Быстрая навигация
|
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Q:Будут ли “интуитивные группы” или игрокам придется бороться друг с другом за каждого моба ?
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты которые будут в игре построены именно на системе интуитивных групп
Мы хотим чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты
казуальная хрень
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
A:Довольно много “наполнителей” в квестах ММО на данный момент.
A:Никакого гринда. Гринд отстой. Мы ненавидим гринд.
Шах и мат адептам "мотивированного пвп". Шах и мат
Добавлено через 3 минуты
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты будут в игре построены именно на системе интуитивных групп.
Мы хотим, чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты.
В Рифте прикольно было: появляется портал и маркер, все сбегаются бить волны мобов, потом босса: такое авто-пати. Было весело.
Пишу, рисую, починяю примус.
Последний раз редактировалось MyTAHT; 16.05.2017 в 14:07.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Шах и мат адептам "мотивированного пвп". Шах и мат
шах и мат был поставлен после озвучивания ПК системы 
Добавлено через 43 секунды
В Рифте прикольно было: появляется портал и маркер, все сбегаются бить волны мобов, потом босса: такое авто-пати. Было весело.
Вот только это очень быстро приедается
Последний раз редактировалось Velior; 16.05.2017 в 14:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
шах и мат был поставлен после озвучивания ПК системы
Разверни.
А я пока свои варианты предложу:
Предположим штрафа вообще не будет.
1) После смерти можно реснуться возле тела мгновенно.
2) Реснуться можно только у "статуи", которые расположены на значительном расстоянии друг от друга и соотвественно большой шанс, что вернуться на место смерти займёт приличное время.
3) Как в ВоВ бежишь призраком до тела, ресаешься когда удобно. - Ага ! наши побеждают ! Надо воскрешаться
4) Другие игроки не могут реснуть.
5) Другие игроки могут реснуть, но каст довольно продолжительный и его можно сбить.
6) Нубы должны знать своё место - терять опыт, ронять шмот, полыхать в чате, и страдать, страдать, страдать.
Я за последний вариант
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Разверни.
А я пока свои варианты предложу:
Предположим штрафа вообще не будет.
1) После смерти можно реснуться возле тела мгновенно.
2) Реснуться можно только у "статуи", которые расположены на значительном расстоянии друг от друга и соотвественно большой шанс, что вернуться на место смерти займёт приличное время.
3) Как в ВоВ бежишь призраком до тела, ресаешься когда удобно. - Ага ! наши побеждают ! Надо воскрешаться
4) Другие игроки не могут реснуть.
5) Другие игроки могут реснуть, но каст довольно продолжительный и его можно сбить.
6) Нубы должны знать своё место - терять опыт, ронять шмот, полыхать в чате, и страдать, страдать, страдать.
Я за последний вариант
Ты можешь ПКнуть 1 или 2 раза,точно не помню,почти безнаказанно но после этого при каждом ПК ты будешь получать штрафные баллы и чем больше тем тяжелее наказание вплоть до дропа одетого шмота,вроде стандартно,да?Прямо как в ла2шечке....ну.....почти...,весь смак в том что ПК отмывается...смертями и только смертями при которых ты можешь растерять шмот  Хочешь ПКшить на спотах?Изи,но вдвоём как минимум если ты не идиот,чтоб после того как ты набил себе ПК тебя мог убить друзяшк и подобрать выпавшее с тебя)И тут неожиданно друзяшк видит упавший с тебя эпик и начинает рассуждать а такой ли он тебе друзяшк
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Ты можешь ПКнуть 1 или 2 раза
Отличная рабочая схема, одобряю.
Может сделают
Мы все еще говорим о возможности включения наказаний за смерть.
Вариантов несколько: тюрьма, шанс дропа шмота с пк, потеря опыта.
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Ну потеря опыта априори должна быть но это удел гриндилок а они не хотят такую делать 
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Ну потеря опыта априори должна быть но это удел гриндилок а они не хотят такую делать
Я вот щас подумал, не в тему правда: столько классов, а в итоге востребованных будет 6-8, надо им надо как-то упростить прокачку твинков и вместо выхода в меню - респек: не на ходу, с каста - очень удобно.
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Могут существовать вещи, которые в единственном экземпляре на сервере.
Аж тыж епаный ты накуй  Но все равно не верю
Ну потеря опыта априори должна быть но это удел гриндилок
Таки в чем-то здравая мысль.
Добавлено через 1 минуту
надо им надо как-то упростить прокачку твинков
Твинк, равноценный мейну - удел элиты.
Адепты WoW они такие, да:
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора
Последний раз редактировалось Тофучелло; 16.05.2017 в 14:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Если прокачка идёт по туннелю/протопанной дорожке (пример вов), то это капец как скучно ( 4го героя качать ) 
Ну вроде разрабы обещают разнообразные пути развития..
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Вроде как они говорили, что система ла2 им очень нравится, они будут делать похожее.
6kk ways 2 die. Choose 1!
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Вроде как они говорили, что система ла2 им очень нравится, они будут делать похожее.
Ну по сути они и сделали похожую вся разница лишь в том что отмытие ПК происходит смертью и это огромный такой камешек в огород ПКшеров)
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Могут существовать вещи, которые ищут уже 5 лет и не могут найти.
Очень интересно как это будет реализовано.
Чтобы 5 лет искать шмотку надо чтобы за эти пять лет не случилось экспаншенов, повышающих уровень и превращающих все прежние убершмотки в тыкву.
Ну или это говорится про чистую косметику, которая в принципе не может устареть.
Любопытненько.
Добавлено через 2 минуты
и это огромный такой камешек в огород ПКшеров
Да, но... мы ещё не видели шоп :)
И пока никто не знает, что именно эти конкретные разрабы считают элементами p2w, которого, якобы, не будет ;)
Может страховка от дропа шмота с их точки зрения не влияет на баланс - она же не прибавляет статов и тд
6kk ways 2 die. Choose 1!
Последний раз редактировалось BioDread_renamed_5772_25082021; 16.05.2017 в 15:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Разверни.
А я пока свои варианты предложу:
Предположим штрафа вообще не будет.
1) После смерти можно реснуться возле тела мгновенно.
2) Реснуться можно только у "статуи", которые расположены на значительном расстоянии друг от друга и соотвественно большой шанс, что вернуться на место смерти займёт приличное время.
3) Как в ВоВ бежишь призраком до тела, ресаешься когда удобно. - Ага ! наши побеждают ! Надо воскрешаться
4) Другие игроки не могут реснуть.
5) Другие игроки могут реснуть, но каст довольно продолжительный и его можно сбить.
6) Нубы должны знать своё место - терять опыт, ронять шмот, полыхать в чате, и страдать, страдать, страдать.
Я за последний вариант
и штраф им на 10 минут 80% минус от стат
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
и штраф им на 10 минут 80% минус от стат
Перестань !
Здесь же дети !
jpeg
Пишу, рисую, починяю примус.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Да, но... мы ещё не видели шоп :)
И пока никто не знает, что именно эти конкретные разрабы считают элементами p2w, которого, якобы, не будет ;)
Может страховка от дропа шмота с их точки зрения не влияет на баланс - она же не прибавляет статов и тд
Ну да...самое забавное что в п2п игры засунули шоп и идиоты всё равно это хавают)
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
они за 2кк баксов хотят сделать игру которую и за 50кк сделать не могут =)))
да и сейчас все что они обещают до релиза доживет 0,1%
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Хайпа-то много. А вот какая игра будет на самом деле? И когда?
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Очередная порция "откровений"? Хорошо, почитаем 
Поехали:
На данный момент в команде 14 разработчиков.
Ах тыж...
Материалы, которые они показывают, это те вещи, которые они знают, что могут воплотить в реальность.
Показывают мало, говорят много. Хорошо подстраховались.
Q:Будет ли в игре система торговли между игроками ?
A:Да.
Всё, про борьбу с рмт даже не заикайтесь больше.
Модель оплаты “подписка” делает барьер входа игру более надежным.
Человек с наивностью трехлетнего ребёнка. Милота какая 
Q:Будут ли “интуитивные группы”, или игрокам придется бороться друг с другом за каждого моба ?
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты будут в игре построены именно на системе интуитивных групп.
Мы хотим, чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты.
Что вы людям голову морочите? Либо общие мобы, либо нет. Определяемся.
Q:Насколько для вас приоритетна оптимизация клиента \ сервера ?
A:Оптимизация это довольно важный аспект.
Отличный аспект UE4 в качестве движка в том, что многие вещи уже готовы.
К примеру, на карте 970 в центре города можно получить 60fps.
Опять морочат голову. При чем тут город? Поставьте в этом городе 100 персов на площади и потом смотрите сколько фпс(если сможете  )
Q:Будет ли возможность изменить внешность персонажа после начала игры ?
A:”Все кивают да”.
У нас будут специальные “салоны”, которые помогут вам вернуться к настройке персонажа.
Также могут быть предметы из шопа, которые позволят вам заменить “косметику” персонажа.
Возможно, будут игровые предметы, мы еще пока не решили.
Ага, ага, не решили  Видел я ваши доп опции при создании чара за отдельную плату.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
14 человек делает игру с наполеоновскими планами.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Адепты фуллута и прочей хрени про дроп шмота в пролете. Это радует.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Что вы людям голову морочите? Либо общие мобы, либо нет. Определяемся.
Всё, про борьбу с рмт даже не заикайтесь больше.
Поставьте в этом городе 100 персов на площади и потом смотрите
Видел я ваши доп опции при создании чара за отдельную плату.
Нарик,ты к кому обращаешься?
Добавлено через 34 секунды
Адепты фуллута и прочей хрени про дроп шмота в пролете. Это радует.
Всмысле?Дроп шмота будет,у ПКшников)
Последний раз редактировалось Velior; 16.05.2017 в 17:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Она еще и по подписке? Серьезно? Ну удачи им в этом деле.
|
|
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы
Она еще и по подписке? Серьезно? Ну удачи им в этом деле.
ф2п с шопом уже в прошлом,сейчас в моде п2п с шопом)
|
|