quantity on Inventory stacks.
  • Stack-splitting will no longer lose functionality if the menu is exited after changing quantity.

Known Issues

  • The Kill Receipt occasionally does not display the name or correct tier of the player you killed.
  • Playing a Skirmish immediately after playing a Solos match can cause some information to be missing on the End Screen
  • We are aware of some shots registering as body hits instead of head shots. This is not addressed in this update, but will be soon as we now know what is happening to cause this.

Старый 19.05.2017, 12:54
#3
Аватар для MasterKlerik
Друид
Регистрация
26.03.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
26.03.2007
ммм.
>
<
Крафтер
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
ой засуетились - ты смотри.

Природа и я вот вселенная моя.
Старый 19.05.2017, 13:11
#4
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация
17.08.2011
Регистрация
Ник
17.08.2011
evilnw
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от MasterKlerik:
ой засуетились - ты смотри.
Ещё бы туда оружия завезли, а то в игре 4 ствола и всё.(Пистолеты не считаем)
Старый 19.05.2017, 13:14
#5
Аватар для merit
Мастер
Регистрация
11.06.2014
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Им бы фри викенд.
А то плеер меня устраивает полностью, но попробовать любопытно.
Старый 19.05.2017, 13:15
#6
Аватар для JohnRocket
King Of Dniwe
Игра
Ник
Genshin Impact
JohnRocket
Лекарь Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
хи-хи-хи-хи

Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Старый 19.05.2017, 13:15
#7
Аватар для ScAll
OM
Регистрация
14.05.2016
GoHa.Ru II Степени Космос Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Escape from Tarkov Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от merit:
Им бы фри викенд.
А то плеер меня устраивает полностью, но попробовать любопытно.
Зря время потратишь
Старый 19.05.2017, 13:18
#8
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Им бы ещё цену снизить и контент бесплатный клепать быстрее, что бы оценки поднять в стиме, а то 61% это оценка треша.
А то, только ящики за бабло вводят.

░░░░░░░░░░░█▀▀░░█░░░░░░
░░░░░░▄▀▀▀▀░░░░░█▄▄░░░░
░░░░░░█░█░░░░░░░░░░▐░░░
░░░░░░▐▐░░░░░░░░░▄░▐░░░
░░░░░░█░░░░░░░░▄▀▀░▐░░░
░░░░▄▀░░░░░░░░▐░▄▄▀░░░░
░░▄▀░░░▐░░░░░█▄▀░▐░░░░░
░░█░░░▐░░░░░░░░▄░█░░░░░
░░░█▄░░▀▄░░░░▄▀▐░█░░░░░
░░░█▐▀▀▀░▀▀▀▀░░▐░█░░░░░
░░▐█▐▄░░▀░░░░░░▐░█▄▄░░░
░░░▀▀░▄H1Z1▄░░░▐▄▄▄▀░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от merit:
но попробовать любопытно.
PUBG на голову выше, даже не пробуй этот треш.

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Последний раз редактировалось Dead Squallit; 19.05.2017 в 13:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.05.2017, 14:42
#9
Аватар для SteelBolt
Знаток
Регистрация
02.09.2013
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от MasterKlerik:
ой засуетились - ты смотри.
Не похоже на суету, так вялое шевеление.
Но зато машинки теперь цветные как в ПУГБ.
Старый 19.05.2017, 17:48
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от merit:
А то плеер меня устраивает полностью, но попробовать любопытно.
pubg на порядок лучше
Старый 19.05.2017, 19:03
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от SteelBolt:
Не похоже на суету, так вялое шевеление.
Но зато машинки теперь цветные как в ПУГБ.
иногда лучше молчать чем говорить (с)

Цветные машинки и раньше были

Старый 19.05.2017, 20:59
Аватар для SteelBolt
Знаток
Регистрация
02.09.2013
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от Teo:
Цветные машинки и раньше были
На сколько я помню раньше было по 1 цвету на 1 вид машинки, теперь внезапно аж по 4, феерия цвета.
Старый 19.05.2017, 21:17
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от SteelBolt:
На сколько я помню раньше было по 1 цвету на 1 вид машинки, теперь внезапно аж по 4, феерия цвета.
скиттлс радуга?

Старый 19.05.2017, 21:59
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от Teo:
Цветные машинки и раньше были
Появились через пару дней после того, как в PUBG выкатили патч с цветными машинками.

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?
Старый 19.05.2017, 22:57
Аватар для SteelBolt
Знаток
Регистрация
02.09.2013
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от Teo:
скиттлс радуга?
а что такое скиттлс? О_о
Старый 19.05.2017, 22:59
Аватар для Teo
Teo
Предводитель
Регистрация
01.11.2008
Лекарь Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от Dead Squallit:
Появились через пару дней после того, как в PUBG выкатили патч с цветными машинками.
ты вот сейчас серьёзно про то что PUBG такой уникальный, что цветные машинки это открытие для подобных игр? Первопроходцы?

Старый 20.05.2017, 00:58
Аватар для MasterKlerik
Друид
Регистрация
26.03.2007
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
26.03.2007
ммм.
>
<
Крафтер
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Не игра, а радуга.

Природа и я вот вселенная моя.
Старый 20.05.2017, 01:22
Аватар для merit
Мастер
Регистрация
11.06.2014
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от butcher_81:
pubg на порядок лучше
Да это понятно)
Но хотелось бы свое мнение о х1з1 составить.
Старый 20.05.2017, 08:08
Аватар для randir
Маньяк
Регистрация
17.08.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
В h1z1 игра более динамичная там все хорошо с оптимизацией.. Но минусы в меньшем контенте.
В Пабе большая карта, много контента. Но минусы с епанной оптимизацией да и вообще сама по себе игра какая то медлительная.
Играл в обе игры если что
Старый 20.05.2017, 10:31
Аватар для Dead Squallit
Гуру
Регистрация
13.09.2005
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
13.09.2005
Жизнь
Земля
Алекс
Семья
Берсеркер GoHa.Ru I Степени
Re: H1Z1: King of the Kill - Возвращение режима Skirmishes и новые локации на карте
Сообщение от Teo:
ты вот сейчас серьёзно про то что PUBG такой уникальный, что цветные машинки это открытие для подобных игр? Первопроходцы?
Нет, про уникальность речи не идет, речь про факты.
Факты таковы, разрабы H1Z1 даже не чесались пока не появился PUBG, дошло до смешного, в H1Z1 появились разноцветные машины через пару дней, после аналогичного патча в PUBG.

Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?

Ваши права в разделе