Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2017, 11:47   #1 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

В дополнении “Падение Ориата” для action/RPG Path of Exile разработчики уберут из игры Жестокий и Безжалостный миры. Поэтому сегодня они решили рассказать вам о предстоящих изменениях Лабиринта:

- в игре будет четыре Лабиринта. Каждый из них даст вам по два очка. И для доступа в Лабиринт игрокам придется пройти ряд испытаний;
- если вы захотите попасть на Площадь претендента из Лагеря Сандрии, то все равно нужно будет завершить шесть испытаний;
- через площадь удастся попасть во все четыре версии Лабиринта. Но сперва, естественно, надо выполнить определенные условия: Лабиринт, соответствующий обычному миру - 6 испытаний, Жестокому миру - 3 испытания и завершение предыдущего Лабиринта, Безжалостному миру - 3 и завершение двух предыдущих Лабиринтов, Высокоуровневый Лабиринт - 6 испытаний и завершение всех предыдущих Лабиринтов;
- вышеуказанные условия удастся отследить через панель интерфейса. И в первом Лабиринте будут убраны некоторые зоны в преддверии каждой схватки с Изарием. Сражений с императором будет все так же три, но промежутки между ними заметно сократятся. И если вы потерпите поражение, то не стоит расстраиваться, так как получится быстро начать новую битву;
- команда постарается скорректировать Лабиринт с предполагаемым уровнем героя. И будут введены изменения для отслеживания времени прохождения.

Полная версия обращения от разработчиков находится во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Старый 16.05.2017, 11:47   #2 
Nature
Предводитель Nature вне форума

 Аватар для Nature

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,004
Всего лайков: 461
Регистрация: 04.04.2007
Отправить сообщение для Nature с помощью ICQ Отправить сообщение для Nature с помощью AIM Отправить сообщение для Nature с помощью MSN Отправить сообщение для Nature с помощью Yahoo
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuЗомби мутанта
Награжден за: гЫх!Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer OnlineПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

Решение убрать из игры Жестокий и Безжалостный миры с запуском дополнения Path of Exile: Падение Ориата, привело к нескольким изменениям. Одно из самых крупных - соответствие Лабиринта обновленному игровому миру

В настоящий момент на каждую сложность в игре существует один Лабиринт, за каждый из них вы зарабатываете по два очка Восхождения, и четвёртый, высокоуровневый Лабиринт, пройдя который, вы достигните восьми очков. Деревья умений Восхождения были разработаны с учетом восьми очков и их распределения обязательно группами по два очка. Каждый раз, когда вы получаете очки Восхождения, вы получаете возможность открыть новое значимое пассивное умение Восхождения.

В Падении Ориата мы хотим сохранить эту структуру. В игре будет четыре Лабиринта, каждый из которых даст вам по два очка, для доступа в Лабиринт вам нужно будет пройти череду испытаний, хотя их общее количество и будет сокращено.

Чтобы попасть на Площадь претендента из Лагеря Сандрии, вам все ещё нужно будет завершить шесть испытаний. С Площади вы сможете пройти во все четыре версии Лабиринта, как только выполните требуемые для этого условия:

  • Лабиринт, соответствующий Обычному миру: Шесть испытаний.
  • Лабиринт, соответствующий Жестокому миру: Три испытания и завершение предыдущего Лабиринта.
  • Лабиринт, соответствующий Безжалостному миру: Три испытания и завершение двух предыдущих Лабиринтов.
  • Высокоуровневый Лабиринт: Шесть испытаний и завершение всех трёх предыдущих Лабиринтов.


Эти условия будут отображены на панели интерфейса, аналогичной интерфейсу верстаков мастеров. Интерфейс покажет испытания, которые вам нужно завершить для каждого Лабиринта, включая высокоуровневый.

Поскольку моменты, когда вы откроете второй и третий Лабиринты будут отличаться (вам необязательно быть поблизости Лагеря Сандрии), на Площади претендента появится портал, который позволит вам в любое время на неё вернуться.

Большинство отзывов, которые мы получили с момента появления Лабиринта в игре, касались долгого прохождения и сложности самого Лабиринта, поэтому в первом Лабиринте мы уберём некоторые области в преддверии каждой схватки с Изарием. Сражений с императором все ещё будет три, но промежутки между ними значительно сократятся. Кроме того, в случае поражения вы не будете так сильно расстраиваться, поскольку сможете быстрее начать новую битву. Мы будем рассматривать возможность упрощения некоторых механик в начальных областях Лабиринта.

Вы будете попадать в Лабиринт на других уровнях, поэтому мы постараемся скорректировать его области в соответствие с предполагаемым уровнем игроков.

Будут введены изменения и для отслеживания времени прохождения Лабиринта. Началом ваших забегов будет момент выбора желаемого Лабиринта. Как только вы сделаете выбор - дверь откроется и таймер начнет отсчет.

Подведем итоги: хотя в 3.0.0 геймплей Лабиринта не изменится, на доступ к ранним Лабиринтам и их прохождение вы будете тратить гораздо меньше времени, сами Лабиринты станут легче и вы сможете попасть во все их версии с Площади претендента.

__________________
Старый 16.05.2017, 12:11   #3 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,444
Всего лайков: 43
Регистрация: 02.06.2008
Игра: ≡v≡
Инфо: Conqueror
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
Подведем итоги: хотя в 3.0.0 геймплей Лабиринта не изменится, на доступ к ранним Лабиринтам и их прохождение вы будете тратить гораздо меньше времени, сами Лабиринты станут легче и вы сможете попасть во все их версии с Площади претендента.
Этим можно было и ограничится. Новость хорошая. Люди не умеющие его проходить продолжат гореть
__________________
Старый 16.05.2017, 14:22   #4 
Zikis
Мастер Zikis вне форума

 Аватар для Zikis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,853
Всего лайков: 154
Регистрация: 12.11.2010
Игра: MTGa
РазбойникGoHa.Ru - Старожил
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

Цитата:
Сообщение от Nature Посмотреть сообщение
- в игре будет четыре Лабиринта. Каждый из них даст вам по два очка. И для доступа в Лабиринт игрокам придется пройти ряд испытаний;
Вот это поворот.
Старый 16.05.2017, 17:32   #5 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,893
Всего лайков: 125
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Люди не умеющие его проходить продолжат гореть
Там умений особо и не нужно. Достаточно пару раз с кем-нибудь пройти и всё понятно. А если еще и вики почитать - там можно с закрытыми глазами проходить.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Старый 16.05.2017, 18:58   #6 
Rifler
Знаток Rifler вне форума

 Аватар для Rifler

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,444
Всего лайков: 43
Регистрация: 02.06.2008
Игра: ≡v≡
Инфо: Conqueror
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2GoHa.Ru II Степени
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

Цитата:
Сообщение от Usher Посмотреть сообщение
Там умений особо и не нужно. Достаточно пару раз с кем-нибудь пройти и всё понятно. А если еще и вики почитать - там можно с закрытыми глазами проходить.
Ну вот почему-то людям никак не освоить это дело. Смотрел тут как-то подборку рипов с ХК, так там чуть ли не каждый второй рип в лабе.
__________________
Старый 16.05.2017, 20:22   #7 
Sakredo
Старожил Sakredo вне форума

 Аватар для Sakredo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,470
Всего лайков: 10
Регистрация: 08.05.2006
Инфо: Писатель
Признанный автор
Награжден за: За создание полезных тем и описаний посвященных классу Rogue
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

Если чел лаб-раннер, то это хорошо и пофиг на сложность, 3 минцты на забег.
А проходить обычными билдами за 10-15 минут на лабу нафиг надо)))
Старый 17.05.2017, 15:00   #8 
Usher
Гуру Usher вне форума

 Аватар для Usher

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,893
Всего лайков: 125
Регистрация: 16.09.2005
Игра: Реаллайф
Сервер: Роисся
Ник: №123456
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Поддержка легиона ГоХи по  Warhammer 40k: Dawn of War IIIGoHa.Ru I СтепениРазбойник
Re: Path of Exile: Падение Ориата – Подробности относительно изменений Лабиринта

Цитата:
Сообщение от Rifler Посмотреть сообщение
Ну вот почему-то людям никак не освоить это дело. Смотрел тут как-то подборку рипов с ХК, так там чуть ли не каждый второй рип в лабе.
ХК я не имел в виду. ХК + Лабиринт конечно довольно сложное дело. Но тут дело не в сложности Лабиринта, а в бессмысленности ХК. Случайно ошибиться и умереть за полсекунды в Лабиринте может любой, даже очень опытный игрок.
__________________
W8ting: ММОРПГ по WH40k, которой никогда не будет :(
Playing: The Elder Scrolls Online, Planetside 2, Warframe

Дота 2 RiP v7.0 13.12.2016: жадный Гейб превратил тебя в мусор для дегенератов. Любим, помним, скорбим...
Ответ

Метки
action/rpg, grinding gear games, multiplayer, path of exile

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Path of Exile > Новости игры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru