Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2017, 12:30   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 403
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMORPG
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы


Как вы уже наверное догадались, на прошедшем стриме 15 мая разработчики снова ответили на очередные вопросы по игре.
Добрые люди собрали все вопросы в документы и выложили на официальном реддите.
Всего было задано 34 вопроса на различные темы. В основном ответы были написаны кратко со слов разработчиков.
Ниже перевод некоторых интересных вопросов.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.

Q:Беспокоитесь ли вы, что обещаете слишком много и в итоге не сможете этого предоставить игрокам ?
A:Разработчики провели последние 15 месяцев подсчитывая что именно они могут выполнить независимо от того, должны ли они разрабатывать новые технологии для этого. Материалы, которые они показывают, это те вещи, которые они знают, что могут воплотить в реальность. В основном весь хайп вокруг системы и идей.

Q:Хватит ли у вас людей, чтобы выпустить такой масштабный проект ?
A:На данный момент в команде 14 разработчиков. Недавно запустили кампанию по найму новых людей. Есть планы по наращиванию студии, примерно 40 человек, и продолжить расти при этом сохранив культуру студии.

Q:Будет ли в игре система торговли между игроками ?
A:Да.

Q:Какие анти-бот системы вы планируете вводить ?
A:Надежные системы безопасности и протоколы уже на месте. Модель оплаты “подписка” делает барьер входа игру более надежным. Стивен считает, что им удастся успешно бороться с ботами. Некоторые из команды имеют опыт в вопросах подобного жанра и занимаются им с первого дня.

Q:Будет ли в игре специальная экипировка для PvE и PvP ?
A:Нет, нет, нет и еще раз нет.
Гриндить различные сеты довольно утомительно. Они хотят чтобы экипировка сама по себе была эпична и уникальна.

Q:Можете ли подробнее рассказать про систему паркура в игре ?
A:Да, у нас будут присутствовать элементы паркура в системе боя, вне боя, обход определенных опасных зон и т.д.
Вероятно, не у каждого класса будет доступ к системе паркура.

Q:Будет ли система объявления войны между гильдиями ?
A: Конечно.
Она будет основана не только на простом сражении, но и на определенных целях, на определенных вещах, которые принадлежат гильдии.

Q:Смогу ли я отправить вещи с одного моего персонажа другому моему персонажу ?
A:Вы сможете передавать вещи между своими персонажами. Но не через почту, так как идея “нет вещей в письмах” все еще в силе.

Q:Что стоит ожидать от квестов в игре( качество против количества ) ?
A:Довольно много “наполнителей” в квестах ММО на данный момент. Они решили построить квесты на следующих целях:
Цели основанные на нуждах узла;
Цели основанные на повествовании.
И разделили на несколько примеров: ивенты, задачи, эпические квесты.
В конечном итоге, никто не любит читать тонны текста.

Q:Будут ли квесты с выбором действия, который в свою очередь может повлиять на конечный результат ?
A:Да, это будет общий принцип квестов.
Делает лор более значимым и интересным.

Q:Будут ли другие преимущества за выполнения квестов ?
A:Да, особенность с нашей целью за 2 миллиона кикстартера.
Некоторые фракции \ организации смогут разблокировать новые пути \ предметы.
Исследования мира будут открывать новые предметы, и конечно же много пасхалок.

Q:Будет ли игра “проходить” через квесты или гринд ?
A:Никакого гринда. Гринд отстой. Мы ненавидим гринд.
Необходимо “отделить” гринд от времени.
Есть много вещей, которые требуют времени и могут продвинуть вашего персонажа в развитии. Повторение не будет частью этого прогресса.
Мы хотим, чтобы в игре было достаточно материала, в котором вы “не можете делать все”. Мы хотим, чтобы люди видели плоды своих усилий, пока они что-то делают.
Мы хотим, чтобы игра и все ее аспекты были веселыми, а не работой.
Мы разработали много различных путей, по которым может пойти игрок.

Q:Будут ли “интуитивные группы”, или игрокам придется бороться друг с другом за каждого моба ?
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты будут в игре построены именно на системе интуитивных групп.
Мы хотим, чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты.

Q:Будет ли в игре “уравнительное PvP”, к примеру, поле битвы где все характеристики уравниваются ?
A:Возможно, соревновательные бои на арене, с рангами.
Не в открытом мире, “Точно не в открытом мире”.
Возможно, некоторые типы боевых зон \ арен будут обладать такой системой.
Мы все еще обсуждаем этот вопрос.

Q:Какое наказание за смерть в игре, есть ли различия в PvE и PvP ?
A:На данный момент его нет и возможно и не будет.
Возможно, будет начисляться негативный опыт, который повлияет на эффективность игры. Мы все еще говорим о возможности включения наказаний за смерть.
Как вариант могут быть дебафы, определенное время после которого снова можно вступить в бой, снижение уровня ХП и т.д.

Q:Будут ли в игре легендарные предметы, по-настоящему легендарные, которые будут лишь у пары людей ?
A:Есть легендарные предметы, которые будет трудно достать и они ограничены в количестве. Вещи, на получение которых уходит много времени, будут отражать их ограниченность в игре.
Могут существовать вещи, которые в единственном экземпляре на сервере.
Могут существовать вещи, которые ищут уже 5 лет и не могут найти.

Q:Насколько для вас приоритетна оптимизация клиента \ сервера ?
A:Оптимизация это довольно важный аспект.
Отличный аспект UE4 в качестве движка в том, что многие вещи уже готовы.
К примеру, на карте 970 в центре города можно получить 60fps.

Q:Будут ли механики, связанные с ремеслом, или нужно будет просто собрать нужные ресурсы и нажать кнопку в интерфейсе ?
A:Все еще работаем над этим.
Огромное количество механик, которые входят в крафт - это один из столпов экономики. Вы должны будете распорядиться вашим временем с умом, опираясь на воздействие с миром.
Мы хотим, чтобы наши системы были веселыми и интересными.

Q:Будет ли у игры поддержка аддонов ?
A:Ответ отрицательный.
В один прекрасный момент случается так, что аддоны становятся необходимым дополнением для игрока.

Q:Каковы ваши принципы дизайна UI, будет ли он полностью настраиваемым ?
A:Да. Мы хотим добавить множество настроек для UI.
Множество вариантов, чтобы сделать его приятным для глаз.
Он был построен с учетом персональной кастомизации, вы сможете поменять UI в любой момент, когда он вам надоест.

Q:Будет ли возможность изменить внешность персонажа после начала игры ?
A:”Все кивают да”.
У нас будут специальные “салоны”, которые помогут вам вернуться к настройке персонажа.
Также могут быть предметы из шопа, которые позволят вам заменить “косметику” персонажа.
Возможно, будут игровые предметы, мы еще пока не решили.

Q:Можно ли будет изменить систему управления, поддержка контроллеров, придет ли игра на консоли ?
A:Возможность смены раскладки будет присутствовать.
Пока неясная, но возможная поддержка контроллеров.
Нет ответа, придет ли игра на консоли, пока что основная цель выпустить игру на PC.
Если будет возможно, мы рассмотрим концепт контроллеров \ консолей.
__________________

Последний раз редактировалось Элфи; 16.05.2017 в 13:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 16.05.2017, 12:39   #2 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Q:Будут ли “интуитивные группы” или игрокам придется бороться друг с другом за каждого моба ?
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты которые будут в игре построены именно на системе интуитивных групп
Мы хотим чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты
казуальная хрень
Старый 16.05.2017, 14:07   #3 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,706
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
A:Довольно много “наполнителей” в квестах ММО на данный момент.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
A:Никакого гринда. Гринд отстой. Мы ненавидим гринд.
Шах и мат адептам "мотивированного пвп". Шах и мат

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты будут в игре построены именно на системе интуитивных групп.
Мы хотим, чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты.
В Рифте прикольно было: появляется портал и маркер, все сбегаются бить волны мобов, потом босса: такое авто-пати. Было весело.
__________________






.

Последний раз редактировалось MyTAHT; 16.05.2017 в 14:07. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2017, 14:18   #4 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Шах и мат адептам "мотивированного пвп". Шах и мат
шах и мат был поставлен после озвучивания ПК системы

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
В Рифте прикольно было: появляется портал и маркер, все сбегаются бить волны мобов, потом босса: такое авто-пати. Было весело.
Вот только это очень быстро приедается

Последний раз редактировалось Velior; 16.05.2017 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2017, 14:27   #5 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,706
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
шах и мат был поставлен после озвучивания ПК системы
Разверни.
А я пока свои варианты предложу:

Предположим штрафа вообще не будет.

1) После смерти можно реснуться возле тела мгновенно.
2) Реснуться можно только у "статуи", которые расположены на значительном расстоянии друг от друга и соотвественно большой шанс, что вернуться на место смерти займёт приличное время.
3) Как в ВоВ бежишь призраком до тела, ресаешься когда удобно. - Ага ! наши побеждают ! Надо воскрешаться
4) Другие игроки не могут реснуть.
5) Другие игроки могут реснуть, но каст довольно продолжительный и его можно сбить.
6) Нубы должны знать своё место - терять опыт, ронять шмот, полыхать в чате, и страдать, страдать, страдать.

Я за последний вариант
__________________






.
Старый 16.05.2017, 14:34   #6 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Разверни.
А я пока свои варианты предложу:

Предположим штрафа вообще не будет.

1) После смерти можно реснуться возле тела мгновенно.
2) Реснуться можно только у "статуи", которые расположены на значительном расстоянии друг от друга и соотвественно большой шанс, что вернуться на место смерти займёт приличное время.
3) Как в ВоВ бежишь призраком до тела, ресаешься когда удобно. - Ага ! наши побеждают ! Надо воскрешаться
4) Другие игроки не могут реснуть.
5) Другие игроки могут реснуть, но каст довольно продолжительный и его можно сбить.
6) Нубы должны знать своё место - терять опыт, ронять шмот, полыхать в чате, и страдать, страдать, страдать.

Я за последний вариант
Ты можешь ПКнуть 1 или 2 раза,точно не помню,почти безнаказанно но после этого при каждом ПК ты будешь получать штрафные баллы и чем больше тем тяжелее наказание вплоть до дропа одетого шмота,вроде стандартно,да?Прямо как в ла2шечке....ну.....почти...,весь смак в том что ПК отмывается...смертями и только смертями при которых ты можешь растерять шмотХочешь ПКшить на спотах?Изи,но вдвоём как минимум если ты не идиот,чтоб после того как ты набил себе ПК тебя мог убить друзяшк и подобрать выпавшее с тебя)И тут неожиданно друзяшк видит упавший с тебя эпик и начинает рассуждать а такой ли он тебе друзяшк
Старый 16.05.2017, 14:41   #7 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,706
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Ты можешь ПКнуть 1 или 2 раза
Отличная рабочая схема, одобряю.
Может сделают

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Мы все еще говорим о возможности включения наказаний за смерть.
Вариантов несколько: тюрьма, шанс дропа шмота с пк, потеря опыта.
__________________






.
Старый 16.05.2017, 14:47   #8 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Ну потеря опыта априори должна быть но это удел гриндилок а они не хотят такую делать
Старый 16.05.2017, 14:51   #9 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,706
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Ну потеря опыта априори должна быть но это удел гриндилок а они не хотят такую делать
Я вот щас подумал, не в тему правда: столько классов, а в итоге востребованных будет 6-8, надо им надо как-то упростить прокачку твинков и вместо выхода в меню - респек: не на ходу, с каста - очень удобно.
__________________






.
Старый 16.05.2017, 14:59   #10 
Тофучелло
 Альбомы пользователя
Старожил Тофучелло вне форума

 Аватар для Тофучелло

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,724
Всего лайков: 15
Регистрация: 15.10.2012
Игра: WS, BDO
Ник: Gab, Warri
Гилд.: GH
Отправить сообщение для Тофучелло с помощью Skype™
GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Могут существовать вещи, которые в единственном экземпляре на сервере.
Аж тыж епаный ты накуй Но все равно не верю
Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Ну потеря опыта априори должна быть но это удел гриндилок
Таки в чем-то здравая мысль.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
надо им надо как-то упростить прокачку твинков
Твинк, равноценный мейну - удел элиты.
__________________
Адепты WoW они такие, да:
Цитата:
Сообщение от FinalRelease Посмотреть сообщение
когда говоришь что играешь в варкрафт любой человек в мире поймёт о чём речь и у вас будет даже общая тема для разговора

Последний раз редактировалось Тофучелло; 16.05.2017 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2017, 15:32   #11 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,706
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Тофучелло Посмотреть сообщение
Твинк
Если прокачка идёт по туннелю/протопанной дорожке (пример вов), то это капец как скучно ( 4го героя качать )
Ну вроде разрабы обещают разнообразные пути развития..
__________________






.
Старый 16.05.2017, 15:40   #12 
BioDread
Мастер BioDread сейчас на форуме

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,677
Всего лайков: 319
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
Прямо как в ла2шечке....
Вроде как они говорили, что система ла2 им очень нравится, они будут делать похожее.
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!
Старый 16.05.2017, 15:44   #13 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Вроде как они говорили, что система ла2 им очень нравится, они будут делать похожее.
Ну по сути они и сделали похожую вся разница лишь в том что отмытие ПК происходит смертью и это огромный такой камешек в огород ПКшеров)
Старый 16.05.2017, 15:50   #14 
BioDread
Мастер BioDread сейчас на форуме

 Аватар для BioDread

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,677
Всего лайков: 319
Регистрация: 04.11.2004
Игра: Starbound
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Могут существовать вещи, которые ищут уже 5 лет и не могут найти.
Очень интересно как это будет реализовано.
Чтобы 5 лет искать шмотку надо чтобы за эти пять лет не случилось экспаншенов, повышающих уровень и превращающих все прежние убершмотки в тыкву.
Ну или это говорится про чистую косметику, которая в принципе не может устареть.
Любопытненько.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Velior Посмотреть сообщение
и это огромный такой камешек в огород ПКшеров
Да, но... мы ещё не видели шоп :)
И пока никто не знает, что именно эти конкретные разрабы считают элементами p2w, которого, якобы, не будет ;)
Может страховка от дропа шмота с их точки зрения не влияет на баланс - она же не прибавляет статов и тд
__________________
6kk ways 2 die. Choose 1!

Последний раз редактировалось BioDread; 16.05.2017 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2017, 15:52   #15 
Vedeney
music the cold lans Vedeney вне форума

 Аватар для Vedeney

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,383
Всего лайков: 33
Регистрация: 18.05.2011
Игра: В ожидании
Гилд.: Амбиции Тирана
Чемпион
Награжден за: - Победитель викторины по Expeditions: Viking
- Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.RuБерсеркерGoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от MyTAHT Посмотреть сообщение
Разверни.
А я пока свои варианты предложу:

Предположим штрафа вообще не будет.

1) После смерти можно реснуться возле тела мгновенно.
2) Реснуться можно только у "статуи", которые расположены на значительном расстоянии друг от друга и соотвественно большой шанс, что вернуться на место смерти займёт приличное время.
3) Как в ВоВ бежишь призраком до тела, ресаешься когда удобно. - Ага ! наши побеждают ! Надо воскрешаться
4) Другие игроки не могут реснуть.
5) Другие игроки могут реснуть, но каст довольно продолжительный и его можно сбить.
6) Нубы должны знать своё место - терять опыт, ронять шмот, полыхать в чате, и страдать, страдать, страдать.

Я за последний вариант
и штраф им на 10 минут 80% минус от стат
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
Старый 16.05.2017, 15:57   #16 
MyTAHT
Rogue Guild MyTAHT вне форума

 Аватар для MyTAHT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,706
Всего лайков: 516
Регистрация: 07.10.2016
Игра: В поиске
Ник: Hare6aTOP112
Гилд.: Дно Атлантики
GoHa.Ru III СтепениРазбойник
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Vedeney Посмотреть сообщение
и штраф им на 10 минут 80% минус от стат
Перестань !
Здесь же дети !
jpeg
__________________






.
Старый 16.05.2017, 15:58   #17 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от BioDread Посмотреть сообщение
Да, но... мы ещё не видели шоп :)
И пока никто не знает, что именно эти конкретные разрабы считают элементами p2w, которого, якобы, не будет ;)
Может страховка от дропа шмота с их точки зрения не влияет на баланс - она же не прибавляет статов и тд
Ну да...самое забавное что в п2п игры засунули шоп и идиоты всё равно это хавают)
Старый 16.05.2017, 16:00   #18 
Prizrak137
Гигант мысли Prizrak137 вне форума

 Аватар для Prizrak137

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 492
Всего лайков: 3
Регистрация: 06.02.2006
Сервер: EU
GoHa.Ru III Степени
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

они за 2кк баксов хотят сделать игру которую и за 50кк сделать не могут =)))
да и сейчас все что они обещают до релиза доживет 0,1%
Старый 16.05.2017, 16:36   #19 
Winterhearted
Бойовий троль Winterhearted вне форума

 Аватар для Winterhearted

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,143
Всего лайков: 146
Регистрация: 10.11.2014
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Хайпа-то много. А вот какая игра будет на самом деле? И когда?
Старый 16.05.2017, 16:40   #20 
Ctr
Хвостатый Ctr вне форума

 Аватар для Ctr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,791
Всего лайков: 84
Регистрация: 11.04.2011
Игра: Тысячи их
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалыGoHa.Ru I СтепениЛучникИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Очередная порция "откровений"? Хорошо, почитаем
Поехали:
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
На данный момент в команде 14 разработчиков.
Ах тыж...
Скрытый текст  

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Материалы, которые они показывают, это те вещи, которые они знают, что могут воплотить в реальность.
Показывают мало, говорят много. Хорошо подстраховались.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Q:Будет ли в игре система торговли между игроками ?
A:Да.
Всё, про борьбу с рмт даже не заикайтесь больше.

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Модель оплаты “подписка” делает барьер входа игру более надежным.
Человек с наивностью трехлетнего ребёнка. Милота какая
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Q:Будут ли “интуитивные группы”, или игрокам придется бороться друг с другом за каждого моба ?
A:”Я хочу чтобы была система интуитивной группы”, мы все работаем над одной и той же целью. Некоторые ивенты будут в игре построены именно на системе интуитивных групп.
Мы хотим, чтобы люди работали вместе и достигли заданной цели. Некоторые люди могут работать вместе как антагонисты.
Что вы людям голову морочите? Либо общие мобы, либо нет. Определяемся.
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Q:Насколько для вас приоритетна оптимизация клиента \ сервера ?
A:Оптимизация это довольно важный аспект.
Отличный аспект UE4 в качестве движка в том, что многие вещи уже готовы.
К примеру, на карте 970 в центре города можно получить 60fps.
Опять морочат голову. При чем тут город? Поставьте в этом городе 100 персов на площади и потом смотрите сколько фпс(если сможете)
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Q:Будет ли возможность изменить внешность персонажа после начала игры ?
A:”Все кивают да”.
У нас будут специальные “салоны”, которые помогут вам вернуться к настройке персонажа.
Также могут быть предметы из шопа, которые позволят вам заменить “косметику” персонажа.
Возможно, будут игровые предметы, мы еще пока не решили.
Ага, ага, не решили Видел я ваши доп опции при создании чара за отдельную плату.
__________________
Старый 16.05.2017, 16:47   #21 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,964
Всего лайков: 68
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

14 человек делает игру с наполеоновскими планами.
Старый 16.05.2017, 17:22   #22 
ShnacK
Ждун ShnacK вне форума

 Аватар для ShnacK

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,459
Всего лайков: 135
Регистрация: 15.10.2006
Ник: ShnacK
Гилд.: Za Drots
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Разбойник
GoHa.Ru - СтарожилПобедитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Адепты фуллута и прочей хрени про дроп шмота в пролете. Это радует.
__________________
Старый 16.05.2017, 17:47   #23 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Что вы людям голову морочите? Либо общие мобы, либо нет. Определяемся.
Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Всё, про борьбу с рмт даже не заикайтесь больше.
Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Поставьте в этом городе 100 персов на площади и потом смотрите
Цитата:
Сообщение от Ctr Посмотреть сообщение
Видел я ваши доп опции при создании чара за отдельную плату.
Нарик,ты к кому обращаешься?

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ShnacK Посмотреть сообщение
Адепты фуллута и прочей хрени про дроп шмота в пролете. Это радует.
Всмысле?Дроп шмота будет,у ПКшников)

Последний раз редактировалось Velior; 16.05.2017 в 17:47. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.05.2017, 17:54   #24 
Gaari
Гуру Gaari вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,393
Всего лайков: 52
Регистрация: 20.05.2014
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Она еще и по подписке? Серьезно? Ну удачи им в этом деле.
Старый 16.05.2017, 18:01   #25 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,529
Всего лайков: 96
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ashes of Creation - очередная порция ответов на вопросы

Цитата:
Сообщение от Gaari Посмотреть сообщение
Она еще и по подписке? Серьезно? Ну удачи им в этом деле.
ф2п с шопом уже в прошлом,сейчас в моде п2п с шопом)
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru