Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - и снова порция ответов на вопросы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 18.05.2017 12:28
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - и снова порция ответов на вопросы

На очередном стример 17 числа были заданы новые вопросы разработчикам игры
В этот раз было задано немного вопросов, всего 16+ штук
И опять же добрые люди собрали все ответы в документ и выложили на реддит
Ниже перевод нескольких интересных вопросов. Остальные вы можете прочитать в оригинале.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.

Q:Вы достигли отметки в 2 миллиона, довольно быстро по сравнению с другими проектами KS, как вы к этому относитесь ?
A:Это сюрреалистично, словно это какой то сон.
Для нас это невероятная поддержка сообщества и показывает что люди заинтересованы нашим проектом

Q:Подземная раса, объясните подробнее ?
A:У данной расы будет присутствовать некоторые качества от животных
Ушли под землю чтобы избежать зверств на поверхности. За много поколений они первый раз высунут свою голову на поверхность.
На поверхность данную расу привели порталы которые также изменили мир

Q:Социальные организации, можете рассказать подробнее ?
A:Соц организации как они представлены, представляют собой продвинутые способы взаимодействия игроков с миром в различных манерах
Иерархические пути которые относятся к определенным квестам для тематических групп. Гильдия воров может получить специальный квеста \ задачу по защите определенного предмета для повышения уровня гильдии
Прогресс в определенной соц группе повышается путем выполнения задач \ квестов этой группы

Q:Что стоит ожидать от морского контента ?
A:На данный момент работает над этим. Создание вещей которые будут происходить на поверхности воды, под водой, создание основных цепей
Система должна получится довольно большой чтобы заслужить свою собственную цель.
Нужно наполнить контент различными вещами, а не просто плавать в течении 10 минут по пустому океану, добавить множество возможных действий, реализовать возможность исследования

Q:Что насчет кораблей. Будет ли у них простое управление или более аркадное. Нужно ли будет экипажу спускать и поднимать паруса. Просто управлять через WASD ?
A:Есть задумка перенести управление в профессию которую игрок сможет прокачивать и учить специальные способности связанные с водным транспортом
Физика очень сложна, особенно в ММО. Все клиенты должны быть синхронизированы.
Создание симуляции физических эффектов достаточно сложная задача и требует времени.
Некоторые корабли смогут быстрее двигаться на север \ юг или передвигаться быстрее в определенное время суток.
Мы постараемся создать симуляцию реализма

Q:Есть ли вероятность увидеть военно-морской класс ?
A: Скорее всего как профессию
Ограничение по радиусе обзора, но позволяет игроку лучше плавать, стрелять из пушек( пушки не подтверждены! )

Q:Какие настройки камеры в игре нам будут доступны. Уровень масштабирования, угол обзора ?
A:Мы хотим предоставить возможность настройки и универсальности.
В начале нужно привести игру в более менее нормальный вид и уже затем выполнить интеграцию настроек камеры

Q:Что насчет возможностей для ролевых игроков(RP). Какие элементы будут доступны ?
A:Игра на различных музыкальных инструментах
Пасхальные яйца в открытом мире
Социальные здания предоставляют игрокам место где они собираться и делится своими история в тоже время воздействуя с игрой и миром
Множество различных система которые позволяют рассказывать историю своими поступками
Правительственная система изначально подходим под RP нужды

Q:Смогут ли игроки загружать свои изображения и помещать их на предметы ?
A:Нет, выходит за рамки того как задумана игра
По задумкам в игре и так будет довольно глубокий редактор “гербов \ символов” с кучей настроек кастомизации
Из-за авторских прав и уничтожает погружение в мир игры

Q:Как будет выглядеть в игре чат ?
A:Он довольно продуманный
Вкладки будут стандартными, например торговый, текущая зона, группа, рейд, гильдия может быть даже будут вкладки социальная организация, граждане узла
Голосовая связь(VoiP) для группы и рейдов, возможно и для гильдии

Q:Может ли у гильдии быть несколько лидеров ?
A:Нет, у гильдии будет один лидер
Лидер сможет даровать множество различных привилегий \ способностей другим членам клана

Q:Смогут ли другие игроки воровать вещи с твоего участка ?
A:Нет, скажем нет воровству !
Если они уничтожат узел то возможность появится
Материалы которые в тот момент хранятся могут быть разграблены
Просто так никто не сможет прийти и украсть твой удобный и любимый стул

Q:Можете ли вы предоставить больше информации о разведении. Будут ли у маунтов уникальные способности ?
A:Да, у маунтов будут уникальные способности которые вы можете получить путем их разведения.
В мире будут существовать уникальные виды маунтов которые вы можете попробовать поймать и посмотреть что получится в ходе разведения
Помимо обычных маунтов будут питомцы и домашний скот

Q:Будет ли система кемпинга \ лагеря ?
A:Да. Она будет работать по тому же принципу что таверны и трактиры.
Если вы съедите пищу находясь при этом в кемпинге вы можете получить бафф который будет работать в определенном радиусе от кемпинга

Q:Как вы планируете сделать барда интересным ?
A:Не будет гибридом и у него не будет роли.
У него не будет особо значимой роли в боях
Ему не надо играть на музыкальных инструментах
Зато он может участвовать в танцах, театрах и поэзии

Q:Сможет ли призыватель изменить внешний вид призванных существ ?
A:У призывателя будет небольшая возможность настроить как они будут призывать существ
Косметические различия будут определяться на основе выборов которые делает игрок в ходе игры: классовые изменения, дополнительный архетип, дополнительные свойства расы



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Ashes of Creation - и снова порция ответов на вопросы
Выглядит как Q&A для АА
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - и снова порция ответов на вопросы
Плюсанул

Вот это вообще супер:
Сообщение от Argonaki:
A:Соц организации как они представлены, представляют собой продвинутые способы взаимодействия игроков с миром в различных манерах
Сообщение от Argonaki:
Q:Какие настройки камеры в игре нам будут доступны. Уровень масштабирования, угол обзора ?
A:Мы хотим предоставить возможность настройки и универсальности.

Пишу, рисую, починяю примус.
Ваши права в разделе