Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 15.05.2017 12:36
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы

14 числа в Дискорде были заданы новые вопросы, на которые постарался ответить креативный директор Стивен Шариф.
Добрые люди собрали их все в более-менее приятный вид и выложили в реддит.
Ниже перевод нескольких интересных вопросов, которые еще больше рассказывают о различных аспектах игры.
Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.
Забегая вперед из текста понятно, что скоро стоит ожидать новых блогов.

Q: Смогут ли люди, которые выбрали для себя путь крафтера (ремесленника), не отставать от других в развитии персонажа?
A: Крафт (ремесло) - это довольно глубокая система. PvE и квесты относятся к классу приключений, крафт относится к классу ремесла. Это совсем другой подход. Это разные дорожки на пути прогресса вашего персонажа. Будут ли пересекаться эти два пути по мере развития вашего персонажа? Да. Но прежде всего, игра вас будет вести по одной или другой системе.

Q: Лидер гильдии устанавливает налоговую ставку независимо от принадлежности к узлу?
A: Для гильдий нет специального налога. Для лидера гильдии будет доступно множество функций, которые они смогут использовать через специальный интерфейс.

Q: Система аутентификации?
A: Да

Q: Сетовые вещи можно скрафтить или получить только дропом?
A: В будущем будет довольно подробный блог по этому поводу.

Q: Есть ли что-то, что делает экосистему динамичной?
A: Различные зоны привязаны к различным экосистемам. Вы увидите, что они изменяются в зависимости от развития узлов в мире. Окружение так же изменяется в зависимости от действий игрока.

Q: Будет ли система взаимодействия с боссами - возможность забраться им на лицо и разбить его (человек хочет увидеть систему из Драгон Догмы)?
A: Об этом мы еще пока не думали.

Q: Будет ли в игре музыкальный макро-язык? MML? Это как макро-скрипты?
A: У нас будет не только музыка, но и потенциально настраиваемые танцы. Я не уверен в том, какой язык будет использоваться. Мы не затрагивали этого, когда обсуждали детали игры.

Q: Как вы будете бороться с RMT и продажей золота?
A: Мы внедрили различные механизмы безопасности в игру. Мы не позволим продавцам золота обойти нашу позицию по этому вопросу. Поведенческие алгоритмы, механизмы безопасности, у нас будут очень гибкие показатели, которые мы будем использовать для мониторинга таких аккаунтов. Кроме того, игра базируется на системе подписки, что в свою очередь отсеивает большинство аккаунтов, которые сделаны только для продажи золота. Это усиливает наш барьер для входа в игру. У нас не может быть 100% защиты, но мы будем прилагать все усилия.

Q: Будет ли у подземелий и рейдовых боссов определенное время, за которое их надо пройти, некий соревновательный элемент для гильдий?
A: Мы определенно хотим, чтобы в игре были рейтинговые таблицы и отчеты об эффективности. Будут ли подземелья полагаться на таких игроков - возможно, некоторые, не все. Это довольно прикольный аспект.

Q: Будут ли в игре зелья и профессия алхимика?
A: Да, конечно. Но зелья никогда не должны заменять полноценный класс (хиллера). Предметы никогда не должны заменять способности и их значение. Зелья вероятно не будут давать баффы; возможно, но пока что я не могу дать ответ на этот вопрос.

Q: Что дает отдых в таверне?
A: Когда вы отдыхаете, ваше здоровье начинает регенерировать и восстанавливаться, а также вы получаете эффект “отдохнувшего” опыта.

Q: Какой максимальный уровень?
A: У нас есть идеи, но мы пока не объявляем об этом. Пока что концепт на 50 уровень, но все может поменяться.

Q: Смогут ли призыватели\воины использовать летающие мечи?
A: Скоро мы сделаем обзор классов.

Q: Будет ли между игроками, один из которых играет больше, а другой играет меньше, существенная разница?
A: Есть уловка 22. Игроки, у которых меньше времени, все равно должны быть релевантными и значимыми, но мы также должны гарантировать, что люди, которые играют по 10 часов в день, должны видеть вознаграждение за потраченное время. Упор на знание и умение выполнять свою роль в игре, следует рассматривать без необходимости играть по 10 часов в день.

Q: Будут ли классы влиять на развитие узлов, например, бард, рассказывающий истории в таверне?
A: Некоммерческие действия в социальном смысле. Это то, что нас интересует.

Q: Можно ли будет поставить торговцев на свой участок?
A: Некоторых продавцов можно будет поставить. Это также зависит от прогресса узла. Таверны и гостиницы позволяют игрокам отдыхать, есть и пить пиво. Последнее в свою очередь дает им преимущества, пока они рядом.

Q: Возможно ли купить дом в нескольких метрополиях?
A: Дом не дает вам гражданства, он дает вам возможность выбрать его в качестве гражданства. У вас есть возможность претендовать на гражданство где вы хотите получить гражданство. Вы можете перейти в другую квартиру на другой узел.

Q: Как игроку, мне нравится находить наиболее эффективный способ абуза вещей. Как вы сбалансируете награду защитника? Наполнить караван бесполезными вещами? Основано ли вознаграждение на игровом алгоритме, или на вознаграждении игрока?
A: Скоро будет блог. У караванов есть различные настройки. Он не предназначен только для личных вещей. Определенные узловые квесты например: специальные квестовые здания в узле, создание защиты замка, политика и т.д. Способы применения караванов различны. Награда для защитников есть точка, в которой игроки могут объединиться для защиты, награды основаны на типе каравана, и должны быть сопоставимы с наградой бандитов. Если вы запускаете личный караван, вам лучше стоит надеяться на друзей или запускать, когда меньше всего людей.
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Еще одни васьки, борящиеся с тем, на чем многие игры держатся до сих пор Лучше б внимание контенту игры уделяли, балансу и механикам для минимального влиянию влива денег на силу персонажа, а не рмт, от борьбы с которым никому, кроме самого издателя, лучше не будет.

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для Nioner_renamed_1247085_01062021
Маньяк
Регистрация:
13.05.2016
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
Еще одни васьки, борящиеся с тем, на чем многие игры держатся до сих пор
На чем?



Сообщение от vdv111:
АД выглядит совсем иначе. в АДУ нет ничего кроме работы. РАБОТА ДО КОНЦА ВРЕМЕН. БЕСКОНЕЧНАЯ УНЫЛАЯ НЕНАВИСТНАЯ РАБОТА. вот собственно и все.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
Лучше б внимание контенту игры уделяли
Проспись, это сендбокс. Какой контент? Забудь это слово. Сади грядки, торгуй, покупай дома, крафти, целуй белок.
Сообщение от Nioner:
На чем?
Рмт. Но тут я согласен с ним лишь в одном - бессмысленность борьбы с ним. Тут одно из двух: разрабы вешают лапшу или они реально не понимают что это такое.

================================================== ========

Далее пара интересных моментов:

Сообщение от Argonaki:
Q: Что дает отдых в таверне?
A: Когда вы отдыхаете, ваше здоровье начинает регенерировать и восстанавливаться, а также вы получаете эффект “отдохнувшего” опыта.
Это как? Без таверны оно что, не восстанавливается? Либо кривой перевод, либо будет очень "смешно"(нет, грустно и печально).
Сообщение от Argonaki:
Q: Есть ли что-то, что делает экосистему динамичной?
A: Различные зоны привязаны к различным экосистемам. Вы увидите, что они изменяются в зависимости от развития узлов в мире. Окружение так же изменяется в зависимости от действий игрока.
Фазирование? Стильно, модно, современно.
Сообщение от Argonaki:
Q: Будет ли система взаимодействия с боссами - возможность забраться им на лицо и разбить его (человек хочет увидеть систему из Драгон Догмы)?
A: Об этом мы еще пока не думали.
Сказали бы проще - наркоман штоле? И были бы правы.

Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от Ctr:
Проспись, это сендбокс. Какой контент? Забудь это слово. Сади грядки, торгуй, покупай дома, крафти, целуй белок.
Рмт. Но тут я согласен с ним лишь в одном - бессмысленность борьбы с ним.
Сказать, что у нас "сендбокс" - мало, чтобы игра не была говном, игра должна быть продуманной. И комьюнити уже давно разучилось себя развлекать самостоятельно (или расхотело), так что дать людям возможность заниматься тем и этим - слишком ничтожная работа, чтобы игра не была по итогу унылым говном с небольшим онлайном. С учетом того, что она будет п2п, отрезать пласт игроков, являющихся как селлерами, так и баерами - либо глупость невероятного масштаба, либо жадность.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Nioner:
На чем?
На рмт. Представь, что во всех мморпг вдруг у людей не будет возможности прокупать/продавать валюту/услуги и т.п. - жанр умрёт моментально, как и вымрет пласт хардкорных игроков в нём же.

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Последний раз редактировалось blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023; 15.05.2017 в 13:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от Argonaki:
Да. Но прежде всего, игра вас будет вести по одной или другой системе.
А если я хочу и то и то
Аватар для Viperscriper_renamed_753469_04022021
Старожил
Регистрация:
01.07.2010
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Вода вода вода и еще немного воды.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
отрезать пласт игроков, являющихся как селлерами, так и баерами - либо глупость невероятного масштаба, либо жадность.
Да кому они нужны ?

Жадность - это ф2п с п2в-шопом.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от MyTAHT:
Да кому они нужны ?
Смотришь такой на пве-гонку в ухте и думаешь - да кому эти баеры нужны, все хардкорные рейдеры же ради ачивок и поднятия чсв так спешат закрывать контент в числе первых, ага С селлерами тоже самое, вырезая одних - ты делаешь некомфортной игру для других, а это аудитория, это в том числе активные игроки, поддерживающие проекты как деньгами, так и онлайном, это и те, кто делает контент для комьюнити, типа баз знаний, гайдов и т.п. Нет рмт - нет кучи сильных игроков в игре -> меньше движа в игре вцелом -> меньше интереса. Ты можешь сказать, что оно и нафиг не нужно - но во всех мморпг живые активные сервера - это те, где концентрация задротов и донатеров максимально высока, без рмт не будет ни тех ни других.

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для Tembl4
ЕЕврей
Регистрация:
13.04.2008
GoHa.Ru II Степени Танк
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
На рмт. Представь, что во всех мморпг вдруг у людей не будет возможности прокупать/продавать валюту/услуги и т.п. - жанр умрёт моментально, как и вымрет пласт хардкорных игроков в нём же.
вымрет пласт таких игроков. Хардкор игроки никуда не денутся как и сами игры



Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
Нет рмт - нет кучи сильных игроков в игре
Нет рмт - нет чсвшников с тугим кошёльком, привыкших "ногебать" рублём, нет ботоводов, нет задротов которые не в игру пришли играть, а "зарабатывать".

Кому они нужны, ещё раз ?
Мне - нет.
Разрабам - я думаю тоже.


Сообщение от twiceasniceasice:
где концентрация задротов и донатеров максимально высока, без рмт не будет ни тех ни других.
Сильное заявление, но верить я ему конечно не буду. ©

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от MyTAHT:
Нет рмт - нет чсвшников с тугим кошёльком, привыкших "ногебать" рублём, нет ботоводов, нет задротов которые не в игру пришли играть, а "зарабатывать".

Кому они нужны, ещё раз ?
Мне - нет.
Разрабам - я думаю тоже.
Ботоводы хуже пидарасов, это да. По остальным несогласен. Впрочем, ты так пишешь что мне кажется, что ты смотришь на рмт как типичный безденежный казуал, я же пытаюсь это оценивать как игрок, которому интересен движ на серверах и кто заинтересован в большом количестве разных игроков, а не в игре в своей маленькой песочнице.
Сообщение от MyTAHT:
Сильное заявление, но верить я ему конечно не буду. ©
А с чего донатерам играть в игру, где они не могут компенсировать онлайн кошельком? А задротам зачем играть в игру, где людей с высоким онлайном будет без возможности окупать свои времязатраты напорядок меньше? Даже в популярных проектах давным давно задроты ливали из-за отсутствия необходимого кол-ва людей в окружении, с кем можно было бы занять себя в игре, сейчас в жанре все куда хуже и в хардкорной части комьюнити тоже.

Сообщение от Tembl4:
вымрет пласт таких игроков. Хардкор игроки никуда не денутся как и сами игры
Часть хардкорных игроков не теряют интерес к игре (а зачастую идут в неё) только из-за возможности компенсировать времязатраты заработком реала. И на некоторых из таких людей могут быть завязаны паки, а то и большее кол-во людей. Убери рмт из л2к - много там хардкорщиков останется? 99% паков потеряют мемберов сразу же, на пользу это пойдет игре? А комьюнити? С ухтой та же фигня, убери возможность продавать услуги - все топовые гильдии потеряют добрую половину игроков, часть из которых - рлы и лидеры.
ММОРПГ как жанр давно уже завязан на рмт, поэтому задроты, донатеры и движ на серверах зависят в том числе от этого фактора.

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
На рмт. Представь, что во всех мморпг вдруг у людей не будет возможности прокупать/продавать валюту/услуги и т.п. - жанр умрёт моментально, как и вымрет пласт хардкорных игроков в нём же.
Еще один тупой

Хардкорные игроки покупающие себе голду это не хардкорные игроки Это такие же хардкорные игроки, которые ставят альтов на входы в данжи и т.д., вместо живого игрока. "Хардкорщики" на самом деле хотя хардкора остальным, но не себе. Себе всяко они облегчают игру, в т.ч. с помощью рмт.

Искренне надеюсь, что они будут реально бороться, а не узаконивать РМТ. И что игра будет настолько интересной, что люди будут дрожать за аккаунты.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от Argonaki:
Q: Что дает отдых в таверне?
A: Когда вы отдыхаете, ваше здоровье начинает регенерировать и восстанавливаться, а также вы получаете эффект “отдохнувшего” опыта
А где про таверну рассказывали?Это отдыхать в ней типа находиться в оффлайне в опр точке?
Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
Нет рмт - нет кучи сильных игроков в игре -> меньше движа в игре вцелом -> меньше интереса. Ты можешь сказать, что оно и нафиг не нужно - но во всех мморпг живые активные сервера - это те, где концентрация задротов и донатеров максимально высока, без рмт не будет ни тех ни других.
РМТ не единственный способ заработать на игре, вопрос как реализованы различные механики.
А так да нет РМТ, нет кучи ботов, чистый шаут, а сильные игроки никуда не денутся они и будут играть, кстати к сильным игрокам относятся не только прыщавые школьники студенты с чугунной пятой точкой и праймом 24/7.
А так дай игроку цель получить пиксель, который сделает его на ступеньку ближе к богу в игре, он горы свернет, а может даже не одну шею ближнему своему.

Добавлено через 48 секунд
Сообщение от Romulas:
Искренне надеюсь, что они будут реально бороться, а не узаконивать РМТ. И что игра будет настолько интересной, что люди будут дрожать за аккаунты.
Надежда умирает последней
Последний раз редактировалось C0rsar; 15.05.2017 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от Romulas:
Еще один тупой
Сказал челик из ТЕСО

Сообщение от Romulas:
Хардкорные игроки покупающие себе голду это не хардкорные игроки
Хардкорщики выступают в качестве селлеров обычно, и части из них современные парашные игры жанра мморпг без рмт нафиг не будут нужны, потому что низкокачественный трешак, как и та игра, что у тебя в подписи, как и куча азиатских высеров, обсуждаемых на гохе.

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
(а зачастую идут в неё) только из-за возможности компенсировать времязатраты заработком реала.
Фу такими быть (моё имхо)

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от C0rsar:
а сильные игроки никуда не денутся они и будут играть, кстати к сильным игрокам относятся не только прыщавые школьники студенты с чугунной пятой точкой и праймом 24/7.
В каком последнем проекте ты видел сильный пак без людей покупающих или продающих голду/услуги?

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Аватар для LinDER
Гуру
Регистрация:
27.06.2008
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
игры жанра мморпг без рмт нафиг не будут нужны
адепт корейского кала?

©1982 Sinclair research LTD
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
Сказал челик из ТЕСО


Хардкорщики выступают в качестве селлеров обычно, и части из них современные парашные игры жанра мморпг без рмт нафиг не будут нужны, потому что низкокачественный трешак, как и та игра, что у тебя в подписи, как и куча азиатских высеров, обсуждаемых на гохе.
Ты палишься, что тупой, так как делаешь выводы по внешним признакам. Я осознаю, что AO не топ, а вот TESO вполне себе, high-tier, как можно сказать. Но не суть. Скажи, когда ты встал в ряды защитников парашных игр и низкокачественного трешака? Может дело в тебе?

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от LinDER:
адепт корейского кала?
Он привёл в пример вов так та
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от Romulas:
AO не топ, а вот TESO вполне себе
ахахахахахаххахахахахаха

Сообщение от Romulas:
Скажи, когда ты встал в ряды защитников парашных игр и низкокачественного трешака? Может дело в тебе?
Сообщение от Romulas:
а вот TESO вполне себе
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Я палюсь что тупой, потому что считаю, что только тупой может играть в тесо? Ты даже нормально текст воспринимать не можешь и не владеешь предметом обсуждения, раз всерьез решил, что я причислил хардкорщиков к баерам, а не селлерам, и что-то тут про тупость кудахчешь, клоун

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Velior:
Он привёл в пример вов так та
Казуальные противники рмт, выступающие за честную лайтовую игру в своих песочницах, не умеют читать текст полностью, забей

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Последний раз редактировалось blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023; 15.05.2017 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Romulas
Гуру
Регистрация:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
ахахахахахаххахахахахаха



АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ

Я палюсь что тупой, потому что считаю, что только тупой может играть в тесо? Ты даже нормально текст воспринимать не можешь и не владеешь предметом обсуждения, раз всерьез решил, что я причислил хардкорщиков к баерам, а не селлерам, и что-то тут про тупость кудахчешь, клоун
У тебя панда головного мозга. Клоунов везде видишь.

Если ты считаешь, что в тесо играют тупые, скажи во что играют умные люди?

Аватар для C0rsar
Знаток
Регистрация:
26.06.2014
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от twiceasniceasice:
В каком последнем проекте ты видел сильный пак без людей покупающих или продающих голду/услуги?
Все зависит от игры, у задротов всегда есть излишки вот они их и реализуют, это норма. А вот когда вокруг игры строят бизнес, сеть ботов, скупщиком, торговцев золотом/аденой это уже зло, они пораждают мусорную часть комьюнити котырые не делают никакой движухи, а всего лишь паразитируют на всей системе, этих игроков нет на осадах, нет на эпик боссах. Одно дело когда пак продал баюма по цене мерседеса, другое дело когда сбыли адены на автопарк меринов.
Аватар для blblblblblblblblblblblbl_renamed_1108096_08062023
blblblblblblblblblblblbl
Регистрация:
20.01.2014
Джентльмен
Re: Ashes of Creation - новая порция ответов на вопросы
Сообщение от Romulas:
Если ты считаешь, что в тесо играют тупые, скажи во что играют умные люди?
Умные люди выбирают т1-проекты по геймплею, а не распиаренный кусок, получивший аудиторию только благодаря тайтлу Не вижу смысла тут обсуждать, что тесо - говно, на гохе эти обсуждения уже тысячу раз велись и сомнений в этом факте быть не может

Сообщение от Sirotin:
кореяки облажались.
Ваши права в разделе