Мир игры будет уникальным и постоянно меняется как сам так и под воздействием игроков.
Ниже вы найдете небольшую( ну прям совсем ) сводку информации которую я собрал прочитав различные статьи
Время года и воздействие на мир
В AoC мир будет меняться на регулярной основе.Различные зоны будут проходить через цикл сезонов, который изменит саму природу окружающей вас среды. Ну и конечно все это выглядит красиво благодаря игровому движку
Зима приносит с собой снег который может заблокировать тропы доступные летом, весна может пробудить невиданных существ заставив их появится на поверхности, осень может быть единственным временем когда определенные культуры растений процветают.
Разработчики хотят чтобы времена года влияли на множество механик: генерацию НПЦ, появление боссов, подземелья которые открываются только в определенное время года, развитие узлов, систему боя, использование скилов, собирательство ресурсов, торговые пути, одежду НПЦ и конечно погоду.
Как вы подходите к миру будет должно меняться в зависимости от времени года,
К примеру между деревней А и B есть два пути: один коротки через горы и второй более длинный который огибает эти горы, также есть озеро где игроки могут ловить рыбу которую можно выогодно продать
Так вот как только придет зима короткий путь будет завален а река замерзнет. Вторым примером может служить задание в котором вам надо убить восемь существ которых можно найти только зимой, так что вам придется дождаться зимы и затем уже вернутся к этому заданию
Обычно у MMO есть статический мир, дерево которое вы только что видели всегда там, и этот тип монстра всегда здесь. Разработчики не хотят этого, динамичный мир не работает таким образом. Предполагается, что деревья будут падать из-за действий игроков или погоды, существа бродят, и собираются в стада. Если данная система получит реализацию то увидев один раз монстра около дерева спустя время вы его найдете в другом месте и уже в группе с другими монстрами
Некоторые из монстров будут прятаться и показываться только в определенных случаях. К примеру разработчиками задумано небольшое милое создание Flanggler которое прикидывается цветком( местный аналог рыбы удильщик ) и нападает только если персонаж начнет “собирать” цветок
Каждое действие игроков повлечет за собой последствия которые скорее всего нельзя будет поменять.
По мере того как все игроки развиваются и изучаются мир они случайно или намеренно меняют ландшафт хотят они того или нет, тем самым создавай неповторимый мир своими руками.
К примеру развитие узлов влечет за собой их расширения, при этом они поглощают определенную зону около себя изменяя все на своем пути. Последствиями может стать пробуждение новых существ или уничтожение ценных ресурсов
Re: Ashes of Creation - времена года и динамичный мир
Тебе их обязательно услужливо подсветят.
система раннего ВоВ "Пойди на север 400 метров, там поверни на северо-восток до высокого дуба, а от него по запаху найди место встречи меня с драконом" слишком сложное для современных "геймеров".