Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2017, 13:15   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 1,748
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2Медаль "1К лайков"Зомби мутантаЭксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - СтарожилПризнанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - времена года и динамичный мир

Мир игры будет уникальным и постоянно меняется как сам так и под воздействием игроков.
Ниже вы найдете небольшую( ну прям совсем ) сводку информации которую я собрал прочитав различные статьи

Время года и воздействие на мир

В AoC мир будет меняться на регулярной основе.Различные зоны будут проходить через цикл сезонов, который изменит саму природу окружающей вас среды. Ну и конечно все это выглядит красиво благодаря игровому движку
Зима приносит с собой снег который может заблокировать тропы доступные летом, весна может пробудить невиданных существ заставив их появится на поверхности, осень может быть единственным временем когда определенные культуры растений процветают.
Разработчики хотят чтобы времена года влияли на множество механик: генерацию НПЦ, появление боссов, подземелья которые открываются только в определенное время года, развитие узлов, систему боя, использование скилов, собирательство ресурсов, торговые пути, одежду НПЦ и конечно погоду.
Как вы подходите к миру будет должно меняться в зависимости от времени года,

К примеру между деревней А и B есть два пути: один коротки через горы и второй более длинный который огибает эти горы, также есть озеро где игроки могут ловить рыбу которую можно выогодно продать
Так вот как только придет зима короткий путь будет завален а река замерзнет. Вторым примером может служить задание в котором вам надо убить восемь существ которых можно найти только зимой, так что вам придется дождаться зимы и затем уже вернутся к этому заданию

Видео

Динамичный мир

Обычно у MMO есть статический мир, дерево которое вы только что видели всегда там, и этот тип монстра всегда здесь. Разработчики не хотят этого, динамичный мир не работает таким образом. Предполагается, что деревья будут падать из-за действий игроков или погоды, существа бродят, и собираются в стада. Если данная система получит реализацию то увидев один раз монстра около дерева спустя время вы его найдете в другом месте и уже в группе с другими монстрами
Некоторые из монстров будут прятаться и показываться только в определенных случаях. К примеру разработчиками задумано небольшое милое создание Flanggler которое прикидывается цветком( местный аналог рыбы удильщик ) и нападает только если персонаж начнет “собирать” цветок


Каждое действие игроков повлечет за собой последствия которые скорее всего нельзя будет поменять.
По мере того как все игроки развиваются и изучаются мир они случайно или намеренно меняют ландшафт хотят они того или нет, тем самым создавай неповторимый мир своими руками.
К примеру развитие узлов влечет за собой их расширения, при этом они поглощают определенную зону около себя изменяя все на своем пути. Последствиями может стать пробуждение новых существ или уничтожение ценных ресурсов
Старый 12.05.2017, 13:44   #2 
chuma
the end is near chuma вне форума

Ответить с цитированием
Re: Ashes of Creation - времена года и динамичный мир

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
могут ловить рыбу которую можно выогодно продать
ждём претсов
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Оникся Посмотреть сообщение
в финалке делать нечего
Старый 12.05.2017, 13:59   #3 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,415
Всего лайков: 336
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - 10 летБерсеркер
Re: Ashes of Creation - времена года и динамичный мир

Цитата:
Сообщение от chuma Посмотреть сообщение
ждём претсов
уже не смешно
Старый 12.05.2017, 17:50   #4 
Niy
Старожил Niy вне форума

 Аватар для Niy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,021
Всего лайков: 13
Регистрация: 21.07.2011
Re: Ashes of Creation - времена года и динамичный мир

Задолбаешься монстров по заданиям искать.
__________________
Старый 13.05.2017, 15:39   #5 
Zan
Сосиска любви Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 47,398
Всего лайков: 2,116
Игра: Гоха.ру
Гилд.: Секси-хищник
ТанкРейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19Лауреат
Награжден за: Победитель конкурсов Хэллоуинский шабаш, Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьи
Признанный автор
Награжден за: Лучший автор истории Black Desert OnlineПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея ГохиВеселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - времена года и динамичный мир

Тебе их обязательно услужливо подсветят.
система раннего ВоВ "Пойди на север 400 метров, там поверни на северо-восток до высокого дуба, а от него по запаху найди место встречи меня с драконом" слишком сложное для современных "геймеров".
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Ashes of Creation
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2020
Рейтинг@Mail.ru