![]() |
#1 | |||||
|
[Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Уже сегодня, 12 мая, в 17:00 по МСК начнется очередной этап тестирования соревновательного сетевого шутера Quake Champions, но на этот раз в него сможет попасть любой желающий.
И поэтому skif приготовил для вас подкаст, в котором он задает всевозможные вопросы Stavr’у, одному из наших пользователей. У вас будет возможность узнать, когда он впервые познакомился с Quake, насколько сейчас сбалансированы режимы, понравились ли дуэли, удалось ли обнаружить опытных игроков во время тестирования, какая карта больше всего пришлась по душе, почему разработчики периодически меняют расположение предметов на поле боя и т.д. “Quake Champions, созданный компанией id Software в сотрудничестве со студией Saber Interactive, вернет вас в мир неистовых перестрелок и жесткого соперничества, благодаря которым более двух десятилетий назад именно Quake стал «дедушкой» всех киберспортивных игр. Quake Champions объединяет мрачный сюжет первого выпуска знаменитой серии, адреналиновые сетевые битвы Quake III Arena и современный игровой тренд – чемпионов. Каждый из этих свирепых воинов обладает своими умениями и характеристиками, а значит, любой игрок сможет привнести на арену свой собственный неповторимый стиль”. (c) GoHa.Ru
|
![]() |
#5 | |||||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
спасибо за разборы
__________________
Маленькое размышление на счет арма3 (ру. сабы в бонус)
|
![]() |
#6 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
пруфы про "дрочку".
Или у нас тут иксперд по результатам коротеньких збтшечек? Тогда, да будет известно - за вечерок "дрочки" ты себе на несколько дней нафармишь героев (не считая вечного рейнджера), и герои дропаются навсегда в наградах. ![]()
__________________
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Не взлетит - число игровокв с руками не из жопы стремитсья к нулю в современных популярных шутерах, все шутеры где важен аим, навыки эффективного перемещения и наличие головы на плечах не набирают нужного числа игроков - всем надо чтобы пыщ-пыщ, и чтобы ультой ваншотать.
БУдет в одном болоте с такими шутерами как трайбс2 и тайтанфолы, детишкам не нужна скилозависимая игра, им нужны коробки и модный разрекламированный продукт, пусть даже и плохого качества ![]()
__________________
Да за грибочки я этого козла придушу!! ©Krauser II
|
![]() |
#14 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
1) Включил видео примерно на середине, ткнув наугад.
2) Посмотрел 3 минуты 3) За это время никто никого не убил Не, я все понимаю , аим, хардкор и все такое. Но это абсолютно не для масс. И не потому что "я слабак и в аим не могу". Лично я бы с удовольствием поучился/потренировался, но только если это ИНТЕРСНО. А пока что мы видим? птых-птых в никуда и кошки мышки, беготня по карте в стиле "ааа, у меня 65 НР, срочно найти аптечку, у врага преимущество". Пол минуты беготни и снова птых до первого попадания во врага, который сразу же при этом съябывается. Простите, а где экшон? Это как смотреть чемпионат мира по дартсу. Мегааим, проигрывает тот, кто первый ошибется. Будет как с For Honor. И не говорите, что у Хонора баланса нет, что там разрабы ублюдки и т.д. Это не важно так как первые полгода-год у новый кваки тоже будут баланс править, будут ныть по поводу платных героев, а весь геймплей для новичков будет сводиться к божественному рандому. И тут не то что школота отсеется. Я после работы уставший хочу просто погонять в веселый шутан, а не бомбить из-за пинга, тикрейта и других вещей, которые на первых порах очень сильно мешают подобным проектам. В итоге игра аймет свою нишу, как в свое время Хонор, Еволв и иже им подобные. ОДНООБРАЗИЕ! Скука. |
![]() |
#15 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Если у тебя стек из пух есть например Рейл/Шафт есть резон свинтить. Потом поиграй тощим чемпионом, сколько ты б не жрал у них НР никогда нет, поэтому приходится бегать и искать спину енеми.
|
![]() |
#16 | ||||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Цитата:
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#17 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Я в разные шутаны играл, кс, батлфилд, колду, те же Паладинс и Овервотч и многие менее известные франшизы. Для НЕ задрота на аим гораздо веселее играть разнообразными персонажами. Чем хорош тот же овервотч, почему он популярен? Потому что там дофига совершенно разных персов под любого игрока. Юркий и уворотливый гензи, аимный маккри, харамбл-макака. надоело быть на острие атаки - берешь фару и ощущаешь совершенно другой стиль игры, надоело - сменился на турбосвина и фанишься хуками, надоело - тыкаешь сомбру или мей и просто доводишь до кипения пятой точки врага. Ты должен получать удовольствие от процесса, а не от результата. Для большинства игр это так. Ибо через 2-3 недели дрочки одной и той же тактики (когда ты сазу же бежишь к своей пухе на карте, пробегаешься по одному и тому же маршруту по усилителям и аптечкам и попутно, повторюсь, ПОПУТНО убиваешь(пытаешься попасть) во врага. Это надоедает очень быстро. Из всей аудитории (начиная от школьников и заканчивая дядьками-играющими-после-работы-на-расслабоне) через месяц в кваке отсеются очень и очень многие. Раньше помню она была популярна, очень. Но если по-честному - только лишь потому что не было толковых альтернатив. Сейчас же альтернатив десятки. И я не говорю, что игра плохая. Она очень шустрая, скилловая, адреналиновая, красочная (не оч на самом деле, но кому то и красочная). Но популярности у нее не будет( Первое время протянет на настальжи, а потом начнет затухать и останутся только папки-аимщики, коих на амом деле не так уж и много. На их орбите останутся типа-аимщики. Те, кто считает себя папкой, но при этом нихрена не может и от этого его бомбит. А значит он не играет в свое удовольствие, а тупо фармит по принципу "ну я же папка, ща руку набью и всех уделаю". И так из раза в раз эти недопапки будут *****ть игру и агрится. Сколько таких недопапок в Лоле и Доте? Дохуилион.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#19 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
В свое время наиграл много в турнамент. Потом когда бета нового началась - возвращался и тоже играл. Не торкает уже. 2-3 недели и начинает тошнить. Как и от КС.
Показать новый анриалтур и кваку не сведущему - скажут что это одна и та же игра, просто пушки чуть разные, карты чуть другие. Это раньше была какая то радость когда и на танке мог покататься в турнаменте и на воздушном мотоцикле лопостями врагов порубать. А сейчас, когда есть батлфилд тот же - зачем? Я и в батлу то играл ради фана, когда можно было реально что то интересное творить, те же С4 на багги крепить и устраивать массовый суицыд, когда вертушкой можно устроить джонсину вражескому коптеру. Там было (есть) разнообразие. Тут же квака и UT позиционируют себя как киберспортивная игра. Хорошая, качественная, но не интересная. Ни смотреть не интересно, ни участвовать (для большинства). Скорее всего даже оттого не интересная, что челенжа тут больше, чем фана. Это не относится к тем, для кого челленж и есть фан. Добавлено через 2 минуты - настоящие папки (для шутера - аимщики) - папки которые на самом деле не такие, но считают себя про-отцами. Вот второй тип и является НЕДОпапками. Последний раз редактировалось NaiV; 12.05.2017 в 17:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#20 | ||||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Цитата:
Просто нечего добавить. |
![]() |
#23 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
На этом ЗБТ беседка сделала подарок, не ввела систему рейтинга при подборе матча, многие просто увидели игроков которых они никогда не встретят. Когда ее введут у всех будут равные соперники, и интерес будет.
|
![]() |
#24 | ||||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Цитата:
|
![]() |
#25 | |||||
|
Re: [Подкаст] Впечатления старых квейкеров. Разбираем Quake Champions по полочкам
Хз по поводу "все". 1)Да. Очень многие слышали о Каке. 2)От этого числа в оригинал играли немногие (из тех, кто еще игроиндустрией интересуется. У меня человек 10 знакомых которые раньше играли в Квейк и КС, но уже года два-три как в игры не играют. "Выросли") 3)Те кто "ждут" делятся на тех, кому реально интересны такие игры (многие из ждунов перейдут из КС в кваку) и тех, кому просто интересно глянуть "а что из этого выйдет". Таких ждунов "много" было во времена ожидания Хонора, Дестени, Дивизиона, того же Еволв. А потом, когда игра вышла, все так "ага, ну ясно-понятно, я пошел" и отвалились из числа ждунов. У многих банально комп не потянет играть комфортно новый квейк. Так и будут говорить, что мол игра хорошая, я так ждал. А по факту играть то в нее будет народу не так уж и много через пару месяцев. Не, разработчики могут совершить чудо и добавлять разнообразие в виде карт, оружия, героев и др. с частотой Парагона, но тогда баланс (чем девы гордятся в серии кваки) будет похерен на корню. А олдскульщики возопят "это уже не та квака!". Эх( |
![]() |
Метки |
bethesda, fps, id software, quake champions, подкаст |
|
|
|