Для входа на форум нажмите здесь
лица чернова как интерфейс управления космосимом
Дата создания: 13.05.2017 18:51
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
лица чернова как интерфейс управления космосимом
вас бы отпугнул такой страшный интерфейс? )

ладно - были приборы со стрелками, которыми обвешана вся кабина, это понятно. потом универсальные гафические панели, потом ХУД. идеал достигнут? худы и граф панели останутся на века, так вы полагаете? вперед в червоточину с худом на кокпитах?
Аватар для Loose_Lord_renamed_680793_04052023
Старожил
Регистрация:
08.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: лица чернова как интерфейс управления космосимом
При применении специфических, малоизвестных терминов лучше давать ссылку или определение.
Вообще вспоминается первая заповедь психиатра: "Главное, не перепутать математика с шизофреником."

Меня бы отпугнуло, да и не нужно - нет такого количества параметров для построения лица.
И вообще данный метод имеет существенную проблему - обратная расшифровка, Ибо вспомнить , что высота правого глаза это масса, а левого, допустим, излучение в тепловом спектре - проблема.

Ну и само предложение вызывает вопрос - чтож Вас на всякий бред тянет?

Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: лица чернова как интерфейс управления космосимом
Сообщение от Loose_Lord:
При применении специфических, малоизвестных терминов лучше давать ссылку
ну несложно догадатся что я сделал это умышленно

Сообщение от Loose_Lord:
Меня бы отпугнуло
спс принято)


Сообщение от Loose_Lord:
нет такого количества параметров для построения лица.
когда ты летишь у тебя ест куча угловых и линейных скростей, а так же сотв ускорений, есть куча расстояний до разных опорных обьектов, есть состояние щитов, движков, распределение энергии и повреждений. уж чего а параметров хватит точно.

Сообщение от Loose_Lord:
обратная расшифровка
ну это не проблема если привыкнуть к одному и тому же расположению параметрв. так как привыкает какбы спинной мозг а не голова. а спиннму мозгу декодировка до лампочки.

но время от времени захочется конечно понять что происходит и прозрачност такого метода оставляет желать лучшего. да и трудно представить как будет присходит переучивание пилота если поменять расположение параметров. так что это вполне даже возможная проблема согласен

зато какой простор для скоростного принятия решений! считается (была военная научная программа по изучению, аналогичная PDCA и циклам деминга-шухарта, гдето у меня сложены пруфы) что даже незначительное сокращение скорости реакции пилота на ситуацию привдит к статистически достовернму превосходству в бою. я не помню цифр но чтобы казалось что превосходство абсолютно достаточно сократить циклы принятя решений на 10% кажется. сам по себе корабь преймущества не даст, его технические способности еще нужно освоить в практику. когда саблезубы оставляли царапины на жопах наших прыгающих предков то уже тогда стало понятно что фотофиниш рулит. он рулит и сегодня, мы вцелом остались такие же

Сообщение от Loose_Lord:
Ну и само предложение вызывает вопрос
часть вопроса была поставлена так - куда дальше пойдет развитие
интерфейсов? не думаешь ли ты что на ближайшие 1000 лет останутся
универсальные граф панели и проектция на стекло? много ли решений по
интерфейсам сохранилась с времен циалковского? а это было чуть более
сотни лет назад. в какомто НФ фильме начала века учоный с бородкой
запускает зведолет огромным многоконтактным рубилником, это все что было
по интерфейсам на то время. и многомерный анализ в играх это хороший
способ подумать об интерфейсах будущего, и не очень даже далекого

или мб ты хотел услышать что я думаю про ибланов населяющих игровой форум и до усрачки спорящих о дате релиза очередной игрули с эльфами?
Ваши права в разделе